TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Saviour Machine: Возвращение легенды

ALIVE ARCHIVE

The Asp

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

White Metal – уже при одном этом слове иной ветеран железно-металлического движения, бывало, начинал морщиться, как после употребления протухшего отвара сосновой хвои. Виной тому – славные псевдо-христианские рок-группы 80-х вроде Stryper и им подобных. Мало того, что сцена была тогда не в ладах со всеми возможными разновидностями христианской церкви, так нет - надо было додуматься ещё и до того, чтобы напялить на себя дурацкий пестрый латекс, закрутить у себя на голове пуделеобразный причесон и выходить на сцену проповедовать в таком виде христианские ценности путём исполнения незамысловатых композиций. Неудивительно, что народ ценности воспринимал как-то вяло, White Metal стал термином почти ругательным, а сама бело-металлическая сцена надолго стала неким подобием музыкального гетто. Для того, чтобы ситуация хоть как-то изменилась, должно было произойти нечто абсолютно экстраординарное. Можно даже сказать, чудо. Таким вот чудесным событием и стало появление Saviour Machine на музыкальном горизонте.

У Saviour Machine есть, по меньшей мере, одно абсолютно неоспоримое достоинство: эту группу можно любить или ненавидеть, считать её музыку захватывающей или навевающей сон, а выступления неповторимыми либо в высшей степени одиозными. Но при всём при этом к этой группе просто нельзя не относиться серьёзно. С фотографий смотрят лица людей, готовых сурово пострадать за свои убеждения, каждый жест на сцене – демонстрация уверенности в собственной правоте, а каждая нота в песне кажется частью какого-то колоссального, неведомого нам замысла. Сама история коллектива – история упорной борьбы за воплощение в жизнь собственной мечты, борьбы столь бескомпромиссной, что любые предположения о возможности использования группой христианской символики в чисто коммерческих целях рассеиваются при одном лишь беглом взгляде на основные вехи творческого пути музыкантов.

Первая важная дата – 1986-й год. Именно тогда молодому американскому пареньку по имени Эрик Клэйтон, сражённому наповал жутковатой красотой "Откровения Иоанна Богослова", пришла в голову мысль когда-нибудь написать огромное музыкальное произведение по мотивам самой захватывающей из книг Нового Завета. Для реализации столь далеко идущих планов было решено создать группу, но часу её реального рождения суждено было пробить лишь значительно позже – в 1990-м году. Коллегами Эрика, который взял на себя обязанности вокалиста, стали его брат Джефф (гитара), басист Дин Форсайт (которому русские фанаты группы впоследствии дали кощунственную кличку «Ленин» за соответствующие бородку и усы), а также барабанщик Крис Фи. Название же новорожденной группы – Saviour Machine было инспирировано одноименной композицией Дэвида Боуи. Впрочем, об Апокалипсисе поначалу пришлось забыть – коллектив, состоящий преимущественно из коротко стриженых, отнюдь не весёлого вида парней, к тому же играющих авангардистский, эпический пауэр–метал/рок, не очень хорошо вписался в тогдашнюю сцену, на которой доминировали пудель-позеры вроде Winger, Poison, etc. Так что парням приходилось радоваться, когда им предоставлялась редкая возможность выступить в каком-нибудь более или менее солидном местном клубе. О записи альбома в подобной ситуации даже думать не приходилось. Посему мистер Клэйтон проводил время за написанием композиций, которые хотя и имели отношение к религиозной тематике, но к книге Иоанна Богослова, увы, привязаны не были. Столь безрадостная ситуация продолжалась где-то года два, за это время коллектив, впрочем, успел отметиться выпуском своей первой демо-кассеты, достаточно объемной по содержанию. Кассете этой наверняка суждено было бы провалятся в пыли на чердаке в доме Клэйтонов, если бы не усердие одного особо ретивого фаната группы, который умудрился подсунуть плёнку организаторам достаточно масштабного фестиваля христианского рока в городе Эрвайн. Организаторы, надо отдать им должное, смогли адекватно оценить достоинства клэйтоновского творчества, и мало кому известной тогда группе было предложено поучаствовать в намечающемся представлении. Коллектив, разумеется, отказываться не стал, а вскоре после фестиваля последовали неизбежные в таких случаях предложения от фирм звукозаписи, из которых предпочтение было отдано компании Frontline Records. Впрочем, сотрудничество получилось не слишком долгим и ещё менее плодотворным. Проблемы с Frontline стали намечаться сразу после выхода в Америке дебютного альбома группы „Saviour Machine“ (1993), содержавшего преимущественно переработанные композиции с демо-кассеты. Причиной был исход из компании ряда её христиански настроенных сотрудников, которые, собственно, и являлись инициаторами контракта с группой братьев Клэйтонов. Frontlinе, тем не менее, не посчитали нужным по своей инициативе расторгать договор, который, среди прочего, предусматривал запись и выпуск второго альбома. В итоге коллективу пришлось приступить к записи своего второго альбома, получившему весьма характерное название «2», без адекватных финансовых инвестиций, в убогой студии звукозаписи и в условиях, когда «родная» компания пыталась всячески вставлять палки в колёса несимпатичной ей группе. И тем не менее, именно этот диск, увидевший свет в 1994-м году, считается одним из лучших в истории группы. Динамичный, запоминающийся, но ещё местами достаточно незрелый пауэр-рок дебютного альбома на «2» становится более монументально-замедленным, эпическим и каким-то совсем не по-американски серьёзным (помнится, легендарный первый номер нашего журнала содержал текст песни „American Babylon“ в разделе лирики). Впрочем, каким бы замечательным не был второй альбом группы, он не смог поначалу ничего изменить в той непростой ситуации, которая сложилась вокруг коллектива. Frontline сделали всё от них зависящее, чтобы «2» был смикширован настолько отвратно, насколько это вообще возможно было сделать, и чтобы он по возможности дошёл до наименьшего числа слушателей.

В результате к середине 90-х корабль под названием Saviour Machine основательно сел на мель. Парни оказались с двумя превосходными, но неважно записанными альбомами, которые к тому же вышли только в Штатах незначительными тиражами, и без фирмы звукозаписи у себя за спиной. Было ясно, что без серьёзной компании в качестве партнёра о монументальном воплощении в жизнь звукового оформления Апокалипсиса останется только мечтать. Поэтому в 1994-м году группа отправляется на поиски адекватной звукозаписывающей конторы. Причём искать оную было решено на новой, малознакомой территории – в Европе. Зимой 1994/95-го года проходят первые гастроли группы в Старом Свете, причём посещаемость выступлений (до 500 человек в зале) нельзя было не назвать сенсационной, особенно если вспомнить, что компакты группы к тому времени не выходили в Европе – их можно было только заказать из Америки. Как и следовало ожидать, интерес, проявленный европейскими компаниями к творчеству коллектива, оказался значительно выше, чем у их американских коллег. Особенно усердствовали немцы, и в результате обладательницей контракта с SM оказалась немецкая компания Massacre. Ещё ранее Эрик Клэйтон и менеджер группы Маттиас Миттельштет организовали свою собственную фирму MCM Music, которая почти сразу приобрела права на первые два альбома SM и впоследствии взяла под свою опеку ряд других не менее суровых «белых» групп.

Теперь, после урегулирования организационных и коммерческих вопросов (в том числе выпуска ранних альбомов в старушке Европе) можно было приступить к воплощению давнишней мечты. Воспевающий Апокалипсис монументальный труд должен был называться „Legend“ и по первоначальному замыслу должен был состоять из трёх альбомов, выпуск последнего из которых планировалось приурочить к Миллениуму. В 1997-м, вполне в соответствии с графиком, появляется первая часть трилогии. Альбом был необычным даже для такой авангардистской группы, как SM – минималистические гитары, то ориентальные, то гремящие, неоклассические аранжировки, симфонический шум, оттеняющий вокал Эрика Клэйтона, колеблющийся между церковным хоралом и голосом дальневосточного заклинателя змей... Альбом вызывает неоднозначные реакции – и в то же время выделяет группу далеко за пределы бело-металлической сцены, и делает парней одним из наиболее продаваемых коллективов на Massacre. Вторая часть «Легенды» (1998), выдержанная в духе первой, делает позиции группы ещё более прочными. Мини-хит „Behold a Pale Horse“ принёс SM немалое признание в готической сцене, не особо балующейся христианством. А вот третью и завершающую часть опуса выпустить в срок не удалось – в автокатастрофе получает серьёзные травмы жена Эрика Клэйтона, и запись альбома откладывается. Причём за время вынужденного простоя у Клэйтона скопилось такое количество новых идей, что третью часть было решено выпустить, в свою очередь, на двух альбомах (по 70 минут каждый), первый из которых увидел свет в августе этого года, и не только не уступил по качеству первым двум частям, но и даже, пожалуй, превзошёл их. Так что фанатам группы не остаётся ничего другого, кроме как отправиться на поиски диска.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

The Asp

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

White Metal – уже при одном этом слове иной ветеран железно-металлического движения, бывало, начинал морщиться, как после употребления протухшего отвара сосновой хвои. Виной тому – славные псевдо-христианские рок-группы 80-х вроде Stryper и им подобных. Мало того, что сцена была тогда не в ладах со всеми возможными разновидностями христианской церкви, так нет - надо было додуматься ещё и до того, чтобы напялить на себя дурацкий пестрый латекс, закрутить у себя на голове пуделеобразный причесон и выходить на сцену проповедовать в таком виде христианские ценности путём исполнения незамысловатых композиций. Неудивительно, что народ ценности воспринимал как-то вяло, White Metal стал термином почти ругательным, а сама бело-металлическая сцена надолго стала неким подобием музыкального гетто. Для того, чтобы ситуация хоть как-то изменилась, должно было произойти нечто абсолютно экстраординарное. Можно даже сказать, чудо. Таким вот чудесным событием и стало появление Saviour Machine на музыкальном горизонте.

У Saviour Machine есть, по меньшей мере, одно абсолютно неоспоримое достоинство: эту группу можно любить или ненавидеть, считать её музыку захватывающей или навевающей сон, а выступления неповторимыми либо в высшей степени одиозными. Но при всём при этом к этой группе просто нельзя не относиться серьёзно. С фотографий смотрят лица людей, готовых сурово пострадать за свои убеждения, каждый жест на сцене – демонстрация уверенности в собственной правоте, а каждая нота в песне кажется частью какого-то колоссального, неведомого нам замысла. Сама история коллектива – история упорной борьбы за воплощение в жизнь собственной мечты, борьбы столь бескомпромиссной, что любые предположения о возможности использования группой христианской символики в чисто коммерческих целях рассеиваются при одном лишь беглом взгляде на основные вехи творческого пути музыкантов.

Первая важная дата – 1986-й год. Именно тогда молодому американскому пареньку по имени Эрик Клэйтон, сражённому наповал жутковатой красотой "Откровения Иоанна Богослова", пришла в голову мысль когда-нибудь написать огромное музыкальное произведение по мотивам самой захватывающей из книг Нового Завета. Для реализации столь далеко идущих планов было решено создать группу, но часу её реального рождения суждено было пробить лишь значительно позже – в 1990-м году. Коллегами Эрика, который взял на себя обязанности вокалиста, стали его брат Джефф (гитара), басист Дин Форсайт (которому русские фанаты группы впоследствии дали кощунственную кличку «Ленин» за соответствующие бородку и усы), а также барабанщик Крис Фи. Название же новорожденной группы – Saviour Machine было инспирировано одноименной композицией Дэвида Боуи. Впрочем, об Апокалипсисе поначалу пришлось забыть – коллектив, состоящий преимущественно из коротко стриженых, отнюдь не весёлого вида парней, к тому же играющих авангардистский, эпический пауэр–метал/рок, не очень хорошо вписался в тогдашнюю сцену, на которой доминировали пудель-позеры вроде Winger, Poison, etc. Так что парням приходилось радоваться, когда им предоставлялась редкая возможность выступить в каком-нибудь более или менее солидном местном клубе. О записи альбома в подобной ситуации даже думать не приходилось. Посему мистер Клэйтон проводил время за написанием композиций, которые хотя и имели отношение к религиозной тематике, но к книге Иоанна Богослова, увы, привязаны не были. Столь безрадостная ситуация продолжалась где-то года два, за это время коллектив, впрочем, успел отметиться выпуском своей первой демо-кассеты, достаточно объемной по содержанию. Кассете этой наверняка суждено было бы провалятся в пыли на чердаке в доме Клэйтонов, если бы не усердие одного особо ретивого фаната группы, который умудрился подсунуть плёнку организаторам достаточно масштабного фестиваля христианского рока в городе Эрвайн. Организаторы, надо отдать им должное, смогли адекватно оценить достоинства клэйтоновского творчества, и мало кому известной тогда группе было предложено поучаствовать в намечающемся представлении. Коллектив, разумеется, отказываться не стал, а вскоре после фестиваля последовали неизбежные в таких случаях предложения от фирм звукозаписи, из которых предпочтение было отдано компании Frontline Records. Впрочем, сотрудничество получилось не слишком долгим и ещё менее плодотворным. Проблемы с Frontline стали намечаться сразу после выхода в Америке дебютного альбома группы „Saviour Machine“ (1993), содержавшего преимущественно переработанные композиции с демо-кассеты. Причиной был исход из компании ряда её христиански настроенных сотрудников, которые, собственно, и являлись инициаторами контракта с группой братьев Клэйтонов. Frontlinе, тем не менее, не посчитали нужным по своей инициативе расторгать договор, который, среди прочего, предусматривал запись и выпуск второго альбома. В итоге коллективу пришлось приступить к записи своего второго альбома, получившему весьма характерное название «2», без адекватных финансовых инвестиций, в убогой студии звукозаписи и в условиях, когда «родная» компания пыталась всячески вставлять палки в колёса несимпатичной ей группе. И тем не менее, именно этот диск, увидевший свет в 1994-м году, считается одним из лучших в истории группы. Динамичный, запоминающийся, но ещё местами достаточно незрелый пауэр-рок дебютного альбома на «2» становится более монументально-замедленным, эпическим и каким-то совсем не по-американски серьёзным (помнится, легендарный первый номер нашего журнала содержал текст песни „American Babylon“ в разделе лирики). Впрочем, каким бы замечательным не был второй альбом группы, он не смог поначалу ничего изменить в той непростой ситуации, которая сложилась вокруг коллектива. Frontline сделали всё от них зависящее, чтобы «2» был смикширован настолько отвратно, насколько это вообще возможно было сделать, и чтобы он по возможности дошёл до наименьшего числа слушателей.

В результате к середине 90-х корабль под названием Saviour Machine основательно сел на мель. Парни оказались с двумя превосходными, но неважно записанными альбомами, которые к тому же вышли только в Штатах незначительными тиражами, и без фирмы звукозаписи у себя за спиной. Было ясно, что без серьёзной компании в качестве партнёра о монументальном воплощении в жизнь звукового оформления Апокалипсиса останется только мечтать. Поэтому в 1994-м году группа отправляется на поиски адекватной звукозаписывающей конторы. Причём искать оную было решено на новой, малознакомой территории – в Европе. Зимой 1994/95-го года проходят первые гастроли группы в Старом Свете, причём посещаемость выступлений (до 500 человек в зале) нельзя было не назвать сенсационной, особенно если вспомнить, что компакты группы к тому времени не выходили в Европе – их можно было только заказать из Америки. Как и следовало ожидать, интерес, проявленный европейскими компаниями к творчеству коллектива, оказался значительно выше, чем у их американских коллег. Особенно усердствовали немцы, и в результате обладательницей контракта с SM оказалась немецкая компания Massacre. Ещё ранее Эрик Клэйтон и менеджер группы Маттиас Миттельштет организовали свою собственную фирму MCM Music, которая почти сразу приобрела права на первые два альбома SM и впоследствии взяла под свою опеку ряд других не менее суровых «белых» групп.

Теперь, после урегулирования организационных и коммерческих вопросов (в том числе выпуска ранних альбомов в старушке Европе) можно было приступить к воплощению давнишней мечты. Воспевающий Апокалипсис монументальный труд должен был называться „Legend“ и по первоначальному замыслу должен был состоять из трёх альбомов, выпуск последнего из которых планировалось приурочить к Миллениуму. В 1997-м, вполне в соответствии с графиком, появляется первая часть трилогии. Альбом был необычным даже для такой авангардистской группы, как SM – минималистические гитары, то ориентальные, то гремящие, неоклассические аранжировки, симфонический шум, оттеняющий вокал Эрика Клэйтона, колеблющийся между церковным хоралом и голосом дальневосточного заклинателя змей... Альбом вызывает неоднозначные реакции – и в то же время выделяет группу далеко за пределы бело-металлической сцены, и делает парней одним из наиболее продаваемых коллективов на Massacre. Вторая часть «Легенды» (1998), выдержанная в духе первой, делает позиции группы ещё более прочными. Мини-хит „Behold a Pale Horse“ принёс SM немалое признание в готической сцене, не особо балующейся христианством. А вот третью и завершающую часть опуса выпустить в срок не удалось – в автокатастрофе получает серьёзные травмы жена Эрика Клэйтона, и запись альбома откладывается. Причём за время вынужденного простоя у Клэйтона скопилось такое количество новых идей, что третью часть было решено выпустить, в свою очередь, на двух альбомах (по 70 минут каждый), первый из которых увидел свет в августе этого года, и не только не уступил по качеству первым двум частям, но и даже, пожалуй, превзошёл их. Так что фанатам группы не остаётся ничего другого, кроме как отправиться на поиски диска.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Saviour Machine: Возвращение легенды

ALIVE ARCHIVE

The Asp

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

White Metal – уже при одном этом слове иной ветеран железно-металлического движения, бывало, начинал морщиться, как после употребления протухшего отвара сосновой хвои. Виной тому – славные псевдо-христианские рок-группы 80-х вроде Stryper и им подобных. Мало того, что сцена была тогда не в ладах со всеми возможными разновидностями христианской церкви, так нет - надо было додуматься ещё и до того, чтобы напялить на себя дурацкий пестрый латекс, закрутить у себя на голове пуделеобразный причесон и выходить на сцену проповедовать в таком виде христианские ценности путём исполнения незамысловатых композиций. Неудивительно, что народ ценности воспринимал как-то вяло, White Metal стал термином почти ругательным, а сама бело-металлическая сцена надолго стала неким подобием музыкального гетто. Для того, чтобы ситуация хоть как-то изменилась, должно было произойти нечто абсолютно экстраординарное. Можно даже сказать, чудо. Таким вот чудесным событием и стало появление Saviour Machine на музыкальном горизонте.

У Saviour Machine есть, по меньшей мере, одно абсолютно неоспоримое достоинство: эту группу можно любить или ненавидеть, считать её музыку захватывающей или навевающей сон, а выступления неповторимыми либо в высшей степени одиозными. Но при всём при этом к этой группе просто нельзя не относиться серьёзно. С фотографий смотрят лица людей, готовых сурово пострадать за свои убеждения, каждый жест на сцене – демонстрация уверенности в собственной правоте, а каждая нота в песне кажется частью какого-то колоссального, неведомого нам замысла. Сама история коллектива – история упорной борьбы за воплощение в жизнь собственной мечты, борьбы столь бескомпромиссной, что любые предположения о возможности использования группой христианской символики в чисто коммерческих целях рассеиваются при одном лишь беглом взгляде на основные вехи творческого пути музыкантов.

Первая важная дата – 1986-й год. Именно тогда молодому американскому пареньку по имени Эрик Клэйтон, сражённому наповал жутковатой красотой "Откровения Иоанна Богослова", пришла в голову мысль когда-нибудь написать огромное музыкальное произведение по мотивам самой захватывающей из книг Нового Завета. Для реализации столь далеко идущих планов было решено создать группу, но часу её реального рождения суждено было пробить лишь значительно позже – в 1990-м году. Коллегами Эрика, который взял на себя обязанности вокалиста, стали его брат Джефф (гитара), басист Дин Форсайт (которому русские фанаты группы впоследствии дали кощунственную кличку «Ленин» за соответствующие бородку и усы), а также барабанщик Крис Фи. Название же новорожденной группы – Saviour Machine было инспирировано одноименной композицией Дэвида Боуи. Впрочем, об Апокалипсисе поначалу пришлось забыть – коллектив, состоящий преимущественно из коротко стриженых, отнюдь не весёлого вида парней, к тому же играющих авангардистский, эпический пауэр–метал/рок, не очень хорошо вписался в тогдашнюю сцену, на которой доминировали пудель-позеры вроде Winger, Poison, etc. Так что парням приходилось радоваться, когда им предоставлялась редкая возможность выступить в каком-нибудь более или менее солидном местном клубе. О записи альбома в подобной ситуации даже думать не приходилось. Посему мистер Клэйтон проводил время за написанием композиций, которые хотя и имели отношение к религиозной тематике, но к книге Иоанна Богослова, увы, привязаны не были. Столь безрадостная ситуация продолжалась где-то года два, за это время коллектив, впрочем, успел отметиться выпуском своей первой демо-кассеты, достаточно объемной по содержанию. Кассете этой наверняка суждено было бы провалятся в пыли на чердаке в доме Клэйтонов, если бы не усердие одного особо ретивого фаната группы, который умудрился подсунуть плёнку организаторам достаточно масштабного фестиваля христианского рока в городе Эрвайн. Организаторы, надо отдать им должное, смогли адекватно оценить достоинства клэйтоновского творчества, и мало кому известной тогда группе было предложено поучаствовать в намечающемся представлении. Коллектив, разумеется, отказываться не стал, а вскоре после фестиваля последовали неизбежные в таких случаях предложения от фирм звукозаписи, из которых предпочтение было отдано компании Frontline Records. Впрочем, сотрудничество получилось не слишком долгим и ещё менее плодотворным. Проблемы с Frontline стали намечаться сразу после выхода в Америке дебютного альбома группы „Saviour Machine“ (1993), содержавшего преимущественно переработанные композиции с демо-кассеты. Причиной был исход из компании ряда её христиански настроенных сотрудников, которые, собственно, и являлись инициаторами контракта с группой братьев Клэйтонов. Frontlinе, тем не менее, не посчитали нужным по своей инициативе расторгать договор, который, среди прочего, предусматривал запись и выпуск второго альбома. В итоге коллективу пришлось приступить к записи своего второго альбома, получившему весьма характерное название «2», без адекватных финансовых инвестиций, в убогой студии звукозаписи и в условиях, когда «родная» компания пыталась всячески вставлять палки в колёса несимпатичной ей группе. И тем не менее, именно этот диск, увидевший свет в 1994-м году, считается одним из лучших в истории группы. Динамичный, запоминающийся, но ещё местами достаточно незрелый пауэр-рок дебютного альбома на «2» становится более монументально-замедленным, эпическим и каким-то совсем не по-американски серьёзным (помнится, легендарный первый номер нашего журнала содержал текст песни „American Babylon“ в разделе лирики). Впрочем, каким бы замечательным не был второй альбом группы, он не смог поначалу ничего изменить в той непростой ситуации, которая сложилась вокруг коллектива. Frontline сделали всё от них зависящее, чтобы «2» был смикширован настолько отвратно, насколько это вообще возможно было сделать, и чтобы он по возможности дошёл до наименьшего числа слушателей.

В результате к середине 90-х корабль под названием Saviour Machine основательно сел на мель. Парни оказались с двумя превосходными, но неважно записанными альбомами, которые к тому же вышли только в Штатах незначительными тиражами, и без фирмы звукозаписи у себя за спиной. Было ясно, что без серьёзной компании в качестве партнёра о монументальном воплощении в жизнь звукового оформления Апокалипсиса останется только мечтать. Поэтому в 1994-м году группа отправляется на поиски адекватной звукозаписывающей конторы. Причём искать оную было решено на новой, малознакомой территории – в Европе. Зимой 1994/95-го года проходят первые гастроли группы в Старом Свете, причём посещаемость выступлений (до 500 человек в зале) нельзя было не назвать сенсационной, особенно если вспомнить, что компакты группы к тому времени не выходили в Европе – их можно было только заказать из Америки. Как и следовало ожидать, интерес, проявленный европейскими компаниями к творчеству коллектива, оказался значительно выше, чем у их американских коллег. Особенно усердствовали немцы, и в результате обладательницей контракта с SM оказалась немецкая компания Massacre. Ещё ранее Эрик Клэйтон и менеджер группы Маттиас Миттельштет организовали свою собственную фирму MCM Music, которая почти сразу приобрела права на первые два альбома SM и впоследствии взяла под свою опеку ряд других не менее суровых «белых» групп.

Теперь, после урегулирования организационных и коммерческих вопросов (в том числе выпуска ранних альбомов в старушке Европе) можно было приступить к воплощению давнишней мечты. Воспевающий Апокалипсис монументальный труд должен был называться „Legend“ и по первоначальному замыслу должен был состоять из трёх альбомов, выпуск последнего из которых планировалось приурочить к Миллениуму. В 1997-м, вполне в соответствии с графиком, появляется первая часть трилогии. Альбом был необычным даже для такой авангардистской группы, как SM – минималистические гитары, то ориентальные, то гремящие, неоклассические аранжировки, симфонический шум, оттеняющий вокал Эрика Клэйтона, колеблющийся между церковным хоралом и голосом дальневосточного заклинателя змей... Альбом вызывает неоднозначные реакции – и в то же время выделяет группу далеко за пределы бело-металлической сцены, и делает парней одним из наиболее продаваемых коллективов на Massacre. Вторая часть «Легенды» (1998), выдержанная в духе первой, делает позиции группы ещё более прочными. Мини-хит „Behold a Pale Horse“ принёс SM немалое признание в готической сцене, не особо балующейся христианством. А вот третью и завершающую часть опуса выпустить в срок не удалось – в автокатастрофе получает серьёзные травмы жена Эрика Клэйтона, и запись альбома откладывается. Причём за время вынужденного простоя у Клэйтона скопилось такое количество новых идей, что третью часть было решено выпустить, в свою очередь, на двух альбомах (по 70 минут каждый), первый из которых увидел свет в августе этого года, и не только не уступил по качеству первым двум частям, но и даже, пожалуй, превзошёл их. Так что фанатам группы не остаётся ничего другого, кроме как отправиться на поиски диска.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII