TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - U.S. Metal Today: U.S. Metal Today

ALIVE ARCHIVE

The Asp

U.S. METAL TODAY

* * *

ZANDELLE

Zandelle ещё в самые первые годы своего существования многими почитались как одна из самых больших надежд американского тру-металлического андерграунда. Доводилось слышать подобные мнения и мне, но я (каюсь) тогда им должного внимания не уделял. Мне казалось, что группа с таким дурацким названием никогда не сможет стать хоть сколько-нибудь популярной. Вот так можно ошибаться...

Zandelle были основаны в 1996-м году вокалистом Джорджем Цалкисом. Сын греческих эммигрантов, Цалкис к тому времени был известен в первую очередь как бывший боец одного из флагманов мелодичного американского металла - группы Gothic Knigts (о которых мы уже писали в этой рубрике). Впрочем, с Готическими Рыцарями отношения у Джорджа складывались не очень удачно, и вскоре их пути разошлись. Да и вообще музыкальная карьера у него как-то не заладилась. Так что когда Цалкис, спустя пару лет после ухода из GK, одолжив гитару у одного своего знакомого, отправился с двумя товарищами в студию звукозаписи, он не планировал ничего, что могло бы потрясти мир. Хотелось записать пару новых песен - себе на память и знакомым в подарок. Создавать устойчивый коллектив тогда никто особо не хотел. Тем бы вся история, наверное, и закончилась, не появись тут на сцене небезызвестный Денис Галби из компании Sentinel Steel. Он пришёл от написанного Цалкисом материала в такой восторг, что моментально согласился издать его и распространять по всему свету. Вот тут-то и пришло время придумывать для новой группы название. Чтобы долго не мучиться, мастермайнд попросту позаимствовал имя из одной фэнтезёвой книжки, которую он тогда как раз читал. Так появились Zandelle.

С первых же шагов коллективу сопутствовала удача. Первый же релиз ("Zandelle") получил блестящие отзывы со всех концов Земли. Цалкису стало ясно, что Занделле - больше, чем проект. Но поскольку для создания серьёзной группы нужны были серьёзные люди, он произвёл кадровые замены фактически на всех позициях. Самым ценным новоприобретением стал гитарист Энтони Мэглио, успевший к тому времени поиграть в Silence и God Forbid. Отдельного упоминания заслуживает также молодой (когда он примкнул к коллективу, ему было 15 лет) гитарист Джо Хартуларос. Именно с этими двумя гитаристами Цалкис записывает первый полноценный диск группы - "Shadows Of Reality". Талантливый старомодный металл Занделле, выдержанный в духе Warrior и Liege Lord, привлёк к их творчеству повышенное внимание европейских любителей пауэра. Так что новый альбом "Twilight Of Humanity" вышел уже на LMP (которые на сей раз продемонстрировали отменный вкус). Разумеется, этот диск рекомендуется всем любителям традиционной американской тяжести.

WARNING SF (WARNING)

Тем, кто внимательно следил за металлической сценой в начале/середине '80-х, название Warning покажется знакомым. Группа была основана в 1979-ом и спустя несколько лет смогла завоевать себе одну из ведущих позиций во втором эшелоне калифорнийского (Bay Area) пауэр-трэша. Выпустив несколько очень приличных пластинок ("Warning", "Warning II", "Methamorphose"), коллектив к концу '80-х прекратил своё существование. На рубеже тысячелетий о славе Warning помнили лишь некоторые наиболее упёртые коллекционеры. Впрочем, среди них нашлись столь денежные, чтобы предложить ветеранам группы перезаписать часть старого материала. На призыв откликнулись два участника оригинального состава Warning - легендарный гитарист Джон Торрес, игравший также в Angel Witch, Thunderhead, Laaz Rockit, The Lord Weird Slough Feg, и перешедший на бас гитарист Брайан Пул. Доукомлектовав свой состав тремя другими музыкантами (среди них - бывший коллега Торреса по Laaz Rockit Арон Джеллум) они принялись за выполнение заказа. Видимо, запись старого материала доставила грандам столь много удовольствия, что им пришла в голову светлая идея воссоздать Warning (правда, по соображениям правового характера к названию пришлось присоединить добавку SF). То, что эта идея действительно была удачной, наглядно демонстрирует новый диск "Aftermath", несомненно представляющий собой один из лучших (за последние несколько лет) образцов западноамериканского мелодичного трэша.

CIRITH UNGOL

Кирит Унгол - всего лишь вторая группа (первыми были Seventh Omen), которая удостоилась упоминания в этой рубрике, даже несмотря на то обстоятельство, что она уже прекратила своё существование. И на это есть достаточно веские основания. Во-первых, Кирит Унгол были одной из самых влиятельных и оригинальных американских андерграундных групп '80-х, они оказали влияние на бесчисленное число других (как уже канувших в Лету, так и ещё существующих) заокеанских коллективов. Во-вторых, в прошлом году исполнилось аж 30 лет с момента основания Кирит Унгол. В-третьих, не так давно на Метал Блэйд были переизданы почти все альбомы группы...

Итак, Кирит Унгол были основаны в 1972-м году в близи Лос Анжелеса гитаристом Грегом Линдстремом и барабанщиком Робертом Гэрвеном. Впрочем, классический состав группы сформировался значительно позже, когда к Линдстрему и Гэрвену присоединились вокалист Тим Баркер (которого затем многие будут называть экстремальным вариантом Кинг Даймонда), бассист Мик Флинт и второй гитарист Джерри Фогл. В таком составе КУ и записали свой первый альбом "Frost And Fire". Этот альбом представляет интерес лишь в свете последующих релизов группы. В 1981-ом году (а тем более до этого) Кирит Унгол были весьма далеки от того стиля, который они начнут играть позже. В то время они находились под влиянием творчества Rush, да и вообще чувствовалось, что навороченный рок '70-ых больше по душе участникам группы (в первую очередь Грегу Линдстрему), чем другие тогдашние музыкальные течения. Кроме того, "Frost And Fire", по большому счёту, был демо-записью, по счастливому стечению обстоятельств изданной в виде полноценного альбома, и его продолжительность и качество звукозаписи были соответствующими... А вот с чем киритунгольцам с самого начала повезло - так это с оформителем обложек их релизов. На обложке "Frost And Fire" (также как и на обложках всех последующих альбомов) красовалась работа кисти известного художника Майкла Вилана (любителям фантастики он наверняка известен как оформитель романов Майкла Муркока, Тэда Уильямса и других).

Правда, красивая обложка дебюта не очень помогла КУ - "Мороз и Огонь" продавался неважно. Кроме того, вскоре коллектив покинул один из его основателей Грег Линдстрём, в одиночку написавший все композиции дебютной пластинки. Группа, однако, после этого не только не распалась, но напротив, с фанатичным энтузиазмом принялась за работу над новым материалом. Одна из песен, записанных без Линстрёма, - 'Dead Of The Sun', вышедшая на первом сборнике "Metal Massacre" (также, кстати, как и композиция Металлики 'Hit The Lights') произвела настоящий фурор в нарождающейся американской металлической сцене. Не меньшей сенсацией стал выход в 1984-ом году второго альбома группы "King Of The Dead". По сравнению с "Морозом и Огнём" "Король Мёртвых" является настоящим квантовым скачком - тяжёлые, многопудовые риффы, безумный голос Ника Баркера и мрачная лирика композиций сделали Кирит Унгол, пожалуй, самой экстремальной американской группой своего времени. Фактически каждая композиция этой пластинки ныне безоговорочно относится специалистами к категории "бессмертная классика жанра"...

Из той же стали был кован и следующий опус КУ - "One Foot In Hell", спродюсированный Брайаном Слэглом. Впрочем, ни этот альбом, ни его предшественник не принесли серьёзного коммерческого успеха группе, значительно опередившей своё время. Разочарование музыкантов было велико, и в 1987-ом году Флинт и Фогл покинули группу, их заменили соответственно Вернон Грин и Джим Берацца. Новый состав в 1991 году выпустил великолепный диск "Paradise Lost", который считается наиболее мелодичным опусом калифорнийцев. К сожалению, "Потерянному Раю" суждено было стать последним "прижизненным" релизом группы. В 1993-м году Кирит Унгол покидает, разуверившись в возможности добиться коммерческого успеха, гитарист Джим Бараццо, после чего коллектив распадается окончательно. Интересно, что КУ за всю историю своего существования так не разу и не получили возможность отправится с концертными гастролями по Европе, а ведь большинство их наиболее преданных поклонников находилось именно там.

Но уже начиная с '90-х интерес к творчеству легендарного коллектива вновь начал неуклонно возрастать. Неоднократно шла речь о воссоединении группы в составе 1982-го - 1987-го годов, но реюнион не состоялся из-за принципиальной позиции Джерри Фогла. В итоге дело ограничилось переизданием на Metal Blade первых трёх альбомов КУ (с комментариями того же Фогла), да выпуском двойного сборника с редким и неопубликованным материалом, среди которого присутствует, помимо прочего, несколько ранних версий композиций, оказавшихся в последствии на "Paradise Lost"...

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

The Asp

U.S. METAL TODAY

* * *

ZANDELLE

Zandelle ещё в самые первые годы своего существования многими почитались как одна из самых больших надежд американского тру-металлического андерграунда. Доводилось слышать подобные мнения и мне, но я (каюсь) тогда им должного внимания не уделял. Мне казалось, что группа с таким дурацким названием никогда не сможет стать хоть сколько-нибудь популярной. Вот так можно ошибаться...

Zandelle были основаны в 1996-м году вокалистом Джорджем Цалкисом. Сын греческих эммигрантов, Цалкис к тому времени был известен в первую очередь как бывший боец одного из флагманов мелодичного американского металла - группы Gothic Knigts (о которых мы уже писали в этой рубрике). Впрочем, с Готическими Рыцарями отношения у Джорджа складывались не очень удачно, и вскоре их пути разошлись. Да и вообще музыкальная карьера у него как-то не заладилась. Так что когда Цалкис, спустя пару лет после ухода из GK, одолжив гитару у одного своего знакомого, отправился с двумя товарищами в студию звукозаписи, он не планировал ничего, что могло бы потрясти мир. Хотелось записать пару новых песен - себе на память и знакомым в подарок. Создавать устойчивый коллектив тогда никто особо не хотел. Тем бы вся история, наверное, и закончилась, не появись тут на сцене небезызвестный Денис Галби из компании Sentinel Steel. Он пришёл от написанного Цалкисом материала в такой восторг, что моментально согласился издать его и распространять по всему свету. Вот тут-то и пришло время придумывать для новой группы название. Чтобы долго не мучиться, мастермайнд попросту позаимствовал имя из одной фэнтезёвой книжки, которую он тогда как раз читал. Так появились Zandelle.

С первых же шагов коллективу сопутствовала удача. Первый же релиз ("Zandelle") получил блестящие отзывы со всех концов Земли. Цалкису стало ясно, что Занделле - больше, чем проект. Но поскольку для создания серьёзной группы нужны были серьёзные люди, он произвёл кадровые замены фактически на всех позициях. Самым ценным новоприобретением стал гитарист Энтони Мэглио, успевший к тому времени поиграть в Silence и God Forbid. Отдельного упоминания заслуживает также молодой (когда он примкнул к коллективу, ему было 15 лет) гитарист Джо Хартуларос. Именно с этими двумя гитаристами Цалкис записывает первый полноценный диск группы - "Shadows Of Reality". Талантливый старомодный металл Занделле, выдержанный в духе Warrior и Liege Lord, привлёк к их творчеству повышенное внимание европейских любителей пауэра. Так что новый альбом "Twilight Of Humanity" вышел уже на LMP (которые на сей раз продемонстрировали отменный вкус). Разумеется, этот диск рекомендуется всем любителям традиционной американской тяжести.

WARNING SF (WARNING)

Тем, кто внимательно следил за металлической сценой в начале/середине '80-х, название Warning покажется знакомым. Группа была основана в 1979-ом и спустя несколько лет смогла завоевать себе одну из ведущих позиций во втором эшелоне калифорнийского (Bay Area) пауэр-трэша. Выпустив несколько очень приличных пластинок ("Warning", "Warning II", "Methamorphose"), коллектив к концу '80-х прекратил своё существование. На рубеже тысячелетий о славе Warning помнили лишь некоторые наиболее упёртые коллекционеры. Впрочем, среди них нашлись столь денежные, чтобы предложить ветеранам группы перезаписать часть старого материала. На призыв откликнулись два участника оригинального состава Warning - легендарный гитарист Джон Торрес, игравший также в Angel Witch, Thunderhead, Laaz Rockit, The Lord Weird Slough Feg, и перешедший на бас гитарист Брайан Пул. Доукомлектовав свой состав тремя другими музыкантами (среди них - бывший коллега Торреса по Laaz Rockit Арон Джеллум) они принялись за выполнение заказа. Видимо, запись старого материала доставила грандам столь много удовольствия, что им пришла в голову светлая идея воссоздать Warning (правда, по соображениям правового характера к названию пришлось присоединить добавку SF). То, что эта идея действительно была удачной, наглядно демонстрирует новый диск "Aftermath", несомненно представляющий собой один из лучших (за последние несколько лет) образцов западноамериканского мелодичного трэша.

CIRITH UNGOL

Кирит Унгол - всего лишь вторая группа (первыми были Seventh Omen), которая удостоилась упоминания в этой рубрике, даже несмотря на то обстоятельство, что она уже прекратила своё существование. И на это есть достаточно веские основания. Во-первых, Кирит Унгол были одной из самых влиятельных и оригинальных американских андерграундных групп '80-х, они оказали влияние на бесчисленное число других (как уже канувших в Лету, так и ещё существующих) заокеанских коллективов. Во-вторых, в прошлом году исполнилось аж 30 лет с момента основания Кирит Унгол. В-третьих, не так давно на Метал Блэйд были переизданы почти все альбомы группы...

Итак, Кирит Унгол были основаны в 1972-м году в близи Лос Анжелеса гитаристом Грегом Линдстремом и барабанщиком Робертом Гэрвеном. Впрочем, классический состав группы сформировался значительно позже, когда к Линдстрему и Гэрвену присоединились вокалист Тим Баркер (которого затем многие будут называть экстремальным вариантом Кинг Даймонда), бассист Мик Флинт и второй гитарист Джерри Фогл. В таком составе КУ и записали свой первый альбом "Frost And Fire". Этот альбом представляет интерес лишь в свете последующих релизов группы. В 1981-ом году (а тем более до этого) Кирит Унгол были весьма далеки от того стиля, который они начнут играть позже. В то время они находились под влиянием творчества Rush, да и вообще чувствовалось, что навороченный рок '70-ых больше по душе участникам группы (в первую очередь Грегу Линдстрему), чем другие тогдашние музыкальные течения. Кроме того, "Frost And Fire", по большому счёту, был демо-записью, по счастливому стечению обстоятельств изданной в виде полноценного альбома, и его продолжительность и качество звукозаписи были соответствующими... А вот с чем киритунгольцам с самого начала повезло - так это с оформителем обложек их релизов. На обложке "Frost And Fire" (также как и на обложках всех последующих альбомов) красовалась работа кисти известного художника Майкла Вилана (любителям фантастики он наверняка известен как оформитель романов Майкла Муркока, Тэда Уильямса и других).

Правда, красивая обложка дебюта не очень помогла КУ - "Мороз и Огонь" продавался неважно. Кроме того, вскоре коллектив покинул один из его основателей Грег Линдстрём, в одиночку написавший все композиции дебютной пластинки. Группа, однако, после этого не только не распалась, но напротив, с фанатичным энтузиазмом принялась за работу над новым материалом. Одна из песен, записанных без Линстрёма, - 'Dead Of The Sun', вышедшая на первом сборнике "Metal Massacre" (также, кстати, как и композиция Металлики 'Hit The Lights') произвела настоящий фурор в нарождающейся американской металлической сцене. Не меньшей сенсацией стал выход в 1984-ом году второго альбома группы "King Of The Dead". По сравнению с "Морозом и Огнём" "Король Мёртвых" является настоящим квантовым скачком - тяжёлые, многопудовые риффы, безумный голос Ника Баркера и мрачная лирика композиций сделали Кирит Унгол, пожалуй, самой экстремальной американской группой своего времени. Фактически каждая композиция этой пластинки ныне безоговорочно относится специалистами к категории "бессмертная классика жанра"...

Из той же стали был кован и следующий опус КУ - "One Foot In Hell", спродюсированный Брайаном Слэглом. Впрочем, ни этот альбом, ни его предшественник не принесли серьёзного коммерческого успеха группе, значительно опередившей своё время. Разочарование музыкантов было велико, и в 1987-ом году Флинт и Фогл покинули группу, их заменили соответственно Вернон Грин и Джим Берацца. Новый состав в 1991 году выпустил великолепный диск "Paradise Lost", который считается наиболее мелодичным опусом калифорнийцев. К сожалению, "Потерянному Раю" суждено было стать последним "прижизненным" релизом группы. В 1993-м году Кирит Унгол покидает, разуверившись в возможности добиться коммерческого успеха, гитарист Джим Бараццо, после чего коллектив распадается окончательно. Интересно, что КУ за всю историю своего существования так не разу и не получили возможность отправится с концертными гастролями по Европе, а ведь большинство их наиболее преданных поклонников находилось именно там.

Но уже начиная с '90-х интерес к творчеству легендарного коллектива вновь начал неуклонно возрастать. Неоднократно шла речь о воссоединении группы в составе 1982-го - 1987-го годов, но реюнион не состоялся из-за принципиальной позиции Джерри Фогла. В итоге дело ограничилось переизданием на Metal Blade первых трёх альбомов КУ (с комментариями того же Фогла), да выпуском двойного сборника с редким и неопубликованным материалом, среди которого присутствует, помимо прочего, несколько ранних версий композиций, оказавшихся в последствии на "Paradise Lost"...

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - U.S. Metal Today: U.S. Metal Today

ALIVE ARCHIVE

The Asp

U.S. METAL TODAY

* * *

ZANDELLE

Zandelle ещё в самые первые годы своего существования многими почитались как одна из самых больших надежд американского тру-металлического андерграунда. Доводилось слышать подобные мнения и мне, но я (каюсь) тогда им должного внимания не уделял. Мне казалось, что группа с таким дурацким названием никогда не сможет стать хоть сколько-нибудь популярной. Вот так можно ошибаться...

Zandelle были основаны в 1996-м году вокалистом Джорджем Цалкисом. Сын греческих эммигрантов, Цалкис к тому времени был известен в первую очередь как бывший боец одного из флагманов мелодичного американского металла - группы Gothic Knigts (о которых мы уже писали в этой рубрике). Впрочем, с Готическими Рыцарями отношения у Джорджа складывались не очень удачно, и вскоре их пути разошлись. Да и вообще музыкальная карьера у него как-то не заладилась. Так что когда Цалкис, спустя пару лет после ухода из GK, одолжив гитару у одного своего знакомого, отправился с двумя товарищами в студию звукозаписи, он не планировал ничего, что могло бы потрясти мир. Хотелось записать пару новых песен - себе на память и знакомым в подарок. Создавать устойчивый коллектив тогда никто особо не хотел. Тем бы вся история, наверное, и закончилась, не появись тут на сцене небезызвестный Денис Галби из компании Sentinel Steel. Он пришёл от написанного Цалкисом материала в такой восторг, что моментально согласился издать его и распространять по всему свету. Вот тут-то и пришло время придумывать для новой группы название. Чтобы долго не мучиться, мастермайнд попросту позаимствовал имя из одной фэнтезёвой книжки, которую он тогда как раз читал. Так появились Zandelle.

С первых же шагов коллективу сопутствовала удача. Первый же релиз ("Zandelle") получил блестящие отзывы со всех концов Земли. Цалкису стало ясно, что Занделле - больше, чем проект. Но поскольку для создания серьёзной группы нужны были серьёзные люди, он произвёл кадровые замены фактически на всех позициях. Самым ценным новоприобретением стал гитарист Энтони Мэглио, успевший к тому времени поиграть в Silence и God Forbid. Отдельного упоминания заслуживает также молодой (когда он примкнул к коллективу, ему было 15 лет) гитарист Джо Хартуларос. Именно с этими двумя гитаристами Цалкис записывает первый полноценный диск группы - "Shadows Of Reality". Талантливый старомодный металл Занделле, выдержанный в духе Warrior и Liege Lord, привлёк к их творчеству повышенное внимание европейских любителей пауэра. Так что новый альбом "Twilight Of Humanity" вышел уже на LMP (которые на сей раз продемонстрировали отменный вкус). Разумеется, этот диск рекомендуется всем любителям традиционной американской тяжести.

WARNING SF (WARNING)

Тем, кто внимательно следил за металлической сценой в начале/середине '80-х, название Warning покажется знакомым. Группа была основана в 1979-ом и спустя несколько лет смогла завоевать себе одну из ведущих позиций во втором эшелоне калифорнийского (Bay Area) пауэр-трэша. Выпустив несколько очень приличных пластинок ("Warning", "Warning II", "Methamorphose"), коллектив к концу '80-х прекратил своё существование. На рубеже тысячелетий о славе Warning помнили лишь некоторые наиболее упёртые коллекционеры. Впрочем, среди них нашлись столь денежные, чтобы предложить ветеранам группы перезаписать часть старого материала. На призыв откликнулись два участника оригинального состава Warning - легендарный гитарист Джон Торрес, игравший также в Angel Witch, Thunderhead, Laaz Rockit, The Lord Weird Slough Feg, и перешедший на бас гитарист Брайан Пул. Доукомлектовав свой состав тремя другими музыкантами (среди них - бывший коллега Торреса по Laaz Rockit Арон Джеллум) они принялись за выполнение заказа. Видимо, запись старого материала доставила грандам столь много удовольствия, что им пришла в голову светлая идея воссоздать Warning (правда, по соображениям правового характера к названию пришлось присоединить добавку SF). То, что эта идея действительно была удачной, наглядно демонстрирует новый диск "Aftermath", несомненно представляющий собой один из лучших (за последние несколько лет) образцов западноамериканского мелодичного трэша.

CIRITH UNGOL

Кирит Унгол - всего лишь вторая группа (первыми были Seventh Omen), которая удостоилась упоминания в этой рубрике, даже несмотря на то обстоятельство, что она уже прекратила своё существование. И на это есть достаточно веские основания. Во-первых, Кирит Унгол были одной из самых влиятельных и оригинальных американских андерграундных групп '80-х, они оказали влияние на бесчисленное число других (как уже канувших в Лету, так и ещё существующих) заокеанских коллективов. Во-вторых, в прошлом году исполнилось аж 30 лет с момента основания Кирит Унгол. В-третьих, не так давно на Метал Блэйд были переизданы почти все альбомы группы...

Итак, Кирит Унгол были основаны в 1972-м году в близи Лос Анжелеса гитаристом Грегом Линдстремом и барабанщиком Робертом Гэрвеном. Впрочем, классический состав группы сформировался значительно позже, когда к Линдстрему и Гэрвену присоединились вокалист Тим Баркер (которого затем многие будут называть экстремальным вариантом Кинг Даймонда), бассист Мик Флинт и второй гитарист Джерри Фогл. В таком составе КУ и записали свой первый альбом "Frost And Fire". Этот альбом представляет интерес лишь в свете последующих релизов группы. В 1981-ом году (а тем более до этого) Кирит Унгол были весьма далеки от того стиля, который они начнут играть позже. В то время они находились под влиянием творчества Rush, да и вообще чувствовалось, что навороченный рок '70-ых больше по душе участникам группы (в первую очередь Грегу Линдстрему), чем другие тогдашние музыкальные течения. Кроме того, "Frost And Fire", по большому счёту, был демо-записью, по счастливому стечению обстоятельств изданной в виде полноценного альбома, и его продолжительность и качество звукозаписи были соответствующими... А вот с чем киритунгольцам с самого начала повезло - так это с оформителем обложек их релизов. На обложке "Frost And Fire" (также как и на обложках всех последующих альбомов) красовалась работа кисти известного художника Майкла Вилана (любителям фантастики он наверняка известен как оформитель романов Майкла Муркока, Тэда Уильямса и других).

Правда, красивая обложка дебюта не очень помогла КУ - "Мороз и Огонь" продавался неважно. Кроме того, вскоре коллектив покинул один из его основателей Грег Линдстрём, в одиночку написавший все композиции дебютной пластинки. Группа, однако, после этого не только не распалась, но напротив, с фанатичным энтузиазмом принялась за работу над новым материалом. Одна из песен, записанных без Линстрёма, - 'Dead Of The Sun', вышедшая на первом сборнике "Metal Massacre" (также, кстати, как и композиция Металлики 'Hit The Lights') произвела настоящий фурор в нарождающейся американской металлической сцене. Не меньшей сенсацией стал выход в 1984-ом году второго альбома группы "King Of The Dead". По сравнению с "Морозом и Огнём" "Король Мёртвых" является настоящим квантовым скачком - тяжёлые, многопудовые риффы, безумный голос Ника Баркера и мрачная лирика композиций сделали Кирит Унгол, пожалуй, самой экстремальной американской группой своего времени. Фактически каждая композиция этой пластинки ныне безоговорочно относится специалистами к категории "бессмертная классика жанра"...

Из той же стали был кован и следующий опус КУ - "One Foot In Hell", спродюсированный Брайаном Слэглом. Впрочем, ни этот альбом, ни его предшественник не принесли серьёзного коммерческого успеха группе, значительно опередившей своё время. Разочарование музыкантов было велико, и в 1987-ом году Флинт и Фогл покинули группу, их заменили соответственно Вернон Грин и Джим Берацца. Новый состав в 1991 году выпустил великолепный диск "Paradise Lost", который считается наиболее мелодичным опусом калифорнийцев. К сожалению, "Потерянному Раю" суждено было стать последним "прижизненным" релизом группы. В 1993-м году Кирит Унгол покидает, разуверившись в возможности добиться коммерческого успеха, гитарист Джим Бараццо, после чего коллектив распадается окончательно. Интересно, что КУ за всю историю своего существования так не разу и не получили возможность отправится с концертными гастролями по Европе, а ведь большинство их наиболее преданных поклонников находилось именно там.

Но уже начиная с '90-х интерес к творчеству легендарного коллектива вновь начал неуклонно возрастать. Неоднократно шла речь о воссоединении группы в составе 1982-го - 1987-го годов, но реюнион не состоялся из-за принципиальной позиции Джерри Фогла. В итоге дело ограничилось переизданием на Metal Blade первых трёх альбомов КУ (с комментариями того же Фогла), да выпуском двойного сборника с редким и неопубликованным материалом, среди которого присутствует, помимо прочего, несколько ранних версий композиций, оказавшихся в последствии на "Paradise Lost"...

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII