TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Kreator: McDonalds - это вредный для здоровья отстой!

TOTAL METAL TALES

Spitfire

MCDONALDS - ЭТО ВРЕДНЫЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ОТСТОЙ!

Флагманы немецкого трэша Kreator недавно выпустили первый за всю свою историю концертный альбом "Live Kreation", присовокупив к нему еще и DVD. Об этом и не только - в беседе с предводителем группы Mille Petrozza.
Опубликовано в журнале Alive, №3(13), 2003

Spitfire: - Для вашего нового концертника вы записали 22 шоу, но повсюду возить с собой звукозаписывающую аппаратуру для качественной записи - весьма дорогое удовольствие. Какие технологии вы использовали при записи "Live Kreation"?

Mille Petrozza: - Мы писали наши концерты на "цифру" - это весьма недорого, все оборудование умещалось в один ящик, плюс к этому - еще несколько микрофонов, так что мы не очень сильно потратились на оборудование и его перевозку.

S: - На мой взгляд, получилось весьма неплохо, звук на вашем концертнике - мощный и чистый...

MP: - О, спасибо!.. Нам он тоже очень нравится, к тому же Andy Sneap (продюсер альбома - S.) проделал очень большую работу над звуком, и получилось весьма достойно!

S: - Для концертного DVD вы записали шоу в Бразилии и Корее - почему вы решили записать ваши концерты в таких экзотичных странах?

MP: - В Корее наше шоу собирались записывать в любом случае - к нашему концерту проявили интерес два местных телеканала, так что мы просто договорились с ними о том, что мы сможем использовать отснятый ими материал. А вскоре после этого к нам поступило предложение от бразильцев о съемке - мы были знакомы с этими людьми и до этого, они - профессионалы в своем деле, так что мы легко согласились, и не прогадали - работать с бразильцами было очень приятно. К тому же, наши бразильские фэны - очень эмоциональные и страстные поклонники. Я считаю, что это было правильным решением - записать DVD в странах, где группа выступает нечасто, и является своего рода экзотикой - это ведь совсем не та ситуация, как во время концерта немецкой группы у себя в Германии.

S: - Мне кажется, это была хорошая идея, к тому же, может, записать видео в таких странах дешевле, чем в Германии?

MP: - Да, очень может быть. Но я не знаю наверняка!..

S: - А что касается самих шоу - на записи корейского концерта ты говоришь, что это - ваше первое выступление в Корее...

MP: - Концерты прошли великолепно, особенно - шоу в Корее, ведь мы действительно там играли впервые. Впрочем, до нас в Корее выступало не так много хэви-металлических групп, так что это был просто безумный концерт! На нашем шоу в Сан-Паоло было около 3.000 фэнов, а в Корее - 20.000 или около того!

S: - В 1989-ом вы выпустили концертное видео "Extreme Aggression tour", но вы не издавали эту запись в качестве концертного альбома - почему?

MP: - Сначала мы действительно планировали выпустить эту запись как концертный LP, но...Тогда у нас была возможность записать концертный альбом, но мы могли сделать это именно в этот день, и только. Знаешь, мы не из тех групп, что всегда звучат идеально на концертах. Видео получилось хорошим, но мы решили не выпускать эту запись как официальный концертный альбом...Кстати, по-моему, существует бутлег этого выступления. Это был бесплатный концерт в Западном Берлине, и на шоу тогда пришло около 6-7.000 человек.

S: - А почему вы решили не включать пару-тройку номеров с этого видео в бонус-секцию вашего нового DVD?

MP: - Просто потому что, скорее всего, видео "Extreme Aggression tour" скоро будет переиздано на DVD, и мне показалось, нет особого смысла брать с него пару песен и включать их в "Live Kreation". Мы обязательно примем участие в работе над переизданием "Extreme Aggression tour" на DVD, и сделаем все, что в наших силах, чтобы качество этого DVD было максимально возможным.

S: - Были ли у вас проблемы со старым материалом - многие группы испытывают сложности во время переиздания старых клипов и т.п.?

MP: - Да нет, больших проблем не было. Мы знаем людей с Noise Records, и с их помощью мы смогли решить все вопросы и небольшие организационные проблемы, которые у нас возникали во время работы над DVD.

S: - Мне кажется, вам повезло, ведь Noise сейчас принадлежит Sanctuary, а в последнее время только ленивый не говорит дурных слов о Sanctuary!

MP: - Я могу сказать о Sanctuary только хорошее!..

S: - Альбомы, которые вы выпускали в '90-е, к примеру, "Endorama" (1999) или "Outcast" (1997), звучали экспериментально и более мелодично, чем ваши более ранние работы. С "Violent Revolution" (2001) вы вернулись к вашему старому звучанию - что заставило вас пойти на это?

MP: - Я не думаю, что мы вернулись к старому стилю. Мне кажется, при работе над "Violent Revolution" мы просто добавили кое-что к той музыке, что мы записывали на "Endorama" и "Outcast", а именно - скорость и агрессию, те элементы, которые присущи нашим более ранним альбомам. Так что мы использовали эти элементы вкупе с новым звучанием, и я не считаю, что мы стали звучать как на "Terrible Certainty" (1987) или "Extreme Aggression" (1989), ведь по звучанию "Violent Revolution" на них совсем не похож! Так что при работе над нашей последней студийной пластинкой мы старались использовать весь тот опыт, который у нас накопился, и в "Violent Revolution" есть все, чем известен Kreator - мелодии, агрессия и скорость!..

S: - А у тебя готов какой-нибудь материал для вашего нового студийного альбома?

MP: - Есть, но если честно, не очень много - я записал пока лишь три песни на 8-канальном магнитофоне. Это - очень тяжелые номера, они звучат очень интересно!

S: - Принимают ли участие другие участники группы в работе над новым материалом?

MP: - Да, ребята помогают мне с аранжировками, но основную часть работы я делаю сам.

S: - В течение многих лет ты пишешь тексты, которые посвящены социальным, религиозным проблемам, тому, что происходит в обществе. Что побуждает тебя придерживаться этого формата, и какие проблемы в обществе ты сейчас считаешь самыми важными?

MP: - Если честно, в своих текстах я стараюсь не показывать явно на какие-то явления и события в нашей жизни, я не говорю в песнях: "Вот это - очень плохо!", к примеру, о войне в Ираке. Я просто говорю о невзгодах и страдании в общем. Мир для меня - это место, полное злобы, страха и несправедливости. Иногда я пишу об этом с позиции человека со стороны, а иногда - как непосредственный участник событий. Сейчас для меня самого важно осознать, что именно происходит вокруг, и я пишу о том, что я чувствую, о том, что у меня внутри, о том, что побуждает меня действовать так, а не иначе. Мои тексты всегда очень личностные - когда люди их слышат или читают, они всегда должны интерпретировать их по-своему, в соответствии с тем, что они сами чувствуют по отношению к тому, о чем я пишу.

S: - Ты упомянул о войне в Ираке - а как ты сам относишься к внешней политике США?

MP: - То, что произошло в Ираке, не должно было произойти. Конечно же, все это делалось с учетом американских интересов, и людям пришлось с этим смириться, потому что кое-кто захотел заработать много баксов!..

S: - Если я не ошибаюсь, ты жил какое-то время в Штатах?

MP: - Нет, я не жил там, хотя я "зависал" в Америке на достаточно долгое время.

S: - Kreator - одна из немногих немецких групп, которые регулярно выступают в Америке, вы играли в Штатах вместе с D.R.I., Voivod, Coroner и многими другими командами. Какой из американских туров был самым запоминающимся?

MP: - Наш последний тур был классным! На мой взгляд, металл в Штатах снова начинает набирать обороты и становится популярным, появляется все больше новых интересных групп, больше народу начинают ходить на концерты, в '90-е же было совсем не так. Мне нравится публика в Штатах, мне нравятся люди, да и ко всему прочему, Америка - очень красивая страна!..

S: - Были ли у вас проблемы с цензурой в Америке, ведь в конце '80-х - начале '90-х PMRC вели себя достаточно активно по отношению к металлическим группам?

MP: - Да нет, особых проблем с цензурой у нас не было, хотя PMRC лепили свой стикер на наши альбомы. Тем не менее, мы не подвергались преследованию с их стороны, на нас не подавали в суд и т.п. Может быть, мы для них были недостаточно крупной группой!.. Знаешь, на некоторые группы уровня Metallica они обращали особенно пристальное внимание, а на некоторые - нет, так что, быть может, PMRC просто не знали о нашем существовании!..

S: - Позднее эта цензура переросла в т. н. "политкорректность". Что ты думаешь об этом явлении?

MP: - Порой политкорректность может очень доставать! Но опять-таки, все зависит от человека, который стремится быть политкорректным - если у тебя есть чувство юмора и склад ума, которые не являются полностью политкорректными, и если ты будешь всегда следить за тем, что ты думаешь и говоришь, то ты можешь превратиться в убогого и несчастного человека. Иногда в политкорректности есть смысл, когда тебе приходится говорить о вещах, которые имеют отношение к конкретным людям, но в основном, если ты стремишься быть политкорректным, это означает, что ты - идиот! Я думаю, что существует очень тонкая грань в том, что называют "политкорректностью", и переступить ее очень легко.

S: - Тебе не кажется, что американцы слишком перебарщивают со своей политкорректностью, и все это доказывает, что сейчас в американском обществе слишком много лицемерия?

MP: - Да, но не только в американском, это происходит в любом обществе. Люди превратились в адептов потребительских идей, они всегда стремятся к чему-то, чему-то...э-э... ну, к примеру, у нас в Германии есть телешоу "Superstar" - подростки, участвуя в этом шоу, могут стать поп-звездами. В наше время все хотят представлять из себя что-либо этакое, и все это приобрело какие-то преувеличенно-извращенные формы. Вся индустрия коммерциализована до предела, люди стремятся подчеркнуть свою мнимую значимость во всем, к примеру, ассоциируя себя с брэндами престижной одежды и т.п. Что я еще могу добавить... Да ты и сам прекрасно знаешь, как это происходит!..

S: - Да, конечно...Мы, европейцы, копируем многое у Америки, даже не думая о том, как это отразится на самосознании наших детей...

MP: - Да-да-да, точно, именно об этом я и говорю!.. В Америке есть много чего хорошего, но мы почему-то копируем у них лишь самое плохое... Мы перенимаем их идиотский стиль жизни, все эти МакДональдсы, Pizza Hut и т.п. - да это же херня, Америка может предложить гораздо лучшие веши!

S: - Как ты думаешь, есть ли выход из этой ситуации, и можем ли мы что-то сделать?..

MP: - Конечно, каждый может изменить что-то. В первую очередь, надо начать с себя, чаще задавать себе вопрос: "Нужно ли мне эта херня на самом деле?" К примеру, могу ли я носить кроссовки, на которых нет престижного лэйбла, к примеру, этого f*ckin' "Nike" и т.п. Должен ли я следовать тому, что делают все, и ходить есть в МакДональдс? Ведь то, чем кормят в МакДональдсе, это же...это же вредный для здоровья отстой! Именно так и надо действовать - просто задавать себе вопрос: "А нужно ли мне все это?" Каждый может найти свой собственный стиль в жизни. Конечно, не следовать тренду или общепринятому мнению нелегко, всегда трудно оставаться самим собой. Чтобы научиться этому, нужно какое-то время. Но каждый может изменить что-то в своей жизни, более осознанно относясь к определенным вещам, изменяя свои потребительские привычки и т.п. Каждый может сподвигнуть на это пару близких людей, возможно, они также смогут убедить кого-то относиться иначе ко всему этому, и начнется цепная реакция. Конечно, это не произойдет за один день, на это нужно время, но по крайней мере, надо попытаться, чтобы заставить людей задуматься!

S: - Недавно у вас в группе случилось два дня рождения - у Вентора и Кристиана Гесслера. Как отметили?

MP: - Да, в общем-то, никак. Мы, если честно, не очень врубаемся во все эти отмечания и празднования...

S: - Совсем недавно вы играли в Турции на фестивале вместе с Дио...

MP: - Да, верно, для нас это была большая честь, к тому же, Дио - очень приятный в общении человек, мы пообщались с ним перед концертом, и он оказался очень клевым чуваком! До этого мы с ним не разу не играли и не общались.

S: - Что ты предпочитаешь - LP или CD?

MP: - Я предпочитаю CD, потому что с ними проще обращаться. Я не хочу сказать, что я не признаю винил, время от времени я могу послушать свои старые пластинки, но если мне предстоит выбирать - CD или LP - то я предпочту компакт-диск. Если честно, для меня это не имеет принципиального значения, ведь это всего лишь компакт, я ведь, прежде всего, люблю музыку и слушаю его именно из-за музыки. Раньше я предпочитал кассеты - я переписывал свои пластинки на кассеты, ведь с кассеты слушать альбом намного удобнее, его можно прослушать целиком за один раз, не переворачивая на другую сторону, как это надо было делать с пластинкой. К тому же, у кассеты - две стороны, и на нее можно записать два альбома!

S: - А ты собираешь CD?

MP: - Да нет, я просто покупаю компакт-диски, когда я хочу что-либо послушать, но я не коллекционирую их. Несмотря на то, что у меня много компактов, я отнюдь не коллекционер!

S: - На вашем сайте в Интернете ты написал, что одно из твоих хобби - чтение. Что ты сейчас читаешь?

MP: - Только что я прочитал биографию Джонни Кэша - очень интересная книга, рекомендую!

S: - За все эти годы вы записали несколько каверов таких групп, как Tygers Of Pan Tang, Raw Power, Raven, но больше всего меня удивило то, что вы записали кавер 'Lucretia (My Reflection)' Sisters Of Mercy. Ты - фэн классического готик-рока?

MP: - Конечно! Мне нравится вся музыка '80-х, не важно, панк это или ска, готика, металл...Может быть, это кому-нибудь покажется странным, но я считаю, что музыка '80-х была очень клевой. Я - большой фэн Fields Of The Nephilim, Sisters Of Mercy, Joy Division и т.п.

S: - Готика сейчас очень популярна, сейчас в этом стиле, следишь ли ты за современной готической сценой?

MP: - Да, конечно, я всегда стараюсь следить за тем, что появляется нового. Большинство тех людей из готического мира, с кем я знаком - очень приятные, дружелюбные и умные люди. К тому же, готы всегда стараются выглядеть хорошо - они следят за стилем, используют всякие аксессуары в одежде, одним словом, у готов - хороший вкус.

S: - А какие из готических альбомов тебя наиболее впечатлили в последнее время?

MP: - Я не знаю, можно ли это назвать готикой, но Mortiis выпускает очень неплохие альбомы. Сейчас я собираюсь послушать новый альбом The Cult и новый The Cure. Кстати, предыдущий альбом The Cult был просто чумовой!

S: - В 1984 году, когда твоя группа называлась "Tormentor", вы записали демо "End Of The World" - у тебя сохранился оригинал этой записи?

MP: - Да. Было бы неплохо издать это на CD - мы уже выпускали эти песни в качестве бонусов к ремастированному изданию "Endless Pain" (1985), но было бы неплохо обсудить вопрос о переизданиях с Noise и выпустить бокс-сет ремастированных старых альбомов Kreator, и добавить к ним это демо или что-то в этом роде.

S: - Вам пришлось сменить название с Tormentor на Kreator из-за того, что существовал еще один Tormentor - ты когда-нибудь слышал эту группу?

MP: - Я видел их пластинки, но никогда не слышал, что именно они играли. Вообще-то, мы поменяли название группы не потому, что нам пришлось это сделать из-за того, что существовала другая группа с таким же названием. Мы сами решили пойти на этот шаг, потому что мы посчитали, что название "Tormentor" звучит не слишком оригинально, "Kreator" - намного более многозначное название, ведь "созидать" - это значит намного больше, чем просто кого-то "мучить"!

S: - Насколько мне известно, ты, Вентор и Роб вместе учились в одной школе - это правда?

MP: - Да, точно, мы сколотили группу, еще сидя на школьной скамье!..

S: - В конце '80-х во время американских гастролей вы играли на разогреве у D.R.I. - правда ли, что публика принимала вас намного лучше, чем хэдлайнеров, и у D.R.I. были проблемы в общении с аудиторией?

MP: - Честно говоря, даже и не знаю...Были концерты, на которых лучше принимали нас, были выступления, на которых лучше принимали их - так происходит практически во всех турне. Просто бывало так, что на концерты собиралась совершенно разная аудитория - иногда большинство составляли панки и фэны хард-кора, а иногда - металлисты. У нас не было проблем с хардкрощиками и панками, потому что нам самими нравится эта музыка, и нам нравилось играть для таких фэнов, а у D.R.I. не возникало проблем с металлистами. Это был отличный тур, и у меня остались о нем самые радужные воспоминания! Я очень уважаю D.R.I., они - отличные ребята!

S: - Правда ли, что качество оборудования той студии, которую предоставил ваш лэйбл для записи "Extreme Aggression" (1989) не удовлетворило продюсера пластинки Рэнди Бернса, и он заявил, что либо вы будете записывать альбом в его собственной студии, либо он вообще не будет продюсировать пластинку, и поэтому вам пришлось отправиться писать альбом в Америку?

MP: - Верно, только мы не поехали в личную студию Рэнди, а писали альбом в той студии, которую мы сами выбрали в Штатах. Когда мы вошли в ту студию, которую первоначально пытался предложить нам лэйбл, мы были просто в шоке - это оказалась не металлическая, и даже не рок-студия, акустика в помещении была просто отвратительной! Поэтому мы и поехали в Штаты, чтобы записать альбом с хорошим саундом, и впоследствии оказалось, что это было правильным решением.

S: - ...И вы записали один из ваших лучших альбомов!

MP: - Точно!

S: - Почему Jorg Tritze, ваш гитарист, покинул группу после Extreme Aggression tour?

MP: - Он просто не хотел больше гастролировать, ему больше нравилось вести спокойную, оседлую жизнь в деревне.

S: - Продолжает ли он заниматься музыкой?

MP: - Понятия не имею, я потерял с ним связь...

S: - На вашем миньоне "Out Of The Dark...Into The Light" (1988) кавер 'Lambs To The Slaughter' Raven. Эта группа - герои твоей юности?

MP: - Да, конечно. Мы очень увлекались андерграундным металлом начала '80-х и NWOBHM в частности, и Raven были одной из наших любимых групп. У их песен был привкус анархии и хаоса, и Raven были одними из тех, кто сильно повлиял на нас.

S: - Если я не ошибаюсь, вы даже отыграли с Raven совместное турне...

MP: - Да - Extreme Aggression tour, это было просто потрясающе, они оказались отличными ребятами, очень приятными в общении, после этих гастролей мы стали друзьями с Raven!

S: - В '80-е было множество групп, которые привносили что-то свое на металлическую сцену, и развивали тем самым металлическое движение. Видишь ли ты на современной сцене какие-либо молодые группы, которые способны сказать новое слово в металле?

MP: - Сейчас появляется много молодых групп, к примеру - многие скандинавские команды достаточно интересны. Мне нравится то, что они делают, ведь благодаря этим группам сцена развивается!

S: - А кто из молодых групп в последнее время тебе особенно понравился?

MP: - Deadline - очень клевая группа из Англии!

S: - Вы уже два раза выступали в России, помнишь ли ты что-либо об этих концертах?

MP: - Да, конечно, больше всего мне запомнилась московская публика, русские фэны - просто потрясающие!

S: - Что бы ты хотел им передать?

MP: - Сейчас мы работаем над тем, чтобы приехать в Россию в третий раз, и я очень надеюсь, что у нас это получится, и мы приедем в Россию в ближайшем будущем. Порой организаторы концертов немного расстраивают, но мы не отчаиваемся, и продолжаем над этим работать!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL TALES

Spitfire

MCDONALDS - ЭТО ВРЕДНЫЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ОТСТОЙ!

Флагманы немецкого трэша Kreator недавно выпустили первый за всю свою историю концертный альбом "Live Kreation", присовокупив к нему еще и DVD. Об этом и не только - в беседе с предводителем группы Mille Petrozza.
Опубликовано в журнале Alive, №3(13), 2003

Spitfire: - Для вашего нового концертника вы записали 22 шоу, но повсюду возить с собой звукозаписывающую аппаратуру для качественной записи - весьма дорогое удовольствие. Какие технологии вы использовали при записи "Live Kreation"?

Mille Petrozza: - Мы писали наши концерты на "цифру" - это весьма недорого, все оборудование умещалось в один ящик, плюс к этому - еще несколько микрофонов, так что мы не очень сильно потратились на оборудование и его перевозку.

S: - На мой взгляд, получилось весьма неплохо, звук на вашем концертнике - мощный и чистый...

MP: - О, спасибо!.. Нам он тоже очень нравится, к тому же Andy Sneap (продюсер альбома - S.) проделал очень большую работу над звуком, и получилось весьма достойно!

S: - Для концертного DVD вы записали шоу в Бразилии и Корее - почему вы решили записать ваши концерты в таких экзотичных странах?

MP: - В Корее наше шоу собирались записывать в любом случае - к нашему концерту проявили интерес два местных телеканала, так что мы просто договорились с ними о том, что мы сможем использовать отснятый ими материал. А вскоре после этого к нам поступило предложение от бразильцев о съемке - мы были знакомы с этими людьми и до этого, они - профессионалы в своем деле, так что мы легко согласились, и не прогадали - работать с бразильцами было очень приятно. К тому же, наши бразильские фэны - очень эмоциональные и страстные поклонники. Я считаю, что это было правильным решением - записать DVD в странах, где группа выступает нечасто, и является своего рода экзотикой - это ведь совсем не та ситуация, как во время концерта немецкой группы у себя в Германии.

S: - Мне кажется, это была хорошая идея, к тому же, может, записать видео в таких странах дешевле, чем в Германии?

MP: - Да, очень может быть. Но я не знаю наверняка!..

S: - А что касается самих шоу - на записи корейского концерта ты говоришь, что это - ваше первое выступление в Корее...

MP: - Концерты прошли великолепно, особенно - шоу в Корее, ведь мы действительно там играли впервые. Впрочем, до нас в Корее выступало не так много хэви-металлических групп, так что это был просто безумный концерт! На нашем шоу в Сан-Паоло было около 3.000 фэнов, а в Корее - 20.000 или около того!

S: - В 1989-ом вы выпустили концертное видео "Extreme Aggression tour", но вы не издавали эту запись в качестве концертного альбома - почему?

MP: - Сначала мы действительно планировали выпустить эту запись как концертный LP, но...Тогда у нас была возможность записать концертный альбом, но мы могли сделать это именно в этот день, и только. Знаешь, мы не из тех групп, что всегда звучат идеально на концертах. Видео получилось хорошим, но мы решили не выпускать эту запись как официальный концертный альбом...Кстати, по-моему, существует бутлег этого выступления. Это был бесплатный концерт в Западном Берлине, и на шоу тогда пришло около 6-7.000 человек.

S: - А почему вы решили не включать пару-тройку номеров с этого видео в бонус-секцию вашего нового DVD?

MP: - Просто потому что, скорее всего, видео "Extreme Aggression tour" скоро будет переиздано на DVD, и мне показалось, нет особого смысла брать с него пару песен и включать их в "Live Kreation". Мы обязательно примем участие в работе над переизданием "Extreme Aggression tour" на DVD, и сделаем все, что в наших силах, чтобы качество этого DVD было максимально возможным.

S: - Были ли у вас проблемы со старым материалом - многие группы испытывают сложности во время переиздания старых клипов и т.п.?

MP: - Да нет, больших проблем не было. Мы знаем людей с Noise Records, и с их помощью мы смогли решить все вопросы и небольшие организационные проблемы, которые у нас возникали во время работы над DVD.

S: - Мне кажется, вам повезло, ведь Noise сейчас принадлежит Sanctuary, а в последнее время только ленивый не говорит дурных слов о Sanctuary!

MP: - Я могу сказать о Sanctuary только хорошее!..

S: - Альбомы, которые вы выпускали в '90-е, к примеру, "Endorama" (1999) или "Outcast" (1997), звучали экспериментально и более мелодично, чем ваши более ранние работы. С "Violent Revolution" (2001) вы вернулись к вашему старому звучанию - что заставило вас пойти на это?

MP: - Я не думаю, что мы вернулись к старому стилю. Мне кажется, при работе над "Violent Revolution" мы просто добавили кое-что к той музыке, что мы записывали на "Endorama" и "Outcast", а именно - скорость и агрессию, те элементы, которые присущи нашим более ранним альбомам. Так что мы использовали эти элементы вкупе с новым звучанием, и я не считаю, что мы стали звучать как на "Terrible Certainty" (1987) или "Extreme Aggression" (1989), ведь по звучанию "Violent Revolution" на них совсем не похож! Так что при работе над нашей последней студийной пластинкой мы старались использовать весь тот опыт, который у нас накопился, и в "Violent Revolution" есть все, чем известен Kreator - мелодии, агрессия и скорость!..

S: - А у тебя готов какой-нибудь материал для вашего нового студийного альбома?

MP: - Есть, но если честно, не очень много - я записал пока лишь три песни на 8-канальном магнитофоне. Это - очень тяжелые номера, они звучат очень интересно!

S: - Принимают ли участие другие участники группы в работе над новым материалом?

MP: - Да, ребята помогают мне с аранжировками, но основную часть работы я делаю сам.

S: - В течение многих лет ты пишешь тексты, которые посвящены социальным, религиозным проблемам, тому, что происходит в обществе. Что побуждает тебя придерживаться этого формата, и какие проблемы в обществе ты сейчас считаешь самыми важными?

MP: - Если честно, в своих текстах я стараюсь не показывать явно на какие-то явления и события в нашей жизни, я не говорю в песнях: "Вот это - очень плохо!", к примеру, о войне в Ираке. Я просто говорю о невзгодах и страдании в общем. Мир для меня - это место, полное злобы, страха и несправедливости. Иногда я пишу об этом с позиции человека со стороны, а иногда - как непосредственный участник событий. Сейчас для меня самого важно осознать, что именно происходит вокруг, и я пишу о том, что я чувствую, о том, что у меня внутри, о том, что побуждает меня действовать так, а не иначе. Мои тексты всегда очень личностные - когда люди их слышат или читают, они всегда должны интерпретировать их по-своему, в соответствии с тем, что они сами чувствуют по отношению к тому, о чем я пишу.

S: - Ты упомянул о войне в Ираке - а как ты сам относишься к внешней политике США?

MP: - То, что произошло в Ираке, не должно было произойти. Конечно же, все это делалось с учетом американских интересов, и людям пришлось с этим смириться, потому что кое-кто захотел заработать много баксов!..

S: - Если я не ошибаюсь, ты жил какое-то время в Штатах?

MP: - Нет, я не жил там, хотя я "зависал" в Америке на достаточно долгое время.

S: - Kreator - одна из немногих немецких групп, которые регулярно выступают в Америке, вы играли в Штатах вместе с D.R.I., Voivod, Coroner и многими другими командами. Какой из американских туров был самым запоминающимся?

MP: - Наш последний тур был классным! На мой взгляд, металл в Штатах снова начинает набирать обороты и становится популярным, появляется все больше новых интересных групп, больше народу начинают ходить на концерты, в '90-е же было совсем не так. Мне нравится публика в Штатах, мне нравятся люди, да и ко всему прочему, Америка - очень красивая страна!..

S: - Были ли у вас проблемы с цензурой в Америке, ведь в конце '80-х - начале '90-х PMRC вели себя достаточно активно по отношению к металлическим группам?

MP: - Да нет, особых проблем с цензурой у нас не было, хотя PMRC лепили свой стикер на наши альбомы. Тем не менее, мы не подвергались преследованию с их стороны, на нас не подавали в суд и т.п. Может быть, мы для них были недостаточно крупной группой!.. Знаешь, на некоторые группы уровня Metallica они обращали особенно пристальное внимание, а на некоторые - нет, так что, быть может, PMRC просто не знали о нашем существовании!..

S: - Позднее эта цензура переросла в т. н. "политкорректность". Что ты думаешь об этом явлении?

MP: - Порой политкорректность может очень доставать! Но опять-таки, все зависит от человека, который стремится быть политкорректным - если у тебя есть чувство юмора и склад ума, которые не являются полностью политкорректными, и если ты будешь всегда следить за тем, что ты думаешь и говоришь, то ты можешь превратиться в убогого и несчастного человека. Иногда в политкорректности есть смысл, когда тебе приходится говорить о вещах, которые имеют отношение к конкретным людям, но в основном, если ты стремишься быть политкорректным, это означает, что ты - идиот! Я думаю, что существует очень тонкая грань в том, что называют "политкорректностью", и переступить ее очень легко.

S: - Тебе не кажется, что американцы слишком перебарщивают со своей политкорректностью, и все это доказывает, что сейчас в американском обществе слишком много лицемерия?

MP: - Да, но не только в американском, это происходит в любом обществе. Люди превратились в адептов потребительских идей, они всегда стремятся к чему-то, чему-то...э-э... ну, к примеру, у нас в Германии есть телешоу "Superstar" - подростки, участвуя в этом шоу, могут стать поп-звездами. В наше время все хотят представлять из себя что-либо этакое, и все это приобрело какие-то преувеличенно-извращенные формы. Вся индустрия коммерциализована до предела, люди стремятся подчеркнуть свою мнимую значимость во всем, к примеру, ассоциируя себя с брэндами престижной одежды и т.п. Что я еще могу добавить... Да ты и сам прекрасно знаешь, как это происходит!..

S: - Да, конечно...Мы, европейцы, копируем многое у Америки, даже не думая о том, как это отразится на самосознании наших детей...

MP: - Да-да-да, точно, именно об этом я и говорю!.. В Америке есть много чего хорошего, но мы почему-то копируем у них лишь самое плохое... Мы перенимаем их идиотский стиль жизни, все эти МакДональдсы, Pizza Hut и т.п. - да это же херня, Америка может предложить гораздо лучшие веши!

S: - Как ты думаешь, есть ли выход из этой ситуации, и можем ли мы что-то сделать?..

MP: - Конечно, каждый может изменить что-то. В первую очередь, надо начать с себя, чаще задавать себе вопрос: "Нужно ли мне эта херня на самом деле?" К примеру, могу ли я носить кроссовки, на которых нет престижного лэйбла, к примеру, этого f*ckin' "Nike" и т.п. Должен ли я следовать тому, что делают все, и ходить есть в МакДональдс? Ведь то, чем кормят в МакДональдсе, это же...это же вредный для здоровья отстой! Именно так и надо действовать - просто задавать себе вопрос: "А нужно ли мне все это?" Каждый может найти свой собственный стиль в жизни. Конечно, не следовать тренду или общепринятому мнению нелегко, всегда трудно оставаться самим собой. Чтобы научиться этому, нужно какое-то время. Но каждый может изменить что-то в своей жизни, более осознанно относясь к определенным вещам, изменяя свои потребительские привычки и т.п. Каждый может сподвигнуть на это пару близких людей, возможно, они также смогут убедить кого-то относиться иначе ко всему этому, и начнется цепная реакция. Конечно, это не произойдет за один день, на это нужно время, но по крайней мере, надо попытаться, чтобы заставить людей задуматься!

S: - Недавно у вас в группе случилось два дня рождения - у Вентора и Кристиана Гесслера. Как отметили?

MP: - Да, в общем-то, никак. Мы, если честно, не очень врубаемся во все эти отмечания и празднования...

S: - Совсем недавно вы играли в Турции на фестивале вместе с Дио...

MP: - Да, верно, для нас это была большая честь, к тому же, Дио - очень приятный в общении человек, мы пообщались с ним перед концертом, и он оказался очень клевым чуваком! До этого мы с ним не разу не играли и не общались.

S: - Что ты предпочитаешь - LP или CD?

MP: - Я предпочитаю CD, потому что с ними проще обращаться. Я не хочу сказать, что я не признаю винил, время от времени я могу послушать свои старые пластинки, но если мне предстоит выбирать - CD или LP - то я предпочту компакт-диск. Если честно, для меня это не имеет принципиального значения, ведь это всего лишь компакт, я ведь, прежде всего, люблю музыку и слушаю его именно из-за музыки. Раньше я предпочитал кассеты - я переписывал свои пластинки на кассеты, ведь с кассеты слушать альбом намного удобнее, его можно прослушать целиком за один раз, не переворачивая на другую сторону, как это надо было делать с пластинкой. К тому же, у кассеты - две стороны, и на нее можно записать два альбома!

S: - А ты собираешь CD?

MP: - Да нет, я просто покупаю компакт-диски, когда я хочу что-либо послушать, но я не коллекционирую их. Несмотря на то, что у меня много компактов, я отнюдь не коллекционер!

S: - На вашем сайте в Интернете ты написал, что одно из твоих хобби - чтение. Что ты сейчас читаешь?

MP: - Только что я прочитал биографию Джонни Кэша - очень интересная книга, рекомендую!

S: - За все эти годы вы записали несколько каверов таких групп, как Tygers Of Pan Tang, Raw Power, Raven, но больше всего меня удивило то, что вы записали кавер 'Lucretia (My Reflection)' Sisters Of Mercy. Ты - фэн классического готик-рока?

MP: - Конечно! Мне нравится вся музыка '80-х, не важно, панк это или ска, готика, металл...Может быть, это кому-нибудь покажется странным, но я считаю, что музыка '80-х была очень клевой. Я - большой фэн Fields Of The Nephilim, Sisters Of Mercy, Joy Division и т.п.

S: - Готика сейчас очень популярна, сейчас в этом стиле, следишь ли ты за современной готической сценой?

MP: - Да, конечно, я всегда стараюсь следить за тем, что появляется нового. Большинство тех людей из готического мира, с кем я знаком - очень приятные, дружелюбные и умные люди. К тому же, готы всегда стараются выглядеть хорошо - они следят за стилем, используют всякие аксессуары в одежде, одним словом, у готов - хороший вкус.

S: - А какие из готических альбомов тебя наиболее впечатлили в последнее время?

MP: - Я не знаю, можно ли это назвать готикой, но Mortiis выпускает очень неплохие альбомы. Сейчас я собираюсь послушать новый альбом The Cult и новый The Cure. Кстати, предыдущий альбом The Cult был просто чумовой!

S: - В 1984 году, когда твоя группа называлась "Tormentor", вы записали демо "End Of The World" - у тебя сохранился оригинал этой записи?

MP: - Да. Было бы неплохо издать это на CD - мы уже выпускали эти песни в качестве бонусов к ремастированному изданию "Endless Pain" (1985), но было бы неплохо обсудить вопрос о переизданиях с Noise и выпустить бокс-сет ремастированных старых альбомов Kreator, и добавить к ним это демо или что-то в этом роде.

S: - Вам пришлось сменить название с Tormentor на Kreator из-за того, что существовал еще один Tormentor - ты когда-нибудь слышал эту группу?

MP: - Я видел их пластинки, но никогда не слышал, что именно они играли. Вообще-то, мы поменяли название группы не потому, что нам пришлось это сделать из-за того, что существовала другая группа с таким же названием. Мы сами решили пойти на этот шаг, потому что мы посчитали, что название "Tormentor" звучит не слишком оригинально, "Kreator" - намного более многозначное название, ведь "созидать" - это значит намного больше, чем просто кого-то "мучить"!

S: - Насколько мне известно, ты, Вентор и Роб вместе учились в одной школе - это правда?

MP: - Да, точно, мы сколотили группу, еще сидя на школьной скамье!..

S: - В конце '80-х во время американских гастролей вы играли на разогреве у D.R.I. - правда ли, что публика принимала вас намного лучше, чем хэдлайнеров, и у D.R.I. были проблемы в общении с аудиторией?

MP: - Честно говоря, даже и не знаю...Были концерты, на которых лучше принимали нас, были выступления, на которых лучше принимали их - так происходит практически во всех турне. Просто бывало так, что на концерты собиралась совершенно разная аудитория - иногда большинство составляли панки и фэны хард-кора, а иногда - металлисты. У нас не было проблем с хардкрощиками и панками, потому что нам самими нравится эта музыка, и нам нравилось играть для таких фэнов, а у D.R.I. не возникало проблем с металлистами. Это был отличный тур, и у меня остались о нем самые радужные воспоминания! Я очень уважаю D.R.I., они - отличные ребята!

S: - Правда ли, что качество оборудования той студии, которую предоставил ваш лэйбл для записи "Extreme Aggression" (1989) не удовлетворило продюсера пластинки Рэнди Бернса, и он заявил, что либо вы будете записывать альбом в его собственной студии, либо он вообще не будет продюсировать пластинку, и поэтому вам пришлось отправиться писать альбом в Америку?

MP: - Верно, только мы не поехали в личную студию Рэнди, а писали альбом в той студии, которую мы сами выбрали в Штатах. Когда мы вошли в ту студию, которую первоначально пытался предложить нам лэйбл, мы были просто в шоке - это оказалась не металлическая, и даже не рок-студия, акустика в помещении была просто отвратительной! Поэтому мы и поехали в Штаты, чтобы записать альбом с хорошим саундом, и впоследствии оказалось, что это было правильным решением.

S: - ...И вы записали один из ваших лучших альбомов!

MP: - Точно!

S: - Почему Jorg Tritze, ваш гитарист, покинул группу после Extreme Aggression tour?

MP: - Он просто не хотел больше гастролировать, ему больше нравилось вести спокойную, оседлую жизнь в деревне.

S: - Продолжает ли он заниматься музыкой?

MP: - Понятия не имею, я потерял с ним связь...

S: - На вашем миньоне "Out Of The Dark...Into The Light" (1988) кавер 'Lambs To The Slaughter' Raven. Эта группа - герои твоей юности?

MP: - Да, конечно. Мы очень увлекались андерграундным металлом начала '80-х и NWOBHM в частности, и Raven были одной из наших любимых групп. У их песен был привкус анархии и хаоса, и Raven были одними из тех, кто сильно повлиял на нас.

S: - Если я не ошибаюсь, вы даже отыграли с Raven совместное турне...

MP: - Да - Extreme Aggression tour, это было просто потрясающе, они оказались отличными ребятами, очень приятными в общении, после этих гастролей мы стали друзьями с Raven!

S: - В '80-е было множество групп, которые привносили что-то свое на металлическую сцену, и развивали тем самым металлическое движение. Видишь ли ты на современной сцене какие-либо молодые группы, которые способны сказать новое слово в металле?

MP: - Сейчас появляется много молодых групп, к примеру - многие скандинавские команды достаточно интересны. Мне нравится то, что они делают, ведь благодаря этим группам сцена развивается!

S: - А кто из молодых групп в последнее время тебе особенно понравился?

MP: - Deadline - очень клевая группа из Англии!

S: - Вы уже два раза выступали в России, помнишь ли ты что-либо об этих концертах?

MP: - Да, конечно, больше всего мне запомнилась московская публика, русские фэны - просто потрясающие!

S: - Что бы ты хотел им передать?

MP: - Сейчас мы работаем над тем, чтобы приехать в Россию в третий раз, и я очень надеюсь, что у нас это получится, и мы приедем в Россию в ближайшем будущем. Порой организаторы концертов немного расстраивают, но мы не отчаиваемся, и продолжаем над этим работать!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Kreator: McDonalds - это вредный для здоровья отстой!

TOTAL METAL TALES

Spitfire

MCDONALDS - ЭТО ВРЕДНЫЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ОТСТОЙ!

Флагманы немецкого трэша Kreator недавно выпустили первый за всю свою историю концертный альбом "Live Kreation", присовокупив к нему еще и DVD. Об этом и не только - в беседе с предводителем группы Mille Petrozza.
Опубликовано в журнале Alive, №3(13), 2003

Spitfire: - Для вашего нового концертника вы записали 22 шоу, но повсюду возить с собой звукозаписывающую аппаратуру для качественной записи - весьма дорогое удовольствие. Какие технологии вы использовали при записи "Live Kreation"?

Mille Petrozza: - Мы писали наши концерты на "цифру" - это весьма недорого, все оборудование умещалось в один ящик, плюс к этому - еще несколько микрофонов, так что мы не очень сильно потратились на оборудование и его перевозку.

S: - На мой взгляд, получилось весьма неплохо, звук на вашем концертнике - мощный и чистый...

MP: - О, спасибо!.. Нам он тоже очень нравится, к тому же Andy Sneap (продюсер альбома - S.) проделал очень большую работу над звуком, и получилось весьма достойно!

S: - Для концертного DVD вы записали шоу в Бразилии и Корее - почему вы решили записать ваши концерты в таких экзотичных странах?

MP: - В Корее наше шоу собирались записывать в любом случае - к нашему концерту проявили интерес два местных телеканала, так что мы просто договорились с ними о том, что мы сможем использовать отснятый ими материал. А вскоре после этого к нам поступило предложение от бразильцев о съемке - мы были знакомы с этими людьми и до этого, они - профессионалы в своем деле, так что мы легко согласились, и не прогадали - работать с бразильцами было очень приятно. К тому же, наши бразильские фэны - очень эмоциональные и страстные поклонники. Я считаю, что это было правильным решением - записать DVD в странах, где группа выступает нечасто, и является своего рода экзотикой - это ведь совсем не та ситуация, как во время концерта немецкой группы у себя в Германии.

S: - Мне кажется, это была хорошая идея, к тому же, может, записать видео в таких странах дешевле, чем в Германии?

MP: - Да, очень может быть. Но я не знаю наверняка!..

S: - А что касается самих шоу - на записи корейского концерта ты говоришь, что это - ваше первое выступление в Корее...

MP: - Концерты прошли великолепно, особенно - шоу в Корее, ведь мы действительно там играли впервые. Впрочем, до нас в Корее выступало не так много хэви-металлических групп, так что это был просто безумный концерт! На нашем шоу в Сан-Паоло было около 3.000 фэнов, а в Корее - 20.000 или около того!

S: - В 1989-ом вы выпустили концертное видео "Extreme Aggression tour", но вы не издавали эту запись в качестве концертного альбома - почему?

MP: - Сначала мы действительно планировали выпустить эту запись как концертный LP, но...Тогда у нас была возможность записать концертный альбом, но мы могли сделать это именно в этот день, и только. Знаешь, мы не из тех групп, что всегда звучат идеально на концертах. Видео получилось хорошим, но мы решили не выпускать эту запись как официальный концертный альбом...Кстати, по-моему, существует бутлег этого выступления. Это был бесплатный концерт в Западном Берлине, и на шоу тогда пришло около 6-7.000 человек.

S: - А почему вы решили не включать пару-тройку номеров с этого видео в бонус-секцию вашего нового DVD?

MP: - Просто потому что, скорее всего, видео "Extreme Aggression tour" скоро будет переиздано на DVD, и мне показалось, нет особого смысла брать с него пару песен и включать их в "Live Kreation". Мы обязательно примем участие в работе над переизданием "Extreme Aggression tour" на DVD, и сделаем все, что в наших силах, чтобы качество этого DVD было максимально возможным.

S: - Были ли у вас проблемы со старым материалом - многие группы испытывают сложности во время переиздания старых клипов и т.п.?

MP: - Да нет, больших проблем не было. Мы знаем людей с Noise Records, и с их помощью мы смогли решить все вопросы и небольшие организационные проблемы, которые у нас возникали во время работы над DVD.

S: - Мне кажется, вам повезло, ведь Noise сейчас принадлежит Sanctuary, а в последнее время только ленивый не говорит дурных слов о Sanctuary!

MP: - Я могу сказать о Sanctuary только хорошее!..

S: - Альбомы, которые вы выпускали в '90-е, к примеру, "Endorama" (1999) или "Outcast" (1997), звучали экспериментально и более мелодично, чем ваши более ранние работы. С "Violent Revolution" (2001) вы вернулись к вашему старому звучанию - что заставило вас пойти на это?

MP: - Я не думаю, что мы вернулись к старому стилю. Мне кажется, при работе над "Violent Revolution" мы просто добавили кое-что к той музыке, что мы записывали на "Endorama" и "Outcast", а именно - скорость и агрессию, те элементы, которые присущи нашим более ранним альбомам. Так что мы использовали эти элементы вкупе с новым звучанием, и я не считаю, что мы стали звучать как на "Terrible Certainty" (1987) или "Extreme Aggression" (1989), ведь по звучанию "Violent Revolution" на них совсем не похож! Так что при работе над нашей последней студийной пластинкой мы старались использовать весь тот опыт, который у нас накопился, и в "Violent Revolution" есть все, чем известен Kreator - мелодии, агрессия и скорость!..

S: - А у тебя готов какой-нибудь материал для вашего нового студийного альбома?

MP: - Есть, но если честно, не очень много - я записал пока лишь три песни на 8-канальном магнитофоне. Это - очень тяжелые номера, они звучат очень интересно!

S: - Принимают ли участие другие участники группы в работе над новым материалом?

MP: - Да, ребята помогают мне с аранжировками, но основную часть работы я делаю сам.

S: - В течение многих лет ты пишешь тексты, которые посвящены социальным, религиозным проблемам, тому, что происходит в обществе. Что побуждает тебя придерживаться этого формата, и какие проблемы в обществе ты сейчас считаешь самыми важными?

MP: - Если честно, в своих текстах я стараюсь не показывать явно на какие-то явления и события в нашей жизни, я не говорю в песнях: "Вот это - очень плохо!", к примеру, о войне в Ираке. Я просто говорю о невзгодах и страдании в общем. Мир для меня - это место, полное злобы, страха и несправедливости. Иногда я пишу об этом с позиции человека со стороны, а иногда - как непосредственный участник событий. Сейчас для меня самого важно осознать, что именно происходит вокруг, и я пишу о том, что я чувствую, о том, что у меня внутри, о том, что побуждает меня действовать так, а не иначе. Мои тексты всегда очень личностные - когда люди их слышат или читают, они всегда должны интерпретировать их по-своему, в соответствии с тем, что они сами чувствуют по отношению к тому, о чем я пишу.

S: - Ты упомянул о войне в Ираке - а как ты сам относишься к внешней политике США?

MP: - То, что произошло в Ираке, не должно было произойти. Конечно же, все это делалось с учетом американских интересов, и людям пришлось с этим смириться, потому что кое-кто захотел заработать много баксов!..

S: - Если я не ошибаюсь, ты жил какое-то время в Штатах?

MP: - Нет, я не жил там, хотя я "зависал" в Америке на достаточно долгое время.

S: - Kreator - одна из немногих немецких групп, которые регулярно выступают в Америке, вы играли в Штатах вместе с D.R.I., Voivod, Coroner и многими другими командами. Какой из американских туров был самым запоминающимся?

MP: - Наш последний тур был классным! На мой взгляд, металл в Штатах снова начинает набирать обороты и становится популярным, появляется все больше новых интересных групп, больше народу начинают ходить на концерты, в '90-е же было совсем не так. Мне нравится публика в Штатах, мне нравятся люди, да и ко всему прочему, Америка - очень красивая страна!..

S: - Были ли у вас проблемы с цензурой в Америке, ведь в конце '80-х - начале '90-х PMRC вели себя достаточно активно по отношению к металлическим группам?

MP: - Да нет, особых проблем с цензурой у нас не было, хотя PMRC лепили свой стикер на наши альбомы. Тем не менее, мы не подвергались преследованию с их стороны, на нас не подавали в суд и т.п. Может быть, мы для них были недостаточно крупной группой!.. Знаешь, на некоторые группы уровня Metallica они обращали особенно пристальное внимание, а на некоторые - нет, так что, быть может, PMRC просто не знали о нашем существовании!..

S: - Позднее эта цензура переросла в т. н. "политкорректность". Что ты думаешь об этом явлении?

MP: - Порой политкорректность может очень доставать! Но опять-таки, все зависит от человека, который стремится быть политкорректным - если у тебя есть чувство юмора и склад ума, которые не являются полностью политкорректными, и если ты будешь всегда следить за тем, что ты думаешь и говоришь, то ты можешь превратиться в убогого и несчастного человека. Иногда в политкорректности есть смысл, когда тебе приходится говорить о вещах, которые имеют отношение к конкретным людям, но в основном, если ты стремишься быть политкорректным, это означает, что ты - идиот! Я думаю, что существует очень тонкая грань в том, что называют "политкорректностью", и переступить ее очень легко.

S: - Тебе не кажется, что американцы слишком перебарщивают со своей политкорректностью, и все это доказывает, что сейчас в американском обществе слишком много лицемерия?

MP: - Да, но не только в американском, это происходит в любом обществе. Люди превратились в адептов потребительских идей, они всегда стремятся к чему-то, чему-то...э-э... ну, к примеру, у нас в Германии есть телешоу "Superstar" - подростки, участвуя в этом шоу, могут стать поп-звездами. В наше время все хотят представлять из себя что-либо этакое, и все это приобрело какие-то преувеличенно-извращенные формы. Вся индустрия коммерциализована до предела, люди стремятся подчеркнуть свою мнимую значимость во всем, к примеру, ассоциируя себя с брэндами престижной одежды и т.п. Что я еще могу добавить... Да ты и сам прекрасно знаешь, как это происходит!..

S: - Да, конечно...Мы, европейцы, копируем многое у Америки, даже не думая о том, как это отразится на самосознании наших детей...

MP: - Да-да-да, точно, именно об этом я и говорю!.. В Америке есть много чего хорошего, но мы почему-то копируем у них лишь самое плохое... Мы перенимаем их идиотский стиль жизни, все эти МакДональдсы, Pizza Hut и т.п. - да это же херня, Америка может предложить гораздо лучшие веши!

S: - Как ты думаешь, есть ли выход из этой ситуации, и можем ли мы что-то сделать?..

MP: - Конечно, каждый может изменить что-то. В первую очередь, надо начать с себя, чаще задавать себе вопрос: "Нужно ли мне эта херня на самом деле?" К примеру, могу ли я носить кроссовки, на которых нет престижного лэйбла, к примеру, этого f*ckin' "Nike" и т.п. Должен ли я следовать тому, что делают все, и ходить есть в МакДональдс? Ведь то, чем кормят в МакДональдсе, это же...это же вредный для здоровья отстой! Именно так и надо действовать - просто задавать себе вопрос: "А нужно ли мне все это?" Каждый может найти свой собственный стиль в жизни. Конечно, не следовать тренду или общепринятому мнению нелегко, всегда трудно оставаться самим собой. Чтобы научиться этому, нужно какое-то время. Но каждый может изменить что-то в своей жизни, более осознанно относясь к определенным вещам, изменяя свои потребительские привычки и т.п. Каждый может сподвигнуть на это пару близких людей, возможно, они также смогут убедить кого-то относиться иначе ко всему этому, и начнется цепная реакция. Конечно, это не произойдет за один день, на это нужно время, но по крайней мере, надо попытаться, чтобы заставить людей задуматься!

S: - Недавно у вас в группе случилось два дня рождения - у Вентора и Кристиана Гесслера. Как отметили?

MP: - Да, в общем-то, никак. Мы, если честно, не очень врубаемся во все эти отмечания и празднования...

S: - Совсем недавно вы играли в Турции на фестивале вместе с Дио...

MP: - Да, верно, для нас это была большая честь, к тому же, Дио - очень приятный в общении человек, мы пообщались с ним перед концертом, и он оказался очень клевым чуваком! До этого мы с ним не разу не играли и не общались.

S: - Что ты предпочитаешь - LP или CD?

MP: - Я предпочитаю CD, потому что с ними проще обращаться. Я не хочу сказать, что я не признаю винил, время от времени я могу послушать свои старые пластинки, но если мне предстоит выбирать - CD или LP - то я предпочту компакт-диск. Если честно, для меня это не имеет принципиального значения, ведь это всего лишь компакт, я ведь, прежде всего, люблю музыку и слушаю его именно из-за музыки. Раньше я предпочитал кассеты - я переписывал свои пластинки на кассеты, ведь с кассеты слушать альбом намного удобнее, его можно прослушать целиком за один раз, не переворачивая на другую сторону, как это надо было делать с пластинкой. К тому же, у кассеты - две стороны, и на нее можно записать два альбома!

S: - А ты собираешь CD?

MP: - Да нет, я просто покупаю компакт-диски, когда я хочу что-либо послушать, но я не коллекционирую их. Несмотря на то, что у меня много компактов, я отнюдь не коллекционер!

S: - На вашем сайте в Интернете ты написал, что одно из твоих хобби - чтение. Что ты сейчас читаешь?

MP: - Только что я прочитал биографию Джонни Кэша - очень интересная книга, рекомендую!

S: - За все эти годы вы записали несколько каверов таких групп, как Tygers Of Pan Tang, Raw Power, Raven, но больше всего меня удивило то, что вы записали кавер 'Lucretia (My Reflection)' Sisters Of Mercy. Ты - фэн классического готик-рока?

MP: - Конечно! Мне нравится вся музыка '80-х, не важно, панк это или ска, готика, металл...Может быть, это кому-нибудь покажется странным, но я считаю, что музыка '80-х была очень клевой. Я - большой фэн Fields Of The Nephilim, Sisters Of Mercy, Joy Division и т.п.

S: - Готика сейчас очень популярна, сейчас в этом стиле, следишь ли ты за современной готической сценой?

MP: - Да, конечно, я всегда стараюсь следить за тем, что появляется нового. Большинство тех людей из готического мира, с кем я знаком - очень приятные, дружелюбные и умные люди. К тому же, готы всегда стараются выглядеть хорошо - они следят за стилем, используют всякие аксессуары в одежде, одним словом, у готов - хороший вкус.

S: - А какие из готических альбомов тебя наиболее впечатлили в последнее время?

MP: - Я не знаю, можно ли это назвать готикой, но Mortiis выпускает очень неплохие альбомы. Сейчас я собираюсь послушать новый альбом The Cult и новый The Cure. Кстати, предыдущий альбом The Cult был просто чумовой!

S: - В 1984 году, когда твоя группа называлась "Tormentor", вы записали демо "End Of The World" - у тебя сохранился оригинал этой записи?

MP: - Да. Было бы неплохо издать это на CD - мы уже выпускали эти песни в качестве бонусов к ремастированному изданию "Endless Pain" (1985), но было бы неплохо обсудить вопрос о переизданиях с Noise и выпустить бокс-сет ремастированных старых альбомов Kreator, и добавить к ним это демо или что-то в этом роде.

S: - Вам пришлось сменить название с Tormentor на Kreator из-за того, что существовал еще один Tormentor - ты когда-нибудь слышал эту группу?

MP: - Я видел их пластинки, но никогда не слышал, что именно они играли. Вообще-то, мы поменяли название группы не потому, что нам пришлось это сделать из-за того, что существовала другая группа с таким же названием. Мы сами решили пойти на этот шаг, потому что мы посчитали, что название "Tormentor" звучит не слишком оригинально, "Kreator" - намного более многозначное название, ведь "созидать" - это значит намного больше, чем просто кого-то "мучить"!

S: - Насколько мне известно, ты, Вентор и Роб вместе учились в одной школе - это правда?

MP: - Да, точно, мы сколотили группу, еще сидя на школьной скамье!..

S: - В конце '80-х во время американских гастролей вы играли на разогреве у D.R.I. - правда ли, что публика принимала вас намного лучше, чем хэдлайнеров, и у D.R.I. были проблемы в общении с аудиторией?

MP: - Честно говоря, даже и не знаю...Были концерты, на которых лучше принимали нас, были выступления, на которых лучше принимали их - так происходит практически во всех турне. Просто бывало так, что на концерты собиралась совершенно разная аудитория - иногда большинство составляли панки и фэны хард-кора, а иногда - металлисты. У нас не было проблем с хардкрощиками и панками, потому что нам самими нравится эта музыка, и нам нравилось играть для таких фэнов, а у D.R.I. не возникало проблем с металлистами. Это был отличный тур, и у меня остались о нем самые радужные воспоминания! Я очень уважаю D.R.I., они - отличные ребята!

S: - Правда ли, что качество оборудования той студии, которую предоставил ваш лэйбл для записи "Extreme Aggression" (1989) не удовлетворило продюсера пластинки Рэнди Бернса, и он заявил, что либо вы будете записывать альбом в его собственной студии, либо он вообще не будет продюсировать пластинку, и поэтому вам пришлось отправиться писать альбом в Америку?

MP: - Верно, только мы не поехали в личную студию Рэнди, а писали альбом в той студии, которую мы сами выбрали в Штатах. Когда мы вошли в ту студию, которую первоначально пытался предложить нам лэйбл, мы были просто в шоке - это оказалась не металлическая, и даже не рок-студия, акустика в помещении была просто отвратительной! Поэтому мы и поехали в Штаты, чтобы записать альбом с хорошим саундом, и впоследствии оказалось, что это было правильным решением.

S: - ...И вы записали один из ваших лучших альбомов!

MP: - Точно!

S: - Почему Jorg Tritze, ваш гитарист, покинул группу после Extreme Aggression tour?

MP: - Он просто не хотел больше гастролировать, ему больше нравилось вести спокойную, оседлую жизнь в деревне.

S: - Продолжает ли он заниматься музыкой?

MP: - Понятия не имею, я потерял с ним связь...

S: - На вашем миньоне "Out Of The Dark...Into The Light" (1988) кавер 'Lambs To The Slaughter' Raven. Эта группа - герои твоей юности?

MP: - Да, конечно. Мы очень увлекались андерграундным металлом начала '80-х и NWOBHM в частности, и Raven были одной из наших любимых групп. У их песен был привкус анархии и хаоса, и Raven были одними из тех, кто сильно повлиял на нас.

S: - Если я не ошибаюсь, вы даже отыграли с Raven совместное турне...

MP: - Да - Extreme Aggression tour, это было просто потрясающе, они оказались отличными ребятами, очень приятными в общении, после этих гастролей мы стали друзьями с Raven!

S: - В '80-е было множество групп, которые привносили что-то свое на металлическую сцену, и развивали тем самым металлическое движение. Видишь ли ты на современной сцене какие-либо молодые группы, которые способны сказать новое слово в металле?

MP: - Сейчас появляется много молодых групп, к примеру - многие скандинавские команды достаточно интересны. Мне нравится то, что они делают, ведь благодаря этим группам сцена развивается!

S: - А кто из молодых групп в последнее время тебе особенно понравился?

MP: - Deadline - очень клевая группа из Англии!

S: - Вы уже два раза выступали в России, помнишь ли ты что-либо об этих концертах?

MP: - Да, конечно, больше всего мне запомнилась московская публика, русские фэны - просто потрясающие!

S: - Что бы ты хотел им передать?

MP: - Сейчас мы работаем над тем, чтобы приехать в Россию в третий раз, и я очень надеюсь, что у нас это получится, и мы приедем в Россию в ближайшем будущем. Порой организаторы концертов немного расстраивают, но мы не отчаиваемся, и продолжаем над этим работать!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII