TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - John Paul Jones: Джон Пол Джонс: Моей музыке пришло время только сейчас

ALIVE ARCHIVE

Impaler

ДЖОН ПОЛ ДЖОНС: МОЕЙ МУЗЫКЕ ПРИШЛО ВРЕМЯ ТОЛЬКО СЕЙЧАС

17 лет прошло с момента внезапного и трагического распада Led Zeppelin, но популярность группы продолжает расти, а легионы ее фанатов – множиться. Вклад каждого ее участника в общую магию был неизмерим, независимо от того, кто из них когда-то стоял в середине сцены, а кто – с краю.

Самому застенчивому и "тихому" участнику Цеппелина, Джону Пол Джонсу уделялось чрезвычайно мало общественного внимания, несмотря на то, что он некогда входил в одну из популярнейших рок-групп в мире! Даже во время шумихи, поднятой вокруг Пейдж/Плант’овского концертного альбома c издевательским названием "No Quarter: Unledded", имя мистера Джонса на публике всплывало удивительно редко, тогда как сама возможность подобного, без участия Джонса, проекта выглядит как неуважение к его роли в истории Led Zeppelin. Но Джонс в его музыкальном развитии никогда не полагался на цеппелиновское наследие. О нём всегда говорили как о "Музыканте среди Музыкантов", и он только прогрессировал и рос вместе со своим творчеством. Некоторое время назад, когда вебмастер www.led-zeppelin.com Сэм Раппалло взял интервью у Джона Пол Джонса, речь зашла о его новом проекте – первом сольном альбоме "Zooma". С тех пор этот разговор имел все шансы устареть, но так как альбом выходит только сейчас, в сентябре месяце, то получается совсем иначе… Материал этого интервью мы и предлагаем вашему вниманию.



— Грохочущий, мощный, – так описывает Джон альбом, – и там будет действовать целый ассортимент многострунных басов. Состав такой: "бас, бас и ударные", – объясняет он, полушутя, – и это будет чистый инструментал. Я буду играть на pedal-steel гитаре, а в последнем турне мне приходилось одновременно играть ещё и на бас-педалях. Теперь я думаю, что было бы неплохо разжиться басистом! Хороший стик-басист может играть басовые или гитарные партии в то время, когда на басу буду играть я. Потрясающий совместный проект с эклектичной Диамандой Галас в 1994 году на альбоме "The Sporting Life" было его первым турне со времён Цеппелина. Альбом был идеальным примером того, что Джонс держит "руку на пульсе" и отлично понимает, что происходит на сцене – и это одна из тех его черт, которые сделали Лед Зеппелин великими в своё время. — Я много чего сделал после ухода из Цеппелина, но так получилось, что ни разу не играл на концерте. Я не хотел собирать новую группу и начинать с ней всё сначала. Какой смысл – я ведь уже играл в лучшей группе в мире! – говорит он. Сделав паузу в своих традиционных занятиях: продюсировании, аранжировках и сочинительстве, он вдруг захотел (для разнообразия) вновь записывать свою собственную музыку. "Если я вложу достаточно энергии, то получится по-настоящему моя музыка", – поясняет Джонс. —



Той музыке, которую я в данное время хочу творить, пришло время только сейчас. Это вам не Prodigy или Chemical Brothers и не что-то им подобное. Дорогу к музыке, о которой я мечтал уже очень давно, мостили группы, играющие индастриал. Новое турне предполагалось начать по завершении работы над альбомом, то есть где-то в начале 1998 года. Работа с Галас была чудесным периодом для Джонса, а игра в маленьких клубах пробудила в нем приятные воспоминания. "Я почти забыл, как это было прекрасно – видеть зрителей и чувствовать их живую реакцию, вы никогда не испытаете этого на больших стадионах". Эта возможность – играть в маленьких залах для кучки народа – почти не представилась Led Zeppelin в их ранние годы, их популярность выросла очень уж стремительно… — Цеппелины были концертной группой, так мы и зарабатывали нашу репутацию. Пресса нас презирала, особенно поначалу. Единственное, чем мы могли обеспечить себе промоушен – это огромным количеством концертов, особенно в Соединенном Королевстве. Прессу заменяли слухи о нас и вокруг нас. Очень помогало становившееся тогда популярным андеграундное FM радио, оно было идеальной возможностью попасть в эфир, не размениваясь на синглы. "Они могли дать в эфир целый альбом или просто пару кусков… Люди вроде J.J. Jackson нам чрезвычайно поспособствовали".



У фэнов, что называется, ехала крыша, а слава концертных выступлений группы распространялась, как лесной пожар. Группа наращивала каждую свою композицию джэмами и превращала в эдакие medley, включая в свои вещи куски из репертуара исполнителей, которых музыканты считали своими предтечами. — Мы удлиняли наши композиции главным образом для того, чтобы самим не свихнуться. Каждое турне мы безуспешно пытались обрубить их, особенно в последние годы. Мы внушали себе: играем полтора часа! Недели не проходило, как это превращалось в два, а к концу турне уже три часа! Мощнейшая ритм-секция – "детище" Джонса и Джона Бонэма. Джонс описывал игру с Бонзо как "мечту басиста". Оба нашли пересечение своих музыкальных вкусов в музыке соул, в то время как Пейдж и Плант были с головой в блюзе и рок-н-ролле. Отпечатком магии ранних дней Цеппелинов послужил вышедший в 97 году 2CD-сборник Led Zeppelin "BBC Sessions". Если верить написанному в магазинах, то это "лучшие из цеппелиновских выступлений на британском радио – кое что из 1969 года и концерт 1971 года. Это первый концертный релиз с 1976 года, то есть со времён саундтрэка к фильму ‘The Song Remains the Same’". Существует столько бутлегов материала с BBC, что наконец пришло время выпустить его "как следует", т.е. официально.



"Джимми собрал вещи в правильном порядке, мы послушали их, и я их одобрил. Было бы здорово, если бы у каждого была нормальная, ремастированная версия", – сказал Джонс. Вопреки, вероятно, вашим ожиданиям, он не так уж часто слушает свою старую музыку. "Слушаю изредка", – говорит он, – "Это прекрасно, когда можно окунуться в те вещи и подчас быть снова поражённым ими". Если вас это интересует… в данный момент нет планов реюниона. — Они делают свой альбом… А я делаю свой, – резонно заметил Джонс. Для него по-прежнему загадка, как могли с ним так обойтись, и ничто не извиняет бывших участников Цеппелина в этом непонятном "неуважении". "Мы всегда были очень близки", – сказал он, – "у нас никогда не было внутренних проблем, как у Eagles и других групп", – объяснил Джонс. Цеппелиновской антологии на CD или на видео давно уже пора было выйти и это "очень возможно" когда-то в будущем, так сказал Джонс. А пока он очень рад свежеприобретённому бокс-сету "Антология Американской фолк-музыки".



Sam Rapallo (Oct. 1997). Перевод — Андрей Лебедев.

Итак, первый сольный альбом Джона Пол Джонса называется Zooma и выходит (кто бы мог подумать!) на Discipline Global Mobile (DGM 9909), лэйбле Роберта Фриппа! Дата релиза – 13 сентября, надеюсь, что уж на этот раз его не отложат в долгий ящик. За прошедшее с момента интервью время экс-одногруппники Джонса успели выпустить несколько невразумительный (по общему мнению) сольник "Walking Into Clarksdale", объездить пол-мира с триумфальным концертным турне (триумфальным потому, что они вернулись к старому Цеппелиновскому репертуару), а отношение Джонса к возможному реюниону так и остается скептическим. Может, и к лучшему, а в будущем фэны получат сразу два хороших диска? Пожалуй, сейчас это больше зависит от Пейджа с Плантом, чем от Джона Пол Джонса… Время покажет.

Impaler

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Impaler

ДЖОН ПОЛ ДЖОНС: МОЕЙ МУЗЫКЕ ПРИШЛО ВРЕМЯ ТОЛЬКО СЕЙЧАС

17 лет прошло с момента внезапного и трагического распада Led Zeppelin, но популярность группы продолжает расти, а легионы ее фанатов – множиться. Вклад каждого ее участника в общую магию был неизмерим, независимо от того, кто из них когда-то стоял в середине сцены, а кто – с краю.

Самому застенчивому и "тихому" участнику Цеппелина, Джону Пол Джонсу уделялось чрезвычайно мало общественного внимания, несмотря на то, что он некогда входил в одну из популярнейших рок-групп в мире! Даже во время шумихи, поднятой вокруг Пейдж/Плант’овского концертного альбома c издевательским названием "No Quarter: Unledded", имя мистера Джонса на публике всплывало удивительно редко, тогда как сама возможность подобного, без участия Джонса, проекта выглядит как неуважение к его роли в истории Led Zeppelin. Но Джонс в его музыкальном развитии никогда не полагался на цеппелиновское наследие. О нём всегда говорили как о "Музыканте среди Музыкантов", и он только прогрессировал и рос вместе со своим творчеством. Некоторое время назад, когда вебмастер www.led-zeppelin.com Сэм Раппалло взял интервью у Джона Пол Джонса, речь зашла о его новом проекте – первом сольном альбоме "Zooma". С тех пор этот разговор имел все шансы устареть, но так как альбом выходит только сейчас, в сентябре месяце, то получается совсем иначе… Материал этого интервью мы и предлагаем вашему вниманию.



— Грохочущий, мощный, – так описывает Джон альбом, – и там будет действовать целый ассортимент многострунных басов. Состав такой: "бас, бас и ударные", – объясняет он, полушутя, – и это будет чистый инструментал. Я буду играть на pedal-steel гитаре, а в последнем турне мне приходилось одновременно играть ещё и на бас-педалях. Теперь я думаю, что было бы неплохо разжиться басистом! Хороший стик-басист может играть басовые или гитарные партии в то время, когда на басу буду играть я. Потрясающий совместный проект с эклектичной Диамандой Галас в 1994 году на альбоме "The Sporting Life" было его первым турне со времён Цеппелина. Альбом был идеальным примером того, что Джонс держит "руку на пульсе" и отлично понимает, что происходит на сцене – и это одна из тех его черт, которые сделали Лед Зеппелин великими в своё время. — Я много чего сделал после ухода из Цеппелина, но так получилось, что ни разу не играл на концерте. Я не хотел собирать новую группу и начинать с ней всё сначала. Какой смысл – я ведь уже играл в лучшей группе в мире! – говорит он. Сделав паузу в своих традиционных занятиях: продюсировании, аранжировках и сочинительстве, он вдруг захотел (для разнообразия) вновь записывать свою собственную музыку. "Если я вложу достаточно энергии, то получится по-настоящему моя музыка", – поясняет Джонс. —



Той музыке, которую я в данное время хочу творить, пришло время только сейчас. Это вам не Prodigy или Chemical Brothers и не что-то им подобное. Дорогу к музыке, о которой я мечтал уже очень давно, мостили группы, играющие индастриал. Новое турне предполагалось начать по завершении работы над альбомом, то есть где-то в начале 1998 года. Работа с Галас была чудесным периодом для Джонса, а игра в маленьких клубах пробудила в нем приятные воспоминания. "Я почти забыл, как это было прекрасно – видеть зрителей и чувствовать их живую реакцию, вы никогда не испытаете этого на больших стадионах". Эта возможность – играть в маленьких залах для кучки народа – почти не представилась Led Zeppelin в их ранние годы, их популярность выросла очень уж стремительно… — Цеппелины были концертной группой, так мы и зарабатывали нашу репутацию. Пресса нас презирала, особенно поначалу. Единственное, чем мы могли обеспечить себе промоушен – это огромным количеством концертов, особенно в Соединенном Королевстве. Прессу заменяли слухи о нас и вокруг нас. Очень помогало становившееся тогда популярным андеграундное FM радио, оно было идеальной возможностью попасть в эфир, не размениваясь на синглы. "Они могли дать в эфир целый альбом или просто пару кусков… Люди вроде J.J. Jackson нам чрезвычайно поспособствовали".



У фэнов, что называется, ехала крыша, а слава концертных выступлений группы распространялась, как лесной пожар. Группа наращивала каждую свою композицию джэмами и превращала в эдакие medley, включая в свои вещи куски из репертуара исполнителей, которых музыканты считали своими предтечами. — Мы удлиняли наши композиции главным образом для того, чтобы самим не свихнуться. Каждое турне мы безуспешно пытались обрубить их, особенно в последние годы. Мы внушали себе: играем полтора часа! Недели не проходило, как это превращалось в два, а к концу турне уже три часа! Мощнейшая ритм-секция – "детище" Джонса и Джона Бонэма. Джонс описывал игру с Бонзо как "мечту басиста". Оба нашли пересечение своих музыкальных вкусов в музыке соул, в то время как Пейдж и Плант были с головой в блюзе и рок-н-ролле. Отпечатком магии ранних дней Цеппелинов послужил вышедший в 97 году 2CD-сборник Led Zeppelin "BBC Sessions". Если верить написанному в магазинах, то это "лучшие из цеппелиновских выступлений на британском радио – кое что из 1969 года и концерт 1971 года. Это первый концертный релиз с 1976 года, то есть со времён саундтрэка к фильму ‘The Song Remains the Same’". Существует столько бутлегов материала с BBC, что наконец пришло время выпустить его "как следует", т.е. официально.



"Джимми собрал вещи в правильном порядке, мы послушали их, и я их одобрил. Было бы здорово, если бы у каждого была нормальная, ремастированная версия", – сказал Джонс. Вопреки, вероятно, вашим ожиданиям, он не так уж часто слушает свою старую музыку. "Слушаю изредка", – говорит он, – "Это прекрасно, когда можно окунуться в те вещи и подчас быть снова поражённым ими". Если вас это интересует… в данный момент нет планов реюниона. — Они делают свой альбом… А я делаю свой, – резонно заметил Джонс. Для него по-прежнему загадка, как могли с ним так обойтись, и ничто не извиняет бывших участников Цеппелина в этом непонятном "неуважении". "Мы всегда были очень близки", – сказал он, – "у нас никогда не было внутренних проблем, как у Eagles и других групп", – объяснил Джонс. Цеппелиновской антологии на CD или на видео давно уже пора было выйти и это "очень возможно" когда-то в будущем, так сказал Джонс. А пока он очень рад свежеприобретённому бокс-сету "Антология Американской фолк-музыки".



Sam Rapallo (Oct. 1997). Перевод — Андрей Лебедев.

Итак, первый сольный альбом Джона Пол Джонса называется Zooma и выходит (кто бы мог подумать!) на Discipline Global Mobile (DGM 9909), лэйбле Роберта Фриппа! Дата релиза – 13 сентября, надеюсь, что уж на этот раз его не отложат в долгий ящик. За прошедшее с момента интервью время экс-одногруппники Джонса успели выпустить несколько невразумительный (по общему мнению) сольник "Walking Into Clarksdale", объездить пол-мира с триумфальным концертным турне (триумфальным потому, что они вернулись к старому Цеппелиновскому репертуару), а отношение Джонса к возможному реюниону так и остается скептическим. Может, и к лучшему, а в будущем фэны получат сразу два хороших диска? Пожалуй, сейчас это больше зависит от Пейджа с Плантом, чем от Джона Пол Джонса… Время покажет.

Impaler

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - John Paul Jones: Джон Пол Джонс: Моей музыке пришло время только сейчас

ALIVE ARCHIVE

Impaler

ДЖОН ПОЛ ДЖОНС: МОЕЙ МУЗЫКЕ ПРИШЛО ВРЕМЯ ТОЛЬКО СЕЙЧАС

17 лет прошло с момента внезапного и трагического распада Led Zeppelin, но популярность группы продолжает расти, а легионы ее фанатов – множиться. Вклад каждого ее участника в общую магию был неизмерим, независимо от того, кто из них когда-то стоял в середине сцены, а кто – с краю.

Самому застенчивому и "тихому" участнику Цеппелина, Джону Пол Джонсу уделялось чрезвычайно мало общественного внимания, несмотря на то, что он некогда входил в одну из популярнейших рок-групп в мире! Даже во время шумихи, поднятой вокруг Пейдж/Плант’овского концертного альбома c издевательским названием "No Quarter: Unledded", имя мистера Джонса на публике всплывало удивительно редко, тогда как сама возможность подобного, без участия Джонса, проекта выглядит как неуважение к его роли в истории Led Zeppelin. Но Джонс в его музыкальном развитии никогда не полагался на цеппелиновское наследие. О нём всегда говорили как о "Музыканте среди Музыкантов", и он только прогрессировал и рос вместе со своим творчеством. Некоторое время назад, когда вебмастер www.led-zeppelin.com Сэм Раппалло взял интервью у Джона Пол Джонса, речь зашла о его новом проекте – первом сольном альбоме "Zooma". С тех пор этот разговор имел все шансы устареть, но так как альбом выходит только сейчас, в сентябре месяце, то получается совсем иначе… Материал этого интервью мы и предлагаем вашему вниманию.



— Грохочущий, мощный, – так описывает Джон альбом, – и там будет действовать целый ассортимент многострунных басов. Состав такой: "бас, бас и ударные", – объясняет он, полушутя, – и это будет чистый инструментал. Я буду играть на pedal-steel гитаре, а в последнем турне мне приходилось одновременно играть ещё и на бас-педалях. Теперь я думаю, что было бы неплохо разжиться басистом! Хороший стик-басист может играть басовые или гитарные партии в то время, когда на басу буду играть я. Потрясающий совместный проект с эклектичной Диамандой Галас в 1994 году на альбоме "The Sporting Life" было его первым турне со времён Цеппелина. Альбом был идеальным примером того, что Джонс держит "руку на пульсе" и отлично понимает, что происходит на сцене – и это одна из тех его черт, которые сделали Лед Зеппелин великими в своё время. — Я много чего сделал после ухода из Цеппелина, но так получилось, что ни разу не играл на концерте. Я не хотел собирать новую группу и начинать с ней всё сначала. Какой смысл – я ведь уже играл в лучшей группе в мире! – говорит он. Сделав паузу в своих традиционных занятиях: продюсировании, аранжировках и сочинительстве, он вдруг захотел (для разнообразия) вновь записывать свою собственную музыку. "Если я вложу достаточно энергии, то получится по-настоящему моя музыка", – поясняет Джонс. —



Той музыке, которую я в данное время хочу творить, пришло время только сейчас. Это вам не Prodigy или Chemical Brothers и не что-то им подобное. Дорогу к музыке, о которой я мечтал уже очень давно, мостили группы, играющие индастриал. Новое турне предполагалось начать по завершении работы над альбомом, то есть где-то в начале 1998 года. Работа с Галас была чудесным периодом для Джонса, а игра в маленьких клубах пробудила в нем приятные воспоминания. "Я почти забыл, как это было прекрасно – видеть зрителей и чувствовать их живую реакцию, вы никогда не испытаете этого на больших стадионах". Эта возможность – играть в маленьких залах для кучки народа – почти не представилась Led Zeppelin в их ранние годы, их популярность выросла очень уж стремительно… — Цеппелины были концертной группой, так мы и зарабатывали нашу репутацию. Пресса нас презирала, особенно поначалу. Единственное, чем мы могли обеспечить себе промоушен – это огромным количеством концертов, особенно в Соединенном Королевстве. Прессу заменяли слухи о нас и вокруг нас. Очень помогало становившееся тогда популярным андеграундное FM радио, оно было идеальной возможностью попасть в эфир, не размениваясь на синглы. "Они могли дать в эфир целый альбом или просто пару кусков… Люди вроде J.J. Jackson нам чрезвычайно поспособствовали".



У фэнов, что называется, ехала крыша, а слава концертных выступлений группы распространялась, как лесной пожар. Группа наращивала каждую свою композицию джэмами и превращала в эдакие medley, включая в свои вещи куски из репертуара исполнителей, которых музыканты считали своими предтечами. — Мы удлиняли наши композиции главным образом для того, чтобы самим не свихнуться. Каждое турне мы безуспешно пытались обрубить их, особенно в последние годы. Мы внушали себе: играем полтора часа! Недели не проходило, как это превращалось в два, а к концу турне уже три часа! Мощнейшая ритм-секция – "детище" Джонса и Джона Бонэма. Джонс описывал игру с Бонзо как "мечту басиста". Оба нашли пересечение своих музыкальных вкусов в музыке соул, в то время как Пейдж и Плант были с головой в блюзе и рок-н-ролле. Отпечатком магии ранних дней Цеппелинов послужил вышедший в 97 году 2CD-сборник Led Zeppelin "BBC Sessions". Если верить написанному в магазинах, то это "лучшие из цеппелиновских выступлений на британском радио – кое что из 1969 года и концерт 1971 года. Это первый концертный релиз с 1976 года, то есть со времён саундтрэка к фильму ‘The Song Remains the Same’". Существует столько бутлегов материала с BBC, что наконец пришло время выпустить его "как следует", т.е. официально.



"Джимми собрал вещи в правильном порядке, мы послушали их, и я их одобрил. Было бы здорово, если бы у каждого была нормальная, ремастированная версия", – сказал Джонс. Вопреки, вероятно, вашим ожиданиям, он не так уж часто слушает свою старую музыку. "Слушаю изредка", – говорит он, – "Это прекрасно, когда можно окунуться в те вещи и подчас быть снова поражённым ими". Если вас это интересует… в данный момент нет планов реюниона. — Они делают свой альбом… А я делаю свой, – резонно заметил Джонс. Для него по-прежнему загадка, как могли с ним так обойтись, и ничто не извиняет бывших участников Цеппелина в этом непонятном "неуважении". "Мы всегда были очень близки", – сказал он, – "у нас никогда не было внутренних проблем, как у Eagles и других групп", – объяснил Джонс. Цеппелиновской антологии на CD или на видео давно уже пора было выйти и это "очень возможно" когда-то в будущем, так сказал Джонс. А пока он очень рад свежеприобретённому бокс-сету "Антология Американской фолк-музыки".



Sam Rapallo (Oct. 1997). Перевод — Андрей Лебедев.

Итак, первый сольный альбом Джона Пол Джонса называется Zooma и выходит (кто бы мог подумать!) на Discipline Global Mobile (DGM 9909), лэйбле Роберта Фриппа! Дата релиза – 13 сентября, надеюсь, что уж на этот раз его не отложат в долгий ящик. За прошедшее с момента интервью время экс-одногруппники Джонса успели выпустить несколько невразумительный (по общему мнению) сольник "Walking Into Clarksdale", объездить пол-мира с триумфальным концертным турне (триумфальным потому, что они вернулись к старому Цеппелиновскому репертуару), а отношение Джонса к возможному реюниону так и остается скептическим. Может, и к лучшему, а в будущем фэны получат сразу два хороших диска? Пожалуй, сейчас это больше зависит от Пейджа с Плантом, чем от Джона Пол Джонса… Время покажет.

Impaler

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII