Annihilator - это Sodom Нового Света, столь же исправно выстреливающий трэш-н-ролльные шедевры при любой погоде и конъюнктуре. Хоть шедевры у Джеффа Уотерса потехничнее и повычурнее, нежели у дядьки Тома, едва ли не все эти вычурности - времен молодости Даунинга и Типтона, просто сыграны на пределе. С чего это у Джеффа к концу записи разболелись руки, врубаешься уже на стартовой "Ultra Motion". Там же становится ясно: нетрэшевой лирики типа как на "Set The World On Fire" теперь не жди: гладкоголовый Джо Комо съездит по морде при первом робком намеке. С фронтмэном Уотерсу наконец повезло: первый на этой должности, кто знает, чего хочет, да и Хозяина заставил осознать. Не больше, не меньше - человек, переложивший наследие матерых дядек-хардовиков Брайана Джонсона и Грэма Боннета на трэшевые рельсы. Гены последнего прут от "Striker" - алькатрасовскую "Stripper" придется переслушать. И рыжий Мастейн теперь может расслабиться под "Nothing To Me": он ушел на покой, но его дело в надежных руках. И это самый спокойный номер: настоящую бурю в стакане воды поднимают "Lunatic Asylum" и "Prime Time Killing". Повсюду - мины-ловушки Уотерса: 10 секунд тишины - и снова в бой. Финальная "Cold Blooded" - повод побеспокоиться и для Ханнемана с Кингом: самые злющие и гиперактивные номера Slayer во всем своем зверстве.
Отдельные сверхсознательные пионеры могут и возмутиться: какое право мы имеем награждать высшим баллом альбом, в конец испорченный столь загрязненным звучанием гитар? Сядьте и отдохните: чай, на дворе не 1996 год, и слабоиндустриальным налетом никого (кроме вас) не удивишь. Да и не всю же дорогу гнать такой тру-метал, как на "Carnival Diablos"...
Диск предоставлен департаментом по иностранному репертуару концерна "Группа Союз".
Annihilator - это Sodom Нового Света, столь же исправно выстреливающий трэш-н-ролльные шедевры при любой погоде и конъюнктуре. Хоть шедевры у Джеффа Уотерса потехничнее и повычурнее, нежели у дядьки Тома, едва ли не все эти вычурности - времен молодости Даунинга и Типтона, просто сыграны на пределе. С чего это у Джеффа к концу записи разболелись руки, врубаешься уже на стартовой "Ultra Motion". Там же становится ясно: нетрэшевой лирики типа как на "Set The World On Fire" теперь не жди: гладкоголовый Джо Комо съездит по морде при первом робком намеке. С фронтмэном Уотерсу наконец повезло: первый на этой должности, кто знает, чего хочет, да и Хозяина заставил осознать. Не больше, не меньше - человек, переложивший наследие матерых дядек-хардовиков Брайана Джонсона и Грэма Боннета на трэшевые рельсы. Гены последнего прут от "Striker" - алькатрасовскую "Stripper" придется переслушать. И рыжий Мастейн теперь может расслабиться под "Nothing To Me": он ушел на покой, но его дело в надежных руках. И это самый спокойный номер: настоящую бурю в стакане воды поднимают "Lunatic Asylum" и "Prime Time Killing". Повсюду - мины-ловушки Уотерса: 10 секунд тишины - и снова в бой. Финальная "Cold Blooded" - повод побеспокоиться и для Ханнемана с Кингом: самые злющие и гиперактивные номера Slayer во всем своем зверстве.
Отдельные сверхсознательные пионеры могут и возмутиться: какое право мы имеем награждать высшим баллом альбом, в конец испорченный столь загрязненным звучанием гитар? Сядьте и отдохните: чай, на дворе не 1996 год, и слабоиндустриальным налетом никого (кроме вас) не удивишь. Да и не всю же дорогу гнать такой тру-метал, как на "Carnival Diablos"...
Диск предоставлен департаментом по иностранному репертуару концерна "Группа Союз".
Annihilator - это Sodom Нового Света, столь же исправно выстреливающий трэш-н-ролльные шедевры при любой погоде и конъюнктуре. Хоть шедевры у Джеффа Уотерса потехничнее и повычурнее, нежели у дядьки Тома, едва ли не все эти вычурности - времен молодости Даунинга и Типтона, просто сыграны на пределе. С чего это у Джеффа к концу записи разболелись руки, врубаешься уже на стартовой "Ultra Motion". Там же становится ясно: нетрэшевой лирики типа как на "Set The World On Fire" теперь не жди: гладкоголовый Джо Комо съездит по морде при первом робком намеке. С фронтмэном Уотерсу наконец повезло: первый на этой должности, кто знает, чего хочет, да и Хозяина заставил осознать. Не больше, не меньше - человек, переложивший наследие матерых дядек-хардовиков Брайана Джонсона и Грэма Боннета на трэшевые рельсы. Гены последнего прут от "Striker" - алькатрасовскую "Stripper" придется переслушать. И рыжий Мастейн теперь может расслабиться под "Nothing To Me": он ушел на покой, но его дело в надежных руках. И это самый спокойный номер: настоящую бурю в стакане воды поднимают "Lunatic Asylum" и "Prime Time Killing". Повсюду - мины-ловушки Уотерса: 10 секунд тишины - и снова в бой. Финальная "Cold Blooded" - повод побеспокоиться и для Ханнемана с Кингом: самые злющие и гиперактивные номера Slayer во всем своем зверстве.
Отдельные сверхсознательные пионеры могут и возмутиться: какое право мы имеем награждать высшим баллом альбом, в конец испорченный столь загрязненным звучанием гитар? Сядьте и отдохните: чай, на дворе не 1996 год, и слабоиндустриальным налетом никого (кроме вас) не удивишь. Да и не всю же дорогу гнать такой тру-метал, как на "Carnival Diablos"...
Диск предоставлен департаментом по иностранному репертуару концерна "Группа Союз".
Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!