TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - W.A.S.P.: Дикие дети двадцать лет спустя

TOTAL METAL TALES

Lemmy

ДИКИЕ ДЕТИ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ

Не прошло и полугода с того момента, когда я стоял в ревущей толпе в пригороде Афин на Rockwave Festival, слушал Блэки Лоулесса, обращающегося к толпе со словами "О чем, f…ck, думали эти долбанные промоутеры, когда не везли нас все эти двадцать лет в Грецию", и сожалел, что неизвестно, когда еще наступит очередь России, да и наступит ли когда. Мои сомнения были услышаны кем-то свыше, и вот, вначале - концерт в Санкт-Петербурге, и, через месяц второе возвращение в Россию, на этот раз - в Москву. Старенькая Горбушка, с дикой очередью на вход из-за беспрецедентных мер безопасности (два дохленьких контура на центральном входе вот уже несколько месяцев выглядят вполне приличной и обыденной картиной, если не учитывать тот факт, что через них до начала концерта должно пройти пару тысяч человек и очередь из-за них выстраивается просто невъе… ну, очень большая), носящиеся внутри организаторы во главе с самим господином Лариным, хозяином этого культового места, и галдящая толпа зрителей, мечущаяся между ларьками с пивом и мерчандайзом (надо заметить, греческий wasp'овский stuff выглядел также небогато-убого). Встречи, знакомства, братания, обсуждения сего исторического события и начало самого концерта…

Начало прошло вполне стандартно для последнего времени: темнота, несколько аккордов фонограммы (на этот раз это были Doors), после чего сцена осветилась разноцветными огнями и на ней стали безоговорочно господствовать Блэки сотоварищи. Это было грандиозно… Подчеркну сразу: те, кто сетуют на то, что W.A.S.P. выступали слишком мало, должны скрестить пальцы (возможен и перевернутый крест): поверьте очевидцу, это было раза в два больше их стандартного фестивального сета, то есть - сет концертный обыденный. И стоит простить мистеру Лоулесу, что он не смог за один раз исполнить все ваши любимые композиции и ритмы. Увы, это - удел всех настоящих монстров рока: их музыкальное наследие обычно превышает все мыслимые и немыслимые физические возможности живого человека. А ведь, будем надеяться, Блэки уже скоро стукнет полтинник! Да-да, вот уже больше сорока восьми лет назад на свет появился маленький Стивен Дюрен, чтобы, последние пару десятков лет, став гарным волосатым хлопцем по имени Блэки Лоулес, сотрясать мир блестящим коктейлем музыки и шоу эффектов, объединив под своим единоначалием несколько безумцев и назвав их загадочной аббревиатурой W.A.S.P.

Расшифровывать ее каждый волен как ему заблагорассудится, и вот уже в ходу распространенная версия о сексуальных извращенцах: "We Are Sexual Perverts", по моим личным скромным наблюдениям, не имеющая под собой ровно никаких оснований. Джентльмены, знаете ли, и по сию пору глубокомысленным философским застольным беседам с сильной половиной человечества предпочитают легкомысленное и ни к чему не обязывающее общение с юными прелестными девами. И почтенный возраст здесь не помеха… Скорее, имеет право на жизнь расшифровка о стопроцентных американцах. Вспомните эпизод, когда ближе к концу концерта, Лоулес сказал, что слышал о недавних событиях в Беслане, и после теракта в Нью-Йорке эта человеческая трагедия понятна и страшна для каждого американца… и заиграл The Raging Storm под сотни зажженных китайских зажигалок…

Вот, действительно, американец… в чем-то - по-детски наивный, в чем-то - уверенно самонадеянный. Ну что он может понять в современных российских проблемах, где трудно провести черту между терроризмом и гражданской войной? Но, действительно, пусть лучше уж он - рядовой, в общем-то, американец, сказавший это может быть и не зная всего, но от чистого сердца, чем очередной сотрудник заокеанского госдепартамента с попыткой влезть в наши внутренние проблемы… Но не будем о политике, вспомним о том, что привело нас на концерт…

А на концерт большинство слушателей привели светлые воспоминания детства, когда были мы еще молоды и беззаботны, когда первые отечественные видеомагнитофоны показывали на экранах Рубинов и Темпов небывалое по тем временам зрелище: банду длинноволосых плейбоев, залихватски расправляющихся с сексапильными (по тем временам) манекенщицами посредством искрящих циркулярных пил, пластиковые диковинные черепа, шоу эффекты, позаимствованные у кумира тогдашнего W.A.S.P. - самого великого и ужасного Элиса Купера.

Сто тысяч лет прошло с тех пор. Не все из тех, кто ценил музыкальное наследие Лоулеса сотоварищи вообще дожили до этого момента, но... но, черт возьми, как приятно прийти на концерт и увидеть вокруг лица взрослых, состоявшихся уже людей, своих друзей, единомышленников. Да простят меня исполнители, ориентирующиеся в основном на детскую аудиторию, как на самую активную, но люди за ммм… ну, допустим, тридцать, тоже могут быть более чем активны (да что тут "могут быть" - они действительно еще активны), просто расшевилить и завоевать их сердца значительно труднее. Доверие и любовь - это завоевывается трудом, это завоевывается годами, это завоевывается такими композициями, как L.O.V.E. Machine, как Wild Child, как Animal (Fuck Like A Beast), как I Wanna Be Somebody, как любая из сет-листа того вечера…

Молодые балбесы, подтягивающие много лет назад нестройными непоставленными юношескими голосами I Wanna Be Somebody, звучавшими из советских магнитол, выросли, стали кем-то (предположительно, всё больше - настоящими людьми) и пришли в этот вечер в Горбушку, отдать дань памяти кумиру юности. А кумир оказался таков, что и спустя столько лет позиций своих не сдал. Лоулес по сию пору способен без единой помарки исполнить любую из своих песен, мощно, дерзко, залихватски запросто. Не забывая параллельно бегать туда-сюда по сцене, швыряться медиаторами, строить рожи, вставать в позы и все так же мазать лицо люминесцентной краской… настоящий плейбой, настоящий великовозрастный Wild Child.

Концерт закончился, промелькнув для многих волшебным мгновеньем, а мне напомнив события недавнего лета… все те же счастливые лица, будь то Греция или Россия, и небольшое колдовство паренька из Нью-Йорка… Эта регулярность дает надежду. Даст Бог, и через некоторое количество лет он вернется к нам снова. Только, боюсь, будет это опять нескоро…

Треклист:

1. Intro

2. Medley: On Your Knees/Inside The Electric Circus

3. Hate To Love Me

4. L.O.V.E. Machine

5. Wild Child

6. Animal (Fuck Like A Beast)

7. Come Back To Black

8. The Headless Children

9. The Idol

10. Kill Your Pretty Face

11. The Real Me

12. I Wanna Be Somebody

encore 1:

13. The Raging Storm

encore 2:

14. Blind In Texas

Благодарим компанию FeeLee Promotion за предоставленные аккредитации

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL TALES

Lemmy

ДИКИЕ ДЕТИ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ

Не прошло и полугода с того момента, когда я стоял в ревущей толпе в пригороде Афин на Rockwave Festival, слушал Блэки Лоулесса, обращающегося к толпе со словами "О чем, f…ck, думали эти долбанные промоутеры, когда не везли нас все эти двадцать лет в Грецию", и сожалел, что неизвестно, когда еще наступит очередь России, да и наступит ли когда. Мои сомнения были услышаны кем-то свыше, и вот, вначале - концерт в Санкт-Петербурге, и, через месяц второе возвращение в Россию, на этот раз - в Москву. Старенькая Горбушка, с дикой очередью на вход из-за беспрецедентных мер безопасности (два дохленьких контура на центральном входе вот уже несколько месяцев выглядят вполне приличной и обыденной картиной, если не учитывать тот факт, что через них до начала концерта должно пройти пару тысяч человек и очередь из-за них выстраивается просто невъе… ну, очень большая), носящиеся внутри организаторы во главе с самим господином Лариным, хозяином этого культового места, и галдящая толпа зрителей, мечущаяся между ларьками с пивом и мерчандайзом (надо заметить, греческий wasp'овский stuff выглядел также небогато-убого). Встречи, знакомства, братания, обсуждения сего исторического события и начало самого концерта…

Начало прошло вполне стандартно для последнего времени: темнота, несколько аккордов фонограммы (на этот раз это были Doors), после чего сцена осветилась разноцветными огнями и на ней стали безоговорочно господствовать Блэки сотоварищи. Это было грандиозно… Подчеркну сразу: те, кто сетуют на то, что W.A.S.P. выступали слишком мало, должны скрестить пальцы (возможен и перевернутый крест): поверьте очевидцу, это было раза в два больше их стандартного фестивального сета, то есть - сет концертный обыденный. И стоит простить мистеру Лоулесу, что он не смог за один раз исполнить все ваши любимые композиции и ритмы. Увы, это - удел всех настоящих монстров рока: их музыкальное наследие обычно превышает все мыслимые и немыслимые физические возможности живого человека. А ведь, будем надеяться, Блэки уже скоро стукнет полтинник! Да-да, вот уже больше сорока восьми лет назад на свет появился маленький Стивен Дюрен, чтобы, последние пару десятков лет, став гарным волосатым хлопцем по имени Блэки Лоулес, сотрясать мир блестящим коктейлем музыки и шоу эффектов, объединив под своим единоначалием несколько безумцев и назвав их загадочной аббревиатурой W.A.S.P.

Расшифровывать ее каждый волен как ему заблагорассудится, и вот уже в ходу распространенная версия о сексуальных извращенцах: "We Are Sexual Perverts", по моим личным скромным наблюдениям, не имеющая под собой ровно никаких оснований. Джентльмены, знаете ли, и по сию пору глубокомысленным философским застольным беседам с сильной половиной человечества предпочитают легкомысленное и ни к чему не обязывающее общение с юными прелестными девами. И почтенный возраст здесь не помеха… Скорее, имеет право на жизнь расшифровка о стопроцентных американцах. Вспомните эпизод, когда ближе к концу концерта, Лоулес сказал, что слышал о недавних событиях в Беслане, и после теракта в Нью-Йорке эта человеческая трагедия понятна и страшна для каждого американца… и заиграл The Raging Storm под сотни зажженных китайских зажигалок…

Вот, действительно, американец… в чем-то - по-детски наивный, в чем-то - уверенно самонадеянный. Ну что он может понять в современных российских проблемах, где трудно провести черту между терроризмом и гражданской войной? Но, действительно, пусть лучше уж он - рядовой, в общем-то, американец, сказавший это может быть и не зная всего, но от чистого сердца, чем очередной сотрудник заокеанского госдепартамента с попыткой влезть в наши внутренние проблемы… Но не будем о политике, вспомним о том, что привело нас на концерт…

А на концерт большинство слушателей привели светлые воспоминания детства, когда были мы еще молоды и беззаботны, когда первые отечественные видеомагнитофоны показывали на экранах Рубинов и Темпов небывалое по тем временам зрелище: банду длинноволосых плейбоев, залихватски расправляющихся с сексапильными (по тем временам) манекенщицами посредством искрящих циркулярных пил, пластиковые диковинные черепа, шоу эффекты, позаимствованные у кумира тогдашнего W.A.S.P. - самого великого и ужасного Элиса Купера.

Сто тысяч лет прошло с тех пор. Не все из тех, кто ценил музыкальное наследие Лоулеса сотоварищи вообще дожили до этого момента, но... но, черт возьми, как приятно прийти на концерт и увидеть вокруг лица взрослых, состоявшихся уже людей, своих друзей, единомышленников. Да простят меня исполнители, ориентирующиеся в основном на детскую аудиторию, как на самую активную, но люди за ммм… ну, допустим, тридцать, тоже могут быть более чем активны (да что тут "могут быть" - они действительно еще активны), просто расшевилить и завоевать их сердца значительно труднее. Доверие и любовь - это завоевывается трудом, это завоевывается годами, это завоевывается такими композициями, как L.O.V.E. Machine, как Wild Child, как Animal (Fuck Like A Beast), как I Wanna Be Somebody, как любая из сет-листа того вечера…

Молодые балбесы, подтягивающие много лет назад нестройными непоставленными юношескими голосами I Wanna Be Somebody, звучавшими из советских магнитол, выросли, стали кем-то (предположительно, всё больше - настоящими людьми) и пришли в этот вечер в Горбушку, отдать дань памяти кумиру юности. А кумир оказался таков, что и спустя столько лет позиций своих не сдал. Лоулес по сию пору способен без единой помарки исполнить любую из своих песен, мощно, дерзко, залихватски запросто. Не забывая параллельно бегать туда-сюда по сцене, швыряться медиаторами, строить рожи, вставать в позы и все так же мазать лицо люминесцентной краской… настоящий плейбой, настоящий великовозрастный Wild Child.

Концерт закончился, промелькнув для многих волшебным мгновеньем, а мне напомнив события недавнего лета… все те же счастливые лица, будь то Греция или Россия, и небольшое колдовство паренька из Нью-Йорка… Эта регулярность дает надежду. Даст Бог, и через некоторое количество лет он вернется к нам снова. Только, боюсь, будет это опять нескоро…

Треклист:

1. Intro

2. Medley: On Your Knees/Inside The Electric Circus

3. Hate To Love Me

4. L.O.V.E. Machine

5. Wild Child

6. Animal (Fuck Like A Beast)

7. Come Back To Black

8. The Headless Children

9. The Idol

10. Kill Your Pretty Face

11. The Real Me

12. I Wanna Be Somebody

encore 1:

13. The Raging Storm

encore 2:

14. Blind In Texas

Благодарим компанию FeeLee Promotion за предоставленные аккредитации

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - W.A.S.P.: Дикие дети двадцать лет спустя

TOTAL METAL TALES

Lemmy

ДИКИЕ ДЕТИ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ

Не прошло и полугода с того момента, когда я стоял в ревущей толпе в пригороде Афин на Rockwave Festival, слушал Блэки Лоулесса, обращающегося к толпе со словами "О чем, f…ck, думали эти долбанные промоутеры, когда не везли нас все эти двадцать лет в Грецию", и сожалел, что неизвестно, когда еще наступит очередь России, да и наступит ли когда. Мои сомнения были услышаны кем-то свыше, и вот, вначале - концерт в Санкт-Петербурге, и, через месяц второе возвращение в Россию, на этот раз - в Москву. Старенькая Горбушка, с дикой очередью на вход из-за беспрецедентных мер безопасности (два дохленьких контура на центральном входе вот уже несколько месяцев выглядят вполне приличной и обыденной картиной, если не учитывать тот факт, что через них до начала концерта должно пройти пару тысяч человек и очередь из-за них выстраивается просто невъе… ну, очень большая), носящиеся внутри организаторы во главе с самим господином Лариным, хозяином этого культового места, и галдящая толпа зрителей, мечущаяся между ларьками с пивом и мерчандайзом (надо заметить, греческий wasp'овский stuff выглядел также небогато-убого). Встречи, знакомства, братания, обсуждения сего исторического события и начало самого концерта…

Начало прошло вполне стандартно для последнего времени: темнота, несколько аккордов фонограммы (на этот раз это были Doors), после чего сцена осветилась разноцветными огнями и на ней стали безоговорочно господствовать Блэки сотоварищи. Это было грандиозно… Подчеркну сразу: те, кто сетуют на то, что W.A.S.P. выступали слишком мало, должны скрестить пальцы (возможен и перевернутый крест): поверьте очевидцу, это было раза в два больше их стандартного фестивального сета, то есть - сет концертный обыденный. И стоит простить мистеру Лоулесу, что он не смог за один раз исполнить все ваши любимые композиции и ритмы. Увы, это - удел всех настоящих монстров рока: их музыкальное наследие обычно превышает все мыслимые и немыслимые физические возможности живого человека. А ведь, будем надеяться, Блэки уже скоро стукнет полтинник! Да-да, вот уже больше сорока восьми лет назад на свет появился маленький Стивен Дюрен, чтобы, последние пару десятков лет, став гарным волосатым хлопцем по имени Блэки Лоулес, сотрясать мир блестящим коктейлем музыки и шоу эффектов, объединив под своим единоначалием несколько безумцев и назвав их загадочной аббревиатурой W.A.S.P.

Расшифровывать ее каждый волен как ему заблагорассудится, и вот уже в ходу распространенная версия о сексуальных извращенцах: "We Are Sexual Perverts", по моим личным скромным наблюдениям, не имеющая под собой ровно никаких оснований. Джентльмены, знаете ли, и по сию пору глубокомысленным философским застольным беседам с сильной половиной человечества предпочитают легкомысленное и ни к чему не обязывающее общение с юными прелестными девами. И почтенный возраст здесь не помеха… Скорее, имеет право на жизнь расшифровка о стопроцентных американцах. Вспомните эпизод, когда ближе к концу концерта, Лоулес сказал, что слышал о недавних событиях в Беслане, и после теракта в Нью-Йорке эта человеческая трагедия понятна и страшна для каждого американца… и заиграл The Raging Storm под сотни зажженных китайских зажигалок…

Вот, действительно, американец… в чем-то - по-детски наивный, в чем-то - уверенно самонадеянный. Ну что он может понять в современных российских проблемах, где трудно провести черту между терроризмом и гражданской войной? Но, действительно, пусть лучше уж он - рядовой, в общем-то, американец, сказавший это может быть и не зная всего, но от чистого сердца, чем очередной сотрудник заокеанского госдепартамента с попыткой влезть в наши внутренние проблемы… Но не будем о политике, вспомним о том, что привело нас на концерт…

А на концерт большинство слушателей привели светлые воспоминания детства, когда были мы еще молоды и беззаботны, когда первые отечественные видеомагнитофоны показывали на экранах Рубинов и Темпов небывалое по тем временам зрелище: банду длинноволосых плейбоев, залихватски расправляющихся с сексапильными (по тем временам) манекенщицами посредством искрящих циркулярных пил, пластиковые диковинные черепа, шоу эффекты, позаимствованные у кумира тогдашнего W.A.S.P. - самого великого и ужасного Элиса Купера.

Сто тысяч лет прошло с тех пор. Не все из тех, кто ценил музыкальное наследие Лоулеса сотоварищи вообще дожили до этого момента, но... но, черт возьми, как приятно прийти на концерт и увидеть вокруг лица взрослых, состоявшихся уже людей, своих друзей, единомышленников. Да простят меня исполнители, ориентирующиеся в основном на детскую аудиторию, как на самую активную, но люди за ммм… ну, допустим, тридцать, тоже могут быть более чем активны (да что тут "могут быть" - они действительно еще активны), просто расшевилить и завоевать их сердца значительно труднее. Доверие и любовь - это завоевывается трудом, это завоевывается годами, это завоевывается такими композициями, как L.O.V.E. Machine, как Wild Child, как Animal (Fuck Like A Beast), как I Wanna Be Somebody, как любая из сет-листа того вечера…

Молодые балбесы, подтягивающие много лет назад нестройными непоставленными юношескими голосами I Wanna Be Somebody, звучавшими из советских магнитол, выросли, стали кем-то (предположительно, всё больше - настоящими людьми) и пришли в этот вечер в Горбушку, отдать дань памяти кумиру юности. А кумир оказался таков, что и спустя столько лет позиций своих не сдал. Лоулес по сию пору способен без единой помарки исполнить любую из своих песен, мощно, дерзко, залихватски запросто. Не забывая параллельно бегать туда-сюда по сцене, швыряться медиаторами, строить рожи, вставать в позы и все так же мазать лицо люминесцентной краской… настоящий плейбой, настоящий великовозрастный Wild Child.

Концерт закончился, промелькнув для многих волшебным мгновеньем, а мне напомнив события недавнего лета… все те же счастливые лица, будь то Греция или Россия, и небольшое колдовство паренька из Нью-Йорка… Эта регулярность дает надежду. Даст Бог, и через некоторое количество лет он вернется к нам снова. Только, боюсь, будет это опять нескоро…

Треклист:

1. Intro

2. Medley: On Your Knees/Inside The Electric Circus

3. Hate To Love Me

4. L.O.V.E. Machine

5. Wild Child

6. Animal (Fuck Like A Beast)

7. Come Back To Black

8. The Headless Children

9. The Idol

10. Kill Your Pretty Face

11. The Real Me

12. I Wanna Be Somebody

encore 1:

13. The Raging Storm

encore 2:

14. Blind In Texas

Благодарим компанию FeeLee Promotion за предоставленные аккредитации

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII