TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Therion: Многолюдное действо

TOTAL METAL TALES

Lemmy

МНОГОЛЮДНОЕ ДЕЙСТВО

Последним значительным металлическим событием года две тысячи четвертого в Москве стал концерт Therion. Группа, славящаяся сложной и своеобразной музыкой, никогда не являлась всеобщим любимцем волосатой братии, несмотря на наличие определенной категории преданных поклонников. Этот факт породил множество пересудов, перемалывающих косточки шведам и вьющихся вокруг двух основных проблем российского бытия Therion

Первым поводом почесать языки желающим стал вопрос, хороша группа живьем или нет, ибо продолжительное время записи Sirius B и Lemuria и количество привлеченных сессионных как металлических, так и классических музыкантов, вплотную приблизившееся к сотне, по сути, превратило Therion в виртуальный студийный проект. Возможность полноценного выступления силами самих музыкантов и малочисленного хора казалась многим невероятной. Вторым краеугольным вопросом стало то, сколько они смогут собрать зрителей. Скептики аргументировали свои невеселые прогнозы относительно высокой стоимостью билетов (которые, впрочем, единожды поднявшись на нынешнюю планку, думается, уже никогда не упадут обратно) и все той же нетотальной популярностью Therion.

Второй вопрос хронологически отпал первым: уже где-то за неделю до концерта по пропавшим из точек продажи билетам в партер стало понятно - зрителей будет вполне достаточно. Поэтому подтягивающийся в день концерта народ сконцентрировался на обсуждении первой проблемы - как же Therion выступит? Зрители не знали, что давшие предыдущим вечером пресс-конференцию шведские парни, усиленные финским барабанщиком, отнеслись к подобным вопросам очень спокойно, сказав, что абсолютно не волнуются за выступление, что они уверены, что зрителям концерт понравится, а хор из четырех человек и солистки-вокалистки сможет передать всю красоту и многообразие их музыки. Кристофер Йонссон и господа Ниманны были так спокойны и уверены в себе, что, по крайней мере, меня в этом они убедить смогли. Но для большинства пришедших на концерт эта информация была неизвестна

Это, вкупе с достаточным количеством пива, и позволило скоротать полтора часа до начала концерта. Therion же потратили это время на ожидание дополнительной аппаратуры, о необходимости использования которой они вспомнили в последний момент, и на разучивание отечественной композиции, известной в народе как "Дубинушка". Впрочем, народные три аккорда и четыре ноты шведам почему-то не удавались. Менталитет, видимо, не тот…

Тем не менее, отзвенели три звонка, приглашающие пришедших в зал, и к началу шоу весь партер был забит битком. Плотность голов на квадратный метр паркетного пола Горбушки не могла не радовать, хотя создавала определенные трудности зрителям невысокого роста.

Концерт начался. Вместе с первыми аккордами “The Blood of Kingu” на сцене обнаружились: собственно Therion, вокалист Матс Левен (Mats Leven, At Vance, ex-Malmsteen и прочая, прочая, прочая), заявленный лучшим вокалистом Швеции (кстати, принимавший участие в записи пятерки композиций с Sirius B и Lemuria), парная четверка хористов (две барышни и два парня) и вся из себя прима-вокалистка. А вместе со всеми ними в зал бросилась лавина звуков, сочетающая в себе казалось бы несовместимое: тяжелейший металлический инструментальный звук, металлический же вокал Левена и звуки оперного пения вокалистки и удивительно слаженные и объемные голоса хора. Трудно было поверить, что то, что они творили на протяжении всего выступления, было делом рук (а вернее, голосовых связок) всего четырех человек.

Перефразируя слова классика, впоследствии компетентные и не очень издания дали свои восторженные и не очень оценки этого действа. Стараясь сохранять объективность, со своей стороны замечу, что сет-лист представил собой если не лучшую ожидаемую выборку хитов группы со всех альбомов, то вплотную к ней приблизился. На протяжении всех двух с хвостиком часов концерта группа выступала на все сто, абсолютно себя не жалея. Зал отвечал музыкантам полной взаимностью, в результате чего атмосфера установилась не то, чтобы дружественная, а скорее ураганно-зажигательная. Звук был более чем достойным. Самое неискушенное ухо могло, абсолютно не напрягаясь, услышать, как вокалистов и хор, так и любого из музыкантов. Более двух часов музыкального рая. А под конец, на второй бис Therion исполнили свой вариант "Black Funeral" Mercyful Fate. А вот "Дубинушки" российская аудитория так и не дождалась. Вместо нее, спасибо судьбе, в зал была брошена фраза "Вы тут в течении концерта много махали нам руками, мы видели много кулаков, поэтому в ответ мы тоже хотим показать вам свой кулак. Железный кулак. Вы ведь знаете о такой группе, Motorhead"? И последние минут пять концерта показали, что в России эту группу не только знают, но и любят, и любят когда хорошие песни исполняют хорошие вокалисты как Матс Левен, и изумительные музыканты, например такие, как господин Йонссон сотоварищи, более известные теперь в Росии не только по компактам, но и вживую как группа Therion.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL TALES

Lemmy

МНОГОЛЮДНОЕ ДЕЙСТВО

Последним значительным металлическим событием года две тысячи четвертого в Москве стал концерт Therion. Группа, славящаяся сложной и своеобразной музыкой, никогда не являлась всеобщим любимцем волосатой братии, несмотря на наличие определенной категории преданных поклонников. Этот факт породил множество пересудов, перемалывающих косточки шведам и вьющихся вокруг двух основных проблем российского бытия Therion

Первым поводом почесать языки желающим стал вопрос, хороша группа живьем или нет, ибо продолжительное время записи Sirius B и Lemuria и количество привлеченных сессионных как металлических, так и классических музыкантов, вплотную приблизившееся к сотне, по сути, превратило Therion в виртуальный студийный проект. Возможность полноценного выступления силами самих музыкантов и малочисленного хора казалась многим невероятной. Вторым краеугольным вопросом стало то, сколько они смогут собрать зрителей. Скептики аргументировали свои невеселые прогнозы относительно высокой стоимостью билетов (которые, впрочем, единожды поднявшись на нынешнюю планку, думается, уже никогда не упадут обратно) и все той же нетотальной популярностью Therion.

Второй вопрос хронологически отпал первым: уже где-то за неделю до концерта по пропавшим из точек продажи билетам в партер стало понятно - зрителей будет вполне достаточно. Поэтому подтягивающийся в день концерта народ сконцентрировался на обсуждении первой проблемы - как же Therion выступит? Зрители не знали, что давшие предыдущим вечером пресс-конференцию шведские парни, усиленные финским барабанщиком, отнеслись к подобным вопросам очень спокойно, сказав, что абсолютно не волнуются за выступление, что они уверены, что зрителям концерт понравится, а хор из четырех человек и солистки-вокалистки сможет передать всю красоту и многообразие их музыки. Кристофер Йонссон и господа Ниманны были так спокойны и уверены в себе, что, по крайней мере, меня в этом они убедить смогли. Но для большинства пришедших на концерт эта информация была неизвестна

Это, вкупе с достаточным количеством пива, и позволило скоротать полтора часа до начала концерта. Therion же потратили это время на ожидание дополнительной аппаратуры, о необходимости использования которой они вспомнили в последний момент, и на разучивание отечественной композиции, известной в народе как "Дубинушка". Впрочем, народные три аккорда и четыре ноты шведам почему-то не удавались. Менталитет, видимо, не тот…

Тем не менее, отзвенели три звонка, приглашающие пришедших в зал, и к началу шоу весь партер был забит битком. Плотность голов на квадратный метр паркетного пола Горбушки не могла не радовать, хотя создавала определенные трудности зрителям невысокого роста.

Концерт начался. Вместе с первыми аккордами “The Blood of Kingu” на сцене обнаружились: собственно Therion, вокалист Матс Левен (Mats Leven, At Vance, ex-Malmsteen и прочая, прочая, прочая), заявленный лучшим вокалистом Швеции (кстати, принимавший участие в записи пятерки композиций с Sirius B и Lemuria), парная четверка хористов (две барышни и два парня) и вся из себя прима-вокалистка. А вместе со всеми ними в зал бросилась лавина звуков, сочетающая в себе казалось бы несовместимое: тяжелейший металлический инструментальный звук, металлический же вокал Левена и звуки оперного пения вокалистки и удивительно слаженные и объемные голоса хора. Трудно было поверить, что то, что они творили на протяжении всего выступления, было делом рук (а вернее, голосовых связок) всего четырех человек.

Перефразируя слова классика, впоследствии компетентные и не очень издания дали свои восторженные и не очень оценки этого действа. Стараясь сохранять объективность, со своей стороны замечу, что сет-лист представил собой если не лучшую ожидаемую выборку хитов группы со всех альбомов, то вплотную к ней приблизился. На протяжении всех двух с хвостиком часов концерта группа выступала на все сто, абсолютно себя не жалея. Зал отвечал музыкантам полной взаимностью, в результате чего атмосфера установилась не то, чтобы дружественная, а скорее ураганно-зажигательная. Звук был более чем достойным. Самое неискушенное ухо могло, абсолютно не напрягаясь, услышать, как вокалистов и хор, так и любого из музыкантов. Более двух часов музыкального рая. А под конец, на второй бис Therion исполнили свой вариант "Black Funeral" Mercyful Fate. А вот "Дубинушки" российская аудитория так и не дождалась. Вместо нее, спасибо судьбе, в зал была брошена фраза "Вы тут в течении концерта много махали нам руками, мы видели много кулаков, поэтому в ответ мы тоже хотим показать вам свой кулак. Железный кулак. Вы ведь знаете о такой группе, Motorhead"? И последние минут пять концерта показали, что в России эту группу не только знают, но и любят, и любят когда хорошие песни исполняют хорошие вокалисты как Матс Левен, и изумительные музыканты, например такие, как господин Йонссон сотоварищи, более известные теперь в Росии не только по компактам, но и вживую как группа Therion.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Therion: Многолюдное действо

TOTAL METAL TALES

Lemmy

МНОГОЛЮДНОЕ ДЕЙСТВО

Последним значительным металлическим событием года две тысячи четвертого в Москве стал концерт Therion. Группа, славящаяся сложной и своеобразной музыкой, никогда не являлась всеобщим любимцем волосатой братии, несмотря на наличие определенной категории преданных поклонников. Этот факт породил множество пересудов, перемалывающих косточки шведам и вьющихся вокруг двух основных проблем российского бытия Therion

Первым поводом почесать языки желающим стал вопрос, хороша группа живьем или нет, ибо продолжительное время записи Sirius B и Lemuria и количество привлеченных сессионных как металлических, так и классических музыкантов, вплотную приблизившееся к сотне, по сути, превратило Therion в виртуальный студийный проект. Возможность полноценного выступления силами самих музыкантов и малочисленного хора казалась многим невероятной. Вторым краеугольным вопросом стало то, сколько они смогут собрать зрителей. Скептики аргументировали свои невеселые прогнозы относительно высокой стоимостью билетов (которые, впрочем, единожды поднявшись на нынешнюю планку, думается, уже никогда не упадут обратно) и все той же нетотальной популярностью Therion.

Второй вопрос хронологически отпал первым: уже где-то за неделю до концерта по пропавшим из точек продажи билетам в партер стало понятно - зрителей будет вполне достаточно. Поэтому подтягивающийся в день концерта народ сконцентрировался на обсуждении первой проблемы - как же Therion выступит? Зрители не знали, что давшие предыдущим вечером пресс-конференцию шведские парни, усиленные финским барабанщиком, отнеслись к подобным вопросам очень спокойно, сказав, что абсолютно не волнуются за выступление, что они уверены, что зрителям концерт понравится, а хор из четырех человек и солистки-вокалистки сможет передать всю красоту и многообразие их музыки. Кристофер Йонссон и господа Ниманны были так спокойны и уверены в себе, что, по крайней мере, меня в этом они убедить смогли. Но для большинства пришедших на концерт эта информация была неизвестна

Это, вкупе с достаточным количеством пива, и позволило скоротать полтора часа до начала концерта. Therion же потратили это время на ожидание дополнительной аппаратуры, о необходимости использования которой они вспомнили в последний момент, и на разучивание отечественной композиции, известной в народе как "Дубинушка". Впрочем, народные три аккорда и четыре ноты шведам почему-то не удавались. Менталитет, видимо, не тот…

Тем не менее, отзвенели три звонка, приглашающие пришедших в зал, и к началу шоу весь партер был забит битком. Плотность голов на квадратный метр паркетного пола Горбушки не могла не радовать, хотя создавала определенные трудности зрителям невысокого роста.

Концерт начался. Вместе с первыми аккордами “The Blood of Kingu” на сцене обнаружились: собственно Therion, вокалист Матс Левен (Mats Leven, At Vance, ex-Malmsteen и прочая, прочая, прочая), заявленный лучшим вокалистом Швеции (кстати, принимавший участие в записи пятерки композиций с Sirius B и Lemuria), парная четверка хористов (две барышни и два парня) и вся из себя прима-вокалистка. А вместе со всеми ними в зал бросилась лавина звуков, сочетающая в себе казалось бы несовместимое: тяжелейший металлический инструментальный звук, металлический же вокал Левена и звуки оперного пения вокалистки и удивительно слаженные и объемные голоса хора. Трудно было поверить, что то, что они творили на протяжении всего выступления, было делом рук (а вернее, голосовых связок) всего четырех человек.

Перефразируя слова классика, впоследствии компетентные и не очень издания дали свои восторженные и не очень оценки этого действа. Стараясь сохранять объективность, со своей стороны замечу, что сет-лист представил собой если не лучшую ожидаемую выборку хитов группы со всех альбомов, то вплотную к ней приблизился. На протяжении всех двух с хвостиком часов концерта группа выступала на все сто, абсолютно себя не жалея. Зал отвечал музыкантам полной взаимностью, в результате чего атмосфера установилась не то, чтобы дружественная, а скорее ураганно-зажигательная. Звук был более чем достойным. Самое неискушенное ухо могло, абсолютно не напрягаясь, услышать, как вокалистов и хор, так и любого из музыкантов. Более двух часов музыкального рая. А под конец, на второй бис Therion исполнили свой вариант "Black Funeral" Mercyful Fate. А вот "Дубинушки" российская аудитория так и не дождалась. Вместо нее, спасибо судьбе, в зал была брошена фраза "Вы тут в течении концерта много махали нам руками, мы видели много кулаков, поэтому в ответ мы тоже хотим показать вам свой кулак. Железный кулак. Вы ведь знаете о такой группе, Motorhead"? И последние минут пять концерта показали, что в России эту группу не только знают, но и любят, и любят когда хорошие песни исполняют хорошие вокалисты как Матс Левен, и изумительные музыканты, например такие, как господин Йонссон сотоварищи, более известные теперь в Росии не только по компактам, но и вживую как группа Therion.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII