TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Ayreon: The Human Equation

TOTAL METAL NOIZ

Ayreon: The Human Equation

AYREON:
THE HUMAN EQUATION

(Inside Out / Irond)

*****

После череды сверхинтересных альбомов на космически-фэнтезийные темы основных вопросов, волновавших музыкальную общественность было, пожалуй, два. Может ли Лукассен писать на другие темы и может ли он выпустить неинтересный диск? В 2004-ом году Арьен ответил на оба вопроса 100-минутным двухплитником, и, как и предполагалось, дал как отрицательный так и утвердительный ответ.

Тематика The Human Equation весьма далека от космоса, я бы даже сказал, очень близкая к земле. Потому как главный герой очередной саги голландского мульти-инструменталиста с одной стороны еще дышит воздухом, но его состояние могло бы заставить призадуматься о том, что стоит привыкать к земле – он в коме. Рядом с ним жена и лучший друг, дежурящие над постелью больного, а в его голове Разум, Любовь, Страх, Гордость, Страсть, Агония, Ярость и его отец, укоряющий сына в том, что он неудачник. Два диска – двадцать треков, которые показывают двадцать дней пребывания в коме и то, как в голове главного героя пробегает его жизнь. Он в изоляции, не понимая где он, и что происходит, его преследует боль, в его голове голоса Разума и Страха, Любви и Гордости, перед его глазами одинокое детство, унижения школьными друзьями, его мучит совесть от того, что он не уделил достаточно внимания умершей матери, Гордость и Разум рисуют ему картинки того каким бы он хотел быть, и насколько это было реально. Страх, Страсть и Агония показывают ему, как он предал лучшего друга – директора фирмы, для того, чтоб занять его место, перед его глазами всплывает картинка, где он, будучи за рулем, наблюдает как лучший друг и жена главного героя делятся своими горестями (он в связи с потерей работы, она в связи с одиночеством), обняв друг друга,… Он не справляется с управлением,… авария,… кома…

…Это сюжет,… А что же музыка? А музыка просто соответствующая. До нельзя, стопроцентно соответствующая мыслям, чувствам, переживаниям героя. Альбом чрезвычайно разнообразен здесь находится и место агрессивному гроулингу Ярости, и ироничным акустическим мелодиям сопровождающим столь же ироничные слова бодрствующих у кровати больного. (Лучший друг и Гордость: «Помнишь как мы бесстрашно взобрались на самую высокую башню?», – «А потом так боялись спуститься, что проторчали там несколько часов», – жена и Любовь… Или же, последние: «Помнишь ли тот день, когда ты встал на колени и сделал мне предложение?», – «А ты не знала что сказать, и тоже встала на колени, решив, что он потерял свои ключи», – лучший друг и Гордость). Находится место и великолепному припеву, чуть ли не в ритме вальса, только хорошо утяжеленного, в великолепной хоровой балладе Love. Есть место и для заигрывания с фолк-мотивами (Loser), да таким крепким заигрыванием, что люди хорошо знающие Вашего автора удивлялись: «Ты такой растаманщиной увлекаешься?». Находится, конечно же, место и хэппи-энду; главный герой, продемонстрировав всю силу воли и характера (по ходу заметим, а Арьен Энтони Лукассен весь свой талант и умение его воплощать) возвращается к жизни, лишив лишних переживаний супругу и друга, и, конечно же, сей момент являет собой всепрощение и примирение.

Резюмируя. The Human Equation – настоящий прогрессив-метал, причем с четким упором на первую составляющую этого клише (не потому что, металлическая составляющая в музыке мала, ее как раз много больше, чем на любом из ранее вышедших дисках Арьена, а просто потому, что альбом еще шире раздвигает рамки этого понятия). Этот альбом больше, чем альбом, эта музыка больше, чем музыка, эта история больше, чем история… Эта совокупность называется – Произведение. Именно так, с большой буквы.

И последнее, если Вы прочли это – я благодарен, но скорее забудьте, ибо сколько бы лестных слов здесь не было сказано, все равно их будет мало, но нельзя объять необъятное. Просто запаситесь свободным временем (минимум 100 минут) и терпением и изучите это Произведение (со слушательской точки зрения) и проникнитесь им. После, думаю, вы тоже кого-нибудь поблагодарите. Я, например, был благодарен А. А. Лукассену за возможность насладиться столь великолепным Творением. Тоже с большой буквы. Послушаете – убедитесь, здесь трудно было что-то переоценить.

SinSon


Заказать диски AYREON

<<  >>
    # A B C D E F G H I J K L M
    N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL NOIZ

Ayreon: The Human Equation

AYREON:
THE HUMAN EQUATION

(Inside Out / Irond)

*****

После череды сверхинтересных альбомов на космически-фэнтезийные темы основных вопросов, волновавших музыкальную общественность было, пожалуй, два. Может ли Лукассен писать на другие темы и может ли он выпустить неинтересный диск? В 2004-ом году Арьен ответил на оба вопроса 100-минутным двухплитником, и, как и предполагалось, дал как отрицательный так и утвердительный ответ.

Тематика The Human Equation весьма далека от космоса, я бы даже сказал, очень близкая к земле. Потому как главный герой очередной саги голландского мульти-инструменталиста с одной стороны еще дышит воздухом, но его состояние могло бы заставить призадуматься о том, что стоит привыкать к земле – он в коме. Рядом с ним жена и лучший друг, дежурящие над постелью больного, а в его голове Разум, Любовь, Страх, Гордость, Страсть, Агония, Ярость и его отец, укоряющий сына в том, что он неудачник. Два диска – двадцать треков, которые показывают двадцать дней пребывания в коме и то, как в голове главного героя пробегает его жизнь. Он в изоляции, не понимая где он, и что происходит, его преследует боль, в его голове голоса Разума и Страха, Любви и Гордости, перед его глазами одинокое детство, унижения школьными друзьями, его мучит совесть от того, что он не уделил достаточно внимания умершей матери, Гордость и Разум рисуют ему картинки того каким бы он хотел быть, и насколько это было реально. Страх, Страсть и Агония показывают ему, как он предал лучшего друга – директора фирмы, для того, чтоб занять его место, перед его глазами всплывает картинка, где он, будучи за рулем, наблюдает как лучший друг и жена главного героя делятся своими горестями (он в связи с потерей работы, она в связи с одиночеством), обняв друг друга,… Он не справляется с управлением,… авария,… кома…

…Это сюжет,… А что же музыка? А музыка просто соответствующая. До нельзя, стопроцентно соответствующая мыслям, чувствам, переживаниям героя. Альбом чрезвычайно разнообразен здесь находится и место агрессивному гроулингу Ярости, и ироничным акустическим мелодиям сопровождающим столь же ироничные слова бодрствующих у кровати больного. (Лучший друг и Гордость: «Помнишь как мы бесстрашно взобрались на самую высокую башню?», – «А потом так боялись спуститься, что проторчали там несколько часов», – жена и Любовь… Или же, последние: «Помнишь ли тот день, когда ты встал на колени и сделал мне предложение?», – «А ты не знала что сказать, и тоже встала на колени, решив, что он потерял свои ключи», – лучший друг и Гордость). Находится место и великолепному припеву, чуть ли не в ритме вальса, только хорошо утяжеленного, в великолепной хоровой балладе Love. Есть место и для заигрывания с фолк-мотивами (Loser), да таким крепким заигрыванием, что люди хорошо знающие Вашего автора удивлялись: «Ты такой растаманщиной увлекаешься?». Находится, конечно же, место и хэппи-энду; главный герой, продемонстрировав всю силу воли и характера (по ходу заметим, а Арьен Энтони Лукассен весь свой талант и умение его воплощать) возвращается к жизни, лишив лишних переживаний супругу и друга, и, конечно же, сей момент являет собой всепрощение и примирение.

Резюмируя. The Human Equation – настоящий прогрессив-метал, причем с четким упором на первую составляющую этого клише (не потому что, металлическая составляющая в музыке мала, ее как раз много больше, чем на любом из ранее вышедших дисках Арьена, а просто потому, что альбом еще шире раздвигает рамки этого понятия). Этот альбом больше, чем альбом, эта музыка больше, чем музыка, эта история больше, чем история… Эта совокупность называется – Произведение. Именно так, с большой буквы.

И последнее, если Вы прочли это – я благодарен, но скорее забудьте, ибо сколько бы лестных слов здесь не было сказано, все равно их будет мало, но нельзя объять необъятное. Просто запаситесь свободным временем (минимум 100 минут) и терпением и изучите это Произведение (со слушательской точки зрения) и проникнитесь им. После, думаю, вы тоже кого-нибудь поблагодарите. Я, например, был благодарен А. А. Лукассену за возможность насладиться столь великолепным Творением. Тоже с большой буквы. Послушаете – убедитесь, здесь трудно было что-то переоценить.

SinSon


Заказать диски AYREON

<<  >>
    # A B C D E F G H I J K L M
    N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Ayreon: The Human Equation

TOTAL METAL NOIZ

Ayreon: The Human Equation

AYREON:
THE HUMAN EQUATION

(Inside Out / Irond)

*****

После череды сверхинтересных альбомов на космически-фэнтезийные темы основных вопросов, волновавших музыкальную общественность было, пожалуй, два. Может ли Лукассен писать на другие темы и может ли он выпустить неинтересный диск? В 2004-ом году Арьен ответил на оба вопроса 100-минутным двухплитником, и, как и предполагалось, дал как отрицательный так и утвердительный ответ.

Тематика The Human Equation весьма далека от космоса, я бы даже сказал, очень близкая к земле. Потому как главный герой очередной саги голландского мульти-инструменталиста с одной стороны еще дышит воздухом, но его состояние могло бы заставить призадуматься о том, что стоит привыкать к земле – он в коме. Рядом с ним жена и лучший друг, дежурящие над постелью больного, а в его голове Разум, Любовь, Страх, Гордость, Страсть, Агония, Ярость и его отец, укоряющий сына в том, что он неудачник. Два диска – двадцать треков, которые показывают двадцать дней пребывания в коме и то, как в голове главного героя пробегает его жизнь. Он в изоляции, не понимая где он, и что происходит, его преследует боль, в его голове голоса Разума и Страха, Любви и Гордости, перед его глазами одинокое детство, унижения школьными друзьями, его мучит совесть от того, что он не уделил достаточно внимания умершей матери, Гордость и Разум рисуют ему картинки того каким бы он хотел быть, и насколько это было реально. Страх, Страсть и Агония показывают ему, как он предал лучшего друга – директора фирмы, для того, чтоб занять его место, перед его глазами всплывает картинка, где он, будучи за рулем, наблюдает как лучший друг и жена главного героя делятся своими горестями (он в связи с потерей работы, она в связи с одиночеством), обняв друг друга,… Он не справляется с управлением,… авария,… кома…

…Это сюжет,… А что же музыка? А музыка просто соответствующая. До нельзя, стопроцентно соответствующая мыслям, чувствам, переживаниям героя. Альбом чрезвычайно разнообразен здесь находится и место агрессивному гроулингу Ярости, и ироничным акустическим мелодиям сопровождающим столь же ироничные слова бодрствующих у кровати больного. (Лучший друг и Гордость: «Помнишь как мы бесстрашно взобрались на самую высокую башню?», – «А потом так боялись спуститься, что проторчали там несколько часов», – жена и Любовь… Или же, последние: «Помнишь ли тот день, когда ты встал на колени и сделал мне предложение?», – «А ты не знала что сказать, и тоже встала на колени, решив, что он потерял свои ключи», – лучший друг и Гордость). Находится место и великолепному припеву, чуть ли не в ритме вальса, только хорошо утяжеленного, в великолепной хоровой балладе Love. Есть место и для заигрывания с фолк-мотивами (Loser), да таким крепким заигрыванием, что люди хорошо знающие Вашего автора удивлялись: «Ты такой растаманщиной увлекаешься?». Находится, конечно же, место и хэппи-энду; главный герой, продемонстрировав всю силу воли и характера (по ходу заметим, а Арьен Энтони Лукассен весь свой талант и умение его воплощать) возвращается к жизни, лишив лишних переживаний супругу и друга, и, конечно же, сей момент являет собой всепрощение и примирение.

Резюмируя. The Human Equation – настоящий прогрессив-метал, причем с четким упором на первую составляющую этого клише (не потому что, металлическая составляющая в музыке мала, ее как раз много больше, чем на любом из ранее вышедших дисках Арьена, а просто потому, что альбом еще шире раздвигает рамки этого понятия). Этот альбом больше, чем альбом, эта музыка больше, чем музыка, эта история больше, чем история… Эта совокупность называется – Произведение. Именно так, с большой буквы.

И последнее, если Вы прочли это – я благодарен, но скорее забудьте, ибо сколько бы лестных слов здесь не было сказано, все равно их будет мало, но нельзя объять необъятное. Просто запаситесь свободным временем (минимум 100 минут) и терпением и изучите это Произведение (со слушательской точки зрения) и проникнитесь им. После, думаю, вы тоже кого-нибудь поблагодарите. Я, например, был благодарен А. А. Лукассену за возможность насладиться столь великолепным Творением. Тоже с большой буквы. Послушаете – убедитесь, здесь трудно было что-то переоценить.

SinSon


Заказать диски AYREON

<<  >>
    # A B C D E F G H I J K L M
    N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII