TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Lacrimosa: Distant Echos

ALIVE ARCHIVE

The Asp

DISTANT ECHOS

Lacrimosa были одной из первых готических групп, которые заставили считаться с собой металлическую тусовку. Ещё в 1995-м, после выхода "Inferno", тяжёлая немецкая журналистика подняла их щит, фактически причислив к разряду коллективов, которых "правильный" металлюга может слушать без зазрения совести. С тех пор позиции группы лишь укрепились, так что ныне нет уже таких путей, которые вели бы мимо Лакримозы. На проводе - лидер немецких готов Тил Вольфф.

The Asp: Я слышал, вы в этом году не собираетесь на гастроли. Это правда?

Тillo Wolff: Да, но не потому, что мы такие ленивые. Просто после выхода прошлого альбома мы гастролировали почти беспрерывно, а потом очень долго работали над "Echos" (2003), так что теперь пришло время сделать небольшую паузу.

ТА: "Echos" - это концептуальный альбом?

ТВ: Не совсем, единой сюжетной линии на нем нет. С другой стороны, то, каким получается тот или иной диск, во многом зависит от того, в каком эмоциональном состоянии я нахожусь во время его написания. В результате, для каждого альбома характерен определённый эмоциональный фон, пронизывающий все его композиции. Не иначе получилось и с "Echos", так что с этой точки зрения его, наверное, можно назвать концептуальным.

ТА: Альбом тематически разбит на две части - это имеет какое-то значение?

ТВ: Да. Первая часть посвящена поиску, поиску своей собственной сущности. Ты заглядываешь внутрь себя и пытаешься понять, почему ты так или иначе поступаешь в определённых ситуациях. Ведь нельзя понять мир, не поняв себя. А вторая часть как раз и посвящена тому, как то, что удаётся узнать о самом себе, выносится наружу и помогает понять то, что происходит в окружающем нас мире.

ТА: Понятно. Перед выходом "Echos" вы выпустили сингл "Durch Nacht Und Flut". По-моему, эта песня сильно отличается от остального материала альбома и совершенно для него не характерна...

ТВ: Всё дело в том, что "Durch Nacht Und Flut" должен был вовсе не представлять новый альбом, а служить чем вроде связующего звена между "Echos" и "Fassade". То есть сингл должен был олицетворять то общее, что объединяет наши два последних альбома.

ТА: Ваш новый опус получился достаточно тихим и классическим, по сравнению с предыдущими альбомами гитар стало меньше.

ТВ: Да. Должен сказать, что я никогда не планирую заранее, какие именно инструменты будут использоваться при записи альбома и в каком количестве. Я всегда сначала пишу текст, и лишь потом начинаю думать, как его лучше музыкально оформить, чтобы передать вложенные в него эмоции. Если текст такой, что для его оптимального музыкального оформления тяжёлые гитары не нужны, то они и не используются. При этом должен заметить, что, несмотря на внешнюю "мягкость", новый альбом получился с эмоциональной точки зрения предельно жёстким, возможно, самым жёстким за всю историю группы.

ТА: На альбоме присутствует ваша первая чисто инструментальная композиция...

ТВ: Ну, во-первых, 'Kyrie' нельзя назвать чисто инструментальной композицией - там есть хоровое пение. Во-вторых, эксперимент действительно получился интересный. Сколько я себя помню, я всё время писал стихи, я и музыку-то начал сочинять для того, что бы лучше донести мои стихи до других людей. То есть музыка была призвана отражать те мысли и эмоции, которые были заложены в стихах. Теперь же я решил попробовать выразить что-то только при помощи музыки.

ТА: Lacrimosa существуют вот уже почти пятнадцать лет. Вспоминая все эти годы, всем ли ты доволен, или ты сделал бы что-нибудь иначе, получи ты такую возможность?

ТВ: Нет! Я доволен всеми альбомами. Каждый из них по-прежнему задевает меня за живое, когда я его слушаю, меня снова охватывают те чувства, которые я испытывал во время написания песен. Каждый альбом отражает состояние моего внутреннего мира на текущий момент. Нет, я не стал бы ничего менять.

ТА: Я заметил, что названия всех без исключения альбомов Lacrimosa состоят из всего одного слова. Это случайность или умысел?

ТВ: Нет, это не случайность. Дело в том, что моя лирика символична, она оставляет широкий простор для интерпретации. Название же альбома должно указывать то направление, тот ракурс, в котором следует интерпретировать тексты композиций. Стало быть, название альбома не должно ничего объяснять, а призвано лишь служить ориентиром, а для этого одного слова вполне достаточно.

ТА: Кстати, о лирике. Люди, которые сами пишут стихи, говорили мне, что понимание действительного смысла некоторых стихов нередко приходит многие месяцы, а то и годы спустя после их написания. Случалось ли и с тобой нечто подобное?

ТВ: Да. Не раз случалось так, что я испытывал определённые проблемы, совершенно не понимая их сути, и, тем более, не зная, как их найти выход из ситуации. В то же время на подсознательном уровне я уже понимал, что происходит. И это интуитивное понимание отражалось в моей лирике. И лишь некоторое время спустя, когда проблемы оставались позади, я начинал понимать, что же я действительно хотел сказать теми стихами. Выяснялось, что мне уже тогда подсознательно многое было ясно, но я не отдавал себе в этом отчёта.

ТА: Уфф... Ладно, давай сменим тему. Скажи, неужели не было жалко выкинуть все те замечательные группы, которые были подписаны на твоей фирме звукозаписи Hall Of Sermon?

ТВ: Выкинуть? Ха-ха, думаю выкинуть - это неправильное выражение...

ТА: Ну, расторгнуть контракт.

ТВ: Понимаешь, я создавал Hall Of Sermon для того, что бы иметь свободу творить так, как мне нравится, и не зависеть при этом от звукозаписывающих компаний. Потом дело пошло так хорошо, что у меня родилась мысль предоставить ту свободу, которую я обрел для себя, и другим группам, которые захотят выпускаться на моём лэйбле. Но в какой-то момент стало ясно, что совмещать Lacrimosa и Hall Of Sermon не удаётся, что нужно заниматься чем-то одним. В итоге пришлось расторгнуть контракт с остальными группами, которые были у нас подписаны. А Hall Of Sermon теперь вернулась к своему начальному состоянию, то есть вновь представляет собой компанию, занимающуюся исключительно Лакримозой.

ТА: У нас в России Лакримозу активно начали слушать ещё в впервой половине '90-х (кто не помнит тех самопальных кассет с надписью "100%-ная готика"?!), причём сразу далеко за пределами доморощенной готической сцены, которая, к тому же, была тогда весьма малочисленной. С тех пор число поклонников группы неизменно увеличивалось, что особенно интересно с той точки зрения, что у нас большинство народа не понимает по-немецки...

ТВ: Что ж, мне очень приятно это слышать. Музыка, так же, как, скажем, живопись и архитектура, - это средство самовыражения, что-то вроде универсального языка, понятного всем. Все попытки искусственно разделить её на какие-то жанры - абсолютно условны. Главное, чтобы за музыкой стояли реальные чувства. Наверное, именно это и позволило нашим песням быть услышанными и понятыми, даже несмотря на языковые и жанровые барьеры.

ТА: С другой стороны, существует немало людей, которые вас недолюбливают, если не сказать - ненавидят. Чем вы можете объяснить то, что именно Lacrimosa, группа, творчество которой посвящено преимущественно межличностным отношениям, так сильно поляризует мнения?

ТВ: Если люди нас ненавидят, значит, наши песни их задели. Наша музыка, в какой-то степени - как зеркало. Глядя в него, люди порой узнают о себе что-то, что им не хотелось бы о себе узнавать, в чём им не хотелось бы самим себе признаться, они чувствуют, что их застали врасплох. А ненависть - это защитная реакция.

ТА: И в завершение - несколько слов для ваших российских фэнов...

ТВ: Я очень польщён тем, что в России у нас так много поклонников. Я очень благодарен им за их поддержку! Как только мы, наконец, отправимся на гастроли, мы обязательно постараемся, если представится такая возможность, к вам заехать!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

The Asp

DISTANT ECHOS

Lacrimosa были одной из первых готических групп, которые заставили считаться с собой металлическую тусовку. Ещё в 1995-м, после выхода "Inferno", тяжёлая немецкая журналистика подняла их щит, фактически причислив к разряду коллективов, которых "правильный" металлюга может слушать без зазрения совести. С тех пор позиции группы лишь укрепились, так что ныне нет уже таких путей, которые вели бы мимо Лакримозы. На проводе - лидер немецких готов Тил Вольфф.

The Asp: Я слышал, вы в этом году не собираетесь на гастроли. Это правда?

Тillo Wolff: Да, но не потому, что мы такие ленивые. Просто после выхода прошлого альбома мы гастролировали почти беспрерывно, а потом очень долго работали над "Echos" (2003), так что теперь пришло время сделать небольшую паузу.

ТА: "Echos" - это концептуальный альбом?

ТВ: Не совсем, единой сюжетной линии на нем нет. С другой стороны, то, каким получается тот или иной диск, во многом зависит от того, в каком эмоциональном состоянии я нахожусь во время его написания. В результате, для каждого альбома характерен определённый эмоциональный фон, пронизывающий все его композиции. Не иначе получилось и с "Echos", так что с этой точки зрения его, наверное, можно назвать концептуальным.

ТА: Альбом тематически разбит на две части - это имеет какое-то значение?

ТВ: Да. Первая часть посвящена поиску, поиску своей собственной сущности. Ты заглядываешь внутрь себя и пытаешься понять, почему ты так или иначе поступаешь в определённых ситуациях. Ведь нельзя понять мир, не поняв себя. А вторая часть как раз и посвящена тому, как то, что удаётся узнать о самом себе, выносится наружу и помогает понять то, что происходит в окружающем нас мире.

ТА: Понятно. Перед выходом "Echos" вы выпустили сингл "Durch Nacht Und Flut". По-моему, эта песня сильно отличается от остального материала альбома и совершенно для него не характерна...

ТВ: Всё дело в том, что "Durch Nacht Und Flut" должен был вовсе не представлять новый альбом, а служить чем вроде связующего звена между "Echos" и "Fassade". То есть сингл должен был олицетворять то общее, что объединяет наши два последних альбома.

ТА: Ваш новый опус получился достаточно тихим и классическим, по сравнению с предыдущими альбомами гитар стало меньше.

ТВ: Да. Должен сказать, что я никогда не планирую заранее, какие именно инструменты будут использоваться при записи альбома и в каком количестве. Я всегда сначала пишу текст, и лишь потом начинаю думать, как его лучше музыкально оформить, чтобы передать вложенные в него эмоции. Если текст такой, что для его оптимального музыкального оформления тяжёлые гитары не нужны, то они и не используются. При этом должен заметить, что, несмотря на внешнюю "мягкость", новый альбом получился с эмоциональной точки зрения предельно жёстким, возможно, самым жёстким за всю историю группы.

ТА: На альбоме присутствует ваша первая чисто инструментальная композиция...

ТВ: Ну, во-первых, 'Kyrie' нельзя назвать чисто инструментальной композицией - там есть хоровое пение. Во-вторых, эксперимент действительно получился интересный. Сколько я себя помню, я всё время писал стихи, я и музыку-то начал сочинять для того, что бы лучше донести мои стихи до других людей. То есть музыка была призвана отражать те мысли и эмоции, которые были заложены в стихах. Теперь же я решил попробовать выразить что-то только при помощи музыки.

ТА: Lacrimosa существуют вот уже почти пятнадцать лет. Вспоминая все эти годы, всем ли ты доволен, или ты сделал бы что-нибудь иначе, получи ты такую возможность?

ТВ: Нет! Я доволен всеми альбомами. Каждый из них по-прежнему задевает меня за живое, когда я его слушаю, меня снова охватывают те чувства, которые я испытывал во время написания песен. Каждый альбом отражает состояние моего внутреннего мира на текущий момент. Нет, я не стал бы ничего менять.

ТА: Я заметил, что названия всех без исключения альбомов Lacrimosa состоят из всего одного слова. Это случайность или умысел?

ТВ: Нет, это не случайность. Дело в том, что моя лирика символична, она оставляет широкий простор для интерпретации. Название же альбома должно указывать то направление, тот ракурс, в котором следует интерпретировать тексты композиций. Стало быть, название альбома не должно ничего объяснять, а призвано лишь служить ориентиром, а для этого одного слова вполне достаточно.

ТА: Кстати, о лирике. Люди, которые сами пишут стихи, говорили мне, что понимание действительного смысла некоторых стихов нередко приходит многие месяцы, а то и годы спустя после их написания. Случалось ли и с тобой нечто подобное?

ТВ: Да. Не раз случалось так, что я испытывал определённые проблемы, совершенно не понимая их сути, и, тем более, не зная, как их найти выход из ситуации. В то же время на подсознательном уровне я уже понимал, что происходит. И это интуитивное понимание отражалось в моей лирике. И лишь некоторое время спустя, когда проблемы оставались позади, я начинал понимать, что же я действительно хотел сказать теми стихами. Выяснялось, что мне уже тогда подсознательно многое было ясно, но я не отдавал себе в этом отчёта.

ТА: Уфф... Ладно, давай сменим тему. Скажи, неужели не было жалко выкинуть все те замечательные группы, которые были подписаны на твоей фирме звукозаписи Hall Of Sermon?

ТВ: Выкинуть? Ха-ха, думаю выкинуть - это неправильное выражение...

ТА: Ну, расторгнуть контракт.

ТВ: Понимаешь, я создавал Hall Of Sermon для того, что бы иметь свободу творить так, как мне нравится, и не зависеть при этом от звукозаписывающих компаний. Потом дело пошло так хорошо, что у меня родилась мысль предоставить ту свободу, которую я обрел для себя, и другим группам, которые захотят выпускаться на моём лэйбле. Но в какой-то момент стало ясно, что совмещать Lacrimosa и Hall Of Sermon не удаётся, что нужно заниматься чем-то одним. В итоге пришлось расторгнуть контракт с остальными группами, которые были у нас подписаны. А Hall Of Sermon теперь вернулась к своему начальному состоянию, то есть вновь представляет собой компанию, занимающуюся исключительно Лакримозой.

ТА: У нас в России Лакримозу активно начали слушать ещё в впервой половине '90-х (кто не помнит тех самопальных кассет с надписью "100%-ная готика"?!), причём сразу далеко за пределами доморощенной готической сцены, которая, к тому же, была тогда весьма малочисленной. С тех пор число поклонников группы неизменно увеличивалось, что особенно интересно с той точки зрения, что у нас большинство народа не понимает по-немецки...

ТВ: Что ж, мне очень приятно это слышать. Музыка, так же, как, скажем, живопись и архитектура, - это средство самовыражения, что-то вроде универсального языка, понятного всем. Все попытки искусственно разделить её на какие-то жанры - абсолютно условны. Главное, чтобы за музыкой стояли реальные чувства. Наверное, именно это и позволило нашим песням быть услышанными и понятыми, даже несмотря на языковые и жанровые барьеры.

ТА: С другой стороны, существует немало людей, которые вас недолюбливают, если не сказать - ненавидят. Чем вы можете объяснить то, что именно Lacrimosa, группа, творчество которой посвящено преимущественно межличностным отношениям, так сильно поляризует мнения?

ТВ: Если люди нас ненавидят, значит, наши песни их задели. Наша музыка, в какой-то степени - как зеркало. Глядя в него, люди порой узнают о себе что-то, что им не хотелось бы о себе узнавать, в чём им не хотелось бы самим себе признаться, они чувствуют, что их застали врасплох. А ненависть - это защитная реакция.

ТА: И в завершение - несколько слов для ваших российских фэнов...

ТВ: Я очень польщён тем, что в России у нас так много поклонников. Я очень благодарен им за их поддержку! Как только мы, наконец, отправимся на гастроли, мы обязательно постараемся, если представится такая возможность, к вам заехать!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Lacrimosa: Distant Echos

ALIVE ARCHIVE

The Asp

DISTANT ECHOS

Lacrimosa были одной из первых готических групп, которые заставили считаться с собой металлическую тусовку. Ещё в 1995-м, после выхода "Inferno", тяжёлая немецкая журналистика подняла их щит, фактически причислив к разряду коллективов, которых "правильный" металлюга может слушать без зазрения совести. С тех пор позиции группы лишь укрепились, так что ныне нет уже таких путей, которые вели бы мимо Лакримозы. На проводе - лидер немецких готов Тил Вольфф.

The Asp: Я слышал, вы в этом году не собираетесь на гастроли. Это правда?

Тillo Wolff: Да, но не потому, что мы такие ленивые. Просто после выхода прошлого альбома мы гастролировали почти беспрерывно, а потом очень долго работали над "Echos" (2003), так что теперь пришло время сделать небольшую паузу.

ТА: "Echos" - это концептуальный альбом?

ТВ: Не совсем, единой сюжетной линии на нем нет. С другой стороны, то, каким получается тот или иной диск, во многом зависит от того, в каком эмоциональном состоянии я нахожусь во время его написания. В результате, для каждого альбома характерен определённый эмоциональный фон, пронизывающий все его композиции. Не иначе получилось и с "Echos", так что с этой точки зрения его, наверное, можно назвать концептуальным.

ТА: Альбом тематически разбит на две части - это имеет какое-то значение?

ТВ: Да. Первая часть посвящена поиску, поиску своей собственной сущности. Ты заглядываешь внутрь себя и пытаешься понять, почему ты так или иначе поступаешь в определённых ситуациях. Ведь нельзя понять мир, не поняв себя. А вторая часть как раз и посвящена тому, как то, что удаётся узнать о самом себе, выносится наружу и помогает понять то, что происходит в окружающем нас мире.

ТА: Понятно. Перед выходом "Echos" вы выпустили сингл "Durch Nacht Und Flut". По-моему, эта песня сильно отличается от остального материала альбома и совершенно для него не характерна...

ТВ: Всё дело в том, что "Durch Nacht Und Flut" должен был вовсе не представлять новый альбом, а служить чем вроде связующего звена между "Echos" и "Fassade". То есть сингл должен был олицетворять то общее, что объединяет наши два последних альбома.

ТА: Ваш новый опус получился достаточно тихим и классическим, по сравнению с предыдущими альбомами гитар стало меньше.

ТВ: Да. Должен сказать, что я никогда не планирую заранее, какие именно инструменты будут использоваться при записи альбома и в каком количестве. Я всегда сначала пишу текст, и лишь потом начинаю думать, как его лучше музыкально оформить, чтобы передать вложенные в него эмоции. Если текст такой, что для его оптимального музыкального оформления тяжёлые гитары не нужны, то они и не используются. При этом должен заметить, что, несмотря на внешнюю "мягкость", новый альбом получился с эмоциональной точки зрения предельно жёстким, возможно, самым жёстким за всю историю группы.

ТА: На альбоме присутствует ваша первая чисто инструментальная композиция...

ТВ: Ну, во-первых, 'Kyrie' нельзя назвать чисто инструментальной композицией - там есть хоровое пение. Во-вторых, эксперимент действительно получился интересный. Сколько я себя помню, я всё время писал стихи, я и музыку-то начал сочинять для того, что бы лучше донести мои стихи до других людей. То есть музыка была призвана отражать те мысли и эмоции, которые были заложены в стихах. Теперь же я решил попробовать выразить что-то только при помощи музыки.

ТА: Lacrimosa существуют вот уже почти пятнадцать лет. Вспоминая все эти годы, всем ли ты доволен, или ты сделал бы что-нибудь иначе, получи ты такую возможность?

ТВ: Нет! Я доволен всеми альбомами. Каждый из них по-прежнему задевает меня за живое, когда я его слушаю, меня снова охватывают те чувства, которые я испытывал во время написания песен. Каждый альбом отражает состояние моего внутреннего мира на текущий момент. Нет, я не стал бы ничего менять.

ТА: Я заметил, что названия всех без исключения альбомов Lacrimosa состоят из всего одного слова. Это случайность или умысел?

ТВ: Нет, это не случайность. Дело в том, что моя лирика символична, она оставляет широкий простор для интерпретации. Название же альбома должно указывать то направление, тот ракурс, в котором следует интерпретировать тексты композиций. Стало быть, название альбома не должно ничего объяснять, а призвано лишь служить ориентиром, а для этого одного слова вполне достаточно.

ТА: Кстати, о лирике. Люди, которые сами пишут стихи, говорили мне, что понимание действительного смысла некоторых стихов нередко приходит многие месяцы, а то и годы спустя после их написания. Случалось ли и с тобой нечто подобное?

ТВ: Да. Не раз случалось так, что я испытывал определённые проблемы, совершенно не понимая их сути, и, тем более, не зная, как их найти выход из ситуации. В то же время на подсознательном уровне я уже понимал, что происходит. И это интуитивное понимание отражалось в моей лирике. И лишь некоторое время спустя, когда проблемы оставались позади, я начинал понимать, что же я действительно хотел сказать теми стихами. Выяснялось, что мне уже тогда подсознательно многое было ясно, но я не отдавал себе в этом отчёта.

ТА: Уфф... Ладно, давай сменим тему. Скажи, неужели не было жалко выкинуть все те замечательные группы, которые были подписаны на твоей фирме звукозаписи Hall Of Sermon?

ТВ: Выкинуть? Ха-ха, думаю выкинуть - это неправильное выражение...

ТА: Ну, расторгнуть контракт.

ТВ: Понимаешь, я создавал Hall Of Sermon для того, что бы иметь свободу творить так, как мне нравится, и не зависеть при этом от звукозаписывающих компаний. Потом дело пошло так хорошо, что у меня родилась мысль предоставить ту свободу, которую я обрел для себя, и другим группам, которые захотят выпускаться на моём лэйбле. Но в какой-то момент стало ясно, что совмещать Lacrimosa и Hall Of Sermon не удаётся, что нужно заниматься чем-то одним. В итоге пришлось расторгнуть контракт с остальными группами, которые были у нас подписаны. А Hall Of Sermon теперь вернулась к своему начальному состоянию, то есть вновь представляет собой компанию, занимающуюся исключительно Лакримозой.

ТА: У нас в России Лакримозу активно начали слушать ещё в впервой половине '90-х (кто не помнит тех самопальных кассет с надписью "100%-ная готика"?!), причём сразу далеко за пределами доморощенной готической сцены, которая, к тому же, была тогда весьма малочисленной. С тех пор число поклонников группы неизменно увеличивалось, что особенно интересно с той точки зрения, что у нас большинство народа не понимает по-немецки...

ТВ: Что ж, мне очень приятно это слышать. Музыка, так же, как, скажем, живопись и архитектура, - это средство самовыражения, что-то вроде универсального языка, понятного всем. Все попытки искусственно разделить её на какие-то жанры - абсолютно условны. Главное, чтобы за музыкой стояли реальные чувства. Наверное, именно это и позволило нашим песням быть услышанными и понятыми, даже несмотря на языковые и жанровые барьеры.

ТА: С другой стороны, существует немало людей, которые вас недолюбливают, если не сказать - ненавидят. Чем вы можете объяснить то, что именно Lacrimosa, группа, творчество которой посвящено преимущественно межличностным отношениям, так сильно поляризует мнения?

ТВ: Если люди нас ненавидят, значит, наши песни их задели. Наша музыка, в какой-то степени - как зеркало. Глядя в него, люди порой узнают о себе что-то, что им не хотелось бы о себе узнавать, в чём им не хотелось бы самим себе признаться, они чувствуют, что их застали врасплох. А ненависть - это защитная реакция.

ТА: И в завершение - несколько слов для ваших российских фэнов...

ТВ: Я очень польщён тем, что в России у нас так много поклонников. Я очень благодарен им за их поддержку! Как только мы, наконец, отправимся на гастроли, мы обязательно постараемся, если представится такая возможность, к вам заехать!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII