TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Shaman: Shaman Live Review

ALIVE ARCHIVE

Ira & Jenny

SHAMAN LIVE REVIEW

Paris, Elysee Montmartre
14 декабря

Ancient Winds / Here I Am / Distant Thunder / Time Will Come / For Tomorrow / Wings Of Reality (Angra) / Lisbon (Angra) / Hugo Mariutti Guitar Solo / Impro Jam / Ricardo Confessori Drum Solo / Nothing To Say (Angra) / Over Your Head / Fairy Tale / Pride + "Бис": Ritual / Burn (Deep Purple) / Living For The Night (Viper) + "Бис2": Carry On (Angra)

Молния на дорожной сумке застегивалась, как всегда, с большим трудом, а в голове все крутилось утешительное: "Ладно, если ничего не получится, хотя бы Париж посмотрим!" Правда, красоты французской столицы нас интересовали в последнюю очередь: Париж стоял, стоит и Бог даст, простоит еще на своем месте не одну добрую сотню лет, так что на наш век его еще хватит. Положа руку на сердце, мы отправлялись в путь вовсе не за традиционными туристическими развлечениями, вроде похода на Эйфелеву башню или рейда по модным магазинам, а за самой настоящей экзотикой. Да такой, что все наши знакомые, узнавая о цели поездки во Францию, методично крутили пальцем у виска и что-то говорили о том, что каждый сходит с ума по-своему. Короче говоря, в Париже нас интересовала... бразильская группа Shaman, которая должна была дать единственный концерт 14 декабря в небольшом концертном зале Elysee Montmartre, расположенном в районе скандально известной Пляс Пигаль, в рамках мирового тура в поддержку дебютного альбома "Ritual", вышедшего в свет в августе 2002 года.

Металло-подкованной публике (вроде нас) было известно, что в Shaman, собранную в 2000 году, вошла большая часть любимой во всем мире, в том числе и в России, бразильской группы Angra: вокалист и автор как минимум половины репертуара Angra Андре Матос, ритм-секция в лице барабанщика Рикардо Конфессори и басиста Луиса Мариутти в альянсе с братом Луиса - Уго (соло-гитара) и сессионным клавишником Фабио Рибейро.

Однако нашей путеводной звездой на пути к Shaman были лишь дата концерта и название клуба, обнаруженные на официальном сайте группы в Интернете. Вот почему предварительно закидав письмами менеджмент Shaman и администрацию клуба запросами на аккредитацию и не получив никакого ответа, мы, тяжело вздохнув и особо ни на что не надеясь, отправились в путь. Тогда мы даже не смели предположить, что впереди нас ждет не только фантастическое шоу, но и интервью с самим маэстро Матосом. Все оказалось неожиданно просто: в день концерта нас встретили широко распахнутые двери клуба, где около трех часов дня начался саунд-чек. В зале обнаружилась куча аппаратуры, туда-сюда снующие техники и инженеры и несколько длинноволосых молодых людей весьма ботанического вида в круглых очках. Один из них при ближайшем рассмотрении оказался самим Матосом, который любезно уделил беседе с нами более сорока минут, надписал автографы по-русски (!!!) для не добравшихся до Парижа наших коллег, пригласил на саундчек и, конечно же, на сам концерт.

Разогревала Shaman немецкая группа Mob Rules. Однако их power с элементами прогрессива оставил публику довольно равнодушной, несмотря на все прыжки и ужимки весьма подвижного и крикливого вокалиста и его призывы похлопать в ладоши или показать козу. При таком качестве музыки и исполнения группа с легкостью могла бы поставить на уши партер в каком-нибудь ДК Горбунова. Но, похоже, зал с нетерпением ожидал именно "шаманов", и Mob Rules воспринимал как досадную помеху в деле воссоединения со своими кумирами, чье появление сразу привело фэнов в состояние глубокого экстаза, продолжавшееся вплоть до окончания концерта, чему немало способствовал и сет-лист. После загадочного инструментального этнического интро 'Ancient Winds', в течение которого группа еще скрывалась за кулисами, и на сцене в сизом дыму можно было разглядеть лишь ударную установку и изображение символа группы - мудрое лицо шамана с панно на стене, группа буквально выстрелила самыми хитовыми с альбома "Ritual" номерами 'Here I Am' и 'Distant Thunder'. Сразу же удивил вокал: если на альбоме Матос поет необычным для себя чуть хрипловатым, видимо простуженным (альбом все-таки записывался зимой в холодной Европе) голосом, то на концерте мы услышали привычный сильный и высокий тенор, который на протяжении ряда лет был визитной карточкой Angra вплоть до ухода Матоса.

Львиную долю программы, естественно, составили песни с дебютного альбома Shaman, по поводу чего, впрочем, никто возражал. Сохранив дух старой Angra, возможно, даже в большей степени, чем это удалось оставшимся в ней гитаристам Кико Лоурейро и Рафаэлю Биттенкуру, Андре Матос внес в свою музыку ряд изменений. Во-первых, фольклорные элементы теперь не ограничиваются одной Бразилией. Во-вторых, обнаружился больший уклон в сторону симфоничности. В-третьих, повзрослевший лирический тенор, как он сам себя величает, отказался от ломаного ритма и истерично-капризных ноток в вокале...

Возмужавший и заматеревший Матос прибавил в весе, но не растерял и доли свойственной ему экспрессивности, знакомой зрителям по концертным выступлениям Angra. И заметно прибавил в актерском мастерстве. Андре носился по сцене, периодически принимая эффектные позы, жонглировал микрофоном, нападал на клавишную установку Фабио Рибейро, изображал соло-гитариста и дергал Конфессори за дрэды. А каждый выход маэстро к клавишным, например, на балладе 'Fairy Tale', которая в живом варианте оказалась настоящим концертным боевиком, равно как и исполнение хита Viper 'Living For The Night', грозили закончиться девичьими обмороками в зале.

Не были забыты и номера из репертуара Angra: в середине выступления группа порадовала 'Nothing To Say' и 'Wings Of Reality' и, конечно, неизменным 'Lisbon', хотя злые языки утверждают, что гитарная работа Уго Мариутти на этих песнях значительно уступает оной в классическом исполнении Angra. Собственно говоря, в Angra всегда ударно трудились сразу два гитариста, а не один. К сожалению, из кавер-версий мы услышали только 'Burn' Deep Purple, хотя Shaman, как и прежде Angra, частенько включает в сет-лист пристовский 'Painkiller'. Но и без того выступление длилось более двух часов, да и, быть может, камерная атмосфера небольшого зала, где раньше располагался театр (отсюда и чудесная акустика) с лепниной в стиле барокко на потолке, не располагала к исполнению столь жесткого номера. А завершила сие выступление тоже ангровская 'Carry On', после чего группа спрыгнула со сцены вниз, к железному бордюру, сдерживающему публику и побраталась с фэнами, не забыв на прощание нежно пожать ручки авторам этой статьи.



With many thanks to Roger Wessier from "Nothing To Say" for his help and very special thanks to Andre Matos.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Ira & Jenny

SHAMAN LIVE REVIEW

Paris, Elysee Montmartre
14 декабря

Ancient Winds / Here I Am / Distant Thunder / Time Will Come / For Tomorrow / Wings Of Reality (Angra) / Lisbon (Angra) / Hugo Mariutti Guitar Solo / Impro Jam / Ricardo Confessori Drum Solo / Nothing To Say (Angra) / Over Your Head / Fairy Tale / Pride + "Бис": Ritual / Burn (Deep Purple) / Living For The Night (Viper) + "Бис2": Carry On (Angra)

Молния на дорожной сумке застегивалась, как всегда, с большим трудом, а в голове все крутилось утешительное: "Ладно, если ничего не получится, хотя бы Париж посмотрим!" Правда, красоты французской столицы нас интересовали в последнюю очередь: Париж стоял, стоит и Бог даст, простоит еще на своем месте не одну добрую сотню лет, так что на наш век его еще хватит. Положа руку на сердце, мы отправлялись в путь вовсе не за традиционными туристическими развлечениями, вроде похода на Эйфелеву башню или рейда по модным магазинам, а за самой настоящей экзотикой. Да такой, что все наши знакомые, узнавая о цели поездки во Францию, методично крутили пальцем у виска и что-то говорили о том, что каждый сходит с ума по-своему. Короче говоря, в Париже нас интересовала... бразильская группа Shaman, которая должна была дать единственный концерт 14 декабря в небольшом концертном зале Elysee Montmartre, расположенном в районе скандально известной Пляс Пигаль, в рамках мирового тура в поддержку дебютного альбома "Ritual", вышедшего в свет в августе 2002 года.

Металло-подкованной публике (вроде нас) было известно, что в Shaman, собранную в 2000 году, вошла большая часть любимой во всем мире, в том числе и в России, бразильской группы Angra: вокалист и автор как минимум половины репертуара Angra Андре Матос, ритм-секция в лице барабанщика Рикардо Конфессори и басиста Луиса Мариутти в альянсе с братом Луиса - Уго (соло-гитара) и сессионным клавишником Фабио Рибейро.

Однако нашей путеводной звездой на пути к Shaman были лишь дата концерта и название клуба, обнаруженные на официальном сайте группы в Интернете. Вот почему предварительно закидав письмами менеджмент Shaman и администрацию клуба запросами на аккредитацию и не получив никакого ответа, мы, тяжело вздохнув и особо ни на что не надеясь, отправились в путь. Тогда мы даже не смели предположить, что впереди нас ждет не только фантастическое шоу, но и интервью с самим маэстро Матосом. Все оказалось неожиданно просто: в день концерта нас встретили широко распахнутые двери клуба, где около трех часов дня начался саунд-чек. В зале обнаружилась куча аппаратуры, туда-сюда снующие техники и инженеры и несколько длинноволосых молодых людей весьма ботанического вида в круглых очках. Один из них при ближайшем рассмотрении оказался самим Матосом, который любезно уделил беседе с нами более сорока минут, надписал автографы по-русски (!!!) для не добравшихся до Парижа наших коллег, пригласил на саундчек и, конечно же, на сам концерт.

Разогревала Shaman немецкая группа Mob Rules. Однако их power с элементами прогрессива оставил публику довольно равнодушной, несмотря на все прыжки и ужимки весьма подвижного и крикливого вокалиста и его призывы похлопать в ладоши или показать козу. При таком качестве музыки и исполнения группа с легкостью могла бы поставить на уши партер в каком-нибудь ДК Горбунова. Но, похоже, зал с нетерпением ожидал именно "шаманов", и Mob Rules воспринимал как досадную помеху в деле воссоединения со своими кумирами, чье появление сразу привело фэнов в состояние глубокого экстаза, продолжавшееся вплоть до окончания концерта, чему немало способствовал и сет-лист. После загадочного инструментального этнического интро 'Ancient Winds', в течение которого группа еще скрывалась за кулисами, и на сцене в сизом дыму можно было разглядеть лишь ударную установку и изображение символа группы - мудрое лицо шамана с панно на стене, группа буквально выстрелила самыми хитовыми с альбома "Ritual" номерами 'Here I Am' и 'Distant Thunder'. Сразу же удивил вокал: если на альбоме Матос поет необычным для себя чуть хрипловатым, видимо простуженным (альбом все-таки записывался зимой в холодной Европе) голосом, то на концерте мы услышали привычный сильный и высокий тенор, который на протяжении ряда лет был визитной карточкой Angra вплоть до ухода Матоса.

Львиную долю программы, естественно, составили песни с дебютного альбома Shaman, по поводу чего, впрочем, никто возражал. Сохранив дух старой Angra, возможно, даже в большей степени, чем это удалось оставшимся в ней гитаристам Кико Лоурейро и Рафаэлю Биттенкуру, Андре Матос внес в свою музыку ряд изменений. Во-первых, фольклорные элементы теперь не ограничиваются одной Бразилией. Во-вторых, обнаружился больший уклон в сторону симфоничности. В-третьих, повзрослевший лирический тенор, как он сам себя величает, отказался от ломаного ритма и истерично-капризных ноток в вокале...

Возмужавший и заматеревший Матос прибавил в весе, но не растерял и доли свойственной ему экспрессивности, знакомой зрителям по концертным выступлениям Angra. И заметно прибавил в актерском мастерстве. Андре носился по сцене, периодически принимая эффектные позы, жонглировал микрофоном, нападал на клавишную установку Фабио Рибейро, изображал соло-гитариста и дергал Конфессори за дрэды. А каждый выход маэстро к клавишным, например, на балладе 'Fairy Tale', которая в живом варианте оказалась настоящим концертным боевиком, равно как и исполнение хита Viper 'Living For The Night', грозили закончиться девичьими обмороками в зале.

Не были забыты и номера из репертуара Angra: в середине выступления группа порадовала 'Nothing To Say' и 'Wings Of Reality' и, конечно, неизменным 'Lisbon', хотя злые языки утверждают, что гитарная работа Уго Мариутти на этих песнях значительно уступает оной в классическом исполнении Angra. Собственно говоря, в Angra всегда ударно трудились сразу два гитариста, а не один. К сожалению, из кавер-версий мы услышали только 'Burn' Deep Purple, хотя Shaman, как и прежде Angra, частенько включает в сет-лист пристовский 'Painkiller'. Но и без того выступление длилось более двух часов, да и, быть может, камерная атмосфера небольшого зала, где раньше располагался театр (отсюда и чудесная акустика) с лепниной в стиле барокко на потолке, не располагала к исполнению столь жесткого номера. А завершила сие выступление тоже ангровская 'Carry On', после чего группа спрыгнула со сцены вниз, к железному бордюру, сдерживающему публику и побраталась с фэнами, не забыв на прощание нежно пожать ручки авторам этой статьи.



With many thanks to Roger Wessier from "Nothing To Say" for his help and very special thanks to Andre Matos.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Shaman: Shaman Live Review

ALIVE ARCHIVE

Ira & Jenny

SHAMAN LIVE REVIEW

Paris, Elysee Montmartre
14 декабря

Ancient Winds / Here I Am / Distant Thunder / Time Will Come / For Tomorrow / Wings Of Reality (Angra) / Lisbon (Angra) / Hugo Mariutti Guitar Solo / Impro Jam / Ricardo Confessori Drum Solo / Nothing To Say (Angra) / Over Your Head / Fairy Tale / Pride + "Бис": Ritual / Burn (Deep Purple) / Living For The Night (Viper) + "Бис2": Carry On (Angra)

Молния на дорожной сумке застегивалась, как всегда, с большим трудом, а в голове все крутилось утешительное: "Ладно, если ничего не получится, хотя бы Париж посмотрим!" Правда, красоты французской столицы нас интересовали в последнюю очередь: Париж стоял, стоит и Бог даст, простоит еще на своем месте не одну добрую сотню лет, так что на наш век его еще хватит. Положа руку на сердце, мы отправлялись в путь вовсе не за традиционными туристическими развлечениями, вроде похода на Эйфелеву башню или рейда по модным магазинам, а за самой настоящей экзотикой. Да такой, что все наши знакомые, узнавая о цели поездки во Францию, методично крутили пальцем у виска и что-то говорили о том, что каждый сходит с ума по-своему. Короче говоря, в Париже нас интересовала... бразильская группа Shaman, которая должна была дать единственный концерт 14 декабря в небольшом концертном зале Elysee Montmartre, расположенном в районе скандально известной Пляс Пигаль, в рамках мирового тура в поддержку дебютного альбома "Ritual", вышедшего в свет в августе 2002 года.

Металло-подкованной публике (вроде нас) было известно, что в Shaman, собранную в 2000 году, вошла большая часть любимой во всем мире, в том числе и в России, бразильской группы Angra: вокалист и автор как минимум половины репертуара Angra Андре Матос, ритм-секция в лице барабанщика Рикардо Конфессори и басиста Луиса Мариутти в альянсе с братом Луиса - Уго (соло-гитара) и сессионным клавишником Фабио Рибейро.

Однако нашей путеводной звездой на пути к Shaman были лишь дата концерта и название клуба, обнаруженные на официальном сайте группы в Интернете. Вот почему предварительно закидав письмами менеджмент Shaman и администрацию клуба запросами на аккредитацию и не получив никакого ответа, мы, тяжело вздохнув и особо ни на что не надеясь, отправились в путь. Тогда мы даже не смели предположить, что впереди нас ждет не только фантастическое шоу, но и интервью с самим маэстро Матосом. Все оказалось неожиданно просто: в день концерта нас встретили широко распахнутые двери клуба, где около трех часов дня начался саунд-чек. В зале обнаружилась куча аппаратуры, туда-сюда снующие техники и инженеры и несколько длинноволосых молодых людей весьма ботанического вида в круглых очках. Один из них при ближайшем рассмотрении оказался самим Матосом, который любезно уделил беседе с нами более сорока минут, надписал автографы по-русски (!!!) для не добравшихся до Парижа наших коллег, пригласил на саундчек и, конечно же, на сам концерт.

Разогревала Shaman немецкая группа Mob Rules. Однако их power с элементами прогрессива оставил публику довольно равнодушной, несмотря на все прыжки и ужимки весьма подвижного и крикливого вокалиста и его призывы похлопать в ладоши или показать козу. При таком качестве музыки и исполнения группа с легкостью могла бы поставить на уши партер в каком-нибудь ДК Горбунова. Но, похоже, зал с нетерпением ожидал именно "шаманов", и Mob Rules воспринимал как досадную помеху в деле воссоединения со своими кумирами, чье появление сразу привело фэнов в состояние глубокого экстаза, продолжавшееся вплоть до окончания концерта, чему немало способствовал и сет-лист. После загадочного инструментального этнического интро 'Ancient Winds', в течение которого группа еще скрывалась за кулисами, и на сцене в сизом дыму можно было разглядеть лишь ударную установку и изображение символа группы - мудрое лицо шамана с панно на стене, группа буквально выстрелила самыми хитовыми с альбома "Ritual" номерами 'Here I Am' и 'Distant Thunder'. Сразу же удивил вокал: если на альбоме Матос поет необычным для себя чуть хрипловатым, видимо простуженным (альбом все-таки записывался зимой в холодной Европе) голосом, то на концерте мы услышали привычный сильный и высокий тенор, который на протяжении ряда лет был визитной карточкой Angra вплоть до ухода Матоса.

Львиную долю программы, естественно, составили песни с дебютного альбома Shaman, по поводу чего, впрочем, никто возражал. Сохранив дух старой Angra, возможно, даже в большей степени, чем это удалось оставшимся в ней гитаристам Кико Лоурейро и Рафаэлю Биттенкуру, Андре Матос внес в свою музыку ряд изменений. Во-первых, фольклорные элементы теперь не ограничиваются одной Бразилией. Во-вторых, обнаружился больший уклон в сторону симфоничности. В-третьих, повзрослевший лирический тенор, как он сам себя величает, отказался от ломаного ритма и истерично-капризных ноток в вокале...

Возмужавший и заматеревший Матос прибавил в весе, но не растерял и доли свойственной ему экспрессивности, знакомой зрителям по концертным выступлениям Angra. И заметно прибавил в актерском мастерстве. Андре носился по сцене, периодически принимая эффектные позы, жонглировал микрофоном, нападал на клавишную установку Фабио Рибейро, изображал соло-гитариста и дергал Конфессори за дрэды. А каждый выход маэстро к клавишным, например, на балладе 'Fairy Tale', которая в живом варианте оказалась настоящим концертным боевиком, равно как и исполнение хита Viper 'Living For The Night', грозили закончиться девичьими обмороками в зале.

Не были забыты и номера из репертуара Angra: в середине выступления группа порадовала 'Nothing To Say' и 'Wings Of Reality' и, конечно, неизменным 'Lisbon', хотя злые языки утверждают, что гитарная работа Уго Мариутти на этих песнях значительно уступает оной в классическом исполнении Angra. Собственно говоря, в Angra всегда ударно трудились сразу два гитариста, а не один. К сожалению, из кавер-версий мы услышали только 'Burn' Deep Purple, хотя Shaman, как и прежде Angra, частенько включает в сет-лист пристовский 'Painkiller'. Но и без того выступление длилось более двух часов, да и, быть может, камерная атмосфера небольшого зала, где раньше располагался театр (отсюда и чудесная акустика) с лепниной в стиле барокко на потолке, не располагала к исполнению столь жесткого номера. А завершила сие выступление тоже ангровская 'Carry On', после чего группа спрыгнула со сцены вниз, к железному бордюру, сдерживающему публику и побраталась с фэнами, не забыв на прощание нежно пожать ручки авторам этой статьи.



With many thanks to Roger Wessier from "Nothing To Say" for his help and very special thanks to Andre Matos.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII