TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Joe Satriani, Steve Vai, John Petrucci: G3 - Live In Tokyo

TOTAL METAL NOIZ

Joe Satriani, Steve Vai, John Petrucci: G3 - Live In Tokyo

JOE SATRIANI, STEVE VAI, JOHN PETRUCCI:
G3 - LIVE IN TOKYO

(Sony / BMG)

*****

Беглый взгляд на сет-лист шоу, записанного в Токио с участием трех великих мастеров гитары, позволял узреть знакомую каждому любителю гитарных изваяний строчку “Smoke On The Water” и породить как минимум один вопрос: что же они с ней сделали? Забегая вперед, отметим, – ничего особенного: чуть-чуть удлинили, внеся некую долю разнообразия: вокальная линия (за которую, к слову, отвечал бас-гитарист Мэт Бизоннетт) была забыта уже после первого припева, а вот сольные труды трех гитарных маньяков были проявлены в полной мере и красе. Одним словом 9 минут издевательств над классикой. Впрочем, в части программы лаконично названной “G3 Jam” помимо Deep Purple «пострадали» также и ZZ Top c Джимми Хендриксом. Добавить к оригиналам особенно много не удалось: классика она и есть классика. Тем не менее, удовольствие таким фанатам, как японские, было доставлено неимоверное; годами проверенные номера в совокупности с мастерством и изысканностью игры тройки технарей в очередной раз заставляют восхититься как авторами, так и сегодняшними воплотителями композиций. Таковым было джемо-завершение шоу, а что же помимо этого? Естественно, три сольных отрезка работы каждого из музыкантов.

Первым, как самый молодой, разогревать публику был отправлен Джон Петруччи. Представляя свой пока единственный альбом “Suspended Animation”, он почему-то был дискриминирован относительно количества отыгранных номеров. Стив и Джо отыграли по три, Джон - только два. Однако “Glasgow Kiss” и “Damage Control” от этого не стали менее привлекательными – в своей строгой, достаточно злой и мрачной, но не агрессивной манере, музыкант Dream Theater доказал, что выйдя на замену Ингви Мальмстину, только усилил инструментальное трио. Зал это только подтверждал; новые номера были встречены хорошей порцией поддержки японских ладоней.

Стив Вай отработал в своем привычном мягком, разнообразном и таком же запутанном стиле. “The Audience Is Listening”, при необычайно плотном звучании, завлекала своей нежной и мягкой мелодикой, и в чем-то звучала игриво, “Building The Church” показывала всю яркость красок разнообразного номера, вызывающую стойкую ассоциацию парения в невесомости, что способен донести корифей гитарного грифа до слушателя, ну а “Km-Pee-Du-Wee”, продолжая идею своего понятного, возможно, только восточному слушателю названия, погружала в мир постоянных поисков ритмов, мелодии, звуков или хотя бы каких-то повторяющихся риффов в течение номера

Открывая второй диск, Джо Сатриани заслуженно закрывал сольную часть программы. “Up In Flames” меланхоличным вступлением позволила перевести дух, после чего основная тема номера, своей стройностью и, одновременно, вычурностью, этот самый дух и захватила – сочно, ярко и проникновенно сыграно, ощущение окружения языками пламени, которое навеивает и название, непреходящее. “Searching” – выше всяких похвал. Один только звук «жующей» гитары – основная фишка номера – чего стоит Кроме того, постепенное ускорение ритма с каждой секундой все более интригует слушателя и, не найдя логического финала такому ускорению, переходит в “War”. Ставший же классическим номер с альбома "Extremist" своей напористостью, структурированностью (как для инструментальной прогрессив-пьесы) плотностью и тяжестью в очередной раз доказывает, что мистер-спокойствие – Джо Сатриани в музыке гораздо более эмоционален, чем в жизни, за что ему и спасибо – краткий, но великолепный сет

Далее же следует уже упомянутый “G3 Jam”, по окончании которого возникает только одно желание – нажать кнопку “Play” еще раз.

SinSon


Заказать диски JOE SATRIANI, STEVE VAI, JOHN PETRUCCI

<<  >>
    # A B C D E F G H I J K L M
    N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL NOIZ

Joe Satriani, Steve Vai, John Petrucci: G3 - Live In Tokyo

JOE SATRIANI, STEVE VAI, JOHN PETRUCCI:
G3 - LIVE IN TOKYO

(Sony / BMG)

*****

Беглый взгляд на сет-лист шоу, записанного в Токио с участием трех великих мастеров гитары, позволял узреть знакомую каждому любителю гитарных изваяний строчку “Smoke On The Water” и породить как минимум один вопрос: что же они с ней сделали? Забегая вперед, отметим, – ничего особенного: чуть-чуть удлинили, внеся некую долю разнообразия: вокальная линия (за которую, к слову, отвечал бас-гитарист Мэт Бизоннетт) была забыта уже после первого припева, а вот сольные труды трех гитарных маньяков были проявлены в полной мере и красе. Одним словом 9 минут издевательств над классикой. Впрочем, в части программы лаконично названной “G3 Jam” помимо Deep Purple «пострадали» также и ZZ Top c Джимми Хендриксом. Добавить к оригиналам особенно много не удалось: классика она и есть классика. Тем не менее, удовольствие таким фанатам, как японские, было доставлено неимоверное; годами проверенные номера в совокупности с мастерством и изысканностью игры тройки технарей в очередной раз заставляют восхититься как авторами, так и сегодняшними воплотителями композиций. Таковым было джемо-завершение шоу, а что же помимо этого? Естественно, три сольных отрезка работы каждого из музыкантов.

Первым, как самый молодой, разогревать публику был отправлен Джон Петруччи. Представляя свой пока единственный альбом “Suspended Animation”, он почему-то был дискриминирован относительно количества отыгранных номеров. Стив и Джо отыграли по три, Джон - только два. Однако “Glasgow Kiss” и “Damage Control” от этого не стали менее привлекательными – в своей строгой, достаточно злой и мрачной, но не агрессивной манере, музыкант Dream Theater доказал, что выйдя на замену Ингви Мальмстину, только усилил инструментальное трио. Зал это только подтверждал; новые номера были встречены хорошей порцией поддержки японских ладоней.

Стив Вай отработал в своем привычном мягком, разнообразном и таком же запутанном стиле. “The Audience Is Listening”, при необычайно плотном звучании, завлекала своей нежной и мягкой мелодикой, и в чем-то звучала игриво, “Building The Church” показывала всю яркость красок разнообразного номера, вызывающую стойкую ассоциацию парения в невесомости, что способен донести корифей гитарного грифа до слушателя, ну а “Km-Pee-Du-Wee”, продолжая идею своего понятного, возможно, только восточному слушателю названия, погружала в мир постоянных поисков ритмов, мелодии, звуков или хотя бы каких-то повторяющихся риффов в течение номера

Открывая второй диск, Джо Сатриани заслуженно закрывал сольную часть программы. “Up In Flames” меланхоличным вступлением позволила перевести дух, после чего основная тема номера, своей стройностью и, одновременно, вычурностью, этот самый дух и захватила – сочно, ярко и проникновенно сыграно, ощущение окружения языками пламени, которое навеивает и название, непреходящее. “Searching” – выше всяких похвал. Один только звук «жующей» гитары – основная фишка номера – чего стоит Кроме того, постепенное ускорение ритма с каждой секундой все более интригует слушателя и, не найдя логического финала такому ускорению, переходит в “War”. Ставший же классическим номер с альбома "Extremist" своей напористостью, структурированностью (как для инструментальной прогрессив-пьесы) плотностью и тяжестью в очередной раз доказывает, что мистер-спокойствие – Джо Сатриани в музыке гораздо более эмоционален, чем в жизни, за что ему и спасибо – краткий, но великолепный сет

Далее же следует уже упомянутый “G3 Jam”, по окончании которого возникает только одно желание – нажать кнопку “Play” еще раз.

SinSon


Заказать диски JOE SATRIANI, STEVE VAI, JOHN PETRUCCI

<<  >>
    # A B C D E F G H I J K L M
    N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Joe Satriani, Steve Vai, John Petrucci: G3 - Live In Tokyo

TOTAL METAL NOIZ

Joe Satriani, Steve Vai, John Petrucci: G3 - Live In Tokyo

JOE SATRIANI, STEVE VAI, JOHN PETRUCCI:
G3 - LIVE IN TOKYO

(Sony / BMG)

*****

Беглый взгляд на сет-лист шоу, записанного в Токио с участием трех великих мастеров гитары, позволял узреть знакомую каждому любителю гитарных изваяний строчку “Smoke On The Water” и породить как минимум один вопрос: что же они с ней сделали? Забегая вперед, отметим, – ничего особенного: чуть-чуть удлинили, внеся некую долю разнообразия: вокальная линия (за которую, к слову, отвечал бас-гитарист Мэт Бизоннетт) была забыта уже после первого припева, а вот сольные труды трех гитарных маньяков были проявлены в полной мере и красе. Одним словом 9 минут издевательств над классикой. Впрочем, в части программы лаконично названной “G3 Jam” помимо Deep Purple «пострадали» также и ZZ Top c Джимми Хендриксом. Добавить к оригиналам особенно много не удалось: классика она и есть классика. Тем не менее, удовольствие таким фанатам, как японские, было доставлено неимоверное; годами проверенные номера в совокупности с мастерством и изысканностью игры тройки технарей в очередной раз заставляют восхититься как авторами, так и сегодняшними воплотителями композиций. Таковым было джемо-завершение шоу, а что же помимо этого? Естественно, три сольных отрезка работы каждого из музыкантов.

Первым, как самый молодой, разогревать публику был отправлен Джон Петруччи. Представляя свой пока единственный альбом “Suspended Animation”, он почему-то был дискриминирован относительно количества отыгранных номеров. Стив и Джо отыграли по три, Джон - только два. Однако “Glasgow Kiss” и “Damage Control” от этого не стали менее привлекательными – в своей строгой, достаточно злой и мрачной, но не агрессивной манере, музыкант Dream Theater доказал, что выйдя на замену Ингви Мальмстину, только усилил инструментальное трио. Зал это только подтверждал; новые номера были встречены хорошей порцией поддержки японских ладоней.

Стив Вай отработал в своем привычном мягком, разнообразном и таком же запутанном стиле. “The Audience Is Listening”, при необычайно плотном звучании, завлекала своей нежной и мягкой мелодикой, и в чем-то звучала игриво, “Building The Church” показывала всю яркость красок разнообразного номера, вызывающую стойкую ассоциацию парения в невесомости, что способен донести корифей гитарного грифа до слушателя, ну а “Km-Pee-Du-Wee”, продолжая идею своего понятного, возможно, только восточному слушателю названия, погружала в мир постоянных поисков ритмов, мелодии, звуков или хотя бы каких-то повторяющихся риффов в течение номера

Открывая второй диск, Джо Сатриани заслуженно закрывал сольную часть программы. “Up In Flames” меланхоличным вступлением позволила перевести дух, после чего основная тема номера, своей стройностью и, одновременно, вычурностью, этот самый дух и захватила – сочно, ярко и проникновенно сыграно, ощущение окружения языками пламени, которое навеивает и название, непреходящее. “Searching” – выше всяких похвал. Один только звук «жующей» гитары – основная фишка номера – чего стоит Кроме того, постепенное ускорение ритма с каждой секундой все более интригует слушателя и, не найдя логического финала такому ускорению, переходит в “War”. Ставший же классическим номер с альбома "Extremist" своей напористостью, структурированностью (как для инструментальной прогрессив-пьесы) плотностью и тяжестью в очередной раз доказывает, что мистер-спокойствие – Джо Сатриани в музыке гораздо более эмоционален, чем в жизни, за что ему и спасибо – краткий, но великолепный сет

Далее же следует уже упомянутый “G3 Jam”, по окончании которого возникает только одно желание – нажать кнопку “Play” еще раз.

SinSon


Заказать диски JOE SATRIANI, STEVE VAI, JOHN PETRUCCI

<<  >>
    # A B C D E F G H I J K L M
    N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII