TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Iron Maiden: Iron Maiden - Live Report

ALIVE ARCHIVE

Алекс Гитлин

IRON MAIDEN - LIVE REPORT

Печально — но факт. К нам вновь реформированные Мэйден еще не собрались и вряд ли вскорости соберутся. Пока суд да дело, мы снабдили нашего заокеанского корреспондента АЛЕКСА ГИТЛИНА заданием — сходить на концерт Мэйден в городе Бостоне, все запомнить, прочувствовать, остаться под впечатлением и донести до читателей как есть, в целости, в сохранности, без прикрас... А может, даже лучше и с прикрасами? Нет, для концерта Мэйден все и так хорошо... Слишком хорошо. Читайте.

Бостон, 18 июля 1999 года. Iron Maiden и (к сожалению) Clutch. Уж не знаю, выступал ли Лесли Вест из американской рок-группы 70-х Mountain в стольном граде Бостоне (точно, что выступал в Нью-Йорке — в качестве спец-гостя Clutch!)… мы этот Клатч решили пропустить и, поскольку было неимоверно жарко, отправились за прохладительными напитками в близлежащий Макдональдс. И неспроста. Нам всем крайне необходимо было впитать в себя как можно больше жидкости, т.к. в помещении допотопного бостонского театра Орфей не оказалось ни кондиционера, ни даже вентиляторов (что, 100 лет назад жарко не было, что ли?)… А жарко действительно было, особенно в толчее потных длинно- (и коротко-) волосых оголтелых фанов Мэйден в фойе. Внутри помещения — просто турецкая баня. Кому-то даже стало плохо. Но в основном народу было как-то по фигу — ведь впервые за девять лет приехала легендарная металлическая команда, аж сами Мэйден, да ещё и с возвернувшимся блудным сыном Дикинсоном на вокале — вот уж чего никто не мог ожидать! Все лица мужского пола просто поснимали свои мэйденские майки и остались по пояс голыми, а девушки — в основном в топах для аэробики… Татуировки Эдди Кранча (он же и Хантер нынче) — официального маскота Мэйден — украшали торсы и тех и тех… Все обливались потом, но терпеливо ждали появления наших героев. В конце концов к душегубке как-то привыкли и перестали её замечать.



С момента появления группы на сцене стало очевидно, что в этот вечер они были в ударе и в отменнейшей форме — за исключением того факта, что третий гитарист Эдриан Смит не смог присутствовать, у него скоропостижно умер отец. Хотя и с Дэйвом Мюррэем/Яником Герсом на гитарах их саунд ничуть не ухудшился! Мэйден — профессионалы экстра класса, и нынче, с возвратом в группу Брюса Дикинсона, они, на мой взгляд, обрели ту изюминку, тот единственно необходимый ингредиент, которого им очень и очень не доставало в дни пребывания у микрофона Блэйза Бэйли, а именно, сценическое действие. Интересно, что мой друг, которому это выступление Мэйден понравилось меньше, чем мне, ругал их за то, что в отличие от Саббат, Мэйден так и "застряли в 80-х" и недостаточно тяжело играют. Не знаю, мне нравится. Может быть, именно поэтому.



В течение концерта они исполнили целую прорву номеров эры Пола ДиАнно, практически всю классику Дикинсона и три номера с альбомов с Блэйзом на вокале (Virtual XI и The X Factor): "The Clansman", "Futureal" и "Маn On the Edge". Мне все три с вокалом Дикинсона ОЧЕНЬ понравились — как будто именно для него они и были написаны — настолько естественно, непринужденно и по-Мэйденовски он их исполнял! Жаль, что не он записал их изначально. Песни действительно звучат как 100-процентный Мэйден, ведь написаны они были ветеранами группы.



Зал просто кипел энтузиазмом и энергией — настолько силён был заряд, исходивший от пяти участников группы на сцене, с настолько заводным и мощным напором они играли — публика откликалась на ура, в особенности первые десять рядов в партере. Многие наизусть знали слова всех песен, даже самых, казалось бы, неизвестных и браво распевали их вместе с Брюсом — такова слава Мэйден в Америке, настолько преданы группе её многочисленные (изголодавшиеся за девять лет) американские фанаты. Знаменитого "Trooper" — и говорить не приходится — пел вместе ВЕСЬ ЗАЛ.



Дэйв Мюррэй, пожалуй, больше всех поразил меня своим профессионализмом, манерой исполнения, умением двигаться по сцене, заводить толпу зажигательными гитарными риффами, оставаясь при этом в тени и не отвлекая общего внимания от любимца публики, на сей раз короткошёрстого вокалиста Дикинсона. Поразил он меня и безупречной, но при этом воистину маниакальной игрой на гитаре. Похоже, что местами он заимствует отдельные партии у великого гитариста Мика Бокса (Uriah Heep) — но, мне кажется, участники Мэйден никогда из этого особого секрета и не делали. Нико я, к сожалению, не столько видел, сколько слышал, так как он был напрочь забаррикадирован своей ударной остановкой. Харрис двигался по сцене и играл, а Брюс пел так, как будто действительно год был 1984-й, а не 1999-й. Хотя, конечно, прикид их несколько выдавал — треники с самодельными "галунами" из скотча у Дикинсона и длинные шорты Харриса. Это был мой первый концерт Мэйден, и он явно произвел на меня самое что ни на есть неизгладимое впечатление.



В особенности запомнилось исполнение моих самых любимых песен: ""Aces High", "Two Minutes To Midnight", "The Trooper", "Sun and Steel"… Конечно не помешало бы услышать что-нибудь и с Somewhere in Time, но на этот раз песни времён ДиАнно явно перевешивали, что отнюдь не так плохо: "Iron Maiden", "Killers", "Phantom of the Opera" и прочие. История повторилась. Во время исполнения The Clansman многие вышли — в туалет или на свежий воздух уж не знаю — но многое потеряли. И зря. Мощнейший tune. Брюс наверняка подметил недостаток поддержки и внимания, но продолжал как ни в чём не бывало!



В общем и целом весь песенный каталог Maiden был представлен весьма равномерно и справедливо — никаких жалоб у меня нет. Мой друг Леонид пожаловался ближе к концу, что они ничего не исполнили с альбома Number of the Beast. И вот на бис прогремели аж 4 песни — "Hallowed Be Thy Name", "Number of the Beast", "Gangland" и "Run to the Hills"! Ну ничего себе! До сих пор стоит звон в ушах!!



Брюс пообещал новый альбом к 2000-му году, а пока что они выступали в поддержку новой видео игры Ed Hunter, которая только что вышла в продажу.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Алекс Гитлин

IRON MAIDEN - LIVE REPORT

Печально — но факт. К нам вновь реформированные Мэйден еще не собрались и вряд ли вскорости соберутся. Пока суд да дело, мы снабдили нашего заокеанского корреспондента АЛЕКСА ГИТЛИНА заданием — сходить на концерт Мэйден в городе Бостоне, все запомнить, прочувствовать, остаться под впечатлением и донести до читателей как есть, в целости, в сохранности, без прикрас... А может, даже лучше и с прикрасами? Нет, для концерта Мэйден все и так хорошо... Слишком хорошо. Читайте.

Бостон, 18 июля 1999 года. Iron Maiden и (к сожалению) Clutch. Уж не знаю, выступал ли Лесли Вест из американской рок-группы 70-х Mountain в стольном граде Бостоне (точно, что выступал в Нью-Йорке — в качестве спец-гостя Clutch!)… мы этот Клатч решили пропустить и, поскольку было неимоверно жарко, отправились за прохладительными напитками в близлежащий Макдональдс. И неспроста. Нам всем крайне необходимо было впитать в себя как можно больше жидкости, т.к. в помещении допотопного бостонского театра Орфей не оказалось ни кондиционера, ни даже вентиляторов (что, 100 лет назад жарко не было, что ли?)… А жарко действительно было, особенно в толчее потных длинно- (и коротко-) волосых оголтелых фанов Мэйден в фойе. Внутри помещения — просто турецкая баня. Кому-то даже стало плохо. Но в основном народу было как-то по фигу — ведь впервые за девять лет приехала легендарная металлическая команда, аж сами Мэйден, да ещё и с возвернувшимся блудным сыном Дикинсоном на вокале — вот уж чего никто не мог ожидать! Все лица мужского пола просто поснимали свои мэйденские майки и остались по пояс голыми, а девушки — в основном в топах для аэробики… Татуировки Эдди Кранча (он же и Хантер нынче) — официального маскота Мэйден — украшали торсы и тех и тех… Все обливались потом, но терпеливо ждали появления наших героев. В конце концов к душегубке как-то привыкли и перестали её замечать.



С момента появления группы на сцене стало очевидно, что в этот вечер они были в ударе и в отменнейшей форме — за исключением того факта, что третий гитарист Эдриан Смит не смог присутствовать, у него скоропостижно умер отец. Хотя и с Дэйвом Мюррэем/Яником Герсом на гитарах их саунд ничуть не ухудшился! Мэйден — профессионалы экстра класса, и нынче, с возвратом в группу Брюса Дикинсона, они, на мой взгляд, обрели ту изюминку, тот единственно необходимый ингредиент, которого им очень и очень не доставало в дни пребывания у микрофона Блэйза Бэйли, а именно, сценическое действие. Интересно, что мой друг, которому это выступление Мэйден понравилось меньше, чем мне, ругал их за то, что в отличие от Саббат, Мэйден так и "застряли в 80-х" и недостаточно тяжело играют. Не знаю, мне нравится. Может быть, именно поэтому.



В течение концерта они исполнили целую прорву номеров эры Пола ДиАнно, практически всю классику Дикинсона и три номера с альбомов с Блэйзом на вокале (Virtual XI и The X Factor): "The Clansman", "Futureal" и "Маn On the Edge". Мне все три с вокалом Дикинсона ОЧЕНЬ понравились — как будто именно для него они и были написаны — настолько естественно, непринужденно и по-Мэйденовски он их исполнял! Жаль, что не он записал их изначально. Песни действительно звучат как 100-процентный Мэйден, ведь написаны они были ветеранами группы.



Зал просто кипел энтузиазмом и энергией — настолько силён был заряд, исходивший от пяти участников группы на сцене, с настолько заводным и мощным напором они играли — публика откликалась на ура, в особенности первые десять рядов в партере. Многие наизусть знали слова всех песен, даже самых, казалось бы, неизвестных и браво распевали их вместе с Брюсом — такова слава Мэйден в Америке, настолько преданы группе её многочисленные (изголодавшиеся за девять лет) американские фанаты. Знаменитого "Trooper" — и говорить не приходится — пел вместе ВЕСЬ ЗАЛ.



Дэйв Мюррэй, пожалуй, больше всех поразил меня своим профессионализмом, манерой исполнения, умением двигаться по сцене, заводить толпу зажигательными гитарными риффами, оставаясь при этом в тени и не отвлекая общего внимания от любимца публики, на сей раз короткошёрстого вокалиста Дикинсона. Поразил он меня и безупречной, но при этом воистину маниакальной игрой на гитаре. Похоже, что местами он заимствует отдельные партии у великого гитариста Мика Бокса (Uriah Heep) — но, мне кажется, участники Мэйден никогда из этого особого секрета и не делали. Нико я, к сожалению, не столько видел, сколько слышал, так как он был напрочь забаррикадирован своей ударной остановкой. Харрис двигался по сцене и играл, а Брюс пел так, как будто действительно год был 1984-й, а не 1999-й. Хотя, конечно, прикид их несколько выдавал — треники с самодельными "галунами" из скотча у Дикинсона и длинные шорты Харриса. Это был мой первый концерт Мэйден, и он явно произвел на меня самое что ни на есть неизгладимое впечатление.



В особенности запомнилось исполнение моих самых любимых песен: ""Aces High", "Two Minutes To Midnight", "The Trooper", "Sun and Steel"… Конечно не помешало бы услышать что-нибудь и с Somewhere in Time, но на этот раз песни времён ДиАнно явно перевешивали, что отнюдь не так плохо: "Iron Maiden", "Killers", "Phantom of the Opera" и прочие. История повторилась. Во время исполнения The Clansman многие вышли — в туалет или на свежий воздух уж не знаю — но многое потеряли. И зря. Мощнейший tune. Брюс наверняка подметил недостаток поддержки и внимания, но продолжал как ни в чём не бывало!



В общем и целом весь песенный каталог Maiden был представлен весьма равномерно и справедливо — никаких жалоб у меня нет. Мой друг Леонид пожаловался ближе к концу, что они ничего не исполнили с альбома Number of the Beast. И вот на бис прогремели аж 4 песни — "Hallowed Be Thy Name", "Number of the Beast", "Gangland" и "Run to the Hills"! Ну ничего себе! До сих пор стоит звон в ушах!!



Брюс пообещал новый альбом к 2000-му году, а пока что они выступали в поддержку новой видео игры Ed Hunter, которая только что вышла в продажу.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Iron Maiden: Iron Maiden - Live Report

ALIVE ARCHIVE

Алекс Гитлин

IRON MAIDEN - LIVE REPORT

Печально — но факт. К нам вновь реформированные Мэйден еще не собрались и вряд ли вскорости соберутся. Пока суд да дело, мы снабдили нашего заокеанского корреспондента АЛЕКСА ГИТЛИНА заданием — сходить на концерт Мэйден в городе Бостоне, все запомнить, прочувствовать, остаться под впечатлением и донести до читателей как есть, в целости, в сохранности, без прикрас... А может, даже лучше и с прикрасами? Нет, для концерта Мэйден все и так хорошо... Слишком хорошо. Читайте.

Бостон, 18 июля 1999 года. Iron Maiden и (к сожалению) Clutch. Уж не знаю, выступал ли Лесли Вест из американской рок-группы 70-х Mountain в стольном граде Бостоне (точно, что выступал в Нью-Йорке — в качестве спец-гостя Clutch!)… мы этот Клатч решили пропустить и, поскольку было неимоверно жарко, отправились за прохладительными напитками в близлежащий Макдональдс. И неспроста. Нам всем крайне необходимо было впитать в себя как можно больше жидкости, т.к. в помещении допотопного бостонского театра Орфей не оказалось ни кондиционера, ни даже вентиляторов (что, 100 лет назад жарко не было, что ли?)… А жарко действительно было, особенно в толчее потных длинно- (и коротко-) волосых оголтелых фанов Мэйден в фойе. Внутри помещения — просто турецкая баня. Кому-то даже стало плохо. Но в основном народу было как-то по фигу — ведь впервые за девять лет приехала легендарная металлическая команда, аж сами Мэйден, да ещё и с возвернувшимся блудным сыном Дикинсоном на вокале — вот уж чего никто не мог ожидать! Все лица мужского пола просто поснимали свои мэйденские майки и остались по пояс голыми, а девушки — в основном в топах для аэробики… Татуировки Эдди Кранча (он же и Хантер нынче) — официального маскота Мэйден — украшали торсы и тех и тех… Все обливались потом, но терпеливо ждали появления наших героев. В конце концов к душегубке как-то привыкли и перестали её замечать.



С момента появления группы на сцене стало очевидно, что в этот вечер они были в ударе и в отменнейшей форме — за исключением того факта, что третий гитарист Эдриан Смит не смог присутствовать, у него скоропостижно умер отец. Хотя и с Дэйвом Мюррэем/Яником Герсом на гитарах их саунд ничуть не ухудшился! Мэйден — профессионалы экстра класса, и нынче, с возвратом в группу Брюса Дикинсона, они, на мой взгляд, обрели ту изюминку, тот единственно необходимый ингредиент, которого им очень и очень не доставало в дни пребывания у микрофона Блэйза Бэйли, а именно, сценическое действие. Интересно, что мой друг, которому это выступление Мэйден понравилось меньше, чем мне, ругал их за то, что в отличие от Саббат, Мэйден так и "застряли в 80-х" и недостаточно тяжело играют. Не знаю, мне нравится. Может быть, именно поэтому.



В течение концерта они исполнили целую прорву номеров эры Пола ДиАнно, практически всю классику Дикинсона и три номера с альбомов с Блэйзом на вокале (Virtual XI и The X Factor): "The Clansman", "Futureal" и "Маn On the Edge". Мне все три с вокалом Дикинсона ОЧЕНЬ понравились — как будто именно для него они и были написаны — настолько естественно, непринужденно и по-Мэйденовски он их исполнял! Жаль, что не он записал их изначально. Песни действительно звучат как 100-процентный Мэйден, ведь написаны они были ветеранами группы.



Зал просто кипел энтузиазмом и энергией — настолько силён был заряд, исходивший от пяти участников группы на сцене, с настолько заводным и мощным напором они играли — публика откликалась на ура, в особенности первые десять рядов в партере. Многие наизусть знали слова всех песен, даже самых, казалось бы, неизвестных и браво распевали их вместе с Брюсом — такова слава Мэйден в Америке, настолько преданы группе её многочисленные (изголодавшиеся за девять лет) американские фанаты. Знаменитого "Trooper" — и говорить не приходится — пел вместе ВЕСЬ ЗАЛ.



Дэйв Мюррэй, пожалуй, больше всех поразил меня своим профессионализмом, манерой исполнения, умением двигаться по сцене, заводить толпу зажигательными гитарными риффами, оставаясь при этом в тени и не отвлекая общего внимания от любимца публики, на сей раз короткошёрстого вокалиста Дикинсона. Поразил он меня и безупречной, но при этом воистину маниакальной игрой на гитаре. Похоже, что местами он заимствует отдельные партии у великого гитариста Мика Бокса (Uriah Heep) — но, мне кажется, участники Мэйден никогда из этого особого секрета и не делали. Нико я, к сожалению, не столько видел, сколько слышал, так как он был напрочь забаррикадирован своей ударной остановкой. Харрис двигался по сцене и играл, а Брюс пел так, как будто действительно год был 1984-й, а не 1999-й. Хотя, конечно, прикид их несколько выдавал — треники с самодельными "галунами" из скотча у Дикинсона и длинные шорты Харриса. Это был мой первый концерт Мэйден, и он явно произвел на меня самое что ни на есть неизгладимое впечатление.



В особенности запомнилось исполнение моих самых любимых песен: ""Aces High", "Two Minutes To Midnight", "The Trooper", "Sun and Steel"… Конечно не помешало бы услышать что-нибудь и с Somewhere in Time, но на этот раз песни времён ДиАнно явно перевешивали, что отнюдь не так плохо: "Iron Maiden", "Killers", "Phantom of the Opera" и прочие. История повторилась. Во время исполнения The Clansman многие вышли — в туалет или на свежий воздух уж не знаю — но многое потеряли. И зря. Мощнейший tune. Брюс наверняка подметил недостаток поддержки и внимания, но продолжал как ни в чём не бывало!



В общем и целом весь песенный каталог Maiden был представлен весьма равномерно и справедливо — никаких жалоб у меня нет. Мой друг Леонид пожаловался ближе к концу, что они ничего не исполнили с альбома Number of the Beast. И вот на бис прогремели аж 4 песни — "Hallowed Be Thy Name", "Number of the Beast", "Gangland" и "Run to the Hills"! Ну ничего себе! До сих пор стоит звон в ушах!!



Брюс пообещал новый альбом к 2000-му году, а пока что они выступали в поддержку новой видео игры Ed Hunter, которая только что вышла в продажу.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII