TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Vanden Plas: Идеальная Симметрия Европейского Замка Прогрессива

TOTAL METAL TALES

Nightrider

ИДЕАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО ЗАМКА ПРОГРЕССИВА

Среди тех, кто дал интервью журналу Alive, есть и участник одной из самых противоречивых групп последних лет - немецких прог-металлеров Vanden Plas. Что весьма кстати: через полгода после выхода альбом "Beyond Daylight" по-прежнему в цене: зайдите в "Рубин" и убедитесь.

Многие фэны прогрессивной музыки отличаются завидной музыкальной дальнозоркостью - прекрасно ориентируясь в заокеанской прогрессив-роковой сцене и без труда выпутываясь из пышных зарослей сольников заокеанских мастеров жанра, по необъяснимой причине порой обделяют своим вниманием представителей европейской прогрессивной сцены, которые трудятся, не покладая гитар, буквально у нас под носом - в старушке-Европе. Гиганты европейского прогрессива Vanden Plas уже подготовили к выпуску свой новый альбом, об этом и не только - предлагаемое вашему вниманию интервью с одним из основателей команды - барабанщиком Андреасом Лиллем.

Nightrider: Не так давно вы приступили к записи нового альбома. Когда он выйдет в свет, и будет ли этот альбом отличаться от ваших предыдущих работ?

Andreas Lill: В настоящий момент мы заканчиваем сведение нашего нового альбома, он будет называться "Beyond Daylight", и выйдет 22 Января 2002 года. Вне всяких сомнений, этот альбом будет выдержан в фирменном для Vanden Plas ключе, но, на мой взгляд, на "Beyond Daylight" будет больше мелодичных вещей, чем на наших предыдущих альбомах.

N.: Многие в последнее время записывают концептуальные альбомы - взять хотя бы недавние работы Dream Theater, Angel Dust, Shadow Gallery. Как ты считаешь, не пора ли и Vanden Plas записать нечто подобное?

A.L.: Когда мы приступили к работе над нашим новым CD, мы не ставили себе задачу записать концептуальный альбом, но впоследствии получилось так, что тексты всех песен оказались связаны между собой.

N.: На вашем концертном диске "Spirit Of Live" (2000) в качестве приглашённых музыкантов фигурируют французский гитарист-виртуоз Патрик Рондат и Дон Доккен. Почему вы решили пригласить именно их?

A.L.: Патрик - наш друг еще со времен первых концертов Vanden Plas во Франции, мы познакомились с ним благодаря нашей французской звукозаписывающей компании, с которой он также сотрудничал. С Доном мы познакомились благодаря каверу песни Dokken 'Kiss Of Death', который мы записали на "Far Off Grace" (1999) - мы тогда связались с Доном, чтобы поинтересоваться, понравился ли ему наш кавер. Когда мы записывали наш концертник, Дон как раз гастролировал в Европе со своей группой, мы пригласили его на концерт, и он приехал в Париж чтобы исполнить эту песню вместе с нами.

N.: Многие утверждают, что благодаря своему неподражаемому стилю, Vanden Plas - группа номер один на немецкой прогрессивной сцене. Что ты думаешь по этому поводу?

A.L.: Я действительно считаю, что основной наш козырь - это наш стиль, и вполне возможно, что сегодня Vanden Plas - в авангарде прогрессив-металла. Но в Германии и помимо нас очень много талантливых прогрессивных групп, на которых оказали влияние те же великие музыканты прошлого, на музыке которых выросли и мы.

N.: Давай вернемся в те времена, когда вы только начинали, помнишь ли ты ваши первые концерты, как реагировала публика на Vanden Plas?

A.L.: О-о-о, у меня есть видео и аудиозаписи наших первых выступлений, ты и представить себе не можешь, что это было такое!.. Мы начинали в нашем родном Кайзерслаутерне как группа, не имеющая никакого отношения к прогрессив-року. Первые концерты Vanden Plas состоялись в 1984 году. Из оригинального состава в группе с тех пор остались только я и Энди Кунц. Что же касается реакции на нашу музыку, то с самого начала все отзывы были очень положительными.

N.: Музыкантам, играющим прогрессив-метал, сложно избежать сравнений с такими монстрами стиля, как Queensryche или Dream Theater. Думали ли вы об этом, записывая свой первый диск?

A.L.: Когда мы записывали наш первый альбом - "Colour Temple" (1994) - мы не были так сильно связаны с прогрессивной сценой. На диске есть и мейнстримовые композиции, есть и песни с оттенком прогрессива, но все же, мне кажется, что "Colour Temple" нельзя назвать по-настоящему прогрессив-роковым альбомом. На каждого из участников Vanden Plas оказали влияние совершенно разные музыканты, и именно в этом - корни нашего звучания, и, как ты выразился, "неповторимого стиля".

N.: Всем известно об огромной популярности Vanden Plas во Франции. Ваш концертник был записан в Париже, и вы даже поёте некоторые песни на французском. Каким вам удалось завоевать симпатии такого большого числа фэнов именно в этой стране, а не в родной для вас Германии?

A.L.: В этом заслуга нашей французской звукозаписывающей компании, они больше всех в Европе вкладывают усилий в промоушн Vanden Plas. Может быть, именно поэтому во Франции нас любят несколько больше, чем в других странах.

N.: Несколько лет назад вы выпустили акустический альбом "AcCult" (1996). Как появилась идея записать такой диск?

A.L.: Опять же, это была "французская идея". Во время промо-турне по Франции мы выступали в больших музыкальных магазинах с акустическими версиями всех наших песен. Реакция фэнов была просто потрясающая, и мы задумались о том, чтобы записать акустический альбом.

N.: А сейчас вы играете эти версии на концертах?

A.L.: Мы делали это только во время промо-туров и на нескольких специальных концертах в Европе, которые проходили в очень маленьких залах.

N.: На альбоме "AcCult" помимо ваших собственных вещей есть несколько кавер-версий - например, "Kayleigh" и "Georgia On My Mind"…

A.L.: Мы любим эти песни, и мы решили, что это - хорошая возможность показать другую сторону Vanden Plas.

N: Вы играли на одной сцене со многими группами, например, с Dream Theater, Savatage, Angra, и многими другими. Какой концерт был для тебя самым запоминающимся?

A.L.: Все эти турне были просто великолепны! Но самым потрясающим нашим концертом было выступление в Бурже (Франция), когда мы играли с Dream Theater и Angra!

N.: А какие площадки, на твой взгляд, наиболее хорошо подходят Vanden Plas - огромные стадионы или маленькие клубы? И в каких залах тебе самому больше нравится выступать?

A.L.: Я думаю наша, группа смотрится лучше всего на больших стадионах, ну а сам я люблю залы, рассчитанные человек этак на 1000.

N.: Что бы ты хотел передать читателям ALIVE и фэнам Vanden Plas в России?

A.L.: Было бы очень здорово приехать когда-нибудь в Россию и дать пару концертов

для вас! Желаю всем нашим фэнам в России всего наилучшего!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL TALES

Nightrider

ИДЕАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО ЗАМКА ПРОГРЕССИВА

Среди тех, кто дал интервью журналу Alive, есть и участник одной из самых противоречивых групп последних лет - немецких прог-металлеров Vanden Plas. Что весьма кстати: через полгода после выхода альбом "Beyond Daylight" по-прежнему в цене: зайдите в "Рубин" и убедитесь.

Многие фэны прогрессивной музыки отличаются завидной музыкальной дальнозоркостью - прекрасно ориентируясь в заокеанской прогрессив-роковой сцене и без труда выпутываясь из пышных зарослей сольников заокеанских мастеров жанра, по необъяснимой причине порой обделяют своим вниманием представителей европейской прогрессивной сцены, которые трудятся, не покладая гитар, буквально у нас под носом - в старушке-Европе. Гиганты европейского прогрессива Vanden Plas уже подготовили к выпуску свой новый альбом, об этом и не только - предлагаемое вашему вниманию интервью с одним из основателей команды - барабанщиком Андреасом Лиллем.

Nightrider: Не так давно вы приступили к записи нового альбома. Когда он выйдет в свет, и будет ли этот альбом отличаться от ваших предыдущих работ?

Andreas Lill: В настоящий момент мы заканчиваем сведение нашего нового альбома, он будет называться "Beyond Daylight", и выйдет 22 Января 2002 года. Вне всяких сомнений, этот альбом будет выдержан в фирменном для Vanden Plas ключе, но, на мой взгляд, на "Beyond Daylight" будет больше мелодичных вещей, чем на наших предыдущих альбомах.

N.: Многие в последнее время записывают концептуальные альбомы - взять хотя бы недавние работы Dream Theater, Angel Dust, Shadow Gallery. Как ты считаешь, не пора ли и Vanden Plas записать нечто подобное?

A.L.: Когда мы приступили к работе над нашим новым CD, мы не ставили себе задачу записать концептуальный альбом, но впоследствии получилось так, что тексты всех песен оказались связаны между собой.

N.: На вашем концертном диске "Spirit Of Live" (2000) в качестве приглашённых музыкантов фигурируют французский гитарист-виртуоз Патрик Рондат и Дон Доккен. Почему вы решили пригласить именно их?

A.L.: Патрик - наш друг еще со времен первых концертов Vanden Plas во Франции, мы познакомились с ним благодаря нашей французской звукозаписывающей компании, с которой он также сотрудничал. С Доном мы познакомились благодаря каверу песни Dokken 'Kiss Of Death', который мы записали на "Far Off Grace" (1999) - мы тогда связались с Доном, чтобы поинтересоваться, понравился ли ему наш кавер. Когда мы записывали наш концертник, Дон как раз гастролировал в Европе со своей группой, мы пригласили его на концерт, и он приехал в Париж чтобы исполнить эту песню вместе с нами.

N.: Многие утверждают, что благодаря своему неподражаемому стилю, Vanden Plas - группа номер один на немецкой прогрессивной сцене. Что ты думаешь по этому поводу?

A.L.: Я действительно считаю, что основной наш козырь - это наш стиль, и вполне возможно, что сегодня Vanden Plas - в авангарде прогрессив-металла. Но в Германии и помимо нас очень много талантливых прогрессивных групп, на которых оказали влияние те же великие музыканты прошлого, на музыке которых выросли и мы.

N.: Давай вернемся в те времена, когда вы только начинали, помнишь ли ты ваши первые концерты, как реагировала публика на Vanden Plas?

A.L.: О-о-о, у меня есть видео и аудиозаписи наших первых выступлений, ты и представить себе не можешь, что это было такое!.. Мы начинали в нашем родном Кайзерслаутерне как группа, не имеющая никакого отношения к прогрессив-року. Первые концерты Vanden Plas состоялись в 1984 году. Из оригинального состава в группе с тех пор остались только я и Энди Кунц. Что же касается реакции на нашу музыку, то с самого начала все отзывы были очень положительными.

N.: Музыкантам, играющим прогрессив-метал, сложно избежать сравнений с такими монстрами стиля, как Queensryche или Dream Theater. Думали ли вы об этом, записывая свой первый диск?

A.L.: Когда мы записывали наш первый альбом - "Colour Temple" (1994) - мы не были так сильно связаны с прогрессивной сценой. На диске есть и мейнстримовые композиции, есть и песни с оттенком прогрессива, но все же, мне кажется, что "Colour Temple" нельзя назвать по-настоящему прогрессив-роковым альбомом. На каждого из участников Vanden Plas оказали влияние совершенно разные музыканты, и именно в этом - корни нашего звучания, и, как ты выразился, "неповторимого стиля".

N.: Всем известно об огромной популярности Vanden Plas во Франции. Ваш концертник был записан в Париже, и вы даже поёте некоторые песни на французском. Каким вам удалось завоевать симпатии такого большого числа фэнов именно в этой стране, а не в родной для вас Германии?

A.L.: В этом заслуга нашей французской звукозаписывающей компании, они больше всех в Европе вкладывают усилий в промоушн Vanden Plas. Может быть, именно поэтому во Франции нас любят несколько больше, чем в других странах.

N.: Несколько лет назад вы выпустили акустический альбом "AcCult" (1996). Как появилась идея записать такой диск?

A.L.: Опять же, это была "французская идея". Во время промо-турне по Франции мы выступали в больших музыкальных магазинах с акустическими версиями всех наших песен. Реакция фэнов была просто потрясающая, и мы задумались о том, чтобы записать акустический альбом.

N.: А сейчас вы играете эти версии на концертах?

A.L.: Мы делали это только во время промо-туров и на нескольких специальных концертах в Европе, которые проходили в очень маленьких залах.

N.: На альбоме "AcCult" помимо ваших собственных вещей есть несколько кавер-версий - например, "Kayleigh" и "Georgia On My Mind"…

A.L.: Мы любим эти песни, и мы решили, что это - хорошая возможность показать другую сторону Vanden Plas.

N: Вы играли на одной сцене со многими группами, например, с Dream Theater, Savatage, Angra, и многими другими. Какой концерт был для тебя самым запоминающимся?

A.L.: Все эти турне были просто великолепны! Но самым потрясающим нашим концертом было выступление в Бурже (Франция), когда мы играли с Dream Theater и Angra!

N.: А какие площадки, на твой взгляд, наиболее хорошо подходят Vanden Plas - огромные стадионы или маленькие клубы? И в каких залах тебе самому больше нравится выступать?

A.L.: Я думаю наша, группа смотрится лучше всего на больших стадионах, ну а сам я люблю залы, рассчитанные человек этак на 1000.

N.: Что бы ты хотел передать читателям ALIVE и фэнам Vanden Plas в России?

A.L.: Было бы очень здорово приехать когда-нибудь в Россию и дать пару концертов

для вас! Желаю всем нашим фэнам в России всего наилучшего!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Vanden Plas: Идеальная Симметрия Европейского Замка Прогрессива

TOTAL METAL TALES

Nightrider

ИДЕАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО ЗАМКА ПРОГРЕССИВА

Среди тех, кто дал интервью журналу Alive, есть и участник одной из самых противоречивых групп последних лет - немецких прог-металлеров Vanden Plas. Что весьма кстати: через полгода после выхода альбом "Beyond Daylight" по-прежнему в цене: зайдите в "Рубин" и убедитесь.

Многие фэны прогрессивной музыки отличаются завидной музыкальной дальнозоркостью - прекрасно ориентируясь в заокеанской прогрессив-роковой сцене и без труда выпутываясь из пышных зарослей сольников заокеанских мастеров жанра, по необъяснимой причине порой обделяют своим вниманием представителей европейской прогрессивной сцены, которые трудятся, не покладая гитар, буквально у нас под носом - в старушке-Европе. Гиганты европейского прогрессива Vanden Plas уже подготовили к выпуску свой новый альбом, об этом и не только - предлагаемое вашему вниманию интервью с одним из основателей команды - барабанщиком Андреасом Лиллем.

Nightrider: Не так давно вы приступили к записи нового альбома. Когда он выйдет в свет, и будет ли этот альбом отличаться от ваших предыдущих работ?

Andreas Lill: В настоящий момент мы заканчиваем сведение нашего нового альбома, он будет называться "Beyond Daylight", и выйдет 22 Января 2002 года. Вне всяких сомнений, этот альбом будет выдержан в фирменном для Vanden Plas ключе, но, на мой взгляд, на "Beyond Daylight" будет больше мелодичных вещей, чем на наших предыдущих альбомах.

N.: Многие в последнее время записывают концептуальные альбомы - взять хотя бы недавние работы Dream Theater, Angel Dust, Shadow Gallery. Как ты считаешь, не пора ли и Vanden Plas записать нечто подобное?

A.L.: Когда мы приступили к работе над нашим новым CD, мы не ставили себе задачу записать концептуальный альбом, но впоследствии получилось так, что тексты всех песен оказались связаны между собой.

N.: На вашем концертном диске "Spirit Of Live" (2000) в качестве приглашённых музыкантов фигурируют французский гитарист-виртуоз Патрик Рондат и Дон Доккен. Почему вы решили пригласить именно их?

A.L.: Патрик - наш друг еще со времен первых концертов Vanden Plas во Франции, мы познакомились с ним благодаря нашей французской звукозаписывающей компании, с которой он также сотрудничал. С Доном мы познакомились благодаря каверу песни Dokken 'Kiss Of Death', который мы записали на "Far Off Grace" (1999) - мы тогда связались с Доном, чтобы поинтересоваться, понравился ли ему наш кавер. Когда мы записывали наш концертник, Дон как раз гастролировал в Европе со своей группой, мы пригласили его на концерт, и он приехал в Париж чтобы исполнить эту песню вместе с нами.

N.: Многие утверждают, что благодаря своему неподражаемому стилю, Vanden Plas - группа номер один на немецкой прогрессивной сцене. Что ты думаешь по этому поводу?

A.L.: Я действительно считаю, что основной наш козырь - это наш стиль, и вполне возможно, что сегодня Vanden Plas - в авангарде прогрессив-металла. Но в Германии и помимо нас очень много талантливых прогрессивных групп, на которых оказали влияние те же великие музыканты прошлого, на музыке которых выросли и мы.

N.: Давай вернемся в те времена, когда вы только начинали, помнишь ли ты ваши первые концерты, как реагировала публика на Vanden Plas?

A.L.: О-о-о, у меня есть видео и аудиозаписи наших первых выступлений, ты и представить себе не можешь, что это было такое!.. Мы начинали в нашем родном Кайзерслаутерне как группа, не имеющая никакого отношения к прогрессив-року. Первые концерты Vanden Plas состоялись в 1984 году. Из оригинального состава в группе с тех пор остались только я и Энди Кунц. Что же касается реакции на нашу музыку, то с самого начала все отзывы были очень положительными.

N.: Музыкантам, играющим прогрессив-метал, сложно избежать сравнений с такими монстрами стиля, как Queensryche или Dream Theater. Думали ли вы об этом, записывая свой первый диск?

A.L.: Когда мы записывали наш первый альбом - "Colour Temple" (1994) - мы не были так сильно связаны с прогрессивной сценой. На диске есть и мейнстримовые композиции, есть и песни с оттенком прогрессива, но все же, мне кажется, что "Colour Temple" нельзя назвать по-настоящему прогрессив-роковым альбомом. На каждого из участников Vanden Plas оказали влияние совершенно разные музыканты, и именно в этом - корни нашего звучания, и, как ты выразился, "неповторимого стиля".

N.: Всем известно об огромной популярности Vanden Plas во Франции. Ваш концертник был записан в Париже, и вы даже поёте некоторые песни на французском. Каким вам удалось завоевать симпатии такого большого числа фэнов именно в этой стране, а не в родной для вас Германии?

A.L.: В этом заслуга нашей французской звукозаписывающей компании, они больше всех в Европе вкладывают усилий в промоушн Vanden Plas. Может быть, именно поэтому во Франции нас любят несколько больше, чем в других странах.

N.: Несколько лет назад вы выпустили акустический альбом "AcCult" (1996). Как появилась идея записать такой диск?

A.L.: Опять же, это была "французская идея". Во время промо-турне по Франции мы выступали в больших музыкальных магазинах с акустическими версиями всех наших песен. Реакция фэнов была просто потрясающая, и мы задумались о том, чтобы записать акустический альбом.

N.: А сейчас вы играете эти версии на концертах?

A.L.: Мы делали это только во время промо-туров и на нескольких специальных концертах в Европе, которые проходили в очень маленьких залах.

N.: На альбоме "AcCult" помимо ваших собственных вещей есть несколько кавер-версий - например, "Kayleigh" и "Georgia On My Mind"…

A.L.: Мы любим эти песни, и мы решили, что это - хорошая возможность показать другую сторону Vanden Plas.

N: Вы играли на одной сцене со многими группами, например, с Dream Theater, Savatage, Angra, и многими другими. Какой концерт был для тебя самым запоминающимся?

A.L.: Все эти турне были просто великолепны! Но самым потрясающим нашим концертом было выступление в Бурже (Франция), когда мы играли с Dream Theater и Angra!

N.: А какие площадки, на твой взгляд, наиболее хорошо подходят Vanden Plas - огромные стадионы или маленькие клубы? И в каких залах тебе самому больше нравится выступать?

A.L.: Я думаю наша, группа смотрится лучше всего на больших стадионах, ну а сам я люблю залы, рассчитанные человек этак на 1000.

N.: Что бы ты хотел передать читателям ALIVE и фэнам Vanden Plas в России?

A.L.: Было бы очень здорово приехать когда-нибудь в Россию и дать пару концертов

для вас! Желаю всем нашим фэнам в России всего наилучшего!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII