TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Destruction: Иногда они возвращаются

TOTAL METAL TALES

Walter Lee Cross

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ

Из всех интервью, взятых авторами Alive, это - самое радикальное, и еще долго обречено оставаться таковым. По сему - срока давности не имеет. Как и его фигурант и деяния его бензопилы.

Рубеж тысячелетий. Металл возрождается. Сцена переполнена, стоящих групп столько, что успеть все послушать можно лишь в урезанном до грайндкора формате. И в это время, направо и налево, как атомные грибы в ядерную войну, из небытия вырастают монстры прошлого. "Кому и зачем все это нужно?" - вопрошают иные ревнители юной блэковой поросли. Только сначала пусть сыщут среди своих кумиров хоть одного столь матерого негодяя, чем Марсель Ширмер, более известный как Schmier - предводитель, басист и певец Destruction. Между тем, его постерами, увешанными перевернутыми крестами и пулеметными лентами, пестрели логова отечественных хедбэнгеров еще в середине 80-х. Почти все 90-е он отдыхал от музыки и словно копил злобу, чтобы обрушить ее на головы политиканов в смокингах и рясах, да и иных забывчивых фэнов, поспешивших заявить, что в эпоху блэка и индастриала трэш ни к чему. 27 августа их всех должна порушить очередная бомба - не "Малыш", не "Толстяк" и даже не "Бешеный мясник", а целый "Антихрист" - под такой вывеской Шмир, старый гитарист Майк и новый барабанщик Свен выпускают уже второй альбом после возвращения.

"Мы до сих пор работаем, ставим его на полную и ждем - не дождемся выхода", - резво вступает в дело Шмир на другом конце провода. - "Это будет бескомпромиссный альбом, без конъюнктурного дерьма, чистый трэш-метал, возвращение к корням, - фирменный Destruction, с агрессивным вокалом и просто выдающейся трэшевой гитарой."

Он будет звучать в типичной манере конца 90-2000 годов, или это возвращение в 80-е, с попыткой возродить звук середины десятилетия?

"Думаю, в стиле 80-х, близко к нашим корням. Хоть и с тяжелым звуком в духе последних лет, в основном это чистый трэш, мы играем музыку 80-х и всегда будем такими. Если нас зовут старомодными, I don't give a fuck! Это наша музыка, нас не волнуют тенденции. 80-е - время, откуда мы вышли."

Какой же тебе запомнилась середина 80-х, время, когда вы только появились на свет?

"Было здорово, ведь это было самое начало сцены, ее зарождение, она была очень невелика. Теперь сцена другая. Приятно быть частью сцены и быть причастным к истокам движения. Поначалу было трудно искать альбомы, почти не было концертов, теперь же сцена доросла до того, что есть все, концертов множество, как и классных новых команд, и это здорово. Но, конечно, 80-е велики тем, что большинство классических альбомов написаны в 80-е."

Помню свои студенческие годы, когда впервые услышал твои вещи. Очень нравился твой альбом 86-го года.

"..."Eternal Devastation"!"

Помню и ваши постеры с перевернутыми крестами.

"Я и сейчас ношу перевернутый крест, потому что не верю в религию, не верю в церковь. Они много чему учат людей, они - кучка лжецов! Церковь, религия - из-за них у человечества проблемы. Думаю, большая часть войн началась из-за религий. Раз так, я ношу перевернутый крест, потому что не хочу быть частью христианского общества."

Значит, название "Антихрист" теперь еще более актуально?

"Название для меня важно, ведь, знаешь, я ненавижу христианство. Сатанист я или кто-то еще, но я - один из тех, кто смотрит на мир и видит, как он может взорваться. Отсюда и идея: назвать альбом "Антихрист", ведь нам не нравится, как христианство обходится с людьми. Название "the Antichrist" мы подобрали в момент. Это нужное название в нужное время."

Помню, в середине 80-х, под властью коммунистов некоторые носили перевернутые кресты ради забавы. Потом, когда коммунизм пал, я с сожалением смотрел, как многие пошли в церковь. По мне это большая проблема, когда наши политики посещают церковные церемонии. Они подают людям сомнительный пример.

"Ну, о церкви думают, скажем: "Надо же во что-то верить." Потому что не верят в себя. Она - для слабых людей, чтобы им было ради чего жить. Но это лишь машина для денег, они падки на лакомые кусочки, делают кучу денег и не дают людям делать их самим. Это ненормально."

По-твоему, Германия, достаточно терпимая страна, чтобы у тебя не было проблем с такими убеждениями?

"Думаю, Германия не столь терпима. В Германии тоже есть кое-какие проблемы. Хоть экономика и в порядке, а индустрия здесь делает погоду, думаю, проблемы есть, раз христианам не по вкусу название "the Antichrist". По мне оно - что надо, ведь я не хочу быть, как они. Не хочу идти за ними. "The Antichrist" - вряд ли безобидная штучка для этих людей."

А как же политкорректность - как с этим было 10 лет назад и что сейчас?

"Нет никакой политкорректности! Каждый политик - fucking …! У них руки в крови. Быть честными с народом - для них проблема, они все - лгуны! Есть у нас бывший лидер Гельмут Коль. У него до сих пор миллионы марок, и он не отдает их налоговому ведомству, но ничего не происходит, потому что он политик и до сих пор все время врет! Они все продают мечты, которые не сбываются и врут людям, чтобы их успокоить. Прошу прощения, не могу таким доверять."

Конечно, но он объединил Германию!

"Да, он объединил Германию - и уводит мои деньги в эту Восточную Германию. Вот почему у людей в Западной Германии теперь не хватает денег: они инвестировали в Восток миллионы и миллионы. Конечно, объединить Германию - это здорово, но это сделали слишком быстро, и качество жизни падает, потому что людям приходится платить массу налогов, много лишних трат на государство и политиков - а у них у всех выросла зарплата, у них стало больше денег. Это неправильно."

Похожие вещи говорят и о российских политиках, только наши проблемы куда масштабнее

"Знаю, они все такие же, дружище!"

Какова политика - такое и общество... Может, потому и судьба металлической сцены в 90-х годах была такова - считается, что ее задавила альтернатива. Что же с ней стряслось?

"Думаю, это столь важно, ведь металл всегда был андерграундом. Нам не нужна конъюнктура, чтобы выжить, это андерграунд, который будет жить вечно. Не важно, каковы тенденции и хиты сегодня - эта конъюнктура вроде Korn или Limp Bizkit не играет особой роли, ведь металлическая сцена будет всегда. Ей нет дела до перемен и моды. Поверь, месяца за два я отыграл с Destruction немало шоу, мы были во многих странах - и я вижу, что металл есть во всем мире. Настоящий металл. Не металл для Америки, который я не люблю - Limp Bizkit, Korn и остальные из этой серии. Гамбургер-металл."

Конечно. Но такие группы, как Iced Earth and Megadeth - тоже американские. Америка велика.

Конечно, Iced Earth продаются и в Америке, но и они подаются в Европу, ведь американская металлическая сцена весьма мала для этой одержимой конкуренцией страны. Кроме тех же Iced Earth, команд особо и не найдешь. Сплошная гонка за модой; многие делают этот "металл нового типа", но это не металл; это рэп."

К большому для себя сожалению почитал, что пишут даже не американские, а английские журналисты о так называемом Nu Metal. Они выдают его за настоящий металл, но это не имеет ничего общего с тем, что нравится российским металлистам.

"Тут дело в политике, вокруг этих групп много денег. Ню-метал-группы делают много денег, им легко заполучить журналистов и все порешить. Лейблы и менеджмент - это денежная индустрия. Они продают тонны записей в Америке и однажды продадут тонны записей в мире, ведь идет целая американская fucking промоушн-кампания. Они продают мечту. В этой мечте нет fucking правды, это ложь, но люди в нее верят."

А с тобой что случилось в 90-е? После многообещающего проекта Headhunter ты просто исчез...

"Да, я на время завязал, разочаровавшись во многих вещах, занялся кое-каким бизнесом, сделал свой клуб, ресторан, бистро..."

Как решил вернуться?

"Решение было не мое, так решили многие: фэны вокруг, друзья, люди из других групп. Они все время об этом просили. А раз люди просят: "ну, сделай, ну, сделай" - однажды выходит "А почему бы и нет?". Но я сам не сразу собрался, хоть столько людей просило об этом - такие шаги надо взвешивать."

Теперь ты доволен тем, что вернулся?

"Конечно, это же моя жизнь, лучшее, что у меня было."

Такие группы, как Kreator, пытались ввести в свою музыку новые элементы: альтернативные, индустриальные и готические...

"Они поймут, что это неправильно. Насколько я в курсе, Kreator возвращается к корням, туда, откуда они вышли. Думаю, не свойственная Kreator музыка не даст им ничего хорошего. Знаю, новый альбом будет намного тяжелее, будет куда больше трэша."

А мне в 1992-м понравился "Renewal".

"Мне тоже понравился - за попытку сделать нечто новое, что было непросто. Но, конечно, классический Kreator - это более ранние "Coma Of Souls", "Terrible Certainity" и, конечно, "Pleasure To Kill"."

Они к нам приезжали и выдали великолепное шоу. Технически безупречное, с роскошным звуком. А есть шансы увидеть вас в России?

"Не знаю, надеюсь. Собираемся гастролировать так же часто, как и в 80-е. В этом году было много шоу, мы отыграли и в странах, в которых не играли раньше, но хотели - в таких, как Колумбия и Турция. Играли и в Эстонии. Интересные города и страны. Конечно, в России играть тяжело, но будем пробовать. В этом году у нас стартует часть турне с Kreator и Sodom. Есть шанс приехать и в Россию, мне бы хотелось."

А с российскими промоутерами общались?

"Надеюсь, что разговоры шли, но сам я не собираюсь общаться с российскими промоутерами, это не наше дело, - особенно после того, как покажете им журнал!"

Раз вы были в Колумбии и Турции, какая из этих стран показалась самой опасной?

"Думаю, обе опасные. Но ведь мир интересен. Разные страны и люди. А металлисты везде такие же, они любят музыку и борются за то, во что верят. Это и важно. Думаю, нас они любят как красивую женщину!"

Как раз на днях посмотрел фильм о наркодельце, который женился на колумбийке, которую играет Пенелопа Крус.

"Ха-ха, конечно, Колумбия славится кокаиновыми делами."

Какое же у вас гастрольное расписание на этот и следующий год?

"Турне стартует в декабре - будут Kreator, Sodom и Destruction. В Европе отыграем столько шоу, сколько можно, потом посмотрим, сможем ли съездить в другие места - в Южную Америку, в Штаты. Если коротко, Kreator, Destruction и Sodom собрались поиграть трэш. Опасная тройка первопроходцев немецкого трэша - будет здорово!"

Многие ли придут на ваши шоу в Америке? Будут ли это клубы или хоккейные площадки?

"Скорее, небольшие клубы. Клубная сцена. В Южной Америке места побольше. На тысячи человек. В Штатах - скорее сотни. В Америке у них на уме сплошные тенденции. Там любят рэп и прочую дребедень. Нужны годы, чтобы переучить их обратно."

А что было в начале? Ведь ничего же не было тяжелее, чем Maiden и Priest - и тут вдруг за год или два нагрянули такие команды, как вы, Kreator, Sodom, в Америке - Slayer?

"Думаю, металл развивался, ведь Maiden и Priest, конечно, повлияли на все эти группы. Новые поколения пробуют идти дальше, стать агрессивнее, интенсивнее... А теперь эти группы возвращаются к корням, всех понесло обратно в 80-е, когда это начиналось. Это большое дело!"

Ты знаешь, что в середине 80-х при коммунистах в Москве у людей висели твои постеры на стенах?

"Знаю! В 80-е до нас доходило много писем из России. В то время в России у нас было много фэнов, но из-за железного занавеса было непонятно, как же там сыграть. А потом, когда занавес рухнул и появился шанс сыграть, группа распалась,- но теперь вернулась, так что, надеюсь, есть хорошая возможность приехать."

Надеюсь, все три команды приедут и покажут, на что способны. И при этом их минуют проблемы с промоутерами, таможней, а шоу пройдет как надо. Фэны в России до сих пор помнят вас и ждут!

"Передайте им, что мы приедем, и пусть ждут, и все сложится идеально для того, чтобы , привезти все три группы в Россию и показать настоящий трэш из Германии, наконец-то, всех сразу!"

Последний вопрос: в Германии сейчас тоже жара?

"Сегодня было по-настоящему тепло, но ночью была большая гроза с громом и молнией!"

Тогда мы вам завидуем, ведь в Москве стоит эта мерзкая жара.

"Правда?"

Совершенно невозможная для этих мест. Когда она пройдет - может, и вы быстрее приедете?

"Когда, наконец, подвернется шанс приехать в Москву - узнаешь. Знаю, играть здесь тяжело, но если найдем хороших промоутеров, за сцену можно не волноваться."

Как выяснилось днем позже, Шмир как в воду глядел: стихия добралась и до Москвы, а с ней - и окончание жары... Надеюсь, и "Антихрист" даст жару.

"Конечно! А у тебя он есть? Ты уже слышал что-нибудь с альбома?"

Еще нет, кроме коротких сэмплов в Real Audio у вас на сайте.

"Ну, значит, услышишь, он тяжелый и просто классный!"

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL TALES

Walter Lee Cross

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ

Из всех интервью, взятых авторами Alive, это - самое радикальное, и еще долго обречено оставаться таковым. По сему - срока давности не имеет. Как и его фигурант и деяния его бензопилы.

Рубеж тысячелетий. Металл возрождается. Сцена переполнена, стоящих групп столько, что успеть все послушать можно лишь в урезанном до грайндкора формате. И в это время, направо и налево, как атомные грибы в ядерную войну, из небытия вырастают монстры прошлого. "Кому и зачем все это нужно?" - вопрошают иные ревнители юной блэковой поросли. Только сначала пусть сыщут среди своих кумиров хоть одного столь матерого негодяя, чем Марсель Ширмер, более известный как Schmier - предводитель, басист и певец Destruction. Между тем, его постерами, увешанными перевернутыми крестами и пулеметными лентами, пестрели логова отечественных хедбэнгеров еще в середине 80-х. Почти все 90-е он отдыхал от музыки и словно копил злобу, чтобы обрушить ее на головы политиканов в смокингах и рясах, да и иных забывчивых фэнов, поспешивших заявить, что в эпоху блэка и индастриала трэш ни к чему. 27 августа их всех должна порушить очередная бомба - не "Малыш", не "Толстяк" и даже не "Бешеный мясник", а целый "Антихрист" - под такой вывеской Шмир, старый гитарист Майк и новый барабанщик Свен выпускают уже второй альбом после возвращения.

"Мы до сих пор работаем, ставим его на полную и ждем - не дождемся выхода", - резво вступает в дело Шмир на другом конце провода. - "Это будет бескомпромиссный альбом, без конъюнктурного дерьма, чистый трэш-метал, возвращение к корням, - фирменный Destruction, с агрессивным вокалом и просто выдающейся трэшевой гитарой."

Он будет звучать в типичной манере конца 90-2000 годов, или это возвращение в 80-е, с попыткой возродить звук середины десятилетия?

"Думаю, в стиле 80-х, близко к нашим корням. Хоть и с тяжелым звуком в духе последних лет, в основном это чистый трэш, мы играем музыку 80-х и всегда будем такими. Если нас зовут старомодными, I don't give a fuck! Это наша музыка, нас не волнуют тенденции. 80-е - время, откуда мы вышли."

Какой же тебе запомнилась середина 80-х, время, когда вы только появились на свет?

"Было здорово, ведь это было самое начало сцены, ее зарождение, она была очень невелика. Теперь сцена другая. Приятно быть частью сцены и быть причастным к истокам движения. Поначалу было трудно искать альбомы, почти не было концертов, теперь же сцена доросла до того, что есть все, концертов множество, как и классных новых команд, и это здорово. Но, конечно, 80-е велики тем, что большинство классических альбомов написаны в 80-е."

Помню свои студенческие годы, когда впервые услышал твои вещи. Очень нравился твой альбом 86-го года.

"..."Eternal Devastation"!"

Помню и ваши постеры с перевернутыми крестами.

"Я и сейчас ношу перевернутый крест, потому что не верю в религию, не верю в церковь. Они много чему учат людей, они - кучка лжецов! Церковь, религия - из-за них у человечества проблемы. Думаю, большая часть войн началась из-за религий. Раз так, я ношу перевернутый крест, потому что не хочу быть частью христианского общества."

Значит, название "Антихрист" теперь еще более актуально?

"Название для меня важно, ведь, знаешь, я ненавижу христианство. Сатанист я или кто-то еще, но я - один из тех, кто смотрит на мир и видит, как он может взорваться. Отсюда и идея: назвать альбом "Антихрист", ведь нам не нравится, как христианство обходится с людьми. Название "the Antichrist" мы подобрали в момент. Это нужное название в нужное время."

Помню, в середине 80-х, под властью коммунистов некоторые носили перевернутые кресты ради забавы. Потом, когда коммунизм пал, я с сожалением смотрел, как многие пошли в церковь. По мне это большая проблема, когда наши политики посещают церковные церемонии. Они подают людям сомнительный пример.

"Ну, о церкви думают, скажем: "Надо же во что-то верить." Потому что не верят в себя. Она - для слабых людей, чтобы им было ради чего жить. Но это лишь машина для денег, они падки на лакомые кусочки, делают кучу денег и не дают людям делать их самим. Это ненормально."

По-твоему, Германия, достаточно терпимая страна, чтобы у тебя не было проблем с такими убеждениями?

"Думаю, Германия не столь терпима. В Германии тоже есть кое-какие проблемы. Хоть экономика и в порядке, а индустрия здесь делает погоду, думаю, проблемы есть, раз христианам не по вкусу название "the Antichrist". По мне оно - что надо, ведь я не хочу быть, как они. Не хочу идти за ними. "The Antichrist" - вряд ли безобидная штучка для этих людей."

А как же политкорректность - как с этим было 10 лет назад и что сейчас?

"Нет никакой политкорректности! Каждый политик - fucking …! У них руки в крови. Быть честными с народом - для них проблема, они все - лгуны! Есть у нас бывший лидер Гельмут Коль. У него до сих пор миллионы марок, и он не отдает их налоговому ведомству, но ничего не происходит, потому что он политик и до сих пор все время врет! Они все продают мечты, которые не сбываются и врут людям, чтобы их успокоить. Прошу прощения, не могу таким доверять."

Конечно, но он объединил Германию!

"Да, он объединил Германию - и уводит мои деньги в эту Восточную Германию. Вот почему у людей в Западной Германии теперь не хватает денег: они инвестировали в Восток миллионы и миллионы. Конечно, объединить Германию - это здорово, но это сделали слишком быстро, и качество жизни падает, потому что людям приходится платить массу налогов, много лишних трат на государство и политиков - а у них у всех выросла зарплата, у них стало больше денег. Это неправильно."

Похожие вещи говорят и о российских политиках, только наши проблемы куда масштабнее

"Знаю, они все такие же, дружище!"

Какова политика - такое и общество... Может, потому и судьба металлической сцены в 90-х годах была такова - считается, что ее задавила альтернатива. Что же с ней стряслось?

"Думаю, это столь важно, ведь металл всегда был андерграундом. Нам не нужна конъюнктура, чтобы выжить, это андерграунд, который будет жить вечно. Не важно, каковы тенденции и хиты сегодня - эта конъюнктура вроде Korn или Limp Bizkit не играет особой роли, ведь металлическая сцена будет всегда. Ей нет дела до перемен и моды. Поверь, месяца за два я отыграл с Destruction немало шоу, мы были во многих странах - и я вижу, что металл есть во всем мире. Настоящий металл. Не металл для Америки, который я не люблю - Limp Bizkit, Korn и остальные из этой серии. Гамбургер-металл."

Конечно. Но такие группы, как Iced Earth and Megadeth - тоже американские. Америка велика.

Конечно, Iced Earth продаются и в Америке, но и они подаются в Европу, ведь американская металлическая сцена весьма мала для этой одержимой конкуренцией страны. Кроме тех же Iced Earth, команд особо и не найдешь. Сплошная гонка за модой; многие делают этот "металл нового типа", но это не металл; это рэп."

К большому для себя сожалению почитал, что пишут даже не американские, а английские журналисты о так называемом Nu Metal. Они выдают его за настоящий металл, но это не имеет ничего общего с тем, что нравится российским металлистам.

"Тут дело в политике, вокруг этих групп много денег. Ню-метал-группы делают много денег, им легко заполучить журналистов и все порешить. Лейблы и менеджмент - это денежная индустрия. Они продают тонны записей в Америке и однажды продадут тонны записей в мире, ведь идет целая американская fucking промоушн-кампания. Они продают мечту. В этой мечте нет fucking правды, это ложь, но люди в нее верят."

А с тобой что случилось в 90-е? После многообещающего проекта Headhunter ты просто исчез...

"Да, я на время завязал, разочаровавшись во многих вещах, занялся кое-каким бизнесом, сделал свой клуб, ресторан, бистро..."

Как решил вернуться?

"Решение было не мое, так решили многие: фэны вокруг, друзья, люди из других групп. Они все время об этом просили. А раз люди просят: "ну, сделай, ну, сделай" - однажды выходит "А почему бы и нет?". Но я сам не сразу собрался, хоть столько людей просило об этом - такие шаги надо взвешивать."

Теперь ты доволен тем, что вернулся?

"Конечно, это же моя жизнь, лучшее, что у меня было."

Такие группы, как Kreator, пытались ввести в свою музыку новые элементы: альтернативные, индустриальные и готические...

"Они поймут, что это неправильно. Насколько я в курсе, Kreator возвращается к корням, туда, откуда они вышли. Думаю, не свойственная Kreator музыка не даст им ничего хорошего. Знаю, новый альбом будет намного тяжелее, будет куда больше трэша."

А мне в 1992-м понравился "Renewal".

"Мне тоже понравился - за попытку сделать нечто новое, что было непросто. Но, конечно, классический Kreator - это более ранние "Coma Of Souls", "Terrible Certainity" и, конечно, "Pleasure To Kill"."

Они к нам приезжали и выдали великолепное шоу. Технически безупречное, с роскошным звуком. А есть шансы увидеть вас в России?

"Не знаю, надеюсь. Собираемся гастролировать так же часто, как и в 80-е. В этом году было много шоу, мы отыграли и в странах, в которых не играли раньше, но хотели - в таких, как Колумбия и Турция. Играли и в Эстонии. Интересные города и страны. Конечно, в России играть тяжело, но будем пробовать. В этом году у нас стартует часть турне с Kreator и Sodom. Есть шанс приехать и в Россию, мне бы хотелось."

А с российскими промоутерами общались?

"Надеюсь, что разговоры шли, но сам я не собираюсь общаться с российскими промоутерами, это не наше дело, - особенно после того, как покажете им журнал!"

Раз вы были в Колумбии и Турции, какая из этих стран показалась самой опасной?

"Думаю, обе опасные. Но ведь мир интересен. Разные страны и люди. А металлисты везде такие же, они любят музыку и борются за то, во что верят. Это и важно. Думаю, нас они любят как красивую женщину!"

Как раз на днях посмотрел фильм о наркодельце, который женился на колумбийке, которую играет Пенелопа Крус.

"Ха-ха, конечно, Колумбия славится кокаиновыми делами."

Какое же у вас гастрольное расписание на этот и следующий год?

"Турне стартует в декабре - будут Kreator, Sodom и Destruction. В Европе отыграем столько шоу, сколько можно, потом посмотрим, сможем ли съездить в другие места - в Южную Америку, в Штаты. Если коротко, Kreator, Destruction и Sodom собрались поиграть трэш. Опасная тройка первопроходцев немецкого трэша - будет здорово!"

Многие ли придут на ваши шоу в Америке? Будут ли это клубы или хоккейные площадки?

"Скорее, небольшие клубы. Клубная сцена. В Южной Америке места побольше. На тысячи человек. В Штатах - скорее сотни. В Америке у них на уме сплошные тенденции. Там любят рэп и прочую дребедень. Нужны годы, чтобы переучить их обратно."

А что было в начале? Ведь ничего же не было тяжелее, чем Maiden и Priest - и тут вдруг за год или два нагрянули такие команды, как вы, Kreator, Sodom, в Америке - Slayer?

"Думаю, металл развивался, ведь Maiden и Priest, конечно, повлияли на все эти группы. Новые поколения пробуют идти дальше, стать агрессивнее, интенсивнее... А теперь эти группы возвращаются к корням, всех понесло обратно в 80-е, когда это начиналось. Это большое дело!"

Ты знаешь, что в середине 80-х при коммунистах в Москве у людей висели твои постеры на стенах?

"Знаю! В 80-е до нас доходило много писем из России. В то время в России у нас было много фэнов, но из-за железного занавеса было непонятно, как же там сыграть. А потом, когда занавес рухнул и появился шанс сыграть, группа распалась,- но теперь вернулась, так что, надеюсь, есть хорошая возможность приехать."

Надеюсь, все три команды приедут и покажут, на что способны. И при этом их минуют проблемы с промоутерами, таможней, а шоу пройдет как надо. Фэны в России до сих пор помнят вас и ждут!

"Передайте им, что мы приедем, и пусть ждут, и все сложится идеально для того, чтобы , привезти все три группы в Россию и показать настоящий трэш из Германии, наконец-то, всех сразу!"

Последний вопрос: в Германии сейчас тоже жара?

"Сегодня было по-настоящему тепло, но ночью была большая гроза с громом и молнией!"

Тогда мы вам завидуем, ведь в Москве стоит эта мерзкая жара.

"Правда?"

Совершенно невозможная для этих мест. Когда она пройдет - может, и вы быстрее приедете?

"Когда, наконец, подвернется шанс приехать в Москву - узнаешь. Знаю, играть здесь тяжело, но если найдем хороших промоутеров, за сцену можно не волноваться."

Как выяснилось днем позже, Шмир как в воду глядел: стихия добралась и до Москвы, а с ней - и окончание жары... Надеюсь, и "Антихрист" даст жару.

"Конечно! А у тебя он есть? Ты уже слышал что-нибудь с альбома?"

Еще нет, кроме коротких сэмплов в Real Audio у вас на сайте.

"Ну, значит, услышишь, он тяжелый и просто классный!"

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Destruction: Иногда они возвращаются

TOTAL METAL TALES

Walter Lee Cross

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ

Из всех интервью, взятых авторами Alive, это - самое радикальное, и еще долго обречено оставаться таковым. По сему - срока давности не имеет. Как и его фигурант и деяния его бензопилы.

Рубеж тысячелетий. Металл возрождается. Сцена переполнена, стоящих групп столько, что успеть все послушать можно лишь в урезанном до грайндкора формате. И в это время, направо и налево, как атомные грибы в ядерную войну, из небытия вырастают монстры прошлого. "Кому и зачем все это нужно?" - вопрошают иные ревнители юной блэковой поросли. Только сначала пусть сыщут среди своих кумиров хоть одного столь матерого негодяя, чем Марсель Ширмер, более известный как Schmier - предводитель, басист и певец Destruction. Между тем, его постерами, увешанными перевернутыми крестами и пулеметными лентами, пестрели логова отечественных хедбэнгеров еще в середине 80-х. Почти все 90-е он отдыхал от музыки и словно копил злобу, чтобы обрушить ее на головы политиканов в смокингах и рясах, да и иных забывчивых фэнов, поспешивших заявить, что в эпоху блэка и индастриала трэш ни к чему. 27 августа их всех должна порушить очередная бомба - не "Малыш", не "Толстяк" и даже не "Бешеный мясник", а целый "Антихрист" - под такой вывеской Шмир, старый гитарист Майк и новый барабанщик Свен выпускают уже второй альбом после возвращения.

"Мы до сих пор работаем, ставим его на полную и ждем - не дождемся выхода", - резво вступает в дело Шмир на другом конце провода. - "Это будет бескомпромиссный альбом, без конъюнктурного дерьма, чистый трэш-метал, возвращение к корням, - фирменный Destruction, с агрессивным вокалом и просто выдающейся трэшевой гитарой."

Он будет звучать в типичной манере конца 90-2000 годов, или это возвращение в 80-е, с попыткой возродить звук середины десятилетия?

"Думаю, в стиле 80-х, близко к нашим корням. Хоть и с тяжелым звуком в духе последних лет, в основном это чистый трэш, мы играем музыку 80-х и всегда будем такими. Если нас зовут старомодными, I don't give a fuck! Это наша музыка, нас не волнуют тенденции. 80-е - время, откуда мы вышли."

Какой же тебе запомнилась середина 80-х, время, когда вы только появились на свет?

"Было здорово, ведь это было самое начало сцены, ее зарождение, она была очень невелика. Теперь сцена другая. Приятно быть частью сцены и быть причастным к истокам движения. Поначалу было трудно искать альбомы, почти не было концертов, теперь же сцена доросла до того, что есть все, концертов множество, как и классных новых команд, и это здорово. Но, конечно, 80-е велики тем, что большинство классических альбомов написаны в 80-е."

Помню свои студенческие годы, когда впервые услышал твои вещи. Очень нравился твой альбом 86-го года.

"..."Eternal Devastation"!"

Помню и ваши постеры с перевернутыми крестами.

"Я и сейчас ношу перевернутый крест, потому что не верю в религию, не верю в церковь. Они много чему учат людей, они - кучка лжецов! Церковь, религия - из-за них у человечества проблемы. Думаю, большая часть войн началась из-за религий. Раз так, я ношу перевернутый крест, потому что не хочу быть частью христианского общества."

Значит, название "Антихрист" теперь еще более актуально?

"Название для меня важно, ведь, знаешь, я ненавижу христианство. Сатанист я или кто-то еще, но я - один из тех, кто смотрит на мир и видит, как он может взорваться. Отсюда и идея: назвать альбом "Антихрист", ведь нам не нравится, как христианство обходится с людьми. Название "the Antichrist" мы подобрали в момент. Это нужное название в нужное время."

Помню, в середине 80-х, под властью коммунистов некоторые носили перевернутые кресты ради забавы. Потом, когда коммунизм пал, я с сожалением смотрел, как многие пошли в церковь. По мне это большая проблема, когда наши политики посещают церковные церемонии. Они подают людям сомнительный пример.

"Ну, о церкви думают, скажем: "Надо же во что-то верить." Потому что не верят в себя. Она - для слабых людей, чтобы им было ради чего жить. Но это лишь машина для денег, они падки на лакомые кусочки, делают кучу денег и не дают людям делать их самим. Это ненормально."

По-твоему, Германия, достаточно терпимая страна, чтобы у тебя не было проблем с такими убеждениями?

"Думаю, Германия не столь терпима. В Германии тоже есть кое-какие проблемы. Хоть экономика и в порядке, а индустрия здесь делает погоду, думаю, проблемы есть, раз христианам не по вкусу название "the Antichrist". По мне оно - что надо, ведь я не хочу быть, как они. Не хочу идти за ними. "The Antichrist" - вряд ли безобидная штучка для этих людей."

А как же политкорректность - как с этим было 10 лет назад и что сейчас?

"Нет никакой политкорректности! Каждый политик - fucking …! У них руки в крови. Быть честными с народом - для них проблема, они все - лгуны! Есть у нас бывший лидер Гельмут Коль. У него до сих пор миллионы марок, и он не отдает их налоговому ведомству, но ничего не происходит, потому что он политик и до сих пор все время врет! Они все продают мечты, которые не сбываются и врут людям, чтобы их успокоить. Прошу прощения, не могу таким доверять."

Конечно, но он объединил Германию!

"Да, он объединил Германию - и уводит мои деньги в эту Восточную Германию. Вот почему у людей в Западной Германии теперь не хватает денег: они инвестировали в Восток миллионы и миллионы. Конечно, объединить Германию - это здорово, но это сделали слишком быстро, и качество жизни падает, потому что людям приходится платить массу налогов, много лишних трат на государство и политиков - а у них у всех выросла зарплата, у них стало больше денег. Это неправильно."

Похожие вещи говорят и о российских политиках, только наши проблемы куда масштабнее

"Знаю, они все такие же, дружище!"

Какова политика - такое и общество... Может, потому и судьба металлической сцены в 90-х годах была такова - считается, что ее задавила альтернатива. Что же с ней стряслось?

"Думаю, это столь важно, ведь металл всегда был андерграундом. Нам не нужна конъюнктура, чтобы выжить, это андерграунд, который будет жить вечно. Не важно, каковы тенденции и хиты сегодня - эта конъюнктура вроде Korn или Limp Bizkit не играет особой роли, ведь металлическая сцена будет всегда. Ей нет дела до перемен и моды. Поверь, месяца за два я отыграл с Destruction немало шоу, мы были во многих странах - и я вижу, что металл есть во всем мире. Настоящий металл. Не металл для Америки, который я не люблю - Limp Bizkit, Korn и остальные из этой серии. Гамбургер-металл."

Конечно. Но такие группы, как Iced Earth and Megadeth - тоже американские. Америка велика.

Конечно, Iced Earth продаются и в Америке, но и они подаются в Европу, ведь американская металлическая сцена весьма мала для этой одержимой конкуренцией страны. Кроме тех же Iced Earth, команд особо и не найдешь. Сплошная гонка за модой; многие делают этот "металл нового типа", но это не металл; это рэп."

К большому для себя сожалению почитал, что пишут даже не американские, а английские журналисты о так называемом Nu Metal. Они выдают его за настоящий металл, но это не имеет ничего общего с тем, что нравится российским металлистам.

"Тут дело в политике, вокруг этих групп много денег. Ню-метал-группы делают много денег, им легко заполучить журналистов и все порешить. Лейблы и менеджмент - это денежная индустрия. Они продают тонны записей в Америке и однажды продадут тонны записей в мире, ведь идет целая американская fucking промоушн-кампания. Они продают мечту. В этой мечте нет fucking правды, это ложь, но люди в нее верят."

А с тобой что случилось в 90-е? После многообещающего проекта Headhunter ты просто исчез...

"Да, я на время завязал, разочаровавшись во многих вещах, занялся кое-каким бизнесом, сделал свой клуб, ресторан, бистро..."

Как решил вернуться?

"Решение было не мое, так решили многие: фэны вокруг, друзья, люди из других групп. Они все время об этом просили. А раз люди просят: "ну, сделай, ну, сделай" - однажды выходит "А почему бы и нет?". Но я сам не сразу собрался, хоть столько людей просило об этом - такие шаги надо взвешивать."

Теперь ты доволен тем, что вернулся?

"Конечно, это же моя жизнь, лучшее, что у меня было."

Такие группы, как Kreator, пытались ввести в свою музыку новые элементы: альтернативные, индустриальные и готические...

"Они поймут, что это неправильно. Насколько я в курсе, Kreator возвращается к корням, туда, откуда они вышли. Думаю, не свойственная Kreator музыка не даст им ничего хорошего. Знаю, новый альбом будет намного тяжелее, будет куда больше трэша."

А мне в 1992-м понравился "Renewal".

"Мне тоже понравился - за попытку сделать нечто новое, что было непросто. Но, конечно, классический Kreator - это более ранние "Coma Of Souls", "Terrible Certainity" и, конечно, "Pleasure To Kill"."

Они к нам приезжали и выдали великолепное шоу. Технически безупречное, с роскошным звуком. А есть шансы увидеть вас в России?

"Не знаю, надеюсь. Собираемся гастролировать так же часто, как и в 80-е. В этом году было много шоу, мы отыграли и в странах, в которых не играли раньше, но хотели - в таких, как Колумбия и Турция. Играли и в Эстонии. Интересные города и страны. Конечно, в России играть тяжело, но будем пробовать. В этом году у нас стартует часть турне с Kreator и Sodom. Есть шанс приехать и в Россию, мне бы хотелось."

А с российскими промоутерами общались?

"Надеюсь, что разговоры шли, но сам я не собираюсь общаться с российскими промоутерами, это не наше дело, - особенно после того, как покажете им журнал!"

Раз вы были в Колумбии и Турции, какая из этих стран показалась самой опасной?

"Думаю, обе опасные. Но ведь мир интересен. Разные страны и люди. А металлисты везде такие же, они любят музыку и борются за то, во что верят. Это и важно. Думаю, нас они любят как красивую женщину!"

Как раз на днях посмотрел фильм о наркодельце, который женился на колумбийке, которую играет Пенелопа Крус.

"Ха-ха, конечно, Колумбия славится кокаиновыми делами."

Какое же у вас гастрольное расписание на этот и следующий год?

"Турне стартует в декабре - будут Kreator, Sodom и Destruction. В Европе отыграем столько шоу, сколько можно, потом посмотрим, сможем ли съездить в другие места - в Южную Америку, в Штаты. Если коротко, Kreator, Destruction и Sodom собрались поиграть трэш. Опасная тройка первопроходцев немецкого трэша - будет здорово!"

Многие ли придут на ваши шоу в Америке? Будут ли это клубы или хоккейные площадки?

"Скорее, небольшие клубы. Клубная сцена. В Южной Америке места побольше. На тысячи человек. В Штатах - скорее сотни. В Америке у них на уме сплошные тенденции. Там любят рэп и прочую дребедень. Нужны годы, чтобы переучить их обратно."

А что было в начале? Ведь ничего же не было тяжелее, чем Maiden и Priest - и тут вдруг за год или два нагрянули такие команды, как вы, Kreator, Sodom, в Америке - Slayer?

"Думаю, металл развивался, ведь Maiden и Priest, конечно, повлияли на все эти группы. Новые поколения пробуют идти дальше, стать агрессивнее, интенсивнее... А теперь эти группы возвращаются к корням, всех понесло обратно в 80-е, когда это начиналось. Это большое дело!"

Ты знаешь, что в середине 80-х при коммунистах в Москве у людей висели твои постеры на стенах?

"Знаю! В 80-е до нас доходило много писем из России. В то время в России у нас было много фэнов, но из-за железного занавеса было непонятно, как же там сыграть. А потом, когда занавес рухнул и появился шанс сыграть, группа распалась,- но теперь вернулась, так что, надеюсь, есть хорошая возможность приехать."

Надеюсь, все три команды приедут и покажут, на что способны. И при этом их минуют проблемы с промоутерами, таможней, а шоу пройдет как надо. Фэны в России до сих пор помнят вас и ждут!

"Передайте им, что мы приедем, и пусть ждут, и все сложится идеально для того, чтобы , привезти все три группы в Россию и показать настоящий трэш из Германии, наконец-то, всех сразу!"

Последний вопрос: в Германии сейчас тоже жара?

"Сегодня было по-настоящему тепло, но ночью была большая гроза с громом и молнией!"

Тогда мы вам завидуем, ведь в Москве стоит эта мерзкая жара.

"Правда?"

Совершенно невозможная для этих мест. Когда она пройдет - может, и вы быстрее приедете?

"Когда, наконец, подвернется шанс приехать в Москву - узнаешь. Знаю, играть здесь тяжело, но если найдем хороших промоутеров, за сцену можно не волноваться."

Как выяснилось днем позже, Шмир как в воду глядел: стихия добралась и до Москвы, а с ней - и окончание жары... Надеюсь, и "Антихрист" даст жару.

"Конечно! А у тебя он есть? Ты уже слышал что-нибудь с альбома?"

Еще нет, кроме коротких сэмплов в Real Audio у вас на сайте.

"Ну, значит, услышишь, он тяжелый и просто классный!"

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII