TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Crimson Glory: What's the story? Crimson Glory!

ALIVE ARCHIVE

BlackjacK

WHAT'S THE STORY? CRIMSON GLORY!

Любимая всеми прогрессивно-металлическая формация берет свое начало на флоридщине (г. Брадентон), столь богатой экзотическими и талантливыми коллективами: в 1979 г. гитарист Бен Джексон и барабанщик Дана Сент-Джеймс основали свою первую группу Pierced Arrow (пронзенная стрела). Отдает ли она начало обратно, про то нам не известно. В 1981 г. к ним присоединяется гитарист Джон Дреннинг, и компания сменяет вывеску на "Беовульф". Через год добавляется басист Джефф Мэттьюс, а еще через год – совершенно необыкновенный вокалист Midnight (полночь). Как его настоящее имя, так никто и не знает. Состав принимает славное имя Crimson Glory, и репетирует на заброшенном складе, так и не дав до выхода альбома ни одного концерта. Все время музыканты посвящают работе над материалом, музыкальными идеями и развитию собственного стиля. Неудовлетворенный отсутствием сценической деятельности, Дреннинг ненадолго покидает группу, его заменяет Пол Чэпмен (ex-UFO).

В начале 1985 г. CG выпускают демо из 4 трэков, из чего следует контракт с локальной фирмой Par Records в лице ее босса и продюсера Savatage Дэна Джонсона. Под чутким руководством маэстро в конце 1986 г. появляется одноименный дебютный продукт, предлагающий великолепные, местами забойные, но всегда мелодичные композиции, отчасти напоминающие Queensryche того же периода. На пластинке Сент-Джеймс и Мэттьюс переименовываются соответственно в Барнелла и Лордса, а каковы их настоящие имена, так (тоже) никто и не знает. Группа выступает на сцене и публике в хромированных масках, дабы никто не мог узнать музыкантов в лицо, что позволяет им после концерта свободно разгуливать по залу неузнанными. Par Records лицензирует альбом в Европе Roadrunner’у, где группа моментально приобретает культовый статус. Неподражаемый студийный звук во время концертных выступлений успешно достигается спрятанными за кулисами клавишными. Но весной 1987 г. несчастный случай уничтожает почти все оборудование CG. Сей удар судьбы и проблемы с лэйблом значительно тормозят прогресс группы, поэтому до 1988 г. о студийной работе приходится забыть. Тем временем выходит знаменитый сингл "Dream Dancer", помимо убойнейшей заглавной вещи содержащий ремикс "Lost Reflection". Обещания группы прекратить маскарад на следующем альбоме не совсем выполняются (см. "почти беременна") – теперь маски закрывают только часть лиц музыкантов.



В музыкальном плане второй диск "Transcendence", продюсированный легендарными Джимом и Томом Моррисами, представляет значительный прогресс – фирменные полубаллады CG являются творениями высочайшего класса. Да и в коммерческом плане пластинка более чем успешна (за два месяца объем продаж достигает дебюта, для мтв снимают клип "Lonely"), сначала она выходит на Roadracer, но потом увидевшая в группе лакомый кусочек MCA выкупает контракт. Коллектив ужасно доволен новым положением вещей, а точнее – наличием адекватного финансирования. Весной 1989 г. CG вновь ступает на европейскую землю. В Германии проходят концерты с Оззи, Queensryche, Доро, Удо, House of Lords и в хэдлайнерском варианте. Славный состав выступает в обойме с Метелицей, Антраксом, Metal Church. Вершиной же концертной деятельности по праву можно считать выступление 29 и 30 апреля на фестивале Aardschok (Metal Hammer) в Голландии. За сценой вновь прячутся приглашенные клавишник Джон Цанер и певица Йанель. Для поистине суперзвездного статуса группе еще предстоит созреть.



Тем не менее, опьяненные успехом, музыканты решают забить на Европу и переключиться на родную страну им. Жевательной Резинки, благо теперь их подписала бааальшая фирма, однако, последовавший диск оказывается на удивление ультра-некоммерческим, насколько таким вообще может быть "электрический" вариант Led Zeppelin. Другими словами, "Strange and Beautiful" настолько странен и настолько прекрасен, что понимать его люди просто не решаются – ни вожделенные фирмой грамзаписи сырковые массы, ни собственно фэны. CG всегда гнались за оригинальностью, и на этом творении, похоже, они поимели ее в полном объеме. Еще в начале работы над альбомом группу покидают гитарист Бен Джексон и барабанщик Дана Бернелл. Славные парни заменяют Дану человеком с не менее экзотическим именем – Рави Нахотия, а Бена решают вообще не заменять. Загадочные маски наконец исчезают. В начале турне группу ждет еще один удар судьбы – вместе с масками исчезает и Midnight – по одной версии, из-за свадьбы и семейной жизни, по другой – из-за проблем с алкоголем. Вокалиста временно заменяет работавший у МакАлпайна и Шенкера Дэвид ван Лэндинг. Последним выступлением CG становится фестиваль Foundations Forum в Лос-Анжелесе. Японское турне отменяют, и группа расформировывается.



Midnight перебирается в Даллас, где некоторое время работает художником. Одно время он рассматривается в качестве кандидата в шведскую группу Zoic, состоящую из экс-мемберов Candlemass (!). Но перевезти пусть даже такого талантливого вокалиста на свою территорию шведам оказывается не по карману, и сделка разваливается. С тех пор о нем, увы, ничего не известно – ходят слухи, что он почти сторчался. Грустная история.



Бен Джексон и Дана Бернелл всплывают в 1996 г. на альбоме "Envision" группы Parish. Дана там барабанит на 4-х песнях из 10-ти, каковые, похоже, взяты с демо предыдущего проекта музыкантов — Sahara.



Участники же собственно последнего состава CG постоянно тусуют вместе, и в результате под вывеской Erotic Liquid Culture (не путать с Liquid Tension Experiment :-) выпускают одноименный альбом, представляющий собой смесь фанковых ритмов и баса с вокальными линиями и гитарными ходами прогрессив-метала. Нахотия завоевывает звание "лучшего ударника флоридщины" (чуть было не сказал "героя металлистического труда").



К 1996 году начинают циркулировать настойчивые слухи, что музыканты собрались возродить Crimson Glory аки феникса из пепла. Через год слухи становятся фактами, и группа, в составе все тех же плюс второй гитарист Билли Мартинез и некий Уэйд Блэк у микрофона заместо ван Лэндинга записывает в 1998 г. четвертый студийный альбом "Astronomica". И здесь группу поджидает ужасная неудача – альбом записан в цифровом виде, и в некий момент жесткий диск с записью… отправляется куда подальше. Ребятам остается только стиснув зубы начать все заново (такова версия самих музыкантов; никто, опять же, не знает, что было на самом деле). К весне года сего альбом снова записан, теперь надо только найти лэйбл. Поскольку Джон хочет одновременного глобального релиза, поиски лэйбла в США отодвигают дату выхода диска до осени. Согласно свежайшим данным, релиз намечен на конец сентября в Европе (Rising Sun), Америке (Spitfire Records) и Японии (King Records). Трэк лист следующий:



1. March to Glory (instr.) 2. War of the Worlds 3. New World Machine 4. Astronomica 5. Edge of Forever 6. Touch the Sun 7. Lucifer's Hammer 8. The Other Side of Midnight (Lost Reflection pt 2) 9. Cyber-Christ 10. Cydonia



Нельзя не обратить внимания на трэк 8, но к бывшему вокалисту группы он не имеет никакого отношения, не значит это также, что Уэйд Блэк настоящее имя, обратная сторона Миднайта. Трэк 6 был честно заслушан и диагностирован словом "клево". А трэк 7 вызывает как минимум две ассоциации: Warlord и Ларри Найвен. Посмотрим. Альбом посвящен НЛО, египетским пирамидам и их связи с марсианским местечком Цидония. Возможно, его следовало назвать "Men, Martians, Machines". Дреннинг в пресс-релизе заявил, что вокруг группы и особенно нового диска происходили и продолжают происходить загадочные вещи, в лучших традициях X(XX)-Files, и пообещал любопытнейший материал из таинственных источников. Заинтриговал.



Свежайшая новость из стана CG – в группу вернулся гитарист Бен Джексон, а за ударной установкой оказался не кто иной, как Стив Вахольц (ex-Savatage). Итак, с нетерпением ждем Астрономики.



PS: В сети CG представлены тремя страницами, у каждой из которых есть свои плюсы и минусы, и было бы неплохо им как-то объединиться, чтобы у группы был один клевый сайт.



http://www.members.tripod.com/ShyShadow/Shadowland/Frames/cg.htm Самая классная, что касается внешнего вида, но очень недоделанная – почти ничего и нет собственно кроме некоторой информации о дисках и текстах, однако все с лихвой окупают наиболее достоверные и оперативные новости и доска объявлений.



http://tinpan.fortunecity.com/myway/169/cg.htm Пожалуй, лучшая в плане содержания страница – наиболее полная дискография, текста ко всем песням, аудио редких вещей, фотогалерея, но и здесь нет истории. Клевый спецэффект при загрузке/выгрузке страницы. За новостями лучше идти на предыдущую страницу.



http://www.cc.columbia.edu/~edt2/crimsonglory.html Никакая в плане оформления, из содержания только некоторая информация об альбомах, зато, ура, здесь есть история группы, и даже интервью с Дреннингом. Очевидно, самая старая, оригинальная страница, автор достаточно крут, однако у него явно есть дела поважнее, чем возиться с файлом (например – учеба, т.к. страница на сайте университета).



При подготовке статьи использованы материалы Rock Hard Enzyklopaedie и вышеупомянутых страниц.

Crimson Glory Collector’s Discography:



Crimson Glory (1986) picture disk

"Dream Dancer" as MC bonus track (!!!)

Dream Dancer (1986) 12", 3"cd

"Dream Dancer"

"Lost Reflection" (remix)

Transcendence (1988)

Lonely 7", 12"*, cd* euro + Japan

"Lonely" (remix)

"In Dark Places" (edit)

"Dream Dancer" (on *)

Lady of Winter 7" (cd???)

"Lady of Winter"

"Eternal World"

Strange & Beautiful (1991)

Parish: Envision (1996)

Erotic Liquid Culture: s/t (1996)

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

BlackjacK

WHAT'S THE STORY? CRIMSON GLORY!

Любимая всеми прогрессивно-металлическая формация берет свое начало на флоридщине (г. Брадентон), столь богатой экзотическими и талантливыми коллективами: в 1979 г. гитарист Бен Джексон и барабанщик Дана Сент-Джеймс основали свою первую группу Pierced Arrow (пронзенная стрела). Отдает ли она начало обратно, про то нам не известно. В 1981 г. к ним присоединяется гитарист Джон Дреннинг, и компания сменяет вывеску на "Беовульф". Через год добавляется басист Джефф Мэттьюс, а еще через год – совершенно необыкновенный вокалист Midnight (полночь). Как его настоящее имя, так никто и не знает. Состав принимает славное имя Crimson Glory, и репетирует на заброшенном складе, так и не дав до выхода альбома ни одного концерта. Все время музыканты посвящают работе над материалом, музыкальными идеями и развитию собственного стиля. Неудовлетворенный отсутствием сценической деятельности, Дреннинг ненадолго покидает группу, его заменяет Пол Чэпмен (ex-UFO).

В начале 1985 г. CG выпускают демо из 4 трэков, из чего следует контракт с локальной фирмой Par Records в лице ее босса и продюсера Savatage Дэна Джонсона. Под чутким руководством маэстро в конце 1986 г. появляется одноименный дебютный продукт, предлагающий великолепные, местами забойные, но всегда мелодичные композиции, отчасти напоминающие Queensryche того же периода. На пластинке Сент-Джеймс и Мэттьюс переименовываются соответственно в Барнелла и Лордса, а каковы их настоящие имена, так (тоже) никто и не знает. Группа выступает на сцене и публике в хромированных масках, дабы никто не мог узнать музыкантов в лицо, что позволяет им после концерта свободно разгуливать по залу неузнанными. Par Records лицензирует альбом в Европе Roadrunner’у, где группа моментально приобретает культовый статус. Неподражаемый студийный звук во время концертных выступлений успешно достигается спрятанными за кулисами клавишными. Но весной 1987 г. несчастный случай уничтожает почти все оборудование CG. Сей удар судьбы и проблемы с лэйблом значительно тормозят прогресс группы, поэтому до 1988 г. о студийной работе приходится забыть. Тем временем выходит знаменитый сингл "Dream Dancer", помимо убойнейшей заглавной вещи содержащий ремикс "Lost Reflection". Обещания группы прекратить маскарад на следующем альбоме не совсем выполняются (см. "почти беременна") – теперь маски закрывают только часть лиц музыкантов.



В музыкальном плане второй диск "Transcendence", продюсированный легендарными Джимом и Томом Моррисами, представляет значительный прогресс – фирменные полубаллады CG являются творениями высочайшего класса. Да и в коммерческом плане пластинка более чем успешна (за два месяца объем продаж достигает дебюта, для мтв снимают клип "Lonely"), сначала она выходит на Roadracer, но потом увидевшая в группе лакомый кусочек MCA выкупает контракт. Коллектив ужасно доволен новым положением вещей, а точнее – наличием адекватного финансирования. Весной 1989 г. CG вновь ступает на европейскую землю. В Германии проходят концерты с Оззи, Queensryche, Доро, Удо, House of Lords и в хэдлайнерском варианте. Славный состав выступает в обойме с Метелицей, Антраксом, Metal Church. Вершиной же концертной деятельности по праву можно считать выступление 29 и 30 апреля на фестивале Aardschok (Metal Hammer) в Голландии. За сценой вновь прячутся приглашенные клавишник Джон Цанер и певица Йанель. Для поистине суперзвездного статуса группе еще предстоит созреть.



Тем не менее, опьяненные успехом, музыканты решают забить на Европу и переключиться на родную страну им. Жевательной Резинки, благо теперь их подписала бааальшая фирма, однако, последовавший диск оказывается на удивление ультра-некоммерческим, насколько таким вообще может быть "электрический" вариант Led Zeppelin. Другими словами, "Strange and Beautiful" настолько странен и настолько прекрасен, что понимать его люди просто не решаются – ни вожделенные фирмой грамзаписи сырковые массы, ни собственно фэны. CG всегда гнались за оригинальностью, и на этом творении, похоже, они поимели ее в полном объеме. Еще в начале работы над альбомом группу покидают гитарист Бен Джексон и барабанщик Дана Бернелл. Славные парни заменяют Дану человеком с не менее экзотическим именем – Рави Нахотия, а Бена решают вообще не заменять. Загадочные маски наконец исчезают. В начале турне группу ждет еще один удар судьбы – вместе с масками исчезает и Midnight – по одной версии, из-за свадьбы и семейной жизни, по другой – из-за проблем с алкоголем. Вокалиста временно заменяет работавший у МакАлпайна и Шенкера Дэвид ван Лэндинг. Последним выступлением CG становится фестиваль Foundations Forum в Лос-Анжелесе. Японское турне отменяют, и группа расформировывается.



Midnight перебирается в Даллас, где некоторое время работает художником. Одно время он рассматривается в качестве кандидата в шведскую группу Zoic, состоящую из экс-мемберов Candlemass (!). Но перевезти пусть даже такого талантливого вокалиста на свою территорию шведам оказывается не по карману, и сделка разваливается. С тех пор о нем, увы, ничего не известно – ходят слухи, что он почти сторчался. Грустная история.



Бен Джексон и Дана Бернелл всплывают в 1996 г. на альбоме "Envision" группы Parish. Дана там барабанит на 4-х песнях из 10-ти, каковые, похоже, взяты с демо предыдущего проекта музыкантов — Sahara.



Участники же собственно последнего состава CG постоянно тусуют вместе, и в результате под вывеской Erotic Liquid Culture (не путать с Liquid Tension Experiment :-) выпускают одноименный альбом, представляющий собой смесь фанковых ритмов и баса с вокальными линиями и гитарными ходами прогрессив-метала. Нахотия завоевывает звание "лучшего ударника флоридщины" (чуть было не сказал "героя металлистического труда").



К 1996 году начинают циркулировать настойчивые слухи, что музыканты собрались возродить Crimson Glory аки феникса из пепла. Через год слухи становятся фактами, и группа, в составе все тех же плюс второй гитарист Билли Мартинез и некий Уэйд Блэк у микрофона заместо ван Лэндинга записывает в 1998 г. четвертый студийный альбом "Astronomica". И здесь группу поджидает ужасная неудача – альбом записан в цифровом виде, и в некий момент жесткий диск с записью… отправляется куда подальше. Ребятам остается только стиснув зубы начать все заново (такова версия самих музыкантов; никто, опять же, не знает, что было на самом деле). К весне года сего альбом снова записан, теперь надо только найти лэйбл. Поскольку Джон хочет одновременного глобального релиза, поиски лэйбла в США отодвигают дату выхода диска до осени. Согласно свежайшим данным, релиз намечен на конец сентября в Европе (Rising Sun), Америке (Spitfire Records) и Японии (King Records). Трэк лист следующий:



1. March to Glory (instr.) 2. War of the Worlds 3. New World Machine 4. Astronomica 5. Edge of Forever 6. Touch the Sun 7. Lucifer's Hammer 8. The Other Side of Midnight (Lost Reflection pt 2) 9. Cyber-Christ 10. Cydonia



Нельзя не обратить внимания на трэк 8, но к бывшему вокалисту группы он не имеет никакого отношения, не значит это также, что Уэйд Блэк настоящее имя, обратная сторона Миднайта. Трэк 6 был честно заслушан и диагностирован словом "клево". А трэк 7 вызывает как минимум две ассоциации: Warlord и Ларри Найвен. Посмотрим. Альбом посвящен НЛО, египетским пирамидам и их связи с марсианским местечком Цидония. Возможно, его следовало назвать "Men, Martians, Machines". Дреннинг в пресс-релизе заявил, что вокруг группы и особенно нового диска происходили и продолжают происходить загадочные вещи, в лучших традициях X(XX)-Files, и пообещал любопытнейший материал из таинственных источников. Заинтриговал.



Свежайшая новость из стана CG – в группу вернулся гитарист Бен Джексон, а за ударной установкой оказался не кто иной, как Стив Вахольц (ex-Savatage). Итак, с нетерпением ждем Астрономики.



PS: В сети CG представлены тремя страницами, у каждой из которых есть свои плюсы и минусы, и было бы неплохо им как-то объединиться, чтобы у группы был один клевый сайт.



http://www.members.tripod.com/ShyShadow/Shadowland/Frames/cg.htm Самая классная, что касается внешнего вида, но очень недоделанная – почти ничего и нет собственно кроме некоторой информации о дисках и текстах, однако все с лихвой окупают наиболее достоверные и оперативные новости и доска объявлений.



http://tinpan.fortunecity.com/myway/169/cg.htm Пожалуй, лучшая в плане содержания страница – наиболее полная дискография, текста ко всем песням, аудио редких вещей, фотогалерея, но и здесь нет истории. Клевый спецэффект при загрузке/выгрузке страницы. За новостями лучше идти на предыдущую страницу.



http://www.cc.columbia.edu/~edt2/crimsonglory.html Никакая в плане оформления, из содержания только некоторая информация об альбомах, зато, ура, здесь есть история группы, и даже интервью с Дреннингом. Очевидно, самая старая, оригинальная страница, автор достаточно крут, однако у него явно есть дела поважнее, чем возиться с файлом (например – учеба, т.к. страница на сайте университета).



При подготовке статьи использованы материалы Rock Hard Enzyklopaedie и вышеупомянутых страниц.

Crimson Glory Collector’s Discography:



Crimson Glory (1986) picture disk

"Dream Dancer" as MC bonus track (!!!)

Dream Dancer (1986) 12", 3"cd

"Dream Dancer"

"Lost Reflection" (remix)

Transcendence (1988)

Lonely 7", 12"*, cd* euro + Japan

"Lonely" (remix)

"In Dark Places" (edit)

"Dream Dancer" (on *)

Lady of Winter 7" (cd???)

"Lady of Winter"

"Eternal World"

Strange & Beautiful (1991)

Parish: Envision (1996)

Erotic Liquid Culture: s/t (1996)

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Crimson Glory: What's the story? Crimson Glory!

ALIVE ARCHIVE

BlackjacK

WHAT'S THE STORY? CRIMSON GLORY!

Любимая всеми прогрессивно-металлическая формация берет свое начало на флоридщине (г. Брадентон), столь богатой экзотическими и талантливыми коллективами: в 1979 г. гитарист Бен Джексон и барабанщик Дана Сент-Джеймс основали свою первую группу Pierced Arrow (пронзенная стрела). Отдает ли она начало обратно, про то нам не известно. В 1981 г. к ним присоединяется гитарист Джон Дреннинг, и компания сменяет вывеску на "Беовульф". Через год добавляется басист Джефф Мэттьюс, а еще через год – совершенно необыкновенный вокалист Midnight (полночь). Как его настоящее имя, так никто и не знает. Состав принимает славное имя Crimson Glory, и репетирует на заброшенном складе, так и не дав до выхода альбома ни одного концерта. Все время музыканты посвящают работе над материалом, музыкальными идеями и развитию собственного стиля. Неудовлетворенный отсутствием сценической деятельности, Дреннинг ненадолго покидает группу, его заменяет Пол Чэпмен (ex-UFO).

В начале 1985 г. CG выпускают демо из 4 трэков, из чего следует контракт с локальной фирмой Par Records в лице ее босса и продюсера Savatage Дэна Джонсона. Под чутким руководством маэстро в конце 1986 г. появляется одноименный дебютный продукт, предлагающий великолепные, местами забойные, но всегда мелодичные композиции, отчасти напоминающие Queensryche того же периода. На пластинке Сент-Джеймс и Мэттьюс переименовываются соответственно в Барнелла и Лордса, а каковы их настоящие имена, так (тоже) никто и не знает. Группа выступает на сцене и публике в хромированных масках, дабы никто не мог узнать музыкантов в лицо, что позволяет им после концерта свободно разгуливать по залу неузнанными. Par Records лицензирует альбом в Европе Roadrunner’у, где группа моментально приобретает культовый статус. Неподражаемый студийный звук во время концертных выступлений успешно достигается спрятанными за кулисами клавишными. Но весной 1987 г. несчастный случай уничтожает почти все оборудование CG. Сей удар судьбы и проблемы с лэйблом значительно тормозят прогресс группы, поэтому до 1988 г. о студийной работе приходится забыть. Тем временем выходит знаменитый сингл "Dream Dancer", помимо убойнейшей заглавной вещи содержащий ремикс "Lost Reflection". Обещания группы прекратить маскарад на следующем альбоме не совсем выполняются (см. "почти беременна") – теперь маски закрывают только часть лиц музыкантов.



В музыкальном плане второй диск "Transcendence", продюсированный легендарными Джимом и Томом Моррисами, представляет значительный прогресс – фирменные полубаллады CG являются творениями высочайшего класса. Да и в коммерческом плане пластинка более чем успешна (за два месяца объем продаж достигает дебюта, для мтв снимают клип "Lonely"), сначала она выходит на Roadracer, но потом увидевшая в группе лакомый кусочек MCA выкупает контракт. Коллектив ужасно доволен новым положением вещей, а точнее – наличием адекватного финансирования. Весной 1989 г. CG вновь ступает на европейскую землю. В Германии проходят концерты с Оззи, Queensryche, Доро, Удо, House of Lords и в хэдлайнерском варианте. Славный состав выступает в обойме с Метелицей, Антраксом, Metal Church. Вершиной же концертной деятельности по праву можно считать выступление 29 и 30 апреля на фестивале Aardschok (Metal Hammer) в Голландии. За сценой вновь прячутся приглашенные клавишник Джон Цанер и певица Йанель. Для поистине суперзвездного статуса группе еще предстоит созреть.



Тем не менее, опьяненные успехом, музыканты решают забить на Европу и переключиться на родную страну им. Жевательной Резинки, благо теперь их подписала бааальшая фирма, однако, последовавший диск оказывается на удивление ультра-некоммерческим, насколько таким вообще может быть "электрический" вариант Led Zeppelin. Другими словами, "Strange and Beautiful" настолько странен и настолько прекрасен, что понимать его люди просто не решаются – ни вожделенные фирмой грамзаписи сырковые массы, ни собственно фэны. CG всегда гнались за оригинальностью, и на этом творении, похоже, они поимели ее в полном объеме. Еще в начале работы над альбомом группу покидают гитарист Бен Джексон и барабанщик Дана Бернелл. Славные парни заменяют Дану человеком с не менее экзотическим именем – Рави Нахотия, а Бена решают вообще не заменять. Загадочные маски наконец исчезают. В начале турне группу ждет еще один удар судьбы – вместе с масками исчезает и Midnight – по одной версии, из-за свадьбы и семейной жизни, по другой – из-за проблем с алкоголем. Вокалиста временно заменяет работавший у МакАлпайна и Шенкера Дэвид ван Лэндинг. Последним выступлением CG становится фестиваль Foundations Forum в Лос-Анжелесе. Японское турне отменяют, и группа расформировывается.



Midnight перебирается в Даллас, где некоторое время работает художником. Одно время он рассматривается в качестве кандидата в шведскую группу Zoic, состоящую из экс-мемберов Candlemass (!). Но перевезти пусть даже такого талантливого вокалиста на свою территорию шведам оказывается не по карману, и сделка разваливается. С тех пор о нем, увы, ничего не известно – ходят слухи, что он почти сторчался. Грустная история.



Бен Джексон и Дана Бернелл всплывают в 1996 г. на альбоме "Envision" группы Parish. Дана там барабанит на 4-х песнях из 10-ти, каковые, похоже, взяты с демо предыдущего проекта музыкантов — Sahara.



Участники же собственно последнего состава CG постоянно тусуют вместе, и в результате под вывеской Erotic Liquid Culture (не путать с Liquid Tension Experiment :-) выпускают одноименный альбом, представляющий собой смесь фанковых ритмов и баса с вокальными линиями и гитарными ходами прогрессив-метала. Нахотия завоевывает звание "лучшего ударника флоридщины" (чуть было не сказал "героя металлистического труда").



К 1996 году начинают циркулировать настойчивые слухи, что музыканты собрались возродить Crimson Glory аки феникса из пепла. Через год слухи становятся фактами, и группа, в составе все тех же плюс второй гитарист Билли Мартинез и некий Уэйд Блэк у микрофона заместо ван Лэндинга записывает в 1998 г. четвертый студийный альбом "Astronomica". И здесь группу поджидает ужасная неудача – альбом записан в цифровом виде, и в некий момент жесткий диск с записью… отправляется куда подальше. Ребятам остается только стиснув зубы начать все заново (такова версия самих музыкантов; никто, опять же, не знает, что было на самом деле). К весне года сего альбом снова записан, теперь надо только найти лэйбл. Поскольку Джон хочет одновременного глобального релиза, поиски лэйбла в США отодвигают дату выхода диска до осени. Согласно свежайшим данным, релиз намечен на конец сентября в Европе (Rising Sun), Америке (Spitfire Records) и Японии (King Records). Трэк лист следующий:



1. March to Glory (instr.) 2. War of the Worlds 3. New World Machine 4. Astronomica 5. Edge of Forever 6. Touch the Sun 7. Lucifer's Hammer 8. The Other Side of Midnight (Lost Reflection pt 2) 9. Cyber-Christ 10. Cydonia



Нельзя не обратить внимания на трэк 8, но к бывшему вокалисту группы он не имеет никакого отношения, не значит это также, что Уэйд Блэк настоящее имя, обратная сторона Миднайта. Трэк 6 был честно заслушан и диагностирован словом "клево". А трэк 7 вызывает как минимум две ассоциации: Warlord и Ларри Найвен. Посмотрим. Альбом посвящен НЛО, египетским пирамидам и их связи с марсианским местечком Цидония. Возможно, его следовало назвать "Men, Martians, Machines". Дреннинг в пресс-релизе заявил, что вокруг группы и особенно нового диска происходили и продолжают происходить загадочные вещи, в лучших традициях X(XX)-Files, и пообещал любопытнейший материал из таинственных источников. Заинтриговал.



Свежайшая новость из стана CG – в группу вернулся гитарист Бен Джексон, а за ударной установкой оказался не кто иной, как Стив Вахольц (ex-Savatage). Итак, с нетерпением ждем Астрономики.



PS: В сети CG представлены тремя страницами, у каждой из которых есть свои плюсы и минусы, и было бы неплохо им как-то объединиться, чтобы у группы был один клевый сайт.



http://www.members.tripod.com/ShyShadow/Shadowland/Frames/cg.htm Самая классная, что касается внешнего вида, но очень недоделанная – почти ничего и нет собственно кроме некоторой информации о дисках и текстах, однако все с лихвой окупают наиболее достоверные и оперативные новости и доска объявлений.



http://tinpan.fortunecity.com/myway/169/cg.htm Пожалуй, лучшая в плане содержания страница – наиболее полная дискография, текста ко всем песням, аудио редких вещей, фотогалерея, но и здесь нет истории. Клевый спецэффект при загрузке/выгрузке страницы. За новостями лучше идти на предыдущую страницу.



http://www.cc.columbia.edu/~edt2/crimsonglory.html Никакая в плане оформления, из содержания только некоторая информация об альбомах, зато, ура, здесь есть история группы, и даже интервью с Дреннингом. Очевидно, самая старая, оригинальная страница, автор достаточно крут, однако у него явно есть дела поважнее, чем возиться с файлом (например – учеба, т.к. страница на сайте университета).



При подготовке статьи использованы материалы Rock Hard Enzyklopaedie и вышеупомянутых страниц.

Crimson Glory Collector’s Discography:



Crimson Glory (1986) picture disk

"Dream Dancer" as MC bonus track (!!!)

Dream Dancer (1986) 12", 3"cd

"Dream Dancer"

"Lost Reflection" (remix)

Transcendence (1988)

Lonely 7", 12"*, cd* euro + Japan

"Lonely" (remix)

"In Dark Places" (edit)

"Dream Dancer" (on *)

Lady of Winter 7" (cd???)

"Lady of Winter"

"Eternal World"

Strange & Beautiful (1991)

Parish: Envision (1996)

Erotic Liquid Culture: s/t (1996)

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII