TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Dio: Вечные ценности

TOTAL METAL TALES

Lemmy

ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ

Обычно в календарную середину лета, даже такого дождливого, значительная часть москвичей вовсю занята летними дачными и отпускными делами, а также обсуждениями спортивных баталий, нынешними из которых стали минувшие битвы чемпионата Европы по футболу и грядущие - на Олимпиаде в Афинах. А вот некоторая часть жителей и гостей столицы, выходя пятничным вечером 16 июля 2004 года из вестибюля станции метро "Спортивная", почему-то не спешила домой к телевизорам или на свои дачные участки, и даже не следовала прямо к больной спортивной арене Лужников, где проходил в это время фестиваль пива, а сворачивала несколько правее. Выдавали этих людей потертые джинсы и футболки, которые большинство достали с дальних полок шкафов, и сосредоточенные лица. Эти люди знали, куда шли. В этот вечер маленький человечек из волшебной сказки, известный всему миру под именем Ronnie James Dio, начинал московским концертом свой европейский тур в поддержку своего очередного альбома.

Опустевшая Москва, отдавшая различным курортам больше туристического человеческого материала, чем вместила на этот период в себя, и достаточно высокие цены на билеты заставляли думать, что большое количество зрителей вряд ли соберется. Но не тут-то было! Зал оказался заполненным поболе, чем на многих прошлых концертах, а все пространство перед сценой забила молодежь в лучшем случае студенческого возраста, что, например, лично для меня стало абсолютным открытием. Казалось бы, эти лица можно ожидать увидеть на концертах Короля и Шута или Арии, коллективов, изначально ориентирующихся на молодых, а не в месте, где будет звучать музыка, возраст которой оценивается в несколько десятков лет. Тем более что маэстро уже посещал наш стольный град пять лет назад. Ан нет! Как известно, рукописи не горят, а настоящую музыку способен любить и стар, и млад, и в этот раз послушать ее вновь собрались как свежеобращенные адепты тяжелометаллических аккордов, так и взрослое поколение борцов за металл и разного рода музыкальных деятелей, потративших многие годы своей жизни на работу в тех коллективах, названия которых по сию пору с гордостью носит на груди российская молодежь.

Тем временем на сцене появились первые всполохи света и зазвучали аккорды "King Of Rock And Roll" и в компании гитариста Крейга Голди (Craige Goldie), басиста Руди Сарсо (Rudy Sarzo), клавишника Скотта Уоррена (Scott Warren) и ударника Саймона Райта (Simon Wright) появился сам он - улыбчивый лохматый крошка гном, обаятельнейший человечек из сказки с голосом, действительно достойным короля рок'н'ролла.

Личина журналиста дает много неоспоримых преимуществ, одно из которых - возможность следить за работой музыканта от самой сцены из фотоямы, практически, на расстоянии вытянутой руки от артиста. Иногда это бывает абсолютно ненужно, в этот же вечер это было просто необходимо. Необходимо, чтобы понять, какую колоссальную энергию несет в себе этот немолодой уже человек, разменявший седьмой десяток еще на рубеже веков. Ибо волшебный голос - это самая значительная, но не единственная часть выступления Дио. Он весь - как натянутая пружина, закрученная и сжатая неведомой могучей силой и просто бурлящая энергией. Ронни должен скрывать в себе небольшой атомный реактор, ибо без небольшого два часа продолжительности концерта он ни мгновение не стоял на месте. Великолепные пластика и мимика, взмахи руками, позы, жесты - все это слилось в один диковинный танец, прерывающийся лишь иногда на те мгновения, что Дио отбегал за сцену. Подвижность настолько нечеловечески быстрая, что каждый раз, нажимая на спуск затвора фотоаппарата, мне оставалось только гадать, как изменятся выражение лица и поза музыканта за долю секунды срабатывания аппаратуры. И каждый раз на экране появлялся уже другой, не менее выразительный и живой, но абсолютно другой человек.

Это то, что бросилось в глаза. Но вообще-то многим миллионам людей этот человек известен не своими танцами. Он - легенда мировой рок-музыки, собравшая в себе многое из музыкальных жемчужин Rainbow и Black Sabbath, а также полное доступное к настоящему моменту собрание сочинений одноименного коллектива Dio. И присутствующие пришли слушать, слушать Дио живьем.

Разочарования не было. Нет, нет, если честно, в самом Ронни у меня сомнений не было. Была такая безосновательная уверенность, что не в пример некоторым "звездам", долгие годы паразитирующим на своем имени после того, как они теряют свои вокальные данные, Дио до такого опуститься не может. И если он до сих пор выпускает альбомы и дает концерты, значит с его главным инструментом, горлом, все обстоит отлично. Было несколько страшно за отечественную концертную площадку и звук, который она могла породить. Бывали, знаете ли, прецеденты, когда даже и не знаешь, за работу кого стыдиться. Не то все дело в отвратительной работе звукорежиссера, не то исполнитель на самом деле не умеет играть и петь. Ронни петь умеет и умел это всегда. Он подтвердил это в очередной, наверное, миллионный раз в своей карьере, спев такие гимны целых поколений как Stargazer, Don't Talk To Strangers, The Mob Rules, Rock'n'Roll Children, Holy Diver…

Глядя на стоящих рядом как молодых ребят, так и тех, кто уже давно перешагнул за сорок, а, вернее, не стоящих: прыгающих, перекачивающихся с ноги на ногу, что-то шепчущих, подпевающих, кричащих, пришла твердая уверенность того, что это - действительно рок'н'ролл, рок - музыка тысячелетия и всех живущих поколений. На сцене We Rock пел Ронни, в зале этому светлому, общительному и удивительно талантливому человеку подпевал практически каждый, кто хотя бы приблизительно знал нехитрый текст. И долго еще после последних звуков заключительной Neon Knights, глубоким вечером, когда последние зрители, вдоволь поделившись впечатлениями, разъезжались по своим домам, перед моим взором плясал невысокий улыбчивый маэстро, исполняя молитву-заклинание, за которую, наверное, каждый из нас поставил бы свечу под иконостас музыки, и имя той молитве было Long Live Rock'n'Roll…

Ну, а сам Ронни сотоварищи, собрав инструменты и пожитки, уже отправились дальше в дорогу. И были на следующий день не менее великолепный концерт в Санкт-Петербурге, а еще через день - в Хельсинки…

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL TALES

Lemmy

ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ

Обычно в календарную середину лета, даже такого дождливого, значительная часть москвичей вовсю занята летними дачными и отпускными делами, а также обсуждениями спортивных баталий, нынешними из которых стали минувшие битвы чемпионата Европы по футболу и грядущие - на Олимпиаде в Афинах. А вот некоторая часть жителей и гостей столицы, выходя пятничным вечером 16 июля 2004 года из вестибюля станции метро "Спортивная", почему-то не спешила домой к телевизорам или на свои дачные участки, и даже не следовала прямо к больной спортивной арене Лужников, где проходил в это время фестиваль пива, а сворачивала несколько правее. Выдавали этих людей потертые джинсы и футболки, которые большинство достали с дальних полок шкафов, и сосредоточенные лица. Эти люди знали, куда шли. В этот вечер маленький человечек из волшебной сказки, известный всему миру под именем Ronnie James Dio, начинал московским концертом свой европейский тур в поддержку своего очередного альбома.

Опустевшая Москва, отдавшая различным курортам больше туристического человеческого материала, чем вместила на этот период в себя, и достаточно высокие цены на билеты заставляли думать, что большое количество зрителей вряд ли соберется. Но не тут-то было! Зал оказался заполненным поболе, чем на многих прошлых концертах, а все пространство перед сценой забила молодежь в лучшем случае студенческого возраста, что, например, лично для меня стало абсолютным открытием. Казалось бы, эти лица можно ожидать увидеть на концертах Короля и Шута или Арии, коллективов, изначально ориентирующихся на молодых, а не в месте, где будет звучать музыка, возраст которой оценивается в несколько десятков лет. Тем более что маэстро уже посещал наш стольный град пять лет назад. Ан нет! Как известно, рукописи не горят, а настоящую музыку способен любить и стар, и млад, и в этот раз послушать ее вновь собрались как свежеобращенные адепты тяжелометаллических аккордов, так и взрослое поколение борцов за металл и разного рода музыкальных деятелей, потративших многие годы своей жизни на работу в тех коллективах, названия которых по сию пору с гордостью носит на груди российская молодежь.

Тем временем на сцене появились первые всполохи света и зазвучали аккорды "King Of Rock And Roll" и в компании гитариста Крейга Голди (Craige Goldie), басиста Руди Сарсо (Rudy Sarzo), клавишника Скотта Уоррена (Scott Warren) и ударника Саймона Райта (Simon Wright) появился сам он - улыбчивый лохматый крошка гном, обаятельнейший человечек из сказки с голосом, действительно достойным короля рок'н'ролла.

Личина журналиста дает много неоспоримых преимуществ, одно из которых - возможность следить за работой музыканта от самой сцены из фотоямы, практически, на расстоянии вытянутой руки от артиста. Иногда это бывает абсолютно ненужно, в этот же вечер это было просто необходимо. Необходимо, чтобы понять, какую колоссальную энергию несет в себе этот немолодой уже человек, разменявший седьмой десяток еще на рубеже веков. Ибо волшебный голос - это самая значительная, но не единственная часть выступления Дио. Он весь - как натянутая пружина, закрученная и сжатая неведомой могучей силой и просто бурлящая энергией. Ронни должен скрывать в себе небольшой атомный реактор, ибо без небольшого два часа продолжительности концерта он ни мгновение не стоял на месте. Великолепные пластика и мимика, взмахи руками, позы, жесты - все это слилось в один диковинный танец, прерывающийся лишь иногда на те мгновения, что Дио отбегал за сцену. Подвижность настолько нечеловечески быстрая, что каждый раз, нажимая на спуск затвора фотоаппарата, мне оставалось только гадать, как изменятся выражение лица и поза музыканта за долю секунды срабатывания аппаратуры. И каждый раз на экране появлялся уже другой, не менее выразительный и живой, но абсолютно другой человек.

Это то, что бросилось в глаза. Но вообще-то многим миллионам людей этот человек известен не своими танцами. Он - легенда мировой рок-музыки, собравшая в себе многое из музыкальных жемчужин Rainbow и Black Sabbath, а также полное доступное к настоящему моменту собрание сочинений одноименного коллектива Dio. И присутствующие пришли слушать, слушать Дио живьем.

Разочарования не было. Нет, нет, если честно, в самом Ронни у меня сомнений не было. Была такая безосновательная уверенность, что не в пример некоторым "звездам", долгие годы паразитирующим на своем имени после того, как они теряют свои вокальные данные, Дио до такого опуститься не может. И если он до сих пор выпускает альбомы и дает концерты, значит с его главным инструментом, горлом, все обстоит отлично. Было несколько страшно за отечественную концертную площадку и звук, который она могла породить. Бывали, знаете ли, прецеденты, когда даже и не знаешь, за работу кого стыдиться. Не то все дело в отвратительной работе звукорежиссера, не то исполнитель на самом деле не умеет играть и петь. Ронни петь умеет и умел это всегда. Он подтвердил это в очередной, наверное, миллионный раз в своей карьере, спев такие гимны целых поколений как Stargazer, Don't Talk To Strangers, The Mob Rules, Rock'n'Roll Children, Holy Diver…

Глядя на стоящих рядом как молодых ребят, так и тех, кто уже давно перешагнул за сорок, а, вернее, не стоящих: прыгающих, перекачивающихся с ноги на ногу, что-то шепчущих, подпевающих, кричащих, пришла твердая уверенность того, что это - действительно рок'н'ролл, рок - музыка тысячелетия и всех живущих поколений. На сцене We Rock пел Ронни, в зале этому светлому, общительному и удивительно талантливому человеку подпевал практически каждый, кто хотя бы приблизительно знал нехитрый текст. И долго еще после последних звуков заключительной Neon Knights, глубоким вечером, когда последние зрители, вдоволь поделившись впечатлениями, разъезжались по своим домам, перед моим взором плясал невысокий улыбчивый маэстро, исполняя молитву-заклинание, за которую, наверное, каждый из нас поставил бы свечу под иконостас музыки, и имя той молитве было Long Live Rock'n'Roll…

Ну, а сам Ронни сотоварищи, собрав инструменты и пожитки, уже отправились дальше в дорогу. И были на следующий день не менее великолепный концерт в Санкт-Петербурге, а еще через день - в Хельсинки…

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Dio: Вечные ценности

TOTAL METAL TALES

Lemmy

ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ

Обычно в календарную середину лета, даже такого дождливого, значительная часть москвичей вовсю занята летними дачными и отпускными делами, а также обсуждениями спортивных баталий, нынешними из которых стали минувшие битвы чемпионата Европы по футболу и грядущие - на Олимпиаде в Афинах. А вот некоторая часть жителей и гостей столицы, выходя пятничным вечером 16 июля 2004 года из вестибюля станции метро "Спортивная", почему-то не спешила домой к телевизорам или на свои дачные участки, и даже не следовала прямо к больной спортивной арене Лужников, где проходил в это время фестиваль пива, а сворачивала несколько правее. Выдавали этих людей потертые джинсы и футболки, которые большинство достали с дальних полок шкафов, и сосредоточенные лица. Эти люди знали, куда шли. В этот вечер маленький человечек из волшебной сказки, известный всему миру под именем Ronnie James Dio, начинал московским концертом свой европейский тур в поддержку своего очередного альбома.

Опустевшая Москва, отдавшая различным курортам больше туристического человеческого материала, чем вместила на этот период в себя, и достаточно высокие цены на билеты заставляли думать, что большое количество зрителей вряд ли соберется. Но не тут-то было! Зал оказался заполненным поболе, чем на многих прошлых концертах, а все пространство перед сценой забила молодежь в лучшем случае студенческого возраста, что, например, лично для меня стало абсолютным открытием. Казалось бы, эти лица можно ожидать увидеть на концертах Короля и Шута или Арии, коллективов, изначально ориентирующихся на молодых, а не в месте, где будет звучать музыка, возраст которой оценивается в несколько десятков лет. Тем более что маэстро уже посещал наш стольный град пять лет назад. Ан нет! Как известно, рукописи не горят, а настоящую музыку способен любить и стар, и млад, и в этот раз послушать ее вновь собрались как свежеобращенные адепты тяжелометаллических аккордов, так и взрослое поколение борцов за металл и разного рода музыкальных деятелей, потративших многие годы своей жизни на работу в тех коллективах, названия которых по сию пору с гордостью носит на груди российская молодежь.

Тем временем на сцене появились первые всполохи света и зазвучали аккорды "King Of Rock And Roll" и в компании гитариста Крейга Голди (Craige Goldie), басиста Руди Сарсо (Rudy Sarzo), клавишника Скотта Уоррена (Scott Warren) и ударника Саймона Райта (Simon Wright) появился сам он - улыбчивый лохматый крошка гном, обаятельнейший человечек из сказки с голосом, действительно достойным короля рок'н'ролла.

Личина журналиста дает много неоспоримых преимуществ, одно из которых - возможность следить за работой музыканта от самой сцены из фотоямы, практически, на расстоянии вытянутой руки от артиста. Иногда это бывает абсолютно ненужно, в этот же вечер это было просто необходимо. Необходимо, чтобы понять, какую колоссальную энергию несет в себе этот немолодой уже человек, разменявший седьмой десяток еще на рубеже веков. Ибо волшебный голос - это самая значительная, но не единственная часть выступления Дио. Он весь - как натянутая пружина, закрученная и сжатая неведомой могучей силой и просто бурлящая энергией. Ронни должен скрывать в себе небольшой атомный реактор, ибо без небольшого два часа продолжительности концерта он ни мгновение не стоял на месте. Великолепные пластика и мимика, взмахи руками, позы, жесты - все это слилось в один диковинный танец, прерывающийся лишь иногда на те мгновения, что Дио отбегал за сцену. Подвижность настолько нечеловечески быстрая, что каждый раз, нажимая на спуск затвора фотоаппарата, мне оставалось только гадать, как изменятся выражение лица и поза музыканта за долю секунды срабатывания аппаратуры. И каждый раз на экране появлялся уже другой, не менее выразительный и живой, но абсолютно другой человек.

Это то, что бросилось в глаза. Но вообще-то многим миллионам людей этот человек известен не своими танцами. Он - легенда мировой рок-музыки, собравшая в себе многое из музыкальных жемчужин Rainbow и Black Sabbath, а также полное доступное к настоящему моменту собрание сочинений одноименного коллектива Dio. И присутствующие пришли слушать, слушать Дио живьем.

Разочарования не было. Нет, нет, если честно, в самом Ронни у меня сомнений не было. Была такая безосновательная уверенность, что не в пример некоторым "звездам", долгие годы паразитирующим на своем имени после того, как они теряют свои вокальные данные, Дио до такого опуститься не может. И если он до сих пор выпускает альбомы и дает концерты, значит с его главным инструментом, горлом, все обстоит отлично. Было несколько страшно за отечественную концертную площадку и звук, который она могла породить. Бывали, знаете ли, прецеденты, когда даже и не знаешь, за работу кого стыдиться. Не то все дело в отвратительной работе звукорежиссера, не то исполнитель на самом деле не умеет играть и петь. Ронни петь умеет и умел это всегда. Он подтвердил это в очередной, наверное, миллионный раз в своей карьере, спев такие гимны целых поколений как Stargazer, Don't Talk To Strangers, The Mob Rules, Rock'n'Roll Children, Holy Diver…

Глядя на стоящих рядом как молодых ребят, так и тех, кто уже давно перешагнул за сорок, а, вернее, не стоящих: прыгающих, перекачивающихся с ноги на ногу, что-то шепчущих, подпевающих, кричащих, пришла твердая уверенность того, что это - действительно рок'н'ролл, рок - музыка тысячелетия и всех живущих поколений. На сцене We Rock пел Ронни, в зале этому светлому, общительному и удивительно талантливому человеку подпевал практически каждый, кто хотя бы приблизительно знал нехитрый текст. И долго еще после последних звуков заключительной Neon Knights, глубоким вечером, когда последние зрители, вдоволь поделившись впечатлениями, разъезжались по своим домам, перед моим взором плясал невысокий улыбчивый маэстро, исполняя молитву-заклинание, за которую, наверное, каждый из нас поставил бы свечу под иконостас музыки, и имя той молитве было Long Live Rock'n'Roll…

Ну, а сам Ронни сотоварищи, собрав инструменты и пожитки, уже отправились дальше в дорогу. И были на следующий день не менее великолепный концерт в Санкт-Петербурге, а еще через день - в Хельсинки…

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII