TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ


[an error occurred while processing this directive]

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - новости: Alice Cooper


TOTAL METAL NEWS

18.07.2000

ЭТА БРУТАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА

Alice Cooper1 августа в московском СК "Олимпийский" состоится единственное в нашей столице выступление главного шок-рокера поланеты Земля - Элиса Купера!

Организатор концерта - фирм а J.S.A., прославившая свое имя привозом в Москву Deep Purple три месяца назад.

Не пропустите! Цена билета - от 150 до 2 000 руб., стоячий партер - 450 руб.

По словам свидетелей выступления Элиса в С.-Петербурге 12 июня, нас ожидает незабываемое шоу длительностью 105 минут с отличными декорациями и фокусами (включая знаменитое "гильотинирование" Элиса) и барабаным соло Эрика Зингера с горящими палочками.

А пока - слова...



Изобретатель и самый яркий представитель музыкально-сценического жанра, почти три десятилетия назад названного заокеанскими журналистами "шок-рок", да что там! - настоящий король шок-рока Элис Купер - в последнее десятилетие выпускает альбомы редко, да метко! На сей раз заслуживший непочетое звание "величайшего конъюнктурщика хард-рока" певец и композитор ухитрился показать молодой рок-поросли своим новейшим альбомом "Brutal Planet" (действительно, весьма брутальным!) что понятие "рок-энергетика" не имеет ничего общего с производимым малоталантливой, но наглой молодежью Большим Шумом. Мировое турне вечно модного и популярного музыканта тоже не заставило себя долго ждать.

Как и следовало ожидать, 51-летний герой рок-н-ролла не собирается опровергать тот факт, что рассказ о Брутальной Планете стал его очередной концептуальной работой: "Так уж получилось, что с самого начала я старался записывать альбомы со сквозной тематикой. Конечно, на моих первых работах "Pretties For You" (1969) и "Easy Action" (1970) для меня была важна придурочно-театральная атмосфера, но уже на "Love It To Death" (1971) мое, мягко говоря, недовольство окружающей действительностью впервые выплеснулось в текстах песен. Да, в 80-е я отступил от этой линии, но 90-е вновь стали для меня эпохой концептуальных альбомов. Более того, я скажу прямо, что работы, подобной "Brutal Planet" я не записывал, пожалуй, со времен "Alice Cooper Goes To Hell" (1976) - на новом альбоме музыка так же прочно связана с текстом, как и в те золотые деньки. Это мой величайший и самый страшный по содержанию альбом за всю мою карьеру."

По словам самого м-ра Купера (ну, вообще-то, Винсента Фурнье), "Элис всегда держался вне политики. И новая работа ничего не имеет общего с политикой - это просто мой взгляд на современное общество. Я совершенно открыто говорю обо всем - о тупости повседневной жизни в "Sanctuary", о немотивированных массовых убийствах в "It's The Little Things", о новом жестоком человеке - настоящем продукте современного общества в "Wicked Young Man", о технологической угрозе для всего человечества "Cold Machines", об угнетении женщин, наконец, в "Take It Like A Woman"..." В музыкальном же плане альбом стал настоящим авторским видением современного хэви-метала: "Если бы я записывал CD под названием "Маргаритки и цветочки", я обратился бы за помощью в написании материала к Берту Бахараху или вообще к кому-то из джазменов, но коли у нас речь идет о Брутальной Планете - то я не отказался бы посотрудничать с музыкантами из Rage Against The Machine, Korn или Limp Bizkit: они честны в своей весьма экстремальной музыке. Проблема в том, что я куда больше уважаю старую школу хэви-метала - к примеру, тот же Black Sabbath. Моя группа всегда играла хард-рок, но находилась на грани этой давящей гитарной тяжести. И на "Brutal Planet" мы перешагнули эту грань." Действительно, усилиями рекордно востребованного ныне продюсера Боба Марлетта, ответственного также за запись партий бас- и ритм-гитары и клавишных, гитарное звучание альбома может описываться лишь термином "апокалиптическое" - никогда еще шестиструнные инструменты Райана Рокси (экс-Electric Angels, Dad's Porno Mag и группа Гилби Кларка), Фила X (экс-Triumph и группа Роба Зомби) и загадочного Чайны не звучали столь жирно и воистину индустриально. Но, дабы угодить не только юной части аудитории, хитрый м-р Марлетт ухитрился записать барабаны знаменитого Эрика Зингера (экс-Black Sabbath, Badlands, Kiss, Union и E.S.P.) и собственную бас-гитару, а равно и вокал Элиса с совершенно нормальным хард-роковым звуком - что и превратило "Brutal Planet" в редкий ныне образчик современного хэви-метала, любый не только юному поклоннику, но и меломану со стажем. Да и как может быть иначе - умение Элиса писать красивые вокальные мелодии и саркастически доносить их до слушателя никуда не делось, и потому неудивительно, что треть материала альбома выглядит просто объиндустриаленным типично американским хардовым рок-н-роллом, а баллада "Take It Like A Woman" выглядит прямым наследником великой "Only Women Bleed". И, судя по первым сообщениям, концертный состав Элиса не испытывает трудностей в изложении нового материла (и старого, естественно, тоже) на сцене, уставленной обильными декорациями, включающими знаменитую гильотину совершенно новой конструкции. Неудивительно - на концертах вместе с Элисом работают не только Райан и Эрик, но и еще два рок-ветерана - второй гитарист Пит Фризен (экс-Almighty), басист Грег Смит (экс-W.O.W., Red Dawn, Rainbow, группы Джо Линн Тернера и Винни Мура), а также клавишник Терри "Zigzag" Андреадис. И Элис не скрывает, что он ждет от своего нынешнего турне многого...

"С момента выхода моего предпоследнего альбома прошло уже достаточно много времени, подросло еще одно поколение рок-фэнов (и это действительно так! - авт.), и я хочу показать им, что такое настоящее Рок-шоу с большой буквы! Надеюсь, что после посещения моего концерта и молодежь поймет, что какой-нибудь Мэрилин Мэнсон - просто жалкий плагиатор, толком не умеющий писать хороших песен. Все бы ему вгонять публику в депрессию, но не за этим же она ходит на концерты!" Итак, освещение серьезнейших тем жизни современного общества и сумасшедшая радость от общения с публикой путем проверенных в деле боевиков 70-х - 80-х нисколько не противоречат друг другу? "А как оно еще может быть? Этот дуализм присутствовал в моем творчестве с самого начала - я всегда рассматривал Элиса как alter ego реально существующего Винсента Фурнье, то есть меня самого. Мне нисколько не мешало то, что на сцене я являлся публике неким исчадием ада, а потом спокойно рассказывал той же аудитории в телевизионных ток-шоу о том, как я играл в гольф с комиком Бобом Хоупом, и такая мирная информация шокировала людей почище моих концертных шоу." И, напоследок - еще один шокирующий и курьезный факт: Элис Купер стал известен отечественному меломану не с вражьего радиоголоса и не с "модного супердиска с яркой наклейкой": где-то ближе к осени, кажется 1974-го, очень строгая "Литературная газета" поместила на 15 полосе очередной очерк об "их нравах", украшенный дурной фотографией Элиса с удавом в обнимку. Как говорится, наутро он проснулся знаменитым - да только узнал об этом на собственном концертном опыте почти 26 лет спустя! Что ж, и для рок-звезд первой величины вполне применима пословица - лучше позже, чем никогда. Только не жалуйтесь, что к нам завозят какого-то не такого Купера с камими-то не теми песнями: Элис - величина в рок-музыке постоянная, а если вам нужны очередные доказательства этого факта - послушайте-ка еще разок "Brutal Planet"!

<<  >>



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - новости: Alice Cooper


TOTAL METAL NEWS

18.07.2000

ЭТА БРУТАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА

Alice Cooper1 августа в московском СК "Олимпийский" состоится единственное в нашей столице выступление главного шок-рокера поланеты Земля - Элиса Купера!

Организатор концерта - фирм а J.S.A., прославившая свое имя привозом в Москву Deep Purple три месяца назад.

Не пропустите! Цена билета - от 150 до 2 000 руб., стоячий партер - 450 руб.

По словам свидетелей выступления Элиса в С.-Петербурге 12 июня, нас ожидает незабываемое шоу длительностью 105 минут с отличными декорациями и фокусами (включая знаменитое "гильотинирование" Элиса) и барабаным соло Эрика Зингера с горящими палочками.

А пока - слова...



Изобретатель и самый яркий представитель музыкально-сценического жанра, почти три десятилетия назад названного заокеанскими журналистами "шок-рок", да что там! - настоящий король шок-рока Элис Купер - в последнее десятилетие выпускает альбомы редко, да метко! На сей раз заслуживший непочетое звание "величайшего конъюнктурщика хард-рока" певец и композитор ухитрился показать молодой рок-поросли своим новейшим альбомом "Brutal Planet" (действительно, весьма брутальным!) что понятие "рок-энергетика" не имеет ничего общего с производимым малоталантливой, но наглой молодежью Большим Шумом. Мировое турне вечно модного и популярного музыканта тоже не заставило себя долго ждать.

Как и следовало ожидать, 51-летний герой рок-н-ролла не собирается опровергать тот факт, что рассказ о Брутальной Планете стал его очередной концептуальной работой: "Так уж получилось, что с самого начала я старался записывать альбомы со сквозной тематикой. Конечно, на моих первых работах "Pretties For You" (1969) и "Easy Action" (1970) для меня была важна придурочно-театральная атмосфера, но уже на "Love It To Death" (1971) мое, мягко говоря, недовольство окружающей действительностью впервые выплеснулось в текстах песен. Да, в 80-е я отступил от этой линии, но 90-е вновь стали для меня эпохой концептуальных альбомов. Более того, я скажу прямо, что работы, подобной "Brutal Planet" я не записывал, пожалуй, со времен "Alice Cooper Goes To Hell" (1976) - на новом альбоме музыка так же прочно связана с текстом, как и в те золотые деньки. Это мой величайший и самый страшный по содержанию альбом за всю мою карьеру."

По словам самого м-ра Купера (ну, вообще-то, Винсента Фурнье), "Элис всегда держался вне политики. И новая работа ничего не имеет общего с политикой - это просто мой взгляд на современное общество. Я совершенно открыто говорю обо всем - о тупости повседневной жизни в "Sanctuary", о немотивированных массовых убийствах в "It's The Little Things", о новом жестоком человеке - настоящем продукте современного общества в "Wicked Young Man", о технологической угрозе для всего человечества "Cold Machines", об угнетении женщин, наконец, в "Take It Like A Woman"..." В музыкальном же плане альбом стал настоящим авторским видением современного хэви-метала: "Если бы я записывал CD под названием "Маргаритки и цветочки", я обратился бы за помощью в написании материала к Берту Бахараху или вообще к кому-то из джазменов, но коли у нас речь идет о Брутальной Планете - то я не отказался бы посотрудничать с музыкантами из Rage Against The Machine, Korn или Limp Bizkit: они честны в своей весьма экстремальной музыке. Проблема в том, что я куда больше уважаю старую школу хэви-метала - к примеру, тот же Black Sabbath. Моя группа всегда играла хард-рок, но находилась на грани этой давящей гитарной тяжести. И на "Brutal Planet" мы перешагнули эту грань." Действительно, усилиями рекордно востребованного ныне продюсера Боба Марлетта, ответственного также за запись партий бас- и ритм-гитары и клавишных, гитарное звучание альбома может описываться лишь термином "апокалиптическое" - никогда еще шестиструнные инструменты Райана Рокси (экс-Electric Angels, Dad's Porno Mag и группа Гилби Кларка), Фила X (экс-Triumph и группа Роба Зомби) и загадочного Чайны не звучали столь жирно и воистину индустриально. Но, дабы угодить не только юной части аудитории, хитрый м-р Марлетт ухитрился записать барабаны знаменитого Эрика Зингера (экс-Black Sabbath, Badlands, Kiss, Union и E.S.P.) и собственную бас-гитару, а равно и вокал Элиса с совершенно нормальным хард-роковым звуком - что и превратило "Brutal Planet" в редкий ныне образчик современного хэви-метала, любый не только юному поклоннику, но и меломану со стажем. Да и как может быть иначе - умение Элиса писать красивые вокальные мелодии и саркастически доносить их до слушателя никуда не делось, и потому неудивительно, что треть материала альбома выглядит просто объиндустриаленным типично американским хардовым рок-н-роллом, а баллада "Take It Like A Woman" выглядит прямым наследником великой "Only Women Bleed". И, судя по первым сообщениям, концертный состав Элиса не испытывает трудностей в изложении нового материла (и старого, естественно, тоже) на сцене, уставленной обильными декорациями, включающими знаменитую гильотину совершенно новой конструкции. Неудивительно - на концертах вместе с Элисом работают не только Райан и Эрик, но и еще два рок-ветерана - второй гитарист Пит Фризен (экс-Almighty), басист Грег Смит (экс-W.O.W., Red Dawn, Rainbow, группы Джо Линн Тернера и Винни Мура), а также клавишник Терри "Zigzag" Андреадис. И Элис не скрывает, что он ждет от своего нынешнего турне многого...

"С момента выхода моего предпоследнего альбома прошло уже достаточно много времени, подросло еще одно поколение рок-фэнов (и это действительно так! - авт.), и я хочу показать им, что такое настоящее Рок-шоу с большой буквы! Надеюсь, что после посещения моего концерта и молодежь поймет, что какой-нибудь Мэрилин Мэнсон - просто жалкий плагиатор, толком не умеющий писать хороших песен. Все бы ему вгонять публику в депрессию, но не за этим же она ходит на концерты!" Итак, освещение серьезнейших тем жизни современного общества и сумасшедшая радость от общения с публикой путем проверенных в деле боевиков 70-х - 80-х нисколько не противоречат друг другу? "А как оно еще может быть? Этот дуализм присутствовал в моем творчестве с самого начала - я всегда рассматривал Элиса как alter ego реально существующего Винсента Фурнье, то есть меня самого. Мне нисколько не мешало то, что на сцене я являлся публике неким исчадием ада, а потом спокойно рассказывал той же аудитории в телевизионных ток-шоу о том, как я играл в гольф с комиком Бобом Хоупом, и такая мирная информация шокировала людей почище моих концертных шоу." И, напоследок - еще один шокирующий и курьезный факт: Элис Купер стал известен отечественному меломану не с вражьего радиоголоса и не с "модного супердиска с яркой наклейкой": где-то ближе к осени, кажется 1974-го, очень строгая "Литературная газета" поместила на 15 полосе очередной очерк об "их нравах", украшенный дурной фотографией Элиса с удавом в обнимку. Как говорится, наутро он проснулся знаменитым - да только узнал об этом на собственном концертном опыте почти 26 лет спустя! Что ж, и для рок-звезд первой величины вполне применима пословица - лучше позже, чем никогда. Только не жалуйтесь, что к нам завозят какого-то не такого Купера с камими-то не теми песнями: Элис - величина в рок-музыке постоянная, а если вам нужны очередные доказательства этого факта - послушайте-ка еще разок "Brutal Planet"!

<<  >>



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   





Rambler's Top100

Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - новости: Alice Cooper


TOTAL METAL NEWS

18.07.2000

ЭТА БРУТАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА

Alice Cooper1 августа в московском СК "Олимпийский" состоится единственное в нашей столице выступление главного шок-рокера поланеты Земля - Элиса Купера!

Организатор концерта - фирм а J.S.A., прославившая свое имя привозом в Москву Deep Purple три месяца назад.

Не пропустите! Цена билета - от 150 до 2 000 руб., стоячий партер - 450 руб.

По словам свидетелей выступления Элиса в С.-Петербурге 12 июня, нас ожидает незабываемое шоу длительностью 105 минут с отличными декорациями и фокусами (включая знаменитое "гильотинирование" Элиса) и барабаным соло Эрика Зингера с горящими палочками.

А пока - слова...



Изобретатель и самый яркий представитель музыкально-сценического жанра, почти три десятилетия назад названного заокеанскими журналистами "шок-рок", да что там! - настоящий король шок-рока Элис Купер - в последнее десятилетие выпускает альбомы редко, да метко! На сей раз заслуживший непочетое звание "величайшего конъюнктурщика хард-рока" певец и композитор ухитрился показать молодой рок-поросли своим новейшим альбомом "Brutal Planet" (действительно, весьма брутальным!) что понятие "рок-энергетика" не имеет ничего общего с производимым малоталантливой, но наглой молодежью Большим Шумом. Мировое турне вечно модного и популярного музыканта тоже не заставило себя долго ждать.

Как и следовало ожидать, 51-летний герой рок-н-ролла не собирается опровергать тот факт, что рассказ о Брутальной Планете стал его очередной концептуальной работой: "Так уж получилось, что с самого начала я старался записывать альбомы со сквозной тематикой. Конечно, на моих первых работах "Pretties For You" (1969) и "Easy Action" (1970) для меня была важна придурочно-театральная атмосфера, но уже на "Love It To Death" (1971) мое, мягко говоря, недовольство окружающей действительностью впервые выплеснулось в текстах песен. Да, в 80-е я отступил от этой линии, но 90-е вновь стали для меня эпохой концептуальных альбомов. Более того, я скажу прямо, что работы, подобной "Brutal Planet" я не записывал, пожалуй, со времен "Alice Cooper Goes To Hell" (1976) - на новом альбоме музыка так же прочно связана с текстом, как и в те золотые деньки. Это мой величайший и самый страшный по содержанию альбом за всю мою карьеру."

По словам самого м-ра Купера (ну, вообще-то, Винсента Фурнье), "Элис всегда держался вне политики. И новая работа ничего не имеет общего с политикой - это просто мой взгляд на современное общество. Я совершенно открыто говорю обо всем - о тупости повседневной жизни в "Sanctuary", о немотивированных массовых убийствах в "It's The Little Things", о новом жестоком человеке - настоящем продукте современного общества в "Wicked Young Man", о технологической угрозе для всего человечества "Cold Machines", об угнетении женщин, наконец, в "Take It Like A Woman"..." В музыкальном же плане альбом стал настоящим авторским видением современного хэви-метала: "Если бы я записывал CD под названием "Маргаритки и цветочки", я обратился бы за помощью в написании материала к Берту Бахараху или вообще к кому-то из джазменов, но коли у нас речь идет о Брутальной Планете - то я не отказался бы посотрудничать с музыкантами из Rage Against The Machine, Korn или Limp Bizkit: они честны в своей весьма экстремальной музыке. Проблема в том, что я куда больше уважаю старую школу хэви-метала - к примеру, тот же Black Sabbath. Моя группа всегда играла хард-рок, но находилась на грани этой давящей гитарной тяжести. И на "Brutal Planet" мы перешагнули эту грань." Действительно, усилиями рекордно востребованного ныне продюсера Боба Марлетта, ответственного также за запись партий бас- и ритм-гитары и клавишных, гитарное звучание альбома может описываться лишь термином "апокалиптическое" - никогда еще шестиструнные инструменты Райана Рокси (экс-Electric Angels, Dad's Porno Mag и группа Гилби Кларка), Фила X (экс-Triumph и группа Роба Зомби) и загадочного Чайны не звучали столь жирно и воистину индустриально. Но, дабы угодить не только юной части аудитории, хитрый м-р Марлетт ухитрился записать барабаны знаменитого Эрика Зингера (экс-Black Sabbath, Badlands, Kiss, Union и E.S.P.) и собственную бас-гитару, а равно и вокал Элиса с совершенно нормальным хард-роковым звуком - что и превратило "Brutal Planet" в редкий ныне образчик современного хэви-метала, любый не только юному поклоннику, но и меломану со стажем. Да и как может быть иначе - умение Элиса писать красивые вокальные мелодии и саркастически доносить их до слушателя никуда не делось, и потому неудивительно, что треть материала альбома выглядит просто объиндустриаленным типично американским хардовым рок-н-роллом, а баллада "Take It Like A Woman" выглядит прямым наследником великой "Only Women Bleed". И, судя по первым сообщениям, концертный состав Элиса не испытывает трудностей в изложении нового материла (и старого, естественно, тоже) на сцене, уставленной обильными декорациями, включающими знаменитую гильотину совершенно новой конструкции. Неудивительно - на концертах вместе с Элисом работают не только Райан и Эрик, но и еще два рок-ветерана - второй гитарист Пит Фризен (экс-Almighty), басист Грег Смит (экс-W.O.W., Red Dawn, Rainbow, группы Джо Линн Тернера и Винни Мура), а также клавишник Терри "Zigzag" Андреадис. И Элис не скрывает, что он ждет от своего нынешнего турне многого...

"С момента выхода моего предпоследнего альбома прошло уже достаточно много времени, подросло еще одно поколение рок-фэнов (и это действительно так! - авт.), и я хочу показать им, что такое настоящее Рок-шоу с большой буквы! Надеюсь, что после посещения моего концерта и молодежь поймет, что какой-нибудь Мэрилин Мэнсон - просто жалкий плагиатор, толком не умеющий писать хороших песен. Все бы ему вгонять публику в депрессию, но не за этим же она ходит на концерты!" Итак, освещение серьезнейших тем жизни современного общества и сумасшедшая радость от общения с публикой путем проверенных в деле боевиков 70-х - 80-х нисколько не противоречат друг другу? "А как оно еще может быть? Этот дуализм присутствовал в моем творчестве с самого начала - я всегда рассматривал Элиса как alter ego реально существующего Винсента Фурнье, то есть меня самого. Мне нисколько не мешало то, что на сцене я являлся публике неким исчадием ада, а потом спокойно рассказывал той же аудитории в телевизионных ток-шоу о том, как я играл в гольф с комиком Бобом Хоупом, и такая мирная информация шокировала людей почище моих концертных шоу." И, напоследок - еще один шокирующий и курьезный факт: Элис Купер стал известен отечественному меломану не с вражьего радиоголоса и не с "модного супердиска с яркой наклейкой": где-то ближе к осени, кажется 1974-го, очень строгая "Литературная газета" поместила на 15 полосе очередной очерк об "их нравах", украшенный дурной фотографией Элиса с удавом в обнимку. Как говорится, наутро он проснулся знаменитым - да только узнал об этом на собственном концертном опыте почти 26 лет спустя! Что ж, и для рок-звезд первой величины вполне применима пословица - лучше позже, чем никогда. Только не жалуйтесь, что к нам завозят какого-то не такого Купера с камими-то не теми песнями: Элис - величина в рок-музыке постоянная, а если вам нужны очередные доказательства этого факта - послушайте-ка еще разок "Brutal Planet"!

<<  >>



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
 Имя:
 Email:
 Тема:
   

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

Powered by ALIVE

TOTAL METAL NEWS

18.07.2000

ЭТА БРУТАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА

Alice Cooper1 августа в московском СК "Олимпийский" состоится единственное в нашей столице выступление главного шок-рокера поланеты Земля - Элиса Купера!

Организатор концерта - фирм а J.S.A., прославившая свое имя привозом в Москву Deep Purple три месяца назад.

Не пропустите! Цена билета - от 150 до 2 000 руб., стоячий партер - 450 руб.

По словам свидетелей выступления Элиса в С.-Петербурге 12 июня, нас ожидает незабываемое шоу длительностью 105 минут с отличными декорациями и фокусами (включая знаменитое "гильотинирование" Элиса) и барабаным соло Эрика Зингера с горящими палочками.

А пока - слова...



Изобретатель и самый яркий представитель музыкально-сценического жанра, почти три десятилетия назад названного заокеанскими журналистами "шок-рок", да что там! - настоящий король шок-рока Элис Купер - в последнее десятилетие выпускает альбомы редко, да метко! На сей раз заслуживший непочетое звание "величайшего конъюнктурщика хард-рока" певец и композитор ухитрился показать молодой рок-поросли своим новейшим альбомом "Brutal Planet" (действительно, весьма брутальным!) что понятие "рок-энергетика" не имеет ничего общего с производимым малоталантливой, но наглой молодежью Большим Шумом. Мировое турне вечно модного и популярного музыканта тоже не заставило себя долго ждать.

Как и следовало ожидать, 51-летний герой рок-н-ролла не собирается опровергать тот факт, что рассказ о Брутальной Планете стал его очередной концептуальной работой: "Так уж получилось, что с самого начала я старался записывать альбомы со сквозной тематикой. Конечно, на моих первых работах "Pretties For You" (1969) и "Easy Action" (1970) для меня была важна придурочно-театральная атмосфера, но уже на "Love It To Death" (1971) мое, мягко говоря, недовольство окружающей действительностью впервые выплеснулось в текстах песен. Да, в 80-е я отступил от этой линии, но 90-е вновь стали для меня эпохой концептуальных альбомов. Более того, я скажу прямо, что работы, подобной "Brutal Planet" я не записывал, пожалуй, со времен "Alice Cooper Goes To Hell" (1976) - на новом альбоме музыка так же прочно связана с текстом, как и в те золотые деньки. Это мой величайший и самый страшный по содержанию альбом за всю мою карьеру."

По словам самого м-ра Купера (ну, вообще-то, Винсента Фурнье), "Элис всегда держался вне политики. И новая работа ничего не имеет общего с политикой - это просто мой взгляд на современное общество. Я совершенно открыто говорю обо всем - о тупости повседневной жизни в "Sanctuary", о немотивированных массовых убийствах в "It's The Little Things", о новом жестоком человеке - настоящем продукте современного общества в "Wicked Young Man", о технологической угрозе для всего человечества "Cold Machines", об угнетении женщин, наконец, в "Take It Like A Woman"..." В музыкальном же плане альбом стал настоящим авторским видением современного хэви-метала: "Если бы я записывал CD под названием "Маргаритки и цветочки", я обратился бы за помощью в написании материала к Берту Бахараху или вообще к кому-то из джазменов, но коли у нас речь идет о Брутальной Планете - то я не отказался бы посотрудничать с музыкантами из Rage Against The Machine, Korn или Limp Bizkit: они честны в своей весьма экстремальной музыке. Проблема в том, что я куда больше уважаю старую школу хэви-метала - к примеру, тот же Black Sabbath. Моя группа всегда играла хард-рок, но находилась на грани этой давящей гитарной тяжести. И на "Brutal Planet" мы перешагнули эту грань." Действительно, усилиями рекордно востребованного ныне продюсера Боба Марлетта, ответственного также за запись партий бас- и ритм-гитары и клавишных, гитарное звучание альбома может описываться лишь термином "апокалиптическое" - никогда еще шестиструнные инструменты Райана Рокси (экс-Electric Angels, Dad's Porno Mag и группа Гилби Кларка), Фила X (экс-Triumph и группа Роба Зомби) и загадочного Чайны не звучали столь жирно и воистину индустриально. Но, дабы угодить не только юной части аудитории, хитрый м-р Марлетт ухитрился записать барабаны знаменитого Эрика Зингера (экс-Black Sabbath, Badlands, Kiss, Union и E.S.P.) и собственную бас-гитару, а равно и вокал Элиса с совершенно нормальным хард-роковым звуком - что и превратило "Brutal Planet" в редкий ныне образчик современного хэви-метала, любый не только юному поклоннику, но и меломану со стажем. Да и как может быть иначе - умение Элиса писать красивые вокальные мелодии и саркастически доносить их до слушателя никуда не делось, и потому неудивительно, что треть материала альбома выглядит просто объиндустриаленным типично американским хардовым рок-н-роллом, а баллада "Take It Like A Woman" выглядит прямым наследником великой "Only Women Bleed". И, судя по первым сообщениям, концертный состав Элиса не испытывает трудностей в изложении нового материла (и старого, естественно, тоже) на сцене, уставленной обильными декорациями, включающими знаменитую гильотину совершенно новой конструкции. Неудивительно - на концертах вместе с Элисом работают не только Райан и Эрик, но и еще два рок-ветерана - второй гитарист Пит Фризен (экс-Almighty), басист Грег Смит (экс-W.O.W., Red Dawn, Rainbow, группы Джо Линн Тернера и Винни Мура), а также клавишник Терри "Zigzag" Андреадис. И Элис не скрывает, что он ждет от своего нынешнего турне многого...

"С момента выхода моего предпоследнего альбома прошло уже достаточно много времени, подросло еще одно поколение рок-фэнов (и это действительно так! - авт.), и я хочу показать им, что такое настоящее Рок-шоу с большой буквы! Надеюсь, что после посещения моего концерта и молодежь поймет, что какой-нибудь Мэрилин Мэнсон - просто жалкий плагиатор, толком не умеющий писать хороших песен. Все бы ему вгонять публику в депрессию, но не за этим же она ходит на концерты!" Итак, освещение серьезнейших тем жизни современного общества и сумасшедшая радость от общения с публикой путем проверенных в деле боевиков 70-х - 80-х нисколько не противоречат друг другу? "А как оно еще может быть? Этот дуализм присутствовал в моем творчестве с самого начала - я всегда рассматривал Элиса как alter ego реально существующего Винсента Фурнье, то есть меня самого. Мне нисколько не мешало то, что на сцене я являлся публике неким исчадием ада, а потом спокойно рассказывал той же аудитории в телевизионных ток-шоу о том, как я играл в гольф с комиком Бобом Хоупом, и такая мирная информация шокировала людей почище моих концертных шоу." И, напоследок - еще один шокирующий и курьезный факт: Элис Купер стал известен отечественному меломану не с вражьего радиоголоса и не с "модного супердиска с яркой наклейкой": где-то ближе к осени, кажется 1974-го, очень строгая "Литературная газета" поместила на 15 полосе очередной очерк об "их нравах", украшенный дурной фотографией Элиса с удавом в обнимку. Как говорится, наутро он проснулся знаменитым - да только узнал об этом на собственном концертном опыте почти 26 лет спустя! Что ж, и для рок-звезд первой величины вполне применима пословица - лучше позже, чем никогда. Только не жалуйтесь, что к нам завозят какого-то не такого Купера с камими-то не теми песнями: Элис - величина в рок-музыке постоянная, а если вам нужны очередные доказательства этого факта - послушайте-ка еще разок "Brutal Planet"!

<<  >>

Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - новости: Alice Cooper


TOTAL METAL NEWS

18.07.2000

ЭТА БРУТАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА

Alice Cooper1 августа в московском СК "Олимпийский" состоится единственное в нашей столице выступление главного шок-рокера поланеты Земля - Элиса Купера!

Организатор концерта - фирм а J.S.A., прославившая свое имя привозом в Москву Deep Purple три месяца назад.

Не пропустите! Цена билета - от 150 до 2 000 руб., стоячий партер - 450 руб.

По словам свидетелей выступления Элиса в С.-Петербурге 12 июня, нас ожидает незабываемое шоу длительностью 105 минут с отличными декорациями и фокусами (включая знаменитое "гильотинирование" Элиса) и барабаным соло Эрика Зингера с горящими палочками.

А пока - слова...



Изобретатель и самый яркий представитель музыкально-сценического жанра, почти три десятилетия назад названного заокеанскими журналистами "шок-рок", да что там! - настоящий король шок-рока Элис Купер - в последнее десятилетие выпускает альбомы редко, да метко! На сей раз заслуживший непочетое звание "величайшего конъюнктурщика хард-рока" певец и композитор ухитрился показать молодой рок-поросли своим новейшим альбомом "Brutal Planet" (действительно, весьма брутальным!) что понятие "рок-энергетика" не имеет ничего общего с производимым малоталантливой, но наглой молодежью Большим Шумом. Мировое турне вечно модного и популярного музыканта тоже не заставило себя долго ждать.

Как и следовало ожидать, 51-летний герой рок-н-ролла не собирается опровергать тот факт, что рассказ о Брутальной Планете стал его очередной концептуальной работой: "Так уж получилось, что с самого начала я старался записывать альбомы со сквозной тематикой. Конечно, на моих первых работах "Pretties For You" (1969) и "Easy Action" (1970) для меня была важна придурочно-театральная атмосфера, но уже на "Love It To Death" (1971) мое, мягко говоря, недовольство окружающей действительностью впервые выплеснулось в текстах песен. Да, в 80-е я отступил от этой линии, но 90-е вновь стали для меня эпохой концептуальных альбомов. Более того, я скажу прямо, что работы, подобной "Brutal Planet" я не записывал, пожалуй, со времен "Alice Cooper Goes To Hell" (1976) - на новом альбоме музыка так же прочно связана с текстом, как и в те золотые деньки. Это мой величайший и самый страшный по содержанию альбом за всю мою карьеру."

По словам самого м-ра Купера (ну, вообще-то, Винсента Фурнье), "Элис всегда держался вне политики. И новая работа ничего не имеет общего с политикой - это просто мой взгляд на современное общество. Я совершенно открыто говорю обо всем - о тупости повседневной жизни в "Sanctuary", о немотивированных массовых убийствах в "It's The Little Things", о новом жестоком человеке - настоящем продукте современного общества в "Wicked Young Man", о технологической угрозе для всего человечества "Cold Machines", об угнетении женщин, наконец, в "Take It Like A Woman"..." В музыкальном же плане альбом стал настоящим авторским видением современного хэви-метала: "Если бы я записывал CD под названием "Маргаритки и цветочки", я обратился бы за помощью в написании материала к Берту Бахараху или вообще к кому-то из джазменов, но коли у нас речь идет о Брутальной Планете - то я не отказался бы посотрудничать с музыкантами из Rage Against The Machine, Korn или Limp Bizkit: они честны в своей весьма экстремальной музыке. Проблема в том, что я куда больше уважаю старую школу хэви-метала - к примеру, тот же Black Sabbath. Моя группа всегда играла хард-рок, но находилась на грани этой давящей гитарной тяжести. И на "Brutal Planet" мы перешагнули эту грань." Действительно, усилиями рекордно востребованного ныне продюсера Боба Марлетта, ответственного также за запись партий бас- и ритм-гитары и клавишных, гитарное звучание альбома может описываться лишь термином "апокалиптическое" - никогда еще шестиструнные инструменты Райана Рокси (экс-Electric Angels, Dad's Porno Mag и группа Гилби Кларка), Фила X (экс-Triumph и группа Роба Зомби) и загадочного Чайны не звучали столь жирно и воистину индустриально. Но, дабы угодить не только юной части аудитории, хитрый м-р Марлетт ухитрился записать барабаны знаменитого Эрика Зингера (экс-Black Sabbath, Badlands, Kiss, Union и E.S.P.) и собственную бас-гитару, а равно и вокал Элиса с совершенно нормальным хард-роковым звуком - что и превратило "Brutal Planet" в редкий ныне образчик современного хэви-метала, любый не только юному поклоннику, но и меломану со стажем. Да и как может быть иначе - умение Элиса писать красивые вокальные мелодии и саркастически доносить их до слушателя никуда не делось, и потому неудивительно, что треть материала альбома выглядит просто объиндустриаленным типично американским хардовым рок-н-роллом, а баллада "Take It Like A Woman" выглядит прямым наследником великой "Only Women Bleed". И, судя по первым сообщениям, концертный состав Элиса не испытывает трудностей в изложении нового материла (и старого, естественно, тоже) на сцене, уставленной обильными декорациями, включающими знаменитую гильотину совершенно новой конструкции. Неудивительно - на концертах вместе с Элисом работают не только Райан и Эрик, но и еще два рок-ветерана - второй гитарист Пит Фризен (экс-Almighty), басист Грег Смит (экс-W.O.W., Red Dawn, Rainbow, группы Джо Линн Тернера и Винни Мура), а также клавишник Терри "Zigzag" Андреадис. И Элис не скрывает, что он ждет от своего нынешнего турне многого...

"С момента выхода моего предпоследнего альбома прошло уже достаточно много времени, подросло еще одно поколение рок-фэнов (и это действительно так! - авт.), и я хочу показать им, что такое настоящее Рок-шоу с большой буквы! Надеюсь, что после посещения моего концерта и молодежь поймет, что какой-нибудь Мэрилин Мэнсон - просто жалкий плагиатор, толком не умеющий писать хороших песен. Все бы ему вгонять публику в депрессию, но не за этим же она ходит на концерты!" Итак, освещение серьезнейших тем жизни современного общества и сумасшедшая радость от общения с публикой путем проверенных в деле боевиков 70-х - 80-х нисколько не противоречат друг другу? "А как оно еще может быть? Этот дуализм присутствовал в моем творчестве с самого начала - я всегда рассматривал Элиса как alter ego реально существующего Винсента Фурнье, то есть меня самого. Мне нисколько не мешало то, что на сцене я являлся публике неким исчадием ада, а потом спокойно рассказывал той же аудитории в телевизионных ток-шоу о том, как я играл в гольф с комиком Бобом Хоупом, и такая мирная информация шокировала людей почище моих концертных шоу." И, напоследок - еще один шокирующий и курьезный факт: Элис Купер стал известен отечественному меломану не с вражьего радиоголоса и не с "модного супердиска с яркой наклейкой": где-то ближе к осени, кажется 1974-го, очень строгая "Литературная газета" поместила на 15 полосе очередной очерк об "их нравах", украшенный дурной фотографией Элиса с удавом в обнимку. Как говорится, наутро он проснулся знаменитым - да только узнал об этом на собственном концертном опыте почти 26 лет спустя! Что ж, и для рок-звезд первой величины вполне применима пословица - лучше позже, чем никогда. Только не жалуйтесь, что к нам завозят какого-то не такого Купера с камими-то не теми песнями: Элис - величина в рок-музыке постоянная, а если вам нужны очередные доказательства этого факта - послушайте-ка еще разок "Brutal Planet"!

<<  >>



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
 Имя:
 Email:
 Тема:
   

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

О типах ваших кумиров

Требуются авторы (NEW!)

Распродажа CD и винила с автографами и без них (NEW!)

Как разместить анонс на нашем сайте - и другие вопросы

АНОНСЫ

НОВОСТИ

28.11.2014 ARCH ENEMY, KREATOR: Совместный сингл от ARCH ENEMY и KREATOR >>

28.11.2014 HAMMERFALL: Из группы HAMMERFALL ушел барабанщик >>

28.11.2014 КНЯZZ: Новый альбом группы «КняZz» >>

28.11.2014 РАЗНЫЕ: Вторая жизнь фестиваля «Железный занавес» >>

28.11.2014 КОРОЛЬ И ШУТ: Ко Дню рождения Михаила Горшенева «КиШ» выпустил новое видео >>

РЕЦЕНЗИИ

26.12.2007 PARADISE LOST: In Requiem >>

12.05.2007 RUSH: Snakes & Arrows >>

24.02.2006 JOE SATRIANI, STEVE VAI, JOHN PETRUCCI: G3 - Live In Tokyo >>

СТАТЬИ

27.10.2008 STEVE VAI: Ответы >>

08.12.2007 THERION: Праздник Проездом или Что Подправить В Консерватории >>

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII