TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Derek Sherinian, Planet X: Тайна десятой планеты

TOTAL METAL TALES

Walter Lee Cross

ТАЙНА ДЕСЯТОЙ ПЛАНЕТЫ

Среди обрывочных воспоминаний детства - фраза Михайлы Ломоносова из школьного убранства: "Математику уже затем учить стоит, что она ум в порядок приводит". Услышав умопомрачительные пассажи калифорнийского инструментального трио Planet X, иной сноб брезгливо приклеит ярлык "математического рока", пройдет мимо и предложит остальным пройти туда же. Хватает трех аккордов или нужно нечто экстремально модное - идите. Если же вам небезразличен собственный музыкальный вкус и чутье - трудно найти группу, музыкальные секреты которой более достойны постижения путем десятикратного прослушивания. Если же вы при этом - музыкант или мечтаете стать таковым, подавно не грех поучится у таких асов, как барабанщик Вирджил Донати, гитарист Тони Макалпайн и наш собеседник Дерек Шеринян, для которого вынужденный уход из Dream Theater стал лишь прелюдией к новым подвигам. Альбом "MoonBabies" - последний на их счету.

WLC: Перейдем к делу. Послушал ваш новый альбом. Как всегда, классно.

DS: Спасибо.

WLC: А вообще среди русских журналистов мнения разные. Немало критиков.

DS: Людям не нравится?

WLC: Многие из тех, кто предпочитает прогрессивный рок, твердят: "Это музыка для головы. В ней нет души".

DS: Нет души? Ну-ну.

WLC: А по мнению некоторых металлистов, ваша музыка слишком сложна. Слишком недоступна для простых фэнов.

Эти откровения повергли нашего собеседника в приступ бурного хохота:

DS: Ха-ха-ха!... У нас свое звучание, мы - Planet X, мы - не от мира сего!

WLC: Разумеется. Но, тем интереснее узнать, сколько понимает вашу музыку?

DS: Не слишком много.

WLC: Ведь вы работаете уже 3 года и наверняка следите за продажами. Довольны тем, как покупают ваши альбомы?

DS: Достаточно для того, чтобы наш лейбл давал добро делать новые. По мне - не важно, сколько людей купит нашу музыку. Ведь это музыка, которую мы играем с Вирджилом и Тони. Как нам кажется, то, что играем мы, больше никто не играет. Это установленный факт. Не столь важно, сколько людей приходит на концерт, 30 или 3000. Хотя, конечно, хорошо, если все больше людей покупает альбомы. Организуем турне, и люди увидят, что к чему. Пора этим заняться.

WLC: А сколько народу пришло в Австралии, где вы записывали концертный альбом "Live From Oz"?

DS: Возможно, от 600 до 1000 человек за шоу.

WLC: Очень неплохо.

DS: В Голландии было примерно столько же, человек 500-600. В Америке мы собирали от 300 до 500. Все равно неплохо. В Японии приходило по тысяче.

WLC: Класс. Надеюсь, столько же придет в Москве, если приедете.

DS: Знаешь, в чем дело? Хочешь послушать вещи с певцом - для этого есть много групп, которые этим занимаются. Если же хочешь услышать четверых парней, которые на пределе возможного терзают свои инструменты, интересуешься гитарами, барабанами, клавишами и всем остальным - тогда тебе и вправду стоит узнать, что такое Planet X.

WLC: Да, у вас уникальный стиль, трудно вспомнить что-то похожее.

DS: О, спасибо.

WLC: Разве что году в 1996 на Shrapnel выходил проект братьев Юханссон и Аллана Холдсуорта - своего рода "прото- Planet X". Слышал этот альбом?

DS: О, да. Мне нравится Аллан Холдсуорт.

WLC: Мне как раз показалось: на новом альбоме Тони Макалпайн изменил стиль, он стал играть ближе к своей обычной манере, а не в духе Аллана Холдсуорта, как это было на альбоме "Universe".

DS: Да, я сам так думаю.

WLC: Новый альбом - более прогрессивный, на нем больше сложных структур.

DS: Сложных? Ты когда-нибудь слышал столь же сложную музыку?

WLC: Много лет. В детстве я слушал много классики. По-моему, ваша музыка отличается от всего остального так же, как классика XX века от классики XIX.

DS: Ну да.

WLC: А классическую музыку XX века понимает не слишком много людей.

DS: Ха-ха!

WLC: Даже у Стива Вая или Dream Theater больше традиционных гармоний и ходов.

DS: По-твоему, у нас - сложнее, чем у них?

WLC: Да.

DS: Уау!

WLC: Пожалуй, если и можно найти столь же сложные тяжелые вещи - разве что более тяжелые, технотрэш и технодес.

DS: В этом вся прелесть "MoonBabies". Он столь же тяжелый, но в то же время, и очень прогрессивный.

WLC: И все это благодаря тому, что основным композитором на новом альбоме был Вирджил?

DS: Вирджил - великолепный композитор! У него очень развитое музыкальное мышление.

WLC: А с тобой в этой роли получилось бы столь же сложно?

DS: Я основал Planet X в результате джема с Вирджилом в процессе работы над сольным альбом - меня поразил его талант. Я всегда считал, что если я окажусь за бортом Dream Theater, стоит основать группу с Вирджилом, ведь он великолепен. Слушая прогрессивный рок, понимаешь, какой музыкальный уровень вещей Вирджила, какое у них чувство гармонии и ритма. Они намного превосходят все, что я слышал. Я очень верю в его музыку - даже если идею вещи приносит Вирджил, мы с Тони вкладываем себя в наши партии и в стиль группы. Так и формируется звучание Planet X.

WLC: У тебя назревает и третий сольный альбом?

DS: Да, выйдет на будущий год. На нем будут Ингви Мальмстин, Эл Ди Меола, Зак Уайлд, Билли Шиэн, Тони Франклин, Саймон Филлипс и Джерри Гудмэн.

WLC: Его направление?

DS: На нем будет гораздо больше металла, чем на "Inertia", моем последнем сольнике. Намного тяжелее.

WLC: Как на композициях типа "Frankenstein" и "Evel Knievel"

DS: Примерно, как "Evel Knievel". Потяжелее моих предыдущих альбомов.

WLC: Специально для Зака и Ингви? Меня очень порадовал Зак своей игрой на концертном альбоме Оззи.

DS: Да, на моем альбоме тоже будет вещь, на которой Зак Уайлд и Ингви Мальмстин играют соло. На другой - Эл Ди Меола и Ингви Мальмстин - выходит очень здорово.

WLC: Получится более простой и доступный альбом, чем у Planet X?

DS: Намного проще. Как и все мои сольные вещи.

WLC: Я заметил. Даже на первом альбоме, который даже называется "Planet X", была и вторая половина, на которой ты словно играл на клавишах то, что Джо Сатриани, Стив Вай или Тони Макалпайн играют на гитаре.

DS: Интересное мнение.

WLC: Так и было задумано, сделать гитарный материал на клавишах?

DS: Нет, у меня такой стиль - когда дело доходит до соло, звучит похоже на гитару.

WLC: Примерно как - я впервые это заметил на вещи Dream Theater "Trial Of Tears".

DS: Ну да.

WLC: Кстати, ты слышал последний альбом Dream Theater? Что думаешь о работе Джордана? По-моему, на этом альбоме он отыграл лучше, чем на своем сольнике.

DS: Извини, не слышал его новый материал, и мне нечего сказать.

WLC: Недавно видел последнее концертное видео Dream Theater. Сыграв весь альбом "Scenes From A Memory", они принялись за старые вещи, в том числе "A Change Of Seasons", которую записывали с тобой. У Джордана подход более оцифрованный, чем у тебя.

DS: Верно. Я использую синтезаторы Nord с очень аналоговым звуком, очень серьезно использую "настоящие" инструменты, такие, как Hammond B3, концертный рояль. На новом альбоме я сделал красивую вещь на рояле с Элом Ди Меолой... - Настоящие педали Moog Taurus. Очень нравится такое звучание.

WLC: Ты до сих пор играешь сразу на многих клавиатурах, простирая руки в разные стороны?

DS: Да.

WLC: Джордан, напротив, играет на всего одной клавиатуре Kurzweil.

DS: По-своему, тоже неплохо. Не могу сказать, что в этом деле может быть неправильный подход.

WLC: Между прочим, говоря о Dream Theater: недавно я общался с клавишником Threshold Ричардом Уэстом - ему нравится твоя игра на простой балладе "Anna Lee".

DS: Кто это сказал? А... Здорово. Это лестно.

WLC: Что скажешь про работу с Ингви Мальмстином?

DS: По-моему, Ингви - потрясающий талант и очень прикольный парень. Надеюсь с ним еще поработать.

WLC: Как человек он тяжелее, чем Майк Портной или Джин Симмонс?

DS: Ха-ха!.. Знаешь, все они разные, и... С ними обоими тоже было приятно работать, ничего дурного не могу сказать.

WLC: Они все сложные люди, но каждый по-своему?

DS: Верно.

WLC: Кстати, на концертнике Dream Theater "Once In A Livetime" был небольшой сбой на "Take the Time" между тобой и Джоном Петруччи.

DS: Правда?

WLC: Да., в сложном инструментальном пассаже. Ты заметил?

DS: Не помню, после записи прошло уже много лет.

WLC: Это признак "настоящего живого альбома"? На одном из старых интервью ты говорил, что концертный альбом Kiss - никакой не концертный?

DS: Не помню.

WLC: Ты согласен с тем, что - как говорят некоторые - в наше время нет клавишников-героев, ведь все оцифровано?

DS: Нет клавишников-героев?.. Я здесь!.. Кто знает... (У Дерека подошло время следующего интервью - ред.) - Спасибо. Не забудь наш сайт: www.xplanetx.com.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL TALES

Walter Lee Cross

ТАЙНА ДЕСЯТОЙ ПЛАНЕТЫ

Среди обрывочных воспоминаний детства - фраза Михайлы Ломоносова из школьного убранства: "Математику уже затем учить стоит, что она ум в порядок приводит". Услышав умопомрачительные пассажи калифорнийского инструментального трио Planet X, иной сноб брезгливо приклеит ярлык "математического рока", пройдет мимо и предложит остальным пройти туда же. Хватает трех аккордов или нужно нечто экстремально модное - идите. Если же вам небезразличен собственный музыкальный вкус и чутье - трудно найти группу, музыкальные секреты которой более достойны постижения путем десятикратного прослушивания. Если же вы при этом - музыкант или мечтаете стать таковым, подавно не грех поучится у таких асов, как барабанщик Вирджил Донати, гитарист Тони Макалпайн и наш собеседник Дерек Шеринян, для которого вынужденный уход из Dream Theater стал лишь прелюдией к новым подвигам. Альбом "MoonBabies" - последний на их счету.

WLC: Перейдем к делу. Послушал ваш новый альбом. Как всегда, классно.

DS: Спасибо.

WLC: А вообще среди русских журналистов мнения разные. Немало критиков.

DS: Людям не нравится?

WLC: Многие из тех, кто предпочитает прогрессивный рок, твердят: "Это музыка для головы. В ней нет души".

DS: Нет души? Ну-ну.

WLC: А по мнению некоторых металлистов, ваша музыка слишком сложна. Слишком недоступна для простых фэнов.

Эти откровения повергли нашего собеседника в приступ бурного хохота:

DS: Ха-ха-ха!... У нас свое звучание, мы - Planet X, мы - не от мира сего!

WLC: Разумеется. Но, тем интереснее узнать, сколько понимает вашу музыку?

DS: Не слишком много.

WLC: Ведь вы работаете уже 3 года и наверняка следите за продажами. Довольны тем, как покупают ваши альбомы?

DS: Достаточно для того, чтобы наш лейбл давал добро делать новые. По мне - не важно, сколько людей купит нашу музыку. Ведь это музыка, которую мы играем с Вирджилом и Тони. Как нам кажется, то, что играем мы, больше никто не играет. Это установленный факт. Не столь важно, сколько людей приходит на концерт, 30 или 3000. Хотя, конечно, хорошо, если все больше людей покупает альбомы. Организуем турне, и люди увидят, что к чему. Пора этим заняться.

WLC: А сколько народу пришло в Австралии, где вы записывали концертный альбом "Live From Oz"?

DS: Возможно, от 600 до 1000 человек за шоу.

WLC: Очень неплохо.

DS: В Голландии было примерно столько же, человек 500-600. В Америке мы собирали от 300 до 500. Все равно неплохо. В Японии приходило по тысяче.

WLC: Класс. Надеюсь, столько же придет в Москве, если приедете.

DS: Знаешь, в чем дело? Хочешь послушать вещи с певцом - для этого есть много групп, которые этим занимаются. Если же хочешь услышать четверых парней, которые на пределе возможного терзают свои инструменты, интересуешься гитарами, барабанами, клавишами и всем остальным - тогда тебе и вправду стоит узнать, что такое Planet X.

WLC: Да, у вас уникальный стиль, трудно вспомнить что-то похожее.

DS: О, спасибо.

WLC: Разве что году в 1996 на Shrapnel выходил проект братьев Юханссон и Аллана Холдсуорта - своего рода "прото- Planet X". Слышал этот альбом?

DS: О, да. Мне нравится Аллан Холдсуорт.

WLC: Мне как раз показалось: на новом альбоме Тони Макалпайн изменил стиль, он стал играть ближе к своей обычной манере, а не в духе Аллана Холдсуорта, как это было на альбоме "Universe".

DS: Да, я сам так думаю.

WLC: Новый альбом - более прогрессивный, на нем больше сложных структур.

DS: Сложных? Ты когда-нибудь слышал столь же сложную музыку?

WLC: Много лет. В детстве я слушал много классики. По-моему, ваша музыка отличается от всего остального так же, как классика XX века от классики XIX.

DS: Ну да.

WLC: А классическую музыку XX века понимает не слишком много людей.

DS: Ха-ха!

WLC: Даже у Стива Вая или Dream Theater больше традиционных гармоний и ходов.

DS: По-твоему, у нас - сложнее, чем у них?

WLC: Да.

DS: Уау!

WLC: Пожалуй, если и можно найти столь же сложные тяжелые вещи - разве что более тяжелые, технотрэш и технодес.

DS: В этом вся прелесть "MoonBabies". Он столь же тяжелый, но в то же время, и очень прогрессивный.

WLC: И все это благодаря тому, что основным композитором на новом альбоме был Вирджил?

DS: Вирджил - великолепный композитор! У него очень развитое музыкальное мышление.

WLC: А с тобой в этой роли получилось бы столь же сложно?

DS: Я основал Planet X в результате джема с Вирджилом в процессе работы над сольным альбом - меня поразил его талант. Я всегда считал, что если я окажусь за бортом Dream Theater, стоит основать группу с Вирджилом, ведь он великолепен. Слушая прогрессивный рок, понимаешь, какой музыкальный уровень вещей Вирджила, какое у них чувство гармонии и ритма. Они намного превосходят все, что я слышал. Я очень верю в его музыку - даже если идею вещи приносит Вирджил, мы с Тони вкладываем себя в наши партии и в стиль группы. Так и формируется звучание Planet X.

WLC: У тебя назревает и третий сольный альбом?

DS: Да, выйдет на будущий год. На нем будут Ингви Мальмстин, Эл Ди Меола, Зак Уайлд, Билли Шиэн, Тони Франклин, Саймон Филлипс и Джерри Гудмэн.

WLC: Его направление?

DS: На нем будет гораздо больше металла, чем на "Inertia", моем последнем сольнике. Намного тяжелее.

WLC: Как на композициях типа "Frankenstein" и "Evel Knievel"

DS: Примерно, как "Evel Knievel". Потяжелее моих предыдущих альбомов.

WLC: Специально для Зака и Ингви? Меня очень порадовал Зак своей игрой на концертном альбоме Оззи.

DS: Да, на моем альбоме тоже будет вещь, на которой Зак Уайлд и Ингви Мальмстин играют соло. На другой - Эл Ди Меола и Ингви Мальмстин - выходит очень здорово.

WLC: Получится более простой и доступный альбом, чем у Planet X?

DS: Намного проще. Как и все мои сольные вещи.

WLC: Я заметил. Даже на первом альбоме, который даже называется "Planet X", была и вторая половина, на которой ты словно играл на клавишах то, что Джо Сатриани, Стив Вай или Тони Макалпайн играют на гитаре.

DS: Интересное мнение.

WLC: Так и было задумано, сделать гитарный материал на клавишах?

DS: Нет, у меня такой стиль - когда дело доходит до соло, звучит похоже на гитару.

WLC: Примерно как - я впервые это заметил на вещи Dream Theater "Trial Of Tears".

DS: Ну да.

WLC: Кстати, ты слышал последний альбом Dream Theater? Что думаешь о работе Джордана? По-моему, на этом альбоме он отыграл лучше, чем на своем сольнике.

DS: Извини, не слышал его новый материал, и мне нечего сказать.

WLC: Недавно видел последнее концертное видео Dream Theater. Сыграв весь альбом "Scenes From A Memory", они принялись за старые вещи, в том числе "A Change Of Seasons", которую записывали с тобой. У Джордана подход более оцифрованный, чем у тебя.

DS: Верно. Я использую синтезаторы Nord с очень аналоговым звуком, очень серьезно использую "настоящие" инструменты, такие, как Hammond B3, концертный рояль. На новом альбоме я сделал красивую вещь на рояле с Элом Ди Меолой... - Настоящие педали Moog Taurus. Очень нравится такое звучание.

WLC: Ты до сих пор играешь сразу на многих клавиатурах, простирая руки в разные стороны?

DS: Да.

WLC: Джордан, напротив, играет на всего одной клавиатуре Kurzweil.

DS: По-своему, тоже неплохо. Не могу сказать, что в этом деле может быть неправильный подход.

WLC: Между прочим, говоря о Dream Theater: недавно я общался с клавишником Threshold Ричардом Уэстом - ему нравится твоя игра на простой балладе "Anna Lee".

DS: Кто это сказал? А... Здорово. Это лестно.

WLC: Что скажешь про работу с Ингви Мальмстином?

DS: По-моему, Ингви - потрясающий талант и очень прикольный парень. Надеюсь с ним еще поработать.

WLC: Как человек он тяжелее, чем Майк Портной или Джин Симмонс?

DS: Ха-ха!.. Знаешь, все они разные, и... С ними обоими тоже было приятно работать, ничего дурного не могу сказать.

WLC: Они все сложные люди, но каждый по-своему?

DS: Верно.

WLC: Кстати, на концертнике Dream Theater "Once In A Livetime" был небольшой сбой на "Take the Time" между тобой и Джоном Петруччи.

DS: Правда?

WLC: Да., в сложном инструментальном пассаже. Ты заметил?

DS: Не помню, после записи прошло уже много лет.

WLC: Это признак "настоящего живого альбома"? На одном из старых интервью ты говорил, что концертный альбом Kiss - никакой не концертный?

DS: Не помню.

WLC: Ты согласен с тем, что - как говорят некоторые - в наше время нет клавишников-героев, ведь все оцифровано?

DS: Нет клавишников-героев?.. Я здесь!.. Кто знает... (У Дерека подошло время следующего интервью - ред.) - Спасибо. Не забудь наш сайт: www.xplanetx.com.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Derek Sherinian, Planet X: Тайна десятой планеты

TOTAL METAL TALES

Walter Lee Cross

ТАЙНА ДЕСЯТОЙ ПЛАНЕТЫ

Среди обрывочных воспоминаний детства - фраза Михайлы Ломоносова из школьного убранства: "Математику уже затем учить стоит, что она ум в порядок приводит". Услышав умопомрачительные пассажи калифорнийского инструментального трио Planet X, иной сноб брезгливо приклеит ярлык "математического рока", пройдет мимо и предложит остальным пройти туда же. Хватает трех аккордов или нужно нечто экстремально модное - идите. Если же вам небезразличен собственный музыкальный вкус и чутье - трудно найти группу, музыкальные секреты которой более достойны постижения путем десятикратного прослушивания. Если же вы при этом - музыкант или мечтаете стать таковым, подавно не грех поучится у таких асов, как барабанщик Вирджил Донати, гитарист Тони Макалпайн и наш собеседник Дерек Шеринян, для которого вынужденный уход из Dream Theater стал лишь прелюдией к новым подвигам. Альбом "MoonBabies" - последний на их счету.

WLC: Перейдем к делу. Послушал ваш новый альбом. Как всегда, классно.

DS: Спасибо.

WLC: А вообще среди русских журналистов мнения разные. Немало критиков.

DS: Людям не нравится?

WLC: Многие из тех, кто предпочитает прогрессивный рок, твердят: "Это музыка для головы. В ней нет души".

DS: Нет души? Ну-ну.

WLC: А по мнению некоторых металлистов, ваша музыка слишком сложна. Слишком недоступна для простых фэнов.

Эти откровения повергли нашего собеседника в приступ бурного хохота:

DS: Ха-ха-ха!... У нас свое звучание, мы - Planet X, мы - не от мира сего!

WLC: Разумеется. Но, тем интереснее узнать, сколько понимает вашу музыку?

DS: Не слишком много.

WLC: Ведь вы работаете уже 3 года и наверняка следите за продажами. Довольны тем, как покупают ваши альбомы?

DS: Достаточно для того, чтобы наш лейбл давал добро делать новые. По мне - не важно, сколько людей купит нашу музыку. Ведь это музыка, которую мы играем с Вирджилом и Тони. Как нам кажется, то, что играем мы, больше никто не играет. Это установленный факт. Не столь важно, сколько людей приходит на концерт, 30 или 3000. Хотя, конечно, хорошо, если все больше людей покупает альбомы. Организуем турне, и люди увидят, что к чему. Пора этим заняться.

WLC: А сколько народу пришло в Австралии, где вы записывали концертный альбом "Live From Oz"?

DS: Возможно, от 600 до 1000 человек за шоу.

WLC: Очень неплохо.

DS: В Голландии было примерно столько же, человек 500-600. В Америке мы собирали от 300 до 500. Все равно неплохо. В Японии приходило по тысяче.

WLC: Класс. Надеюсь, столько же придет в Москве, если приедете.

DS: Знаешь, в чем дело? Хочешь послушать вещи с певцом - для этого есть много групп, которые этим занимаются. Если же хочешь услышать четверых парней, которые на пределе возможного терзают свои инструменты, интересуешься гитарами, барабанами, клавишами и всем остальным - тогда тебе и вправду стоит узнать, что такое Planet X.

WLC: Да, у вас уникальный стиль, трудно вспомнить что-то похожее.

DS: О, спасибо.

WLC: Разве что году в 1996 на Shrapnel выходил проект братьев Юханссон и Аллана Холдсуорта - своего рода "прото- Planet X". Слышал этот альбом?

DS: О, да. Мне нравится Аллан Холдсуорт.

WLC: Мне как раз показалось: на новом альбоме Тони Макалпайн изменил стиль, он стал играть ближе к своей обычной манере, а не в духе Аллана Холдсуорта, как это было на альбоме "Universe".

DS: Да, я сам так думаю.

WLC: Новый альбом - более прогрессивный, на нем больше сложных структур.

DS: Сложных? Ты когда-нибудь слышал столь же сложную музыку?

WLC: Много лет. В детстве я слушал много классики. По-моему, ваша музыка отличается от всего остального так же, как классика XX века от классики XIX.

DS: Ну да.

WLC: А классическую музыку XX века понимает не слишком много людей.

DS: Ха-ха!

WLC: Даже у Стива Вая или Dream Theater больше традиционных гармоний и ходов.

DS: По-твоему, у нас - сложнее, чем у них?

WLC: Да.

DS: Уау!

WLC: Пожалуй, если и можно найти столь же сложные тяжелые вещи - разве что более тяжелые, технотрэш и технодес.

DS: В этом вся прелесть "MoonBabies". Он столь же тяжелый, но в то же время, и очень прогрессивный.

WLC: И все это благодаря тому, что основным композитором на новом альбоме был Вирджил?

DS: Вирджил - великолепный композитор! У него очень развитое музыкальное мышление.

WLC: А с тобой в этой роли получилось бы столь же сложно?

DS: Я основал Planet X в результате джема с Вирджилом в процессе работы над сольным альбом - меня поразил его талант. Я всегда считал, что если я окажусь за бортом Dream Theater, стоит основать группу с Вирджилом, ведь он великолепен. Слушая прогрессивный рок, понимаешь, какой музыкальный уровень вещей Вирджила, какое у них чувство гармонии и ритма. Они намного превосходят все, что я слышал. Я очень верю в его музыку - даже если идею вещи приносит Вирджил, мы с Тони вкладываем себя в наши партии и в стиль группы. Так и формируется звучание Planet X.

WLC: У тебя назревает и третий сольный альбом?

DS: Да, выйдет на будущий год. На нем будут Ингви Мальмстин, Эл Ди Меола, Зак Уайлд, Билли Шиэн, Тони Франклин, Саймон Филлипс и Джерри Гудмэн.

WLC: Его направление?

DS: На нем будет гораздо больше металла, чем на "Inertia", моем последнем сольнике. Намного тяжелее.

WLC: Как на композициях типа "Frankenstein" и "Evel Knievel"

DS: Примерно, как "Evel Knievel". Потяжелее моих предыдущих альбомов.

WLC: Специально для Зака и Ингви? Меня очень порадовал Зак своей игрой на концертном альбоме Оззи.

DS: Да, на моем альбоме тоже будет вещь, на которой Зак Уайлд и Ингви Мальмстин играют соло. На другой - Эл Ди Меола и Ингви Мальмстин - выходит очень здорово.

WLC: Получится более простой и доступный альбом, чем у Planet X?

DS: Намного проще. Как и все мои сольные вещи.

WLC: Я заметил. Даже на первом альбоме, который даже называется "Planet X", была и вторая половина, на которой ты словно играл на клавишах то, что Джо Сатриани, Стив Вай или Тони Макалпайн играют на гитаре.

DS: Интересное мнение.

WLC: Так и было задумано, сделать гитарный материал на клавишах?

DS: Нет, у меня такой стиль - когда дело доходит до соло, звучит похоже на гитару.

WLC: Примерно как - я впервые это заметил на вещи Dream Theater "Trial Of Tears".

DS: Ну да.

WLC: Кстати, ты слышал последний альбом Dream Theater? Что думаешь о работе Джордана? По-моему, на этом альбоме он отыграл лучше, чем на своем сольнике.

DS: Извини, не слышал его новый материал, и мне нечего сказать.

WLC: Недавно видел последнее концертное видео Dream Theater. Сыграв весь альбом "Scenes From A Memory", они принялись за старые вещи, в том числе "A Change Of Seasons", которую записывали с тобой. У Джордана подход более оцифрованный, чем у тебя.

DS: Верно. Я использую синтезаторы Nord с очень аналоговым звуком, очень серьезно использую "настоящие" инструменты, такие, как Hammond B3, концертный рояль. На новом альбоме я сделал красивую вещь на рояле с Элом Ди Меолой... - Настоящие педали Moog Taurus. Очень нравится такое звучание.

WLC: Ты до сих пор играешь сразу на многих клавиатурах, простирая руки в разные стороны?

DS: Да.

WLC: Джордан, напротив, играет на всего одной клавиатуре Kurzweil.

DS: По-своему, тоже неплохо. Не могу сказать, что в этом деле может быть неправильный подход.

WLC: Между прочим, говоря о Dream Theater: недавно я общался с клавишником Threshold Ричардом Уэстом - ему нравится твоя игра на простой балладе "Anna Lee".

DS: Кто это сказал? А... Здорово. Это лестно.

WLC: Что скажешь про работу с Ингви Мальмстином?

DS: По-моему, Ингви - потрясающий талант и очень прикольный парень. Надеюсь с ним еще поработать.

WLC: Как человек он тяжелее, чем Майк Портной или Джин Симмонс?

DS: Ха-ха!.. Знаешь, все они разные, и... С ними обоими тоже было приятно работать, ничего дурного не могу сказать.

WLC: Они все сложные люди, но каждый по-своему?

DS: Верно.

WLC: Кстати, на концертнике Dream Theater "Once In A Livetime" был небольшой сбой на "Take the Time" между тобой и Джоном Петруччи.

DS: Правда?

WLC: Да., в сложном инструментальном пассаже. Ты заметил?

DS: Не помню, после записи прошло уже много лет.

WLC: Это признак "настоящего живого альбома"? На одном из старых интервью ты говорил, что концертный альбом Kiss - никакой не концертный?

DS: Не помню.

WLC: Ты согласен с тем, что - как говорят некоторые - в наше время нет клавишников-героев, ведь все оцифровано?

DS: Нет клавишников-героев?.. Я здесь!.. Кто знает... (У Дерека подошло время следующего интервью - ред.) - Спасибо. Не забудь наш сайт: www.xplanetx.com.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII