TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Helloween: Keeper Of The Seven Keys -The Legacy

TOTAL METAL NOIZ

Helloween: Keeper Of The Seven Keys -The Legacy

HELLOWEEN:
KEEPER OF THE SEVEN KEYS -THE LEGACY

(Steamhammer / SPV / Союз)

**

Краткий очерк о том, чего стоит новейший релиз группы, конечно же, не место для подробного анализа развития истории группы и оценки этого процесса. Но когда группа из разряда первопроходцев стиля, этим не стоит пренебрегать, потому, избегая подробного анализа, позволим себе краткий исторический экскурс…

Итак, как возможно помнит читатель, аксакал металлических струн Вайки, почитающий себя сердцем группы, уволил из коллектива Роланда Грапова и Ули Куша… "За новаторские элементы" - гласила официальная версия. Спустя некоторое время альбом без участия Роланда и Ули уволил рядового метал-слушателя из разряда почитателей группы. Настоящий же релиз, похоже, поднял руку на священное - на фаната…

Навряд ли фанат группы способен спокойно воспринимать то, что команда, которая стояла у истоков пауэр-металлической сцены играет сегодня рядовую пауэр-жвачку, которой Европа заполнена по уши. Никакой идеи, никакой изюминки не несет в себе громко названный альбом. Первый диск двухплитника еще как-то слушается, не нагоняя сон, что само по себе уже абсурдно при динамике пауэр-метала, но ведь уснуть под вторые сорок минут альбома - что ни есть сама реальность. Выделить так же нечего. Разве что хитовая Mrs. God, изначально запланированная под ротацию, да поочередное, но не к месту явленное, соло всех участников группы на Born On Judgment Day. Второй же диск... Сначала он ярко зажжет в сердцах фанатов ностальгию, ведь начнется он со звуков исторических хроник 87-91 годов, где голос Михаэля Киске, напомнит про настоящих Keeper'ов. Дальше же - это просто ужас какой-то! "Great will be a status / When you know how to lick anus" (где-то в середине ни сколь не претендующей на монументальность, не взирая на свою продолжительность, Occasion Avenue) - это что? Подтверждение того, что группа напрочь забыла о своем реноме одной из самой положительных металлических групп или просто взгляд на самих себя? Далее Light The Universe. Если Кэндис Найт хоть как-то интересно звучит, аккомпанируя своему ненаглядному на сюжетах эпохи ренессанса, то попытка изобразить балладу в дуэте с Дерисом у автора не вызвала не каких ассоциаций. Баллада получилось одной из самой неинтересных, которые доводилось слышать, а голос самой Найт на фоне Дериса воспринимался исключительно как голос Бабы Яги в русской сказке. Думаю, Доро Пеш была бы куда более интересным решением, да еще в Германии. На Do You Know What You Fighting For группа внезапно вспомнила о том, что принадлежит к металлической сцене. Результат - тяжело, но безмерно тупо. И если чего-то стоит выделить из всего альбома, то это, пожалуй, Get It Up. Какая-то схожесть с классическим же Helloween ограничивается лишь вышеупомянутыми историческими вставками в начале второй части альбома, охарактеризовать же его в целом. Стоп. Охарактеризуем чуть-чуть позже.

Сначала вопрос. Зачем? Зачем мучительно рожденному альбому было приписано классическое имя частей 87-88 годов? С тем, чтоб показать, что тот Helloween и нынешний не имеют абсолютно ничего общего? Это понятно уже года с 96-98, но тогда он был интересен, в отличие от нынешнего времени с нынешней музыкой. То, что альбом был мучительно рожден, сомнений никаких не вызывает. Изначально задуманных как двухдисковый, он вполне мог уместиться на одном, а если избавить его от элементов, которые иначе, как прилепленные назвать сложно и абсолютно проходных вещей типа Shade In The Shadow, он хотя не тяготил бы своей продолжительностью. Так зачем было делить меньше 80-и минут времени на два диска? Чтоб показать меломану клип на Mrs. God - еще один нонсенс-продукт творчества? Наконец, кратко и понятно характеризует альбом пестрящий ошибками и неточностями буклет. Так что напоследок - слова, что обозначены в буклете как текст одного из повторений припева Silent Rain: "Silent giants, Silent pain, Silence covers shame."

P. S. Напоминаем, что оценка - личное дело рецензента. К слову, у руководителя проекта совсем другое мнение об альбоме. - WLC.

SinSon


Заказать диски HELLOWEEN

<<  >>
    # A B C D E F G H I J K L M
    N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL NOIZ

Helloween: Keeper Of The Seven Keys -The Legacy

HELLOWEEN:
KEEPER OF THE SEVEN KEYS -THE LEGACY

(Steamhammer / SPV / Союз)

**

Краткий очерк о том, чего стоит новейший релиз группы, конечно же, не место для подробного анализа развития истории группы и оценки этого процесса. Но когда группа из разряда первопроходцев стиля, этим не стоит пренебрегать, потому, избегая подробного анализа, позволим себе краткий исторический экскурс…

Итак, как возможно помнит читатель, аксакал металлических струн Вайки, почитающий себя сердцем группы, уволил из коллектива Роланда Грапова и Ули Куша… "За новаторские элементы" - гласила официальная версия. Спустя некоторое время альбом без участия Роланда и Ули уволил рядового метал-слушателя из разряда почитателей группы. Настоящий же релиз, похоже, поднял руку на священное - на фаната…

Навряд ли фанат группы способен спокойно воспринимать то, что команда, которая стояла у истоков пауэр-металлической сцены играет сегодня рядовую пауэр-жвачку, которой Европа заполнена по уши. Никакой идеи, никакой изюминки не несет в себе громко названный альбом. Первый диск двухплитника еще как-то слушается, не нагоняя сон, что само по себе уже абсурдно при динамике пауэр-метала, но ведь уснуть под вторые сорок минут альбома - что ни есть сама реальность. Выделить так же нечего. Разве что хитовая Mrs. God, изначально запланированная под ротацию, да поочередное, но не к месту явленное, соло всех участников группы на Born On Judgment Day. Второй же диск... Сначала он ярко зажжет в сердцах фанатов ностальгию, ведь начнется он со звуков исторических хроник 87-91 годов, где голос Михаэля Киске, напомнит про настоящих Keeper'ов. Дальше же - это просто ужас какой-то! "Great will be a status / When you know how to lick anus" (где-то в середине ни сколь не претендующей на монументальность, не взирая на свою продолжительность, Occasion Avenue) - это что? Подтверждение того, что группа напрочь забыла о своем реноме одной из самой положительных металлических групп или просто взгляд на самих себя? Далее Light The Universe. Если Кэндис Найт хоть как-то интересно звучит, аккомпанируя своему ненаглядному на сюжетах эпохи ренессанса, то попытка изобразить балладу в дуэте с Дерисом у автора не вызвала не каких ассоциаций. Баллада получилось одной из самой неинтересных, которые доводилось слышать, а голос самой Найт на фоне Дериса воспринимался исключительно как голос Бабы Яги в русской сказке. Думаю, Доро Пеш была бы куда более интересным решением, да еще в Германии. На Do You Know What You Fighting For группа внезапно вспомнила о том, что принадлежит к металлической сцене. Результат - тяжело, но безмерно тупо. И если чего-то стоит выделить из всего альбома, то это, пожалуй, Get It Up. Какая-то схожесть с классическим же Helloween ограничивается лишь вышеупомянутыми историческими вставками в начале второй части альбома, охарактеризовать же его в целом. Стоп. Охарактеризуем чуть-чуть позже.

Сначала вопрос. Зачем? Зачем мучительно рожденному альбому было приписано классическое имя частей 87-88 годов? С тем, чтоб показать, что тот Helloween и нынешний не имеют абсолютно ничего общего? Это понятно уже года с 96-98, но тогда он был интересен, в отличие от нынешнего времени с нынешней музыкой. То, что альбом был мучительно рожден, сомнений никаких не вызывает. Изначально задуманных как двухдисковый, он вполне мог уместиться на одном, а если избавить его от элементов, которые иначе, как прилепленные назвать сложно и абсолютно проходных вещей типа Shade In The Shadow, он хотя не тяготил бы своей продолжительностью. Так зачем было делить меньше 80-и минут времени на два диска? Чтоб показать меломану клип на Mrs. God - еще один нонсенс-продукт творчества? Наконец, кратко и понятно характеризует альбом пестрящий ошибками и неточностями буклет. Так что напоследок - слова, что обозначены в буклете как текст одного из повторений припева Silent Rain: "Silent giants, Silent pain, Silence covers shame."

P. S. Напоминаем, что оценка - личное дело рецензента. К слову, у руководителя проекта совсем другое мнение об альбоме. - WLC.

SinSon


Заказать диски HELLOWEEN

<<  >>
    # A B C D E F G H I J K L M
    N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Helloween: Keeper Of The Seven Keys -The Legacy

TOTAL METAL NOIZ

Helloween: Keeper Of The Seven Keys -The Legacy

HELLOWEEN:
KEEPER OF THE SEVEN KEYS -THE LEGACY

(Steamhammer / SPV / Союз)

**

Краткий очерк о том, чего стоит новейший релиз группы, конечно же, не место для подробного анализа развития истории группы и оценки этого процесса. Но когда группа из разряда первопроходцев стиля, этим не стоит пренебрегать, потому, избегая подробного анализа, позволим себе краткий исторический экскурс…

Итак, как возможно помнит читатель, аксакал металлических струн Вайки, почитающий себя сердцем группы, уволил из коллектива Роланда Грапова и Ули Куша… "За новаторские элементы" - гласила официальная версия. Спустя некоторое время альбом без участия Роланда и Ули уволил рядового метал-слушателя из разряда почитателей группы. Настоящий же релиз, похоже, поднял руку на священное - на фаната…

Навряд ли фанат группы способен спокойно воспринимать то, что команда, которая стояла у истоков пауэр-металлической сцены играет сегодня рядовую пауэр-жвачку, которой Европа заполнена по уши. Никакой идеи, никакой изюминки не несет в себе громко названный альбом. Первый диск двухплитника еще как-то слушается, не нагоняя сон, что само по себе уже абсурдно при динамике пауэр-метала, но ведь уснуть под вторые сорок минут альбома - что ни есть сама реальность. Выделить так же нечего. Разве что хитовая Mrs. God, изначально запланированная под ротацию, да поочередное, но не к месту явленное, соло всех участников группы на Born On Judgment Day. Второй же диск... Сначала он ярко зажжет в сердцах фанатов ностальгию, ведь начнется он со звуков исторических хроник 87-91 годов, где голос Михаэля Киске, напомнит про настоящих Keeper'ов. Дальше же - это просто ужас какой-то! "Great will be a status / When you know how to lick anus" (где-то в середине ни сколь не претендующей на монументальность, не взирая на свою продолжительность, Occasion Avenue) - это что? Подтверждение того, что группа напрочь забыла о своем реноме одной из самой положительных металлических групп или просто взгляд на самих себя? Далее Light The Universe. Если Кэндис Найт хоть как-то интересно звучит, аккомпанируя своему ненаглядному на сюжетах эпохи ренессанса, то попытка изобразить балладу в дуэте с Дерисом у автора не вызвала не каких ассоциаций. Баллада получилось одной из самой неинтересных, которые доводилось слышать, а голос самой Найт на фоне Дериса воспринимался исключительно как голос Бабы Яги в русской сказке. Думаю, Доро Пеш была бы куда более интересным решением, да еще в Германии. На Do You Know What You Fighting For группа внезапно вспомнила о том, что принадлежит к металлической сцене. Результат - тяжело, но безмерно тупо. И если чего-то стоит выделить из всего альбома, то это, пожалуй, Get It Up. Какая-то схожесть с классическим же Helloween ограничивается лишь вышеупомянутыми историческими вставками в начале второй части альбома, охарактеризовать же его в целом. Стоп. Охарактеризуем чуть-чуть позже.

Сначала вопрос. Зачем? Зачем мучительно рожденному альбому было приписано классическое имя частей 87-88 годов? С тем, чтоб показать, что тот Helloween и нынешний не имеют абсолютно ничего общего? Это понятно уже года с 96-98, но тогда он был интересен, в отличие от нынешнего времени с нынешней музыкой. То, что альбом был мучительно рожден, сомнений никаких не вызывает. Изначально задуманных как двухдисковый, он вполне мог уместиться на одном, а если избавить его от элементов, которые иначе, как прилепленные назвать сложно и абсолютно проходных вещей типа Shade In The Shadow, он хотя не тяготил бы своей продолжительностью. Так зачем было делить меньше 80-и минут времени на два диска? Чтоб показать меломану клип на Mrs. God - еще один нонсенс-продукт творчества? Наконец, кратко и понятно характеризует альбом пестрящий ошибками и неточностями буклет. Так что напоследок - слова, что обозначены в буклете как текст одного из повторений припева Silent Rain: "Silent giants, Silent pain, Silence covers shame."

P. S. Напоминаем, что оценка - личное дело рецензента. К слову, у руководителя проекта совсем другое мнение об альбоме. - WLC.

SinSon


Заказать диски HELLOWEEN

<<  >>
    # A B C D E F G H I J K L M
    N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII