TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Paradise Lost: Unstable condition is symbol of life

TOTAL METAL TALES

Walter Lee Cross

UNSTABLE CONDITION IS SYMBOL OF LIFE

Paradise Lost не перестают удивлять. На сей раз - скорее не очередной сменой музыкального направления, а сжатыми сроками, в которые успели выпустить альбом. Зачем им это понадобилось - повыгоднее продаться? Получить от тру-фэнов новую порцию пересудов о "бой-бэнде" и упреков о клонировании кого угодно в диапазоне от Metallica до Depeche Mode? Или наконец-то донести свои идеи до вдумчивых слушателей - и утвердиться в качестве достойных продолжателей дела Celtic Frost и Rush? Время расставит все по местам, а пока - мнение из первых рук: на связи с корреспондентом Alive гитарист и основной композитор Грег Макинтош.
Опубликовано в журнале Alive, №1 (10), 2002

Walter Lee Cross: Мои поздравления: ты первый музыкант, с которым я беру второе интервью.

Greg Macintosh: Ха-ха... Помню, как мы с Ником приезжали.

WLC: Послушал ваш новый материал. Едва узнав, что вы работаете с Рисом Фулбером из Frontline Assembly, я понял, что он будет более танцевальным.

GM: Мы давно знаем Риса. Он - наш поклонник. Впервые мы встретились году в 1995. Мы не могли строить планы на годы вперед, но договоренность имели давно. Сделали этот альбом, потому что он здорово понимает наш материал. Встретились, он захотел взяться за дело - и вышло на славу. Процесс записи с Рисом прошел великолепно. У него очень широкий подход, полно энтузиазма... Надо полагать, прочитавшим новость в Интернете подумалось: раз мы работаем с Рисом Фулбером, у нас теперь все будет очень электронным - а мы смеялись, ведь наше демо звучало очень тяжело и монументально. Мы хотели добиться этого и на альбоме.

WLC: На предыдущем альбоме встречались более спокойные вещи, своего рода небольшие вкрапления старого материала вперемежку с заготовками для нынешнего, а новый альбом - более целеустремленный, он лучше цепляет.

GM: Единственная проблема "Believe In Nothing" в том, что мы над всем долго думали. На новом альбоме старались не играть того, что выбивалось за рамки направления - по-моему, получилось. Мы хотели сделать экстремальный альбом, с тяжелым, но атмосферным, готическим звучанием, более масштабный. Альбом, который мог бы захватить внимание людей.

WLC: Предыдущий был несколько эклектичен. Мне "Believe In Nothing" слегка напомнил "Counterparts" Rush.

GM: Ха-ха-ха!.. Ну да, возможно, возможно. Из всех наших прежних альбомов лучший - наверно, "One Second": на нем очень много динамичных элементов. По-моему, новый столь же хорош, если не лучше. Достаточно того, что это действительно разнообразный и мощный альбом. Последние два альбома были слишком тормозными, атмосферными. После них хочешь сделать что-то помощнее.

WLC: Но мелодичные, атмосферные элементы по-прежнему в наличии на вещах типа "Prey Nightfall".

GM: Мелодичные атмосферности остаются при нас. Но мы старались акцентировать мрачную, тяжелую сторону Paradise Lost на таких вещах, как "Perfect Mask" и "Isolate". По-моему, стартовый трек к этому ближе, чем все, что у нас было в последние годы. "Channel For The Pain" - по-настоящему скоростная вещь. "No Celebration" - новый экскурс на трагическую почву. Мы следовали концепции очень сильного, мощного альбома.

WLC: Временами думаешь: кое-кто решит, будто Paradise Lost опять собрались продаться и пытаются копировать Rammstein!

GM: Копировать Rammstein? Нет. Здесь нет ничего похожего. Мы просто взяли лучшие элементы с трех наших последних альбомов и поместили на этот. Не думаю, что мы похожи на Rammstein.

WLC: Что скажете про новый лейбл?

GM: Испытываю самые приятные чувства по этому поводу. Мы были на независимых лейблах, таких, как Music For Nations. Потом ушли на EMI. На EMI лишь отдельные люди понимали, что мы хотим. А нам приходилось постоянно иметь дело со многими. По-моему, на G.U.N. все намного проще. Над нашим альбомом в прямом контакте работало всего 10-15 человек. Намного проще, когда с тобой работают всего несколько человек, и даже в случае стресса. Тогда тебя намного лучше понимают.

WLC: А показатели продаж не пострадают?

GM: Не знаю. Фактор денег у нас не основной. То есть, мы никогда не сможем сказать, сколько экземпляров продадим. Этот альбом очень силен, у нас есть G.U.N. и BMG, собираемся продвигать его, насколько хватит сил. Хотя все равно может продасться больше, а может, и меньше.

WLC: Что запомнилось от прошлогодней поездки в Москву, и почему не удалось отыграть у нас коцнерт?

GM: Получили массу удовольствия. Впечатлились по полной программе. Но были сильно разочарованы тем, что так и не дождались приглашения сыграть. Возможно, из-за промоутеров. Пробовали этим заниматься, но не сложилось. Нужен промоутер, который это осилит. Пригласит группу сыграть - и все получится.

WLC: Теперь наши промоутеры стали поактивнее, но дерьма все равно хватает.

GM: Мы знаем, что в Москве есть люди получше. Надеемся, что придет не меньше тысячи человек. У нас остались вопросы, но здесь ведь были другие группы. Узнаем мнение тех же промоутеров - и получим ответы.

WLC: И в итоге вы пришли к тому, что проще следать еще один альбом, чем найти больше хороших промоутеров?

GM: Верно. Встречали многих, знали, кто лучше справлялся с обязанностями в прошлый раз. И теперь лучше понимаем, что к чему.

WLC: Я удивился, как резко вы начали писать материал для нового альбома, в момент, когда никто этого не ждал.

GM: В основном, из-за ухода с EMI - потребовалось демо для нового лейбла. Вот и пришлось спешно начать писать материал.

WLC: Зачем вы отказались от названия "Deus"?

GM: Это было всего лишь рабочее название. Оно служило для того, чтобы хоть как-то обозвать альбом на время работы. Мы знали, что, возможно, появится другое имя. Но временное все равно было нужно.

WLC: Но ведь это слово здорово запоминается, оно короткое. А "Symbol Of Life" - нечто нейтральное, этим никого не зацепишь.

GM: Ну, не совсем так. Возьмем, к примеру, "Believe In Nothing". Очень категоричное послание. "Symbol Of Life" - нечто более личное. Для каждого в этом свой смысл. Символ моей жизни отличается от символа твоей. Примерно так. А обложка - ты видел обложку?

WLC: Да.

GM: Мы хотел сделать запоминающуюся обложку. В песне "Symbol Of Life" Ник поет о том, что символ его жизни - заряженный пистолет, и он попал и на обложку. А змея идет от Адама и Евы. Наконец, кровь - тоже символ жизни.

WLC: Так на обложке все-таки змея?

GM: Да, змея. Она просто режет глаза.

WLC: Как раз собирался спросить, что все это означает... А не заговорят ли снова о сходстве с Металликой из-за этой змеи?

GM: Ха-ха.. Понятия не имею. Меня это не волнует - просто людям надо о чем-то поговорить. Так что, на ваше усмотрение.

WLC: Ведь даже на "Believe In Nothing" есть вещи типа "Mouth" - вполне в духе "Load".

GM: Не знаю. Я ведь не слушаю Металлику. А Ник последний раз слушал году в 1986-м. Для нас это не источник вдохновения. Даже если кому-то кажется, что наши группы играют что-то похожее, это - не аргумент. Безусловно, это не было преднамеренно.

WLC: На этот счет удивляет и "Fader". Я подумал: "Черт, это же Rush, сольник Гедди Ли!"

GM: Ха-ха! Боже мой! Опять же, абсолютно непреднамеренно. Как я уже говорил, "Believe In Nothing" был тормозным альбомом. Не столь сильным и динамичным, как "Symbol Of Life". Вот это - очень мощный альбом.

WLC: Намного более агрессивный?

GM: Пожалуй, да. Некоторые композиции намного агрессивнее, под стать нашему настроению.

WLC: Это было связано с 11 сентября?

GM: В общем, нет. У Ника выдался не слишком удачный год, и он выплеснул свой гнев на некоторых вещах.

WLC: Всю музыку по-прежнему писал ты, а слова - Ник, без всякого участия остальных?

GM: Нам так удобнее. То есть, я пишу музыку, Ник - тексты, мы аранжируем и репетируем. Но ничто никогда не станет композицией Paradise Lost, пока ее не сыграет вся группа. Ведь бас Стива, барабаны Ли, гитара Аарона - такие же компоненты звучания Paradise Lost.

WLC: В этом году был чемпионат мира по футболу. Стали ли вы от этого относиться к нему лучше?

GM: Конечно, нет. Я стал еще больше его ненавидеть. Чем больше люди о нем говорят, чем больше вижу фотографий в прессе, тем больше ненавидишь. Ник и все остальные в группе тоже не любят футбол, он их раздражает. Но то и дело приходится слушать, как его обсуждают.

WLC: А английская сцена стала лучше?

GM: Есть много хороших британских и европейских групп. К сожалению, британская пресса полагает, будто все, что хочет слышать британский народ - это американские группы. Это вселяет тревогу. Есть много европейских групп, которые Англии еще предстоит открыть для себя. Все, что здесь хотят слушать - это Linkin Park и Limp Bizkit. Уверен, в итоге все вернется.

WLC: А мне приходится то и дело брать интервью с английскими музыкантами - Arena, Threshold, Фил Могг из UFO, теперь вот ты - значит, не так у вас все плохо?

GM: Cейчас и вправду не лучшие времена - сплошной ню-метал. Приходится слушать и хорошие, и плохие группы - слушать все время хорошие скучно. В Европе есть и страны, где пресса более открыта. Некоторые журналы, хоть и не все, менее предвзяты, не так сильно пропагандируют все американское.

WLC: Трудно ли быть преданным фэном Paradise Lost?

GM: Возможно. Трудно быть нашим фэном, ведь мы все время меняемся, пробуем разные вещи. Когда люди становятся нашими поклонниками? Когда хотят чего-то нового, устают слушать одно и то же. Поклонники ценят нас настолько, насколько им это интересно - узнавать новые для себя вещи. Мы непредсказуемы. Мы идем своей дорогой.

WLC: О чем была композиция "Divided"? По-моему, самая неожиданная в дискографии Paradise Lost.

GM: О бессмысленных спорах, о том, что в этом мире не все в порядке. О том, что разные люди никогда не смотрят на одни и те же вещи одинаково, и из этого складывается жизнь. Поэтому люди разобщены. Это экспериментальная вещь.

WLC: Очень поп-прогрессивный номер.

GM: Ха-ха... Не знаю, возможно. Опять же, непреднамеренно, но иногда такое случается.

WLC: Надеюсь, вы приедете в Россию и в итоге отыграете.

GM: Мы теперь знаем хороших промоутеров. Так что, в итоге, должно получиться. Будем очень рады включить вас в программу европейского турне. Тогда и заедем.

WLC: Некоторых я сам знаю. Надеюсь, выгорит.

GM: Да, и мы тоже. По-моему, вероятность весьма высока.

WLC: Тогда удачи!

WLC: Это было связано с 11 сентября?

GM: В общем, нет. У Ника выдался не слишком удачный год, и он выплеснул свой гнев на некоторых вещах.

WLC: Всю музыку по-прежнему писал ты, а слова - Ник, без всякого участия остальных?

GM: Нам так удобнее. То есть, я пишу музыку, Ник - тексты, мы аранжируем и репетируем. Но ничто никогда не станет композицией Paradise Lost, пока ее не сыграет вся группа. Ведь бас Стива, барабаны Ли, гитара Аарона - такие же компоненты звучания Paradise Lost.

WLC: В этом году был чемпионат мира по футболу. Стали ли вы от этого относиться к нему лучше?

GM: Конечно, нет. Я стал еще больше его ненавидеть. Чем больше люди о нем говорят, чем больше вижу фотографий в прессе, тем больше ненавидишь. Ник и все остальные в группе тоже не любят футбол, он их раздражает. Но то и дело приходится слушать, как его обсуждают.

WLC: А английская сцена стала лучше?

GM: Есть много хороших британских и европейских групп. К сожалению, британская пресса полагает, будто все, что хочет слышать британский народ - это американские группы. Это вселяет тревогу. Есть много европейских групп, которые Англии еще предстоит открыть для себя. Все, что здесь хотят слушать - это Linkin Park и Limp Bizkit. Уверен, в итоге все вернется.

WLC: А мне приходится то и дело брать интервью с английскими музыкантами - Arena, Threshold, Фил Могг из UFO, теперь вот ты - значит, не так у вас все плохо?

GM: Cейчас и вправду не лучшие времена - сплошной ню-метал. Приходится слушать и хорошие, и плохие группы - слушать все время хорошие скучно. В Европе есть и страны, где пресса более открыта. Некоторые журналы, хоть и не все, менее предвзяты, не так сильно пропагандируют все американское.

WLC: Трудно ли быть преданным фэном Paradise Lost?

GM: Возможно. Трудно быть нашим фэном, ведь мы все время меняемся, пробуем разные вещи. Когда люди становятся нашими поклонниками? Когда хотят чего-то нового, устают слушать одно и то же. Поклонники ценят нас настолько, насколько им это интересно - узнавать новые для себя вещи. Мы непредсказуемы. Мы идем своей дорогой.

WLC: О чем была композиция "Divided"? По-моему, самая неожиданная в дискографии Paradise Lost.

GM: О бессмысленных спорах, о том, что в этом мире не все в порядке. О том, что разные люди никогда не смотрят на одни и те же вещи одинаково, и из этого складывается жизнь. Поэтому люди разобщены. Это экспериментальная вещь.

WLC: Очень поп-прогрессивный номер.

GM: Ха-ха... Не знаю, возможно. Опять же, непреднамеренно, но иногда такое случается.

WLC: Надеюсь, вы приедете в Россию и в итоге отыграете.

GM: Мы теперь знаем хороших промоутеров. Так что, в итоге, должно получиться. Будем очень рады включить вас в программу европейского турне. Тогда и заедем.

WLC: Некоторых я сам знаю. Надеюсь, выгорит.

GM: Да, и мы тоже. По-моему, вероятность весьма высока.

WLC: Тогда удачи!

Благодарим компанию BMG Russia за организацию интервью

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL TALES

Walter Lee Cross

UNSTABLE CONDITION IS SYMBOL OF LIFE

Paradise Lost не перестают удивлять. На сей раз - скорее не очередной сменой музыкального направления, а сжатыми сроками, в которые успели выпустить альбом. Зачем им это понадобилось - повыгоднее продаться? Получить от тру-фэнов новую порцию пересудов о "бой-бэнде" и упреков о клонировании кого угодно в диапазоне от Metallica до Depeche Mode? Или наконец-то донести свои идеи до вдумчивых слушателей - и утвердиться в качестве достойных продолжателей дела Celtic Frost и Rush? Время расставит все по местам, а пока - мнение из первых рук: на связи с корреспондентом Alive гитарист и основной композитор Грег Макинтош.
Опубликовано в журнале Alive, №1 (10), 2002

Walter Lee Cross: Мои поздравления: ты первый музыкант, с которым я беру второе интервью.

Greg Macintosh: Ха-ха... Помню, как мы с Ником приезжали.

WLC: Послушал ваш новый материал. Едва узнав, что вы работаете с Рисом Фулбером из Frontline Assembly, я понял, что он будет более танцевальным.

GM: Мы давно знаем Риса. Он - наш поклонник. Впервые мы встретились году в 1995. Мы не могли строить планы на годы вперед, но договоренность имели давно. Сделали этот альбом, потому что он здорово понимает наш материал. Встретились, он захотел взяться за дело - и вышло на славу. Процесс записи с Рисом прошел великолепно. У него очень широкий подход, полно энтузиазма... Надо полагать, прочитавшим новость в Интернете подумалось: раз мы работаем с Рисом Фулбером, у нас теперь все будет очень электронным - а мы смеялись, ведь наше демо звучало очень тяжело и монументально. Мы хотели добиться этого и на альбоме.

WLC: На предыдущем альбоме встречались более спокойные вещи, своего рода небольшие вкрапления старого материала вперемежку с заготовками для нынешнего, а новый альбом - более целеустремленный, он лучше цепляет.

GM: Единственная проблема "Believe In Nothing" в том, что мы над всем долго думали. На новом альбоме старались не играть того, что выбивалось за рамки направления - по-моему, получилось. Мы хотели сделать экстремальный альбом, с тяжелым, но атмосферным, готическим звучанием, более масштабный. Альбом, который мог бы захватить внимание людей.

WLC: Предыдущий был несколько эклектичен. Мне "Believe In Nothing" слегка напомнил "Counterparts" Rush.

GM: Ха-ха-ха!.. Ну да, возможно, возможно. Из всех наших прежних альбомов лучший - наверно, "One Second": на нем очень много динамичных элементов. По-моему, новый столь же хорош, если не лучше. Достаточно того, что это действительно разнообразный и мощный альбом. Последние два альбома были слишком тормозными, атмосферными. После них хочешь сделать что-то помощнее.

WLC: Но мелодичные, атмосферные элементы по-прежнему в наличии на вещах типа "Prey Nightfall".

GM: Мелодичные атмосферности остаются при нас. Но мы старались акцентировать мрачную, тяжелую сторону Paradise Lost на таких вещах, как "Perfect Mask" и "Isolate". По-моему, стартовый трек к этому ближе, чем все, что у нас было в последние годы. "Channel For The Pain" - по-настоящему скоростная вещь. "No Celebration" - новый экскурс на трагическую почву. Мы следовали концепции очень сильного, мощного альбома.

WLC: Временами думаешь: кое-кто решит, будто Paradise Lost опять собрались продаться и пытаются копировать Rammstein!

GM: Копировать Rammstein? Нет. Здесь нет ничего похожего. Мы просто взяли лучшие элементы с трех наших последних альбомов и поместили на этот. Не думаю, что мы похожи на Rammstein.

WLC: Что скажете про новый лейбл?

GM: Испытываю самые приятные чувства по этому поводу. Мы были на независимых лейблах, таких, как Music For Nations. Потом ушли на EMI. На EMI лишь отдельные люди понимали, что мы хотим. А нам приходилось постоянно иметь дело со многими. По-моему, на G.U.N. все намного проще. Над нашим альбомом в прямом контакте работало всего 10-15 человек. Намного проще, когда с тобой работают всего несколько человек, и даже в случае стресса. Тогда тебя намного лучше понимают.

WLC: А показатели продаж не пострадают?

GM: Не знаю. Фактор денег у нас не основной. То есть, мы никогда не сможем сказать, сколько экземпляров продадим. Этот альбом очень силен, у нас есть G.U.N. и BMG, собираемся продвигать его, насколько хватит сил. Хотя все равно может продасться больше, а может, и меньше.

WLC: Что запомнилось от прошлогодней поездки в Москву, и почему не удалось отыграть у нас коцнерт?

GM: Получили массу удовольствия. Впечатлились по полной программе. Но были сильно разочарованы тем, что так и не дождались приглашения сыграть. Возможно, из-за промоутеров. Пробовали этим заниматься, но не сложилось. Нужен промоутер, который это осилит. Пригласит группу сыграть - и все получится.

WLC: Теперь наши промоутеры стали поактивнее, но дерьма все равно хватает.

GM: Мы знаем, что в Москве есть люди получше. Надеемся, что придет не меньше тысячи человек. У нас остались вопросы, но здесь ведь были другие группы. Узнаем мнение тех же промоутеров - и получим ответы.

WLC: И в итоге вы пришли к тому, что проще следать еще один альбом, чем найти больше хороших промоутеров?

GM: Верно. Встречали многих, знали, кто лучше справлялся с обязанностями в прошлый раз. И теперь лучше понимаем, что к чему.

WLC: Я удивился, как резко вы начали писать материал для нового альбома, в момент, когда никто этого не ждал.

GM: В основном, из-за ухода с EMI - потребовалось демо для нового лейбла. Вот и пришлось спешно начать писать материал.

WLC: Зачем вы отказались от названия "Deus"?

GM: Это было всего лишь рабочее название. Оно служило для того, чтобы хоть как-то обозвать альбом на время работы. Мы знали, что, возможно, появится другое имя. Но временное все равно было нужно.

WLC: Но ведь это слово здорово запоминается, оно короткое. А "Symbol Of Life" - нечто нейтральное, этим никого не зацепишь.

GM: Ну, не совсем так. Возьмем, к примеру, "Believe In Nothing". Очень категоричное послание. "Symbol Of Life" - нечто более личное. Для каждого в этом свой смысл. Символ моей жизни отличается от символа твоей. Примерно так. А обложка - ты видел обложку?

WLC: Да.

GM: Мы хотел сделать запоминающуюся обложку. В песне "Symbol Of Life" Ник поет о том, что символ его жизни - заряженный пистолет, и он попал и на обложку. А змея идет от Адама и Евы. Наконец, кровь - тоже символ жизни.

WLC: Так на обложке все-таки змея?

GM: Да, змея. Она просто режет глаза.

WLC: Как раз собирался спросить, что все это означает... А не заговорят ли снова о сходстве с Металликой из-за этой змеи?

GM: Ха-ха.. Понятия не имею. Меня это не волнует - просто людям надо о чем-то поговорить. Так что, на ваше усмотрение.

WLC: Ведь даже на "Believe In Nothing" есть вещи типа "Mouth" - вполне в духе "Load".

GM: Не знаю. Я ведь не слушаю Металлику. А Ник последний раз слушал году в 1986-м. Для нас это не источник вдохновения. Даже если кому-то кажется, что наши группы играют что-то похожее, это - не аргумент. Безусловно, это не было преднамеренно.

WLC: На этот счет удивляет и "Fader". Я подумал: "Черт, это же Rush, сольник Гедди Ли!"

GM: Ха-ха! Боже мой! Опять же, абсолютно непреднамеренно. Как я уже говорил, "Believe In Nothing" был тормозным альбомом. Не столь сильным и динамичным, как "Symbol Of Life". Вот это - очень мощный альбом.

WLC: Намного более агрессивный?

GM: Пожалуй, да. Некоторые композиции намного агрессивнее, под стать нашему настроению.

WLC: Это было связано с 11 сентября?

GM: В общем, нет. У Ника выдался не слишком удачный год, и он выплеснул свой гнев на некоторых вещах.

WLC: Всю музыку по-прежнему писал ты, а слова - Ник, без всякого участия остальных?

GM: Нам так удобнее. То есть, я пишу музыку, Ник - тексты, мы аранжируем и репетируем. Но ничто никогда не станет композицией Paradise Lost, пока ее не сыграет вся группа. Ведь бас Стива, барабаны Ли, гитара Аарона - такие же компоненты звучания Paradise Lost.

WLC: В этом году был чемпионат мира по футболу. Стали ли вы от этого относиться к нему лучше?

GM: Конечно, нет. Я стал еще больше его ненавидеть. Чем больше люди о нем говорят, чем больше вижу фотографий в прессе, тем больше ненавидишь. Ник и все остальные в группе тоже не любят футбол, он их раздражает. Но то и дело приходится слушать, как его обсуждают.

WLC: А английская сцена стала лучше?

GM: Есть много хороших британских и европейских групп. К сожалению, британская пресса полагает, будто все, что хочет слышать британский народ - это американские группы. Это вселяет тревогу. Есть много европейских групп, которые Англии еще предстоит открыть для себя. Все, что здесь хотят слушать - это Linkin Park и Limp Bizkit. Уверен, в итоге все вернется.

WLC: А мне приходится то и дело брать интервью с английскими музыкантами - Arena, Threshold, Фил Могг из UFO, теперь вот ты - значит, не так у вас все плохо?

GM: Cейчас и вправду не лучшие времена - сплошной ню-метал. Приходится слушать и хорошие, и плохие группы - слушать все время хорошие скучно. В Европе есть и страны, где пресса более открыта. Некоторые журналы, хоть и не все, менее предвзяты, не так сильно пропагандируют все американское.

WLC: Трудно ли быть преданным фэном Paradise Lost?

GM: Возможно. Трудно быть нашим фэном, ведь мы все время меняемся, пробуем разные вещи. Когда люди становятся нашими поклонниками? Когда хотят чего-то нового, устают слушать одно и то же. Поклонники ценят нас настолько, насколько им это интересно - узнавать новые для себя вещи. Мы непредсказуемы. Мы идем своей дорогой.

WLC: О чем была композиция "Divided"? По-моему, самая неожиданная в дискографии Paradise Lost.

GM: О бессмысленных спорах, о том, что в этом мире не все в порядке. О том, что разные люди никогда не смотрят на одни и те же вещи одинаково, и из этого складывается жизнь. Поэтому люди разобщены. Это экспериментальная вещь.

WLC: Очень поп-прогрессивный номер.

GM: Ха-ха... Не знаю, возможно. Опять же, непреднамеренно, но иногда такое случается.

WLC: Надеюсь, вы приедете в Россию и в итоге отыграете.

GM: Мы теперь знаем хороших промоутеров. Так что, в итоге, должно получиться. Будем очень рады включить вас в программу европейского турне. Тогда и заедем.

WLC: Некоторых я сам знаю. Надеюсь, выгорит.

GM: Да, и мы тоже. По-моему, вероятность весьма высока.

WLC: Тогда удачи!

WLC: Это было связано с 11 сентября?

GM: В общем, нет. У Ника выдался не слишком удачный год, и он выплеснул свой гнев на некоторых вещах.

WLC: Всю музыку по-прежнему писал ты, а слова - Ник, без всякого участия остальных?

GM: Нам так удобнее. То есть, я пишу музыку, Ник - тексты, мы аранжируем и репетируем. Но ничто никогда не станет композицией Paradise Lost, пока ее не сыграет вся группа. Ведь бас Стива, барабаны Ли, гитара Аарона - такие же компоненты звучания Paradise Lost.

WLC: В этом году был чемпионат мира по футболу. Стали ли вы от этого относиться к нему лучше?

GM: Конечно, нет. Я стал еще больше его ненавидеть. Чем больше люди о нем говорят, чем больше вижу фотографий в прессе, тем больше ненавидишь. Ник и все остальные в группе тоже не любят футбол, он их раздражает. Но то и дело приходится слушать, как его обсуждают.

WLC: А английская сцена стала лучше?

GM: Есть много хороших британских и европейских групп. К сожалению, британская пресса полагает, будто все, что хочет слышать британский народ - это американские группы. Это вселяет тревогу. Есть много европейских групп, которые Англии еще предстоит открыть для себя. Все, что здесь хотят слушать - это Linkin Park и Limp Bizkit. Уверен, в итоге все вернется.

WLC: А мне приходится то и дело брать интервью с английскими музыкантами - Arena, Threshold, Фил Могг из UFO, теперь вот ты - значит, не так у вас все плохо?

GM: Cейчас и вправду не лучшие времена - сплошной ню-метал. Приходится слушать и хорошие, и плохие группы - слушать все время хорошие скучно. В Европе есть и страны, где пресса более открыта. Некоторые журналы, хоть и не все, менее предвзяты, не так сильно пропагандируют все американское.

WLC: Трудно ли быть преданным фэном Paradise Lost?

GM: Возможно. Трудно быть нашим фэном, ведь мы все время меняемся, пробуем разные вещи. Когда люди становятся нашими поклонниками? Когда хотят чего-то нового, устают слушать одно и то же. Поклонники ценят нас настолько, насколько им это интересно - узнавать новые для себя вещи. Мы непредсказуемы. Мы идем своей дорогой.

WLC: О чем была композиция "Divided"? По-моему, самая неожиданная в дискографии Paradise Lost.

GM: О бессмысленных спорах, о том, что в этом мире не все в порядке. О том, что разные люди никогда не смотрят на одни и те же вещи одинаково, и из этого складывается жизнь. Поэтому люди разобщены. Это экспериментальная вещь.

WLC: Очень поп-прогрессивный номер.

GM: Ха-ха... Не знаю, возможно. Опять же, непреднамеренно, но иногда такое случается.

WLC: Надеюсь, вы приедете в Россию и в итоге отыграете.

GM: Мы теперь знаем хороших промоутеров. Так что, в итоге, должно получиться. Будем очень рады включить вас в программу европейского турне. Тогда и заедем.

WLC: Некоторых я сам знаю. Надеюсь, выгорит.

GM: Да, и мы тоже. По-моему, вероятность весьма высока.

WLC: Тогда удачи!

Благодарим компанию BMG Russia за организацию интервью

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Paradise Lost: Unstable condition is symbol of life

TOTAL METAL TALES

Walter Lee Cross

UNSTABLE CONDITION IS SYMBOL OF LIFE

Paradise Lost не перестают удивлять. На сей раз - скорее не очередной сменой музыкального направления, а сжатыми сроками, в которые успели выпустить альбом. Зачем им это понадобилось - повыгоднее продаться? Получить от тру-фэнов новую порцию пересудов о "бой-бэнде" и упреков о клонировании кого угодно в диапазоне от Metallica до Depeche Mode? Или наконец-то донести свои идеи до вдумчивых слушателей - и утвердиться в качестве достойных продолжателей дела Celtic Frost и Rush? Время расставит все по местам, а пока - мнение из первых рук: на связи с корреспондентом Alive гитарист и основной композитор Грег Макинтош.
Опубликовано в журнале Alive, №1 (10), 2002

Walter Lee Cross: Мои поздравления: ты первый музыкант, с которым я беру второе интервью.

Greg Macintosh: Ха-ха... Помню, как мы с Ником приезжали.

WLC: Послушал ваш новый материал. Едва узнав, что вы работаете с Рисом Фулбером из Frontline Assembly, я понял, что он будет более танцевальным.

GM: Мы давно знаем Риса. Он - наш поклонник. Впервые мы встретились году в 1995. Мы не могли строить планы на годы вперед, но договоренность имели давно. Сделали этот альбом, потому что он здорово понимает наш материал. Встретились, он захотел взяться за дело - и вышло на славу. Процесс записи с Рисом прошел великолепно. У него очень широкий подход, полно энтузиазма... Надо полагать, прочитавшим новость в Интернете подумалось: раз мы работаем с Рисом Фулбером, у нас теперь все будет очень электронным - а мы смеялись, ведь наше демо звучало очень тяжело и монументально. Мы хотели добиться этого и на альбоме.

WLC: На предыдущем альбоме встречались более спокойные вещи, своего рода небольшие вкрапления старого материала вперемежку с заготовками для нынешнего, а новый альбом - более целеустремленный, он лучше цепляет.

GM: Единственная проблема "Believe In Nothing" в том, что мы над всем долго думали. На новом альбоме старались не играть того, что выбивалось за рамки направления - по-моему, получилось. Мы хотели сделать экстремальный альбом, с тяжелым, но атмосферным, готическим звучанием, более масштабный. Альбом, который мог бы захватить внимание людей.

WLC: Предыдущий был несколько эклектичен. Мне "Believe In Nothing" слегка напомнил "Counterparts" Rush.

GM: Ха-ха-ха!.. Ну да, возможно, возможно. Из всех наших прежних альбомов лучший - наверно, "One Second": на нем очень много динамичных элементов. По-моему, новый столь же хорош, если не лучше. Достаточно того, что это действительно разнообразный и мощный альбом. Последние два альбома были слишком тормозными, атмосферными. После них хочешь сделать что-то помощнее.

WLC: Но мелодичные, атмосферные элементы по-прежнему в наличии на вещах типа "Prey Nightfall".

GM: Мелодичные атмосферности остаются при нас. Но мы старались акцентировать мрачную, тяжелую сторону Paradise Lost на таких вещах, как "Perfect Mask" и "Isolate". По-моему, стартовый трек к этому ближе, чем все, что у нас было в последние годы. "Channel For The Pain" - по-настоящему скоростная вещь. "No Celebration" - новый экскурс на трагическую почву. Мы следовали концепции очень сильного, мощного альбома.

WLC: Временами думаешь: кое-кто решит, будто Paradise Lost опять собрались продаться и пытаются копировать Rammstein!

GM: Копировать Rammstein? Нет. Здесь нет ничего похожего. Мы просто взяли лучшие элементы с трех наших последних альбомов и поместили на этот. Не думаю, что мы похожи на Rammstein.

WLC: Что скажете про новый лейбл?

GM: Испытываю самые приятные чувства по этому поводу. Мы были на независимых лейблах, таких, как Music For Nations. Потом ушли на EMI. На EMI лишь отдельные люди понимали, что мы хотим. А нам приходилось постоянно иметь дело со многими. По-моему, на G.U.N. все намного проще. Над нашим альбомом в прямом контакте работало всего 10-15 человек. Намного проще, когда с тобой работают всего несколько человек, и даже в случае стресса. Тогда тебя намного лучше понимают.

WLC: А показатели продаж не пострадают?

GM: Не знаю. Фактор денег у нас не основной. То есть, мы никогда не сможем сказать, сколько экземпляров продадим. Этот альбом очень силен, у нас есть G.U.N. и BMG, собираемся продвигать его, насколько хватит сил. Хотя все равно может продасться больше, а может, и меньше.

WLC: Что запомнилось от прошлогодней поездки в Москву, и почему не удалось отыграть у нас коцнерт?

GM: Получили массу удовольствия. Впечатлились по полной программе. Но были сильно разочарованы тем, что так и не дождались приглашения сыграть. Возможно, из-за промоутеров. Пробовали этим заниматься, но не сложилось. Нужен промоутер, который это осилит. Пригласит группу сыграть - и все получится.

WLC: Теперь наши промоутеры стали поактивнее, но дерьма все равно хватает.

GM: Мы знаем, что в Москве есть люди получше. Надеемся, что придет не меньше тысячи человек. У нас остались вопросы, но здесь ведь были другие группы. Узнаем мнение тех же промоутеров - и получим ответы.

WLC: И в итоге вы пришли к тому, что проще следать еще один альбом, чем найти больше хороших промоутеров?

GM: Верно. Встречали многих, знали, кто лучше справлялся с обязанностями в прошлый раз. И теперь лучше понимаем, что к чему.

WLC: Я удивился, как резко вы начали писать материал для нового альбома, в момент, когда никто этого не ждал.

GM: В основном, из-за ухода с EMI - потребовалось демо для нового лейбла. Вот и пришлось спешно начать писать материал.

WLC: Зачем вы отказались от названия "Deus"?

GM: Это было всего лишь рабочее название. Оно служило для того, чтобы хоть как-то обозвать альбом на время работы. Мы знали, что, возможно, появится другое имя. Но временное все равно было нужно.

WLC: Но ведь это слово здорово запоминается, оно короткое. А "Symbol Of Life" - нечто нейтральное, этим никого не зацепишь.

GM: Ну, не совсем так. Возьмем, к примеру, "Believe In Nothing". Очень категоричное послание. "Symbol Of Life" - нечто более личное. Для каждого в этом свой смысл. Символ моей жизни отличается от символа твоей. Примерно так. А обложка - ты видел обложку?

WLC: Да.

GM: Мы хотел сделать запоминающуюся обложку. В песне "Symbol Of Life" Ник поет о том, что символ его жизни - заряженный пистолет, и он попал и на обложку. А змея идет от Адама и Евы. Наконец, кровь - тоже символ жизни.

WLC: Так на обложке все-таки змея?

GM: Да, змея. Она просто режет глаза.

WLC: Как раз собирался спросить, что все это означает... А не заговорят ли снова о сходстве с Металликой из-за этой змеи?

GM: Ха-ха.. Понятия не имею. Меня это не волнует - просто людям надо о чем-то поговорить. Так что, на ваше усмотрение.

WLC: Ведь даже на "Believe In Nothing" есть вещи типа "Mouth" - вполне в духе "Load".

GM: Не знаю. Я ведь не слушаю Металлику. А Ник последний раз слушал году в 1986-м. Для нас это не источник вдохновения. Даже если кому-то кажется, что наши группы играют что-то похожее, это - не аргумент. Безусловно, это не было преднамеренно.

WLC: На этот счет удивляет и "Fader". Я подумал: "Черт, это же Rush, сольник Гедди Ли!"

GM: Ха-ха! Боже мой! Опять же, абсолютно непреднамеренно. Как я уже говорил, "Believe In Nothing" был тормозным альбомом. Не столь сильным и динамичным, как "Symbol Of Life". Вот это - очень мощный альбом.

WLC: Намного более агрессивный?

GM: Пожалуй, да. Некоторые композиции намного агрессивнее, под стать нашему настроению.

WLC: Это было связано с 11 сентября?

GM: В общем, нет. У Ника выдался не слишком удачный год, и он выплеснул свой гнев на некоторых вещах.

WLC: Всю музыку по-прежнему писал ты, а слова - Ник, без всякого участия остальных?

GM: Нам так удобнее. То есть, я пишу музыку, Ник - тексты, мы аранжируем и репетируем. Но ничто никогда не станет композицией Paradise Lost, пока ее не сыграет вся группа. Ведь бас Стива, барабаны Ли, гитара Аарона - такие же компоненты звучания Paradise Lost.

WLC: В этом году был чемпионат мира по футболу. Стали ли вы от этого относиться к нему лучше?

GM: Конечно, нет. Я стал еще больше его ненавидеть. Чем больше люди о нем говорят, чем больше вижу фотографий в прессе, тем больше ненавидишь. Ник и все остальные в группе тоже не любят футбол, он их раздражает. Но то и дело приходится слушать, как его обсуждают.

WLC: А английская сцена стала лучше?

GM: Есть много хороших британских и европейских групп. К сожалению, британская пресса полагает, будто все, что хочет слышать британский народ - это американские группы. Это вселяет тревогу. Есть много европейских групп, которые Англии еще предстоит открыть для себя. Все, что здесь хотят слушать - это Linkin Park и Limp Bizkit. Уверен, в итоге все вернется.

WLC: А мне приходится то и дело брать интервью с английскими музыкантами - Arena, Threshold, Фил Могг из UFO, теперь вот ты - значит, не так у вас все плохо?

GM: Cейчас и вправду не лучшие времена - сплошной ню-метал. Приходится слушать и хорошие, и плохие группы - слушать все время хорошие скучно. В Европе есть и страны, где пресса более открыта. Некоторые журналы, хоть и не все, менее предвзяты, не так сильно пропагандируют все американское.

WLC: Трудно ли быть преданным фэном Paradise Lost?

GM: Возможно. Трудно быть нашим фэном, ведь мы все время меняемся, пробуем разные вещи. Когда люди становятся нашими поклонниками? Когда хотят чего-то нового, устают слушать одно и то же. Поклонники ценят нас настолько, насколько им это интересно - узнавать новые для себя вещи. Мы непредсказуемы. Мы идем своей дорогой.

WLC: О чем была композиция "Divided"? По-моему, самая неожиданная в дискографии Paradise Lost.

GM: О бессмысленных спорах, о том, что в этом мире не все в порядке. О том, что разные люди никогда не смотрят на одни и те же вещи одинаково, и из этого складывается жизнь. Поэтому люди разобщены. Это экспериментальная вещь.

WLC: Очень поп-прогрессивный номер.

GM: Ха-ха... Не знаю, возможно. Опять же, непреднамеренно, но иногда такое случается.

WLC: Надеюсь, вы приедете в Россию и в итоге отыграете.

GM: Мы теперь знаем хороших промоутеров. Так что, в итоге, должно получиться. Будем очень рады включить вас в программу европейского турне. Тогда и заедем.

WLC: Некоторых я сам знаю. Надеюсь, выгорит.

GM: Да, и мы тоже. По-моему, вероятность весьма высока.

WLC: Тогда удачи!

WLC: Это было связано с 11 сентября?

GM: В общем, нет. У Ника выдался не слишком удачный год, и он выплеснул свой гнев на некоторых вещах.

WLC: Всю музыку по-прежнему писал ты, а слова - Ник, без всякого участия остальных?

GM: Нам так удобнее. То есть, я пишу музыку, Ник - тексты, мы аранжируем и репетируем. Но ничто никогда не станет композицией Paradise Lost, пока ее не сыграет вся группа. Ведь бас Стива, барабаны Ли, гитара Аарона - такие же компоненты звучания Paradise Lost.

WLC: В этом году был чемпионат мира по футболу. Стали ли вы от этого относиться к нему лучше?

GM: Конечно, нет. Я стал еще больше его ненавидеть. Чем больше люди о нем говорят, чем больше вижу фотографий в прессе, тем больше ненавидишь. Ник и все остальные в группе тоже не любят футбол, он их раздражает. Но то и дело приходится слушать, как его обсуждают.

WLC: А английская сцена стала лучше?

GM: Есть много хороших британских и европейских групп. К сожалению, британская пресса полагает, будто все, что хочет слышать британский народ - это американские группы. Это вселяет тревогу. Есть много европейских групп, которые Англии еще предстоит открыть для себя. Все, что здесь хотят слушать - это Linkin Park и Limp Bizkit. Уверен, в итоге все вернется.

WLC: А мне приходится то и дело брать интервью с английскими музыкантами - Arena, Threshold, Фил Могг из UFO, теперь вот ты - значит, не так у вас все плохо?

GM: Cейчас и вправду не лучшие времена - сплошной ню-метал. Приходится слушать и хорошие, и плохие группы - слушать все время хорошие скучно. В Европе есть и страны, где пресса более открыта. Некоторые журналы, хоть и не все, менее предвзяты, не так сильно пропагандируют все американское.

WLC: Трудно ли быть преданным фэном Paradise Lost?

GM: Возможно. Трудно быть нашим фэном, ведь мы все время меняемся, пробуем разные вещи. Когда люди становятся нашими поклонниками? Когда хотят чего-то нового, устают слушать одно и то же. Поклонники ценят нас настолько, насколько им это интересно - узнавать новые для себя вещи. Мы непредсказуемы. Мы идем своей дорогой.

WLC: О чем была композиция "Divided"? По-моему, самая неожиданная в дискографии Paradise Lost.

GM: О бессмысленных спорах, о том, что в этом мире не все в порядке. О том, что разные люди никогда не смотрят на одни и те же вещи одинаково, и из этого складывается жизнь. Поэтому люди разобщены. Это экспериментальная вещь.

WLC: Очень поп-прогрессивный номер.

GM: Ха-ха... Не знаю, возможно. Опять же, непреднамеренно, но иногда такое случается.

WLC: Надеюсь, вы приедете в Россию и в итоге отыграете.

GM: Мы теперь знаем хороших промоутеров. Так что, в итоге, должно получиться. Будем очень рады включить вас в программу европейского турне. Тогда и заедем.

WLC: Некоторых я сам знаю. Надеюсь, выгорит.

GM: Да, и мы тоже. По-моему, вероятность весьма высока.

WLC: Тогда удачи!

Благодарим компанию BMG Russia за организацию интервью

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII