TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Helloween: Helloween Live

ALIVE ARCHIVE

Cool Cat

HELLOWEEN LIVE

Power / Salvation / I Live For Your Pain / Mr. Torture / Eagle Fly Free / Escalation 666 / Steel Tormentor / Departed (Sun Is Goin’ Down) / I Want Out / Revelation / Future World / Mirror Mirror / The Dark Ride / Dr. Stein / How Many Tears

Чем больше времени проходит, тем больше мне начинает казаться, что это был сон. Но нет, они все-таки приехали. Как говорил сам Дерис и на пресс-конференции, и на самом концерте, пятнадцать лет они сами ждали этого. И, судя по счастливым лицам музыкантов, публика не разочаровала их. Я и сам не подозревал, сколько у нас хелловинистов. Оказалось - до черта. Первые люди в хелловиновских майках стали встречаться еще по пути, а в районе станции метро «Аэропорт» творилось просто что-то невообразимое - количество людей в рокерском прикиде превышало даже среднестатистические нормы мероприятий подобного уровня конца восьмидесятых. По мере продвижения к ЦСКА возбуждение нарастало, и вот стала видна толпа у входа на территорию спортивного комплекса. И вот здесь начинается полное захватывающих подробностей повествование под общим названием «Тупость и кретинизм московской милиции». Вход в две калиточки был прегражден четырьмя ментами на лошадях, следствием чего явились несколько ароматных куч, которые вызвали множество острот в среде металлической братии, но хорошего настроения явно не добавили. Пускали в калиточки по одному промеж лошадиных морд, прохлопывая карманы на предмет обнаружения портативных ядерных бомб. Таким образом, скорость прохода на территорию была крайне мизерной. Прорезав плечами толпу у калиток, я попал в толпу следующую, на этот раз у входа в сам дворец, куда также запускали после обыска (разве что в задницу не заглядывали). Дебилизм и совок начинали потихоньку доставать. Попав внутрь, я маленько успокоился. Прикупив на память спиковскую майчонку (Glow in the dark - ну, ваще!), я был немало ошарашен ценой книжули с историей Helloween, в коей ваш покорный слуга выступил соавтором. Сто рублёв. Wow! И ведь брали! Нет, все-таки народная любовь к группе Helloween у нас не ослабнет никогда! Вскоре я узнал из достоверных источников, что устроители решили начать концерт в восемь вместо запланированных семи часов, дабы избежать повторения ситуации годичной давности на концерте Rage, когда бОльшая часть пипла попала на концерт где-то к концу третьей песни, все из-за тех же ментов. Потусовавшись в холле, где-то за десять минут до предполагаемого начала мы со Спитфайром отправились в зал. И тут нас ждало просто потрясающее открытие - весь партер был разделен ментовским кордоном на две неравные части - небольшой участок у самой сцены, и вся остальная площадка. Причем к сцене попали только те, кто проник в зал часа за полтора (в их числе был наш достопочтенный Willy Graaf, которого годы научили все делать с хорошим запасом), всех остальных слоноподобные омоновцы в камуфляже и с демократизаторами отсылали в резервацию в заднюю часть партера. Полный п%$@ец! Наиболее активная часть металлеров по сему поводу громко оглашала воздух нецензурными выражениями. В этот момент мной был замечен ментовкий полкаш с рацией, пробирающийся сквозь толпу по своим ментовским делам. Я подскочил к нему и громко выразил свое возмущение такой бессовестной дискриминацией. Он, не желая идти на конфликт, отмазался тем, что пообещал, что с началом концерта кордон уберут (врал ведь, сволота, в глаза врал!). Желая поскорей улизнуть, он имел глупость для пущего моего успокоения ляпнуть, что, дескать, если что, он лично меня потом проведет. Впоследствии эта его фраза мне все же пригодилась, но пока что мы остались в резервации в состоянии, характеризующимся бессмертным бивисовским выражением «That’s sucks!». Мрак произвола отчасти развеялся со звуками intro, непосредственно после которого раздались громоподобные раскаты "Power". Внимать сему восхваляющему самих себя гипер-пафосному опусу вдали от сцены было не очень приятно, а последовавшие за ним "Salvation" и "I Live For Your Pain" с последнего альбома настроение улучшили, но очень уж как-то слабо. Бессмертный боевик "Eagle Fly Free" отгремел на славу, и хоть потом все ушлые ценители-эксперты и утверждали, что звук во время концерта был "полное г@$но", ощущение фантастической сказки не проходило. Несколько удивила "Escalation 666", которая, также как позднее игравшаяся "Revelation", явно не принадлежит к числу песен, пригодных для концертного исполнения. Но вот во время концертной заставки к "Steel Tormentor", во время которой Дерис изображал из себя трактор "Беларусь", в проходе мелькнула знакомая ментовская фуражка. Я бросился к подлому Иуде, схватил его за рукав и возопил: Ты обещал меня пропустить!!! Иуда вяло мотнул рукой по направлению к сцене и изрек: Скажи охране, что я, великий и ужасный, разрешил... Преодолев последний блок-пост, я тараном врезался в толпу, волнующуюся у самой сцены, и вот уже голова моя совершала круговые поступательные движения под песню, которую в нашем незабвенном "Голосе Тыквы" однажды обозвали "мы сами себе отличный Джудас Прист". А теперь – "Departed", sun is going down, dudes! Солнце зашло, и душе моей тесно в телесной оболочке, и она вопит: I WANT OUT!!! Про "Future World" ничего вам не скажу. Слава богу, видели (и слышали) ее в концертном исполнении раз пятьсот за последние без малого пятнадцать лет. Но как? Правильно, в записи. А вживую? И чтобы самому у сцены побесноваться? Это как будто влезть, как в сюрреалистическом сне, через стекло телевизора прямо в гущу толпы в каком-нибудь Гамбурге или Нью-Йорке. Правда, для меня лично восприятие этого нетленного шедевра было отягощено некой особой женского пола, очень просившей подержать ее на плечах. Оно конечно, какой джентльмен даме откажет, но почему всегда именно я? Что, раз такой большой и сильный, то всю жизнь подставкой работать должен? Еще ни одного концерта не прошло, чтобы в самый интересный момент шоу у меня с шеи не свисали две прелестные ножки... Ну ладно, хватит о женщинах, поговорим опять о музыке. Про гитарные экзерсисы Роланда в перерыве между песнями не написал уже только ленивый, расскажу лишь напоследок, что под раскаты "Mirror Mirror" весь зал волнами плескался от края до края, "The Dark Ride" вообще размазала мозги по черепу изнутри, "Dr.Stein" вновь заставил усомниться в реальности происходящего (Нет, меня здесь нет, это не они играют, мне это снится!!!), а исполненная на бис "How Many Tears" просто не оставила старым фэнам шансов на выживание. Эйфория была столь велика, что казалось, что музыканты просто растворились в полумраке сцены, свет в зале зажегся от прикосновения к шару Хранителя, а в майском вечернем воздухе витали призраки постоянно меняющих свой цвет тыквоголовых демонов с хитрым оскалом...

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Cool Cat

HELLOWEEN LIVE

Power / Salvation / I Live For Your Pain / Mr. Torture / Eagle Fly Free / Escalation 666 / Steel Tormentor / Departed (Sun Is Goin’ Down) / I Want Out / Revelation / Future World / Mirror Mirror / The Dark Ride / Dr. Stein / How Many Tears

Чем больше времени проходит, тем больше мне начинает казаться, что это был сон. Но нет, они все-таки приехали. Как говорил сам Дерис и на пресс-конференции, и на самом концерте, пятнадцать лет они сами ждали этого. И, судя по счастливым лицам музыкантов, публика не разочаровала их. Я и сам не подозревал, сколько у нас хелловинистов. Оказалось - до черта. Первые люди в хелловиновских майках стали встречаться еще по пути, а в районе станции метро «Аэропорт» творилось просто что-то невообразимое - количество людей в рокерском прикиде превышало даже среднестатистические нормы мероприятий подобного уровня конца восьмидесятых. По мере продвижения к ЦСКА возбуждение нарастало, и вот стала видна толпа у входа на территорию спортивного комплекса. И вот здесь начинается полное захватывающих подробностей повествование под общим названием «Тупость и кретинизм московской милиции». Вход в две калиточки был прегражден четырьмя ментами на лошадях, следствием чего явились несколько ароматных куч, которые вызвали множество острот в среде металлической братии, но хорошего настроения явно не добавили. Пускали в калиточки по одному промеж лошадиных морд, прохлопывая карманы на предмет обнаружения портативных ядерных бомб. Таким образом, скорость прохода на территорию была крайне мизерной. Прорезав плечами толпу у калиток, я попал в толпу следующую, на этот раз у входа в сам дворец, куда также запускали после обыска (разве что в задницу не заглядывали). Дебилизм и совок начинали потихоньку доставать. Попав внутрь, я маленько успокоился. Прикупив на память спиковскую майчонку (Glow in the dark - ну, ваще!), я был немало ошарашен ценой книжули с историей Helloween, в коей ваш покорный слуга выступил соавтором. Сто рублёв. Wow! И ведь брали! Нет, все-таки народная любовь к группе Helloween у нас не ослабнет никогда! Вскоре я узнал из достоверных источников, что устроители решили начать концерт в восемь вместо запланированных семи часов, дабы избежать повторения ситуации годичной давности на концерте Rage, когда бОльшая часть пипла попала на концерт где-то к концу третьей песни, все из-за тех же ментов. Потусовавшись в холле, где-то за десять минут до предполагаемого начала мы со Спитфайром отправились в зал. И тут нас ждало просто потрясающее открытие - весь партер был разделен ментовским кордоном на две неравные части - небольшой участок у самой сцены, и вся остальная площадка. Причем к сцене попали только те, кто проник в зал часа за полтора (в их числе был наш достопочтенный Willy Graaf, которого годы научили все делать с хорошим запасом), всех остальных слоноподобные омоновцы в камуфляже и с демократизаторами отсылали в резервацию в заднюю часть партера. Полный п%$@ец! Наиболее активная часть металлеров по сему поводу громко оглашала воздух нецензурными выражениями. В этот момент мной был замечен ментовкий полкаш с рацией, пробирающийся сквозь толпу по своим ментовским делам. Я подскочил к нему и громко выразил свое возмущение такой бессовестной дискриминацией. Он, не желая идти на конфликт, отмазался тем, что пообещал, что с началом концерта кордон уберут (врал ведь, сволота, в глаза врал!). Желая поскорей улизнуть, он имел глупость для пущего моего успокоения ляпнуть, что, дескать, если что, он лично меня потом проведет. Впоследствии эта его фраза мне все же пригодилась, но пока что мы остались в резервации в состоянии, характеризующимся бессмертным бивисовским выражением «That’s sucks!». Мрак произвола отчасти развеялся со звуками intro, непосредственно после которого раздались громоподобные раскаты "Power". Внимать сему восхваляющему самих себя гипер-пафосному опусу вдали от сцены было не очень приятно, а последовавшие за ним "Salvation" и "I Live For Your Pain" с последнего альбома настроение улучшили, но очень уж как-то слабо. Бессмертный боевик "Eagle Fly Free" отгремел на славу, и хоть потом все ушлые ценители-эксперты и утверждали, что звук во время концерта был "полное г@$но", ощущение фантастической сказки не проходило. Несколько удивила "Escalation 666", которая, также как позднее игравшаяся "Revelation", явно не принадлежит к числу песен, пригодных для концертного исполнения. Но вот во время концертной заставки к "Steel Tormentor", во время которой Дерис изображал из себя трактор "Беларусь", в проходе мелькнула знакомая ментовская фуражка. Я бросился к подлому Иуде, схватил его за рукав и возопил: Ты обещал меня пропустить!!! Иуда вяло мотнул рукой по направлению к сцене и изрек: Скажи охране, что я, великий и ужасный, разрешил... Преодолев последний блок-пост, я тараном врезался в толпу, волнующуюся у самой сцены, и вот уже голова моя совершала круговые поступательные движения под песню, которую в нашем незабвенном "Голосе Тыквы" однажды обозвали "мы сами себе отличный Джудас Прист". А теперь – "Departed", sun is going down, dudes! Солнце зашло, и душе моей тесно в телесной оболочке, и она вопит: I WANT OUT!!! Про "Future World" ничего вам не скажу. Слава богу, видели (и слышали) ее в концертном исполнении раз пятьсот за последние без малого пятнадцать лет. Но как? Правильно, в записи. А вживую? И чтобы самому у сцены побесноваться? Это как будто влезть, как в сюрреалистическом сне, через стекло телевизора прямо в гущу толпы в каком-нибудь Гамбурге или Нью-Йорке. Правда, для меня лично восприятие этого нетленного шедевра было отягощено некой особой женского пола, очень просившей подержать ее на плечах. Оно конечно, какой джентльмен даме откажет, но почему всегда именно я? Что, раз такой большой и сильный, то всю жизнь подставкой работать должен? Еще ни одного концерта не прошло, чтобы в самый интересный момент шоу у меня с шеи не свисали две прелестные ножки... Ну ладно, хватит о женщинах, поговорим опять о музыке. Про гитарные экзерсисы Роланда в перерыве между песнями не написал уже только ленивый, расскажу лишь напоследок, что под раскаты "Mirror Mirror" весь зал волнами плескался от края до края, "The Dark Ride" вообще размазала мозги по черепу изнутри, "Dr.Stein" вновь заставил усомниться в реальности происходящего (Нет, меня здесь нет, это не они играют, мне это снится!!!), а исполненная на бис "How Many Tears" просто не оставила старым фэнам шансов на выживание. Эйфория была столь велика, что казалось, что музыканты просто растворились в полумраке сцены, свет в зале зажегся от прикосновения к шару Хранителя, а в майском вечернем воздухе витали призраки постоянно меняющих свой цвет тыквоголовых демонов с хитрым оскалом...

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Helloween: Helloween Live

ALIVE ARCHIVE

Cool Cat

HELLOWEEN LIVE

Power / Salvation / I Live For Your Pain / Mr. Torture / Eagle Fly Free / Escalation 666 / Steel Tormentor / Departed (Sun Is Goin’ Down) / I Want Out / Revelation / Future World / Mirror Mirror / The Dark Ride / Dr. Stein / How Many Tears

Чем больше времени проходит, тем больше мне начинает казаться, что это был сон. Но нет, они все-таки приехали. Как говорил сам Дерис и на пресс-конференции, и на самом концерте, пятнадцать лет они сами ждали этого. И, судя по счастливым лицам музыкантов, публика не разочаровала их. Я и сам не подозревал, сколько у нас хелловинистов. Оказалось - до черта. Первые люди в хелловиновских майках стали встречаться еще по пути, а в районе станции метро «Аэропорт» творилось просто что-то невообразимое - количество людей в рокерском прикиде превышало даже среднестатистические нормы мероприятий подобного уровня конца восьмидесятых. По мере продвижения к ЦСКА возбуждение нарастало, и вот стала видна толпа у входа на территорию спортивного комплекса. И вот здесь начинается полное захватывающих подробностей повествование под общим названием «Тупость и кретинизм московской милиции». Вход в две калиточки был прегражден четырьмя ментами на лошадях, следствием чего явились несколько ароматных куч, которые вызвали множество острот в среде металлической братии, но хорошего настроения явно не добавили. Пускали в калиточки по одному промеж лошадиных морд, прохлопывая карманы на предмет обнаружения портативных ядерных бомб. Таким образом, скорость прохода на территорию была крайне мизерной. Прорезав плечами толпу у калиток, я попал в толпу следующую, на этот раз у входа в сам дворец, куда также запускали после обыска (разве что в задницу не заглядывали). Дебилизм и совок начинали потихоньку доставать. Попав внутрь, я маленько успокоился. Прикупив на память спиковскую майчонку (Glow in the dark - ну, ваще!), я был немало ошарашен ценой книжули с историей Helloween, в коей ваш покорный слуга выступил соавтором. Сто рублёв. Wow! И ведь брали! Нет, все-таки народная любовь к группе Helloween у нас не ослабнет никогда! Вскоре я узнал из достоверных источников, что устроители решили начать концерт в восемь вместо запланированных семи часов, дабы избежать повторения ситуации годичной давности на концерте Rage, когда бОльшая часть пипла попала на концерт где-то к концу третьей песни, все из-за тех же ментов. Потусовавшись в холле, где-то за десять минут до предполагаемого начала мы со Спитфайром отправились в зал. И тут нас ждало просто потрясающее открытие - весь партер был разделен ментовским кордоном на две неравные части - небольшой участок у самой сцены, и вся остальная площадка. Причем к сцене попали только те, кто проник в зал часа за полтора (в их числе был наш достопочтенный Willy Graaf, которого годы научили все делать с хорошим запасом), всех остальных слоноподобные омоновцы в камуфляже и с демократизаторами отсылали в резервацию в заднюю часть партера. Полный п%$@ец! Наиболее активная часть металлеров по сему поводу громко оглашала воздух нецензурными выражениями. В этот момент мной был замечен ментовкий полкаш с рацией, пробирающийся сквозь толпу по своим ментовским делам. Я подскочил к нему и громко выразил свое возмущение такой бессовестной дискриминацией. Он, не желая идти на конфликт, отмазался тем, что пообещал, что с началом концерта кордон уберут (врал ведь, сволота, в глаза врал!). Желая поскорей улизнуть, он имел глупость для пущего моего успокоения ляпнуть, что, дескать, если что, он лично меня потом проведет. Впоследствии эта его фраза мне все же пригодилась, но пока что мы остались в резервации в состоянии, характеризующимся бессмертным бивисовским выражением «That’s sucks!». Мрак произвола отчасти развеялся со звуками intro, непосредственно после которого раздались громоподобные раскаты "Power". Внимать сему восхваляющему самих себя гипер-пафосному опусу вдали от сцены было не очень приятно, а последовавшие за ним "Salvation" и "I Live For Your Pain" с последнего альбома настроение улучшили, но очень уж как-то слабо. Бессмертный боевик "Eagle Fly Free" отгремел на славу, и хоть потом все ушлые ценители-эксперты и утверждали, что звук во время концерта был "полное г@$но", ощущение фантастической сказки не проходило. Несколько удивила "Escalation 666", которая, также как позднее игравшаяся "Revelation", явно не принадлежит к числу песен, пригодных для концертного исполнения. Но вот во время концертной заставки к "Steel Tormentor", во время которой Дерис изображал из себя трактор "Беларусь", в проходе мелькнула знакомая ментовская фуражка. Я бросился к подлому Иуде, схватил его за рукав и возопил: Ты обещал меня пропустить!!! Иуда вяло мотнул рукой по направлению к сцене и изрек: Скажи охране, что я, великий и ужасный, разрешил... Преодолев последний блок-пост, я тараном врезался в толпу, волнующуюся у самой сцены, и вот уже голова моя совершала круговые поступательные движения под песню, которую в нашем незабвенном "Голосе Тыквы" однажды обозвали "мы сами себе отличный Джудас Прист". А теперь – "Departed", sun is going down, dudes! Солнце зашло, и душе моей тесно в телесной оболочке, и она вопит: I WANT OUT!!! Про "Future World" ничего вам не скажу. Слава богу, видели (и слышали) ее в концертном исполнении раз пятьсот за последние без малого пятнадцать лет. Но как? Правильно, в записи. А вживую? И чтобы самому у сцены побесноваться? Это как будто влезть, как в сюрреалистическом сне, через стекло телевизора прямо в гущу толпы в каком-нибудь Гамбурге или Нью-Йорке. Правда, для меня лично восприятие этого нетленного шедевра было отягощено некой особой женского пола, очень просившей подержать ее на плечах. Оно конечно, какой джентльмен даме откажет, но почему всегда именно я? Что, раз такой большой и сильный, то всю жизнь подставкой работать должен? Еще ни одного концерта не прошло, чтобы в самый интересный момент шоу у меня с шеи не свисали две прелестные ножки... Ну ладно, хватит о женщинах, поговорим опять о музыке. Про гитарные экзерсисы Роланда в перерыве между песнями не написал уже только ленивый, расскажу лишь напоследок, что под раскаты "Mirror Mirror" весь зал волнами плескался от края до края, "The Dark Ride" вообще размазала мозги по черепу изнутри, "Dr.Stein" вновь заставил усомниться в реальности происходящего (Нет, меня здесь нет, это не они играют, мне это снится!!!), а исполненная на бис "How Many Tears" просто не оставила старым фэнам шансов на выживание. Эйфория была столь велика, что казалось, что музыканты просто растворились в полумраке сцены, свет в зале зажегся от прикосновения к шару Хранителя, а в майском вечернем воздухе витали призраки постоянно меняющих свой цвет тыквоголовых демонов с хитрым оскалом...

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII