TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Evereve: Маньяки со вкусом

TOTAL METAL TALES

Walter Lee Cross

МАНЬЯКИ СО ВКУСОМ

Нас часто спрашивают: а куда это пропали материалы Alive? А никуда они не делись. Дела, понимаешь. Пора реабилитироваться. А то история не потерпит - и нагонит страхи, о которых со знанием дела повествуют герои этого интервью (расширенная версия которого доступна именно здесь).

Из обложек десятков и сотен альбомов взгляд невольно падает на эту. Обнаженная женщина, скрюченная в садомазохистской позе на оргии безжалостного маньяка за кадром... Тех, кто вытащит диск из плена обложки и отважится послушать, ждет еще одно откровение: оказывается, эту элекронно-ритмичную, скорбную и завораживающую музыку делали не тупые извращенцы и не расплодившиеся готик-метал-конъюнктурщики, а маньяки со вкусом, интеллектом и даже с чувством юмора - о чем говорят и их ники: гитаристы T.he H.avoc W.reaker (Торстен Вайссенбергер) и SK Kiefer Durden (Штефан Кифер), барабанщик MC W1febeater, клавишник, а теперь и певец MZ Eve 51 (Михаэль Цайссл) и наш собеседник - басист Штефан Мюллер aka SMart Basstard.

Узнав, что вы начали как обычная думовая команда, я был очень удивлен. Думал, вы - dark wave -группа от рождения.

"Прошло 8 лет. Наше первое демо тоже отличалось от наших первых двух альбомов, мы с самого начала развиваемся. Без сомнения, "E-mania" отличается, скажем, от "Seasons". По мне естественно, что мы играем такую музыку, как на "E-mania". Ничего подобного, что это уже не металл; гитары до сих пор тяжелые. Это всего лишь естественный ход развития. Мы просто хотели играть музыку, которая идет от сердца, а не из головы. Послушайте "Seasons" и "Stormbirds" - они шли из головы; в музыке было столько мыслей, столько партий, разных идей, ритмов, мелодий. Теперь мы слегка раскрепостились."

В "E-mania" чувствуется настоящий вкус, а не конъюнктура.

"Это комплимент. Спасибо! Мы стремимся радовать себя сами; а если кто-то при этом говотит, как ты, - "со вкусом", - это лучший комплимент."

А в это время готик-метал становится все более тенденциозным. Многие группы играют чуть ли не одну и ту же музыку; выразить себя все труднее и труднее.

"Согласен, ведь групп сейчас слишком много. Каждый месяц выходит куча готик-метала с одними и тем же клише: "добрым" и "злым" вокалом, утробным рычанием и высоким тенором... У нас в группе пять личностей, способных выразить себя на инструментах; может, этим и отличаемся."

Поговорим о приколах, вроде обложки по всем канонам садомазохизма.

"Обложка - интересная штука, ее стоит обсуждать. Женщина на коленях перед большим E. Можно сказать, что она склонилась перед Evereve и связать с названием "E-mania". Но то, что стоит за "E-mania" - это человеческая природа и повседневные страхи, которые спрятаны в ней, как демоны. Ты радуешься жизни, и вдруг тебя охватывает депрессия, - не знаешь почему, но боишься. Ты порабощен страхом, не можешь ничего поделать. Это и изображено на обложке; вот еще одно толкование."

В этом вся готика.

"Возможно. Но не думаю, что все готические группы и музыканты не встают с кровати и никогда не смеются. Они стремятся к истине, знают толк в глубинном страхе, который заложен в каждом человеке. Все мы можем быть счастливы, но полезно знать и о чем-то ином, чтобы с этим управиться."

Автор этих строк нашел родственные души: на альбоме вы задействовали сэмплы из "Вавилона-5". Кто в группе врубается в сериал?

"В основном наш гитарист, он смотрел каждую серию, но английской версии не было под рукой; пришлось смотреть по-немецки, хотели мы того, или нет. А он старался достать оригинал. В "Вавилоне-5" очень философские диалоги; мы посчитали, что эти вещи близки нашей музыке и текстам. Поэтому их и используем."

Знакомые проблемы: самому приходилось выписывать из Америки кассеты с оригинальным "Вавилоном"... Кстати, раз уж вы вставили слова Теней из спора с Деленн: "Есть только хаос и эволюция", уж не разделяете ли их точку зрения?

"Трудно сказать; все очень индивидуально. Думаю, это связано с человеческой природой. Мы склонны распихивать все на две категории, чтобы проще было понять. Нелегко найти ответ на вопросы "Откуда мы пришли", "Куда мы идем", в них все сложнее, чем просто хаос. Ответ может, и найдется, но его нельзя до конца осознать."

Теперь о музыке. Интересно сравнить вашу собственную вещь 'To O.ur D.enial' с последующим ковером Visage 'Fade To Grey': когда я их впервые услышал, подумал, что это 'To O.ur D.enial' - ковер, уж больно она попсовая.

"Да, вещь очень запоминается, но это не ковер. Забавно, но 'To O.ur D.enial' вышла повыразительнее; знаешь, ведь всякое бывает."

Что стало поворотным пунктом в переходе от дума к dark wave?

"Наш клавишник - а ныне певец - был недоволен звуком, ведь он мог использовать только два синтезатора. Наш друг пробовал подыскать звучание - ведь он работал в компании, торгующей клавишами. Открылись возможности, о которых мы и не думали. Может, это и было поворотным пунктом. Два первых альбома были более помпезными, с массивным оркестровым звучанием. На "Stormbirds" мы довели его до предела. Трудно было сделать что-то более оркестровое. И мы решили пойти по другому пути."

Вопрос, который тяжело задавать: читал, что ваш старый певец покончил с собой.

"Эта ужасная вещь случилась в 1999-м. Со времени смерти Тома у нас уже второй альбом, а люди до сих пор о нем спрашивают. Мы расстались в декабре 1998, а через пару месяцев его не стало. В тот момент мы были не самыми большими друзьями. Спорили о нескольких вещах, и не было не единого шанса решить проблемы - это было хуже всего. Михаэль был на похоронах, а у меня не было возможности, ведь я был в Берлине, за тысячу километров. Михаэль рассказывал, что безумным желанием Тома было играть музыку Evereve; он оставил письмо, в котором попрощался со всеми и с группой. Поэтому было так страшно, ведь мы о многом спорили, но в момент, когда он оставил Землю, он по-прежнему все это любил. Такое тяжело перенести."

Большая ли у вас аудитория, и как вы думаете ее расширить? Есть ли перспективы в Англии и Америке?

"Ответ очевиден: стараемся побывать повсюду, где сможем. В прошлом году попытали шанс и в Америке. В Англии, матери готической музыки, не были никогда. Если только будет шанс - отправимся в Россию, в Чехословакию (в страну, которой больше нет? - ред.), в Польшу, в Азию, в Австралию... Но мы должны быть реалистами, не в смысле - жадными до денег, а в смысле, нельзя все на это просаживать. Что интересно, многие говорят, что мы стали более коммерческими на новом альбоме, но эта музыка - самое дорогое хобби, ведь за многое приходится платить."

Знаете, что ваш альбом вышел в России в дешевой, но качественной версии?

"Неужели? Может, стоит поехать и сыграть. Мы хотим попытать шанс везде, а я знаю от друзей, что в России интересная музыка. Знаешь Виктора из Rage, Виктора Смольского? Он мой большой друг"

Но группа из Баден-Вюртемберга.

"Все остальные - да. Я сам рос в Баден-Вюртемберге, но решил уехать, ведь Баден-Вюртемберг очень провинциальный. Я рос в деревне на две тысячи жителей, всего ничего, и в 22 года решил: пора уезжать, ведь я всех знал. С репетициями подчас туго: ведь мы репетируем не 2-3 раза в неделю, а раз в два месяца - неделю или 10 дней кряду часов по 8 в день. Но мне нравится."

Что, на твой взгляд, не в порядке в Англии, раз Fields Of the Nephilim, воссоединившись, не могут заполучить контракт, а Paradise Lost имеют его на немецком EMI, а не на английском?

"Трудно судить о сцене, но.. New Wave of British Heavy Metal и готическая сцена - обе эти вещи пришли из Англии. Нет больше ни того, ни другого, а в Англии популярен брит-поп или что-то еще. Однажды попробуем сами и посмотрим, но пока мы в работе, так что шла бы она, эта Англия..."

Пробовали сравнить свой альбом с последним альбомом Paradise Lost "Believe In Nothing"?

"Некоторые пытались, но об этом трудно говорить, ведь я очень люблю Paradise Lost. Когда мы начинали 8 лет назад, первой вещью, которую мы сыграли на репетиции, была "As I Die" с "Shades Of God". Думаю, они далековато зашли, стали не такими тяжелыми - чего никогда не будет с Evereve. У нас гитары тяжелые, в группе два гитариста, которые любят играть потяжелее. Не думаю, что им бы понравилось записывать такой альбом, как у Paradise Lost."

Значит на следующем альбоме вы не станете продолжать в духе dark wave metal и попробуете что-то еще?

"У нас есть идея, концепция нового альбома. Но это нечто секретное, мы об этом не рассказываем. Он будет довольно тесно связан с "E-mania". Но это секрет, не могу всего сказать."

Что ж, не буду больше напрягать. Спасибо, удачи всей группе, так держать!

Спасибо за интерес, посмотрим, что будет. Может, представится шанс увидется..."

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL TALES

Walter Lee Cross

МАНЬЯКИ СО ВКУСОМ

Нас часто спрашивают: а куда это пропали материалы Alive? А никуда они не делись. Дела, понимаешь. Пора реабилитироваться. А то история не потерпит - и нагонит страхи, о которых со знанием дела повествуют герои этого интервью (расширенная версия которого доступна именно здесь).

Из обложек десятков и сотен альбомов взгляд невольно падает на эту. Обнаженная женщина, скрюченная в садомазохистской позе на оргии безжалостного маньяка за кадром... Тех, кто вытащит диск из плена обложки и отважится послушать, ждет еще одно откровение: оказывается, эту элекронно-ритмичную, скорбную и завораживающую музыку делали не тупые извращенцы и не расплодившиеся готик-метал-конъюнктурщики, а маньяки со вкусом, интеллектом и даже с чувством юмора - о чем говорят и их ники: гитаристы T.he H.avoc W.reaker (Торстен Вайссенбергер) и SK Kiefer Durden (Штефан Кифер), барабанщик MC W1febeater, клавишник, а теперь и певец MZ Eve 51 (Михаэль Цайссл) и наш собеседник - басист Штефан Мюллер aka SMart Basstard.

Узнав, что вы начали как обычная думовая команда, я был очень удивлен. Думал, вы - dark wave -группа от рождения.

"Прошло 8 лет. Наше первое демо тоже отличалось от наших первых двух альбомов, мы с самого начала развиваемся. Без сомнения, "E-mania" отличается, скажем, от "Seasons". По мне естественно, что мы играем такую музыку, как на "E-mania". Ничего подобного, что это уже не металл; гитары до сих пор тяжелые. Это всего лишь естественный ход развития. Мы просто хотели играть музыку, которая идет от сердца, а не из головы. Послушайте "Seasons" и "Stormbirds" - они шли из головы; в музыке было столько мыслей, столько партий, разных идей, ритмов, мелодий. Теперь мы слегка раскрепостились."

В "E-mania" чувствуется настоящий вкус, а не конъюнктура.

"Это комплимент. Спасибо! Мы стремимся радовать себя сами; а если кто-то при этом говотит, как ты, - "со вкусом", - это лучший комплимент."

А в это время готик-метал становится все более тенденциозным. Многие группы играют чуть ли не одну и ту же музыку; выразить себя все труднее и труднее.

"Согласен, ведь групп сейчас слишком много. Каждый месяц выходит куча готик-метала с одними и тем же клише: "добрым" и "злым" вокалом, утробным рычанием и высоким тенором... У нас в группе пять личностей, способных выразить себя на инструментах; может, этим и отличаемся."

Поговорим о приколах, вроде обложки по всем канонам садомазохизма.

"Обложка - интересная штука, ее стоит обсуждать. Женщина на коленях перед большим E. Можно сказать, что она склонилась перед Evereve и связать с названием "E-mania". Но то, что стоит за "E-mania" - это человеческая природа и повседневные страхи, которые спрятаны в ней, как демоны. Ты радуешься жизни, и вдруг тебя охватывает депрессия, - не знаешь почему, но боишься. Ты порабощен страхом, не можешь ничего поделать. Это и изображено на обложке; вот еще одно толкование."

В этом вся готика.

"Возможно. Но не думаю, что все готические группы и музыканты не встают с кровати и никогда не смеются. Они стремятся к истине, знают толк в глубинном страхе, который заложен в каждом человеке. Все мы можем быть счастливы, но полезно знать и о чем-то ином, чтобы с этим управиться."

Автор этих строк нашел родственные души: на альбоме вы задействовали сэмплы из "Вавилона-5". Кто в группе врубается в сериал?

"В основном наш гитарист, он смотрел каждую серию, но английской версии не было под рукой; пришлось смотреть по-немецки, хотели мы того, или нет. А он старался достать оригинал. В "Вавилоне-5" очень философские диалоги; мы посчитали, что эти вещи близки нашей музыке и текстам. Поэтому их и используем."

Знакомые проблемы: самому приходилось выписывать из Америки кассеты с оригинальным "Вавилоном"... Кстати, раз уж вы вставили слова Теней из спора с Деленн: "Есть только хаос и эволюция", уж не разделяете ли их точку зрения?

"Трудно сказать; все очень индивидуально. Думаю, это связано с человеческой природой. Мы склонны распихивать все на две категории, чтобы проще было понять. Нелегко найти ответ на вопросы "Откуда мы пришли", "Куда мы идем", в них все сложнее, чем просто хаос. Ответ может, и найдется, но его нельзя до конца осознать."

Теперь о музыке. Интересно сравнить вашу собственную вещь 'To O.ur D.enial' с последующим ковером Visage 'Fade To Grey': когда я их впервые услышал, подумал, что это 'To O.ur D.enial' - ковер, уж больно она попсовая.

"Да, вещь очень запоминается, но это не ковер. Забавно, но 'To O.ur D.enial' вышла повыразительнее; знаешь, ведь всякое бывает."

Что стало поворотным пунктом в переходе от дума к dark wave?

"Наш клавишник - а ныне певец - был недоволен звуком, ведь он мог использовать только два синтезатора. Наш друг пробовал подыскать звучание - ведь он работал в компании, торгующей клавишами. Открылись возможности, о которых мы и не думали. Может, это и было поворотным пунктом. Два первых альбома были более помпезными, с массивным оркестровым звучанием. На "Stormbirds" мы довели его до предела. Трудно было сделать что-то более оркестровое. И мы решили пойти по другому пути."

Вопрос, который тяжело задавать: читал, что ваш старый певец покончил с собой.

"Эта ужасная вещь случилась в 1999-м. Со времени смерти Тома у нас уже второй альбом, а люди до сих пор о нем спрашивают. Мы расстались в декабре 1998, а через пару месяцев его не стало. В тот момент мы были не самыми большими друзьями. Спорили о нескольких вещах, и не было не единого шанса решить проблемы - это было хуже всего. Михаэль был на похоронах, а у меня не было возможности, ведь я был в Берлине, за тысячу километров. Михаэль рассказывал, что безумным желанием Тома было играть музыку Evereve; он оставил письмо, в котором попрощался со всеми и с группой. Поэтому было так страшно, ведь мы о многом спорили, но в момент, когда он оставил Землю, он по-прежнему все это любил. Такое тяжело перенести."

Большая ли у вас аудитория, и как вы думаете ее расширить? Есть ли перспективы в Англии и Америке?

"Ответ очевиден: стараемся побывать повсюду, где сможем. В прошлом году попытали шанс и в Америке. В Англии, матери готической музыки, не были никогда. Если только будет шанс - отправимся в Россию, в Чехословакию (в страну, которой больше нет? - ред.), в Польшу, в Азию, в Австралию... Но мы должны быть реалистами, не в смысле - жадными до денег, а в смысле, нельзя все на это просаживать. Что интересно, многие говорят, что мы стали более коммерческими на новом альбоме, но эта музыка - самое дорогое хобби, ведь за многое приходится платить."

Знаете, что ваш альбом вышел в России в дешевой, но качественной версии?

"Неужели? Может, стоит поехать и сыграть. Мы хотим попытать шанс везде, а я знаю от друзей, что в России интересная музыка. Знаешь Виктора из Rage, Виктора Смольского? Он мой большой друг"

Но группа из Баден-Вюртемберга.

"Все остальные - да. Я сам рос в Баден-Вюртемберге, но решил уехать, ведь Баден-Вюртемберг очень провинциальный. Я рос в деревне на две тысячи жителей, всего ничего, и в 22 года решил: пора уезжать, ведь я всех знал. С репетициями подчас туго: ведь мы репетируем не 2-3 раза в неделю, а раз в два месяца - неделю или 10 дней кряду часов по 8 в день. Но мне нравится."

Что, на твой взгляд, не в порядке в Англии, раз Fields Of the Nephilim, воссоединившись, не могут заполучить контракт, а Paradise Lost имеют его на немецком EMI, а не на английском?

"Трудно судить о сцене, но.. New Wave of British Heavy Metal и готическая сцена - обе эти вещи пришли из Англии. Нет больше ни того, ни другого, а в Англии популярен брит-поп или что-то еще. Однажды попробуем сами и посмотрим, но пока мы в работе, так что шла бы она, эта Англия..."

Пробовали сравнить свой альбом с последним альбомом Paradise Lost "Believe In Nothing"?

"Некоторые пытались, но об этом трудно говорить, ведь я очень люблю Paradise Lost. Когда мы начинали 8 лет назад, первой вещью, которую мы сыграли на репетиции, была "As I Die" с "Shades Of God". Думаю, они далековато зашли, стали не такими тяжелыми - чего никогда не будет с Evereve. У нас гитары тяжелые, в группе два гитариста, которые любят играть потяжелее. Не думаю, что им бы понравилось записывать такой альбом, как у Paradise Lost."

Значит на следующем альбоме вы не станете продолжать в духе dark wave metal и попробуете что-то еще?

"У нас есть идея, концепция нового альбома. Но это нечто секретное, мы об этом не рассказываем. Он будет довольно тесно связан с "E-mania". Но это секрет, не могу всего сказать."

Что ж, не буду больше напрягать. Спасибо, удачи всей группе, так держать!

Спасибо за интерес, посмотрим, что будет. Может, представится шанс увидется..."

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Evereve: Маньяки со вкусом

TOTAL METAL TALES

Walter Lee Cross

МАНЬЯКИ СО ВКУСОМ

Нас часто спрашивают: а куда это пропали материалы Alive? А никуда они не делись. Дела, понимаешь. Пора реабилитироваться. А то история не потерпит - и нагонит страхи, о которых со знанием дела повествуют герои этого интервью (расширенная версия которого доступна именно здесь).

Из обложек десятков и сотен альбомов взгляд невольно падает на эту. Обнаженная женщина, скрюченная в садомазохистской позе на оргии безжалостного маньяка за кадром... Тех, кто вытащит диск из плена обложки и отважится послушать, ждет еще одно откровение: оказывается, эту элекронно-ритмичную, скорбную и завораживающую музыку делали не тупые извращенцы и не расплодившиеся готик-метал-конъюнктурщики, а маньяки со вкусом, интеллектом и даже с чувством юмора - о чем говорят и их ники: гитаристы T.he H.avoc W.reaker (Торстен Вайссенбергер) и SK Kiefer Durden (Штефан Кифер), барабанщик MC W1febeater, клавишник, а теперь и певец MZ Eve 51 (Михаэль Цайссл) и наш собеседник - басист Штефан Мюллер aka SMart Basstard.

Узнав, что вы начали как обычная думовая команда, я был очень удивлен. Думал, вы - dark wave -группа от рождения.

"Прошло 8 лет. Наше первое демо тоже отличалось от наших первых двух альбомов, мы с самого начала развиваемся. Без сомнения, "E-mania" отличается, скажем, от "Seasons". По мне естественно, что мы играем такую музыку, как на "E-mania". Ничего подобного, что это уже не металл; гитары до сих пор тяжелые. Это всего лишь естественный ход развития. Мы просто хотели играть музыку, которая идет от сердца, а не из головы. Послушайте "Seasons" и "Stormbirds" - они шли из головы; в музыке было столько мыслей, столько партий, разных идей, ритмов, мелодий. Теперь мы слегка раскрепостились."

В "E-mania" чувствуется настоящий вкус, а не конъюнктура.

"Это комплимент. Спасибо! Мы стремимся радовать себя сами; а если кто-то при этом говотит, как ты, - "со вкусом", - это лучший комплимент."

А в это время готик-метал становится все более тенденциозным. Многие группы играют чуть ли не одну и ту же музыку; выразить себя все труднее и труднее.

"Согласен, ведь групп сейчас слишком много. Каждый месяц выходит куча готик-метала с одними и тем же клише: "добрым" и "злым" вокалом, утробным рычанием и высоким тенором... У нас в группе пять личностей, способных выразить себя на инструментах; может, этим и отличаемся."

Поговорим о приколах, вроде обложки по всем канонам садомазохизма.

"Обложка - интересная штука, ее стоит обсуждать. Женщина на коленях перед большим E. Можно сказать, что она склонилась перед Evereve и связать с названием "E-mania". Но то, что стоит за "E-mania" - это человеческая природа и повседневные страхи, которые спрятаны в ней, как демоны. Ты радуешься жизни, и вдруг тебя охватывает депрессия, - не знаешь почему, но боишься. Ты порабощен страхом, не можешь ничего поделать. Это и изображено на обложке; вот еще одно толкование."

В этом вся готика.

"Возможно. Но не думаю, что все готические группы и музыканты не встают с кровати и никогда не смеются. Они стремятся к истине, знают толк в глубинном страхе, который заложен в каждом человеке. Все мы можем быть счастливы, но полезно знать и о чем-то ином, чтобы с этим управиться."

Автор этих строк нашел родственные души: на альбоме вы задействовали сэмплы из "Вавилона-5". Кто в группе врубается в сериал?

"В основном наш гитарист, он смотрел каждую серию, но английской версии не было под рукой; пришлось смотреть по-немецки, хотели мы того, или нет. А он старался достать оригинал. В "Вавилоне-5" очень философские диалоги; мы посчитали, что эти вещи близки нашей музыке и текстам. Поэтому их и используем."

Знакомые проблемы: самому приходилось выписывать из Америки кассеты с оригинальным "Вавилоном"... Кстати, раз уж вы вставили слова Теней из спора с Деленн: "Есть только хаос и эволюция", уж не разделяете ли их точку зрения?

"Трудно сказать; все очень индивидуально. Думаю, это связано с человеческой природой. Мы склонны распихивать все на две категории, чтобы проще было понять. Нелегко найти ответ на вопросы "Откуда мы пришли", "Куда мы идем", в них все сложнее, чем просто хаос. Ответ может, и найдется, но его нельзя до конца осознать."

Теперь о музыке. Интересно сравнить вашу собственную вещь 'To O.ur D.enial' с последующим ковером Visage 'Fade To Grey': когда я их впервые услышал, подумал, что это 'To O.ur D.enial' - ковер, уж больно она попсовая.

"Да, вещь очень запоминается, но это не ковер. Забавно, но 'To O.ur D.enial' вышла повыразительнее; знаешь, ведь всякое бывает."

Что стало поворотным пунктом в переходе от дума к dark wave?

"Наш клавишник - а ныне певец - был недоволен звуком, ведь он мог использовать только два синтезатора. Наш друг пробовал подыскать звучание - ведь он работал в компании, торгующей клавишами. Открылись возможности, о которых мы и не думали. Может, это и было поворотным пунктом. Два первых альбома были более помпезными, с массивным оркестровым звучанием. На "Stormbirds" мы довели его до предела. Трудно было сделать что-то более оркестровое. И мы решили пойти по другому пути."

Вопрос, который тяжело задавать: читал, что ваш старый певец покончил с собой.

"Эта ужасная вещь случилась в 1999-м. Со времени смерти Тома у нас уже второй альбом, а люди до сих пор о нем спрашивают. Мы расстались в декабре 1998, а через пару месяцев его не стало. В тот момент мы были не самыми большими друзьями. Спорили о нескольких вещах, и не было не единого шанса решить проблемы - это было хуже всего. Михаэль был на похоронах, а у меня не было возможности, ведь я был в Берлине, за тысячу километров. Михаэль рассказывал, что безумным желанием Тома было играть музыку Evereve; он оставил письмо, в котором попрощался со всеми и с группой. Поэтому было так страшно, ведь мы о многом спорили, но в момент, когда он оставил Землю, он по-прежнему все это любил. Такое тяжело перенести."

Большая ли у вас аудитория, и как вы думаете ее расширить? Есть ли перспективы в Англии и Америке?

"Ответ очевиден: стараемся побывать повсюду, где сможем. В прошлом году попытали шанс и в Америке. В Англии, матери готической музыки, не были никогда. Если только будет шанс - отправимся в Россию, в Чехословакию (в страну, которой больше нет? - ред.), в Польшу, в Азию, в Австралию... Но мы должны быть реалистами, не в смысле - жадными до денег, а в смысле, нельзя все на это просаживать. Что интересно, многие говорят, что мы стали более коммерческими на новом альбоме, но эта музыка - самое дорогое хобби, ведь за многое приходится платить."

Знаете, что ваш альбом вышел в России в дешевой, но качественной версии?

"Неужели? Может, стоит поехать и сыграть. Мы хотим попытать шанс везде, а я знаю от друзей, что в России интересная музыка. Знаешь Виктора из Rage, Виктора Смольского? Он мой большой друг"

Но группа из Баден-Вюртемберга.

"Все остальные - да. Я сам рос в Баден-Вюртемберге, но решил уехать, ведь Баден-Вюртемберг очень провинциальный. Я рос в деревне на две тысячи жителей, всего ничего, и в 22 года решил: пора уезжать, ведь я всех знал. С репетициями подчас туго: ведь мы репетируем не 2-3 раза в неделю, а раз в два месяца - неделю или 10 дней кряду часов по 8 в день. Но мне нравится."

Что, на твой взгляд, не в порядке в Англии, раз Fields Of the Nephilim, воссоединившись, не могут заполучить контракт, а Paradise Lost имеют его на немецком EMI, а не на английском?

"Трудно судить о сцене, но.. New Wave of British Heavy Metal и готическая сцена - обе эти вещи пришли из Англии. Нет больше ни того, ни другого, а в Англии популярен брит-поп или что-то еще. Однажды попробуем сами и посмотрим, но пока мы в работе, так что шла бы она, эта Англия..."

Пробовали сравнить свой альбом с последним альбомом Paradise Lost "Believe In Nothing"?

"Некоторые пытались, но об этом трудно говорить, ведь я очень люблю Paradise Lost. Когда мы начинали 8 лет назад, первой вещью, которую мы сыграли на репетиции, была "As I Die" с "Shades Of God". Думаю, они далековато зашли, стали не такими тяжелыми - чего никогда не будет с Evereve. У нас гитары тяжелые, в группе два гитариста, которые любят играть потяжелее. Не думаю, что им бы понравилось записывать такой альбом, как у Paradise Lost."

Значит на следующем альбоме вы не станете продолжать в духе dark wave metal и попробуете что-то еще?

"У нас есть идея, концепция нового альбома. Но это нечто секретное, мы об этом не рассказываем. Он будет довольно тесно связан с "E-mania". Но это секрет, не могу всего сказать."

Что ж, не буду больше напрягать. Спасибо, удачи всей группе, так держать!

Спасибо за интерес, посмотрим, что будет. Может, представится шанс увидется..."

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII