TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Exploited: Все вы - уроды!

TOTAL METAL TALES

Lemmy

ВСЕ ВЫ - УРОДЫ!

Концертный год Петуха начался в Москве с выступления одной из самых задиристых команд на международной сцене. Ради любопытства я как-то потратил четверть часа своего драгоценного времени и подсчитал, что на их альбоме "Fuck The System" (2003), к примеру, слово "fuck" и его однокоренные сородичи употребляются к месту и нет аж 115 раз. Я могу, конечно, ошибаться на пару слов, но сам порядок впечатляет! Да, многие уже, наверное, догадались, что речь идет о концерте одного из лидеров международного панк-движения, великих и могучих The Exploited.

Уотти Бухан сотоварищи любят и ценят российских слушателей. По крайней мере, уже дважды побывав в нашей по многим меркам забытой Богом стране, свой юбилейный тур, посвященный двадцати пяти годам тяжелого сценического труда и выходу почетного юбилейного альбома "Twenty Five Years of Anarchy and Haos (The Best Of The Exploited)" группа проложила в том числе и по полям и весям нашего Отечества. Проложила не номинально, посетив лишь Москву и Питер, но заехав и в другие города нашей родины, где тоже живут люди, которые любят и хотят слушать музыку. Не знаю, как проходили концерты там, но о вечере песни и пляски The Exploited в Москве с удовольствием расскажу.

Судя по тому, что я увидел на станции метро "Октябрьская", к концерту готовились долго как болельщики группы, там и правоохранительные органы. Еще за полтора часа до концерта в холле станции можно было увидеть многочисленных представителей обеих перечисленных групп: встречающиеся фанаты, большинство которых составляли празднично одетые панки с гордо вздернутыми ввысь ирокезами, и многочисленные сотрудники милиции, выглядевшие несколько неуместно, учитывая более чем спокойную атмосферу вокруг. Несколько более тревожно было на подходах к самой Точке: беднейшее сословие панк-комьюнити, лишенное средств для посещения столь култового и масштабного мероприятия, искало отдохновение в более доступных спиртных напитках и бытовых потасовках с местными алкогольно-тусовочными элементами, а милиционеры, справедливо полагающие, что темные подворотни таят в себе опасность, туда старались не соваться. Продравшись сквозь очередь в клуб, попадаю внутрь.

Сразу же хочется сказать несколько слов о том, что внешний вид пришедших чистотой и ухоженностью приятно контрастировал с бытовавшими в начале творческой карьеры Exploited представлениями о панках, как о грязнейшем сословии самоотдалившихся от общества людей. По крайней мере, было очевидно, что зрители, пришедшие на Exploited, большее внимание уделяют свободе духа, чем свободе от санитарно-гигиенических норм. С их прошлого выступления в Горбушке панки-зрители стали одеты еще более чисто, хоть и вычурно, а стоимость нарядов барышень возросла на порядок. Многие пришедшие на концерт девушки заслуживали отдельного внимания, столь привлекательно и интересно они выглядели, позволяя пришедшим скоротать время до выхода на сцену господ музыкантов.

Вместе с барышнями атмосферу вечеру задавали и два отечественных коллектива, посильно участвующих в разогреве толпы: Порноавтоматы и F.P.G. Последние решили побаловать публику, в том числе, каверами Motorhead и Sex Pistols (читай, Фрэнка Синатры), но, лучше бы они этого не делали. При практически поаккордном знании оригиналов стало очевидно, что играть эти панки не умеют. Впрочем, на то они и панки. Все это время "Точка" принимала в себя все новых и новых зрителей, большинство из которых было не прочь пропустить кружечку-другую пива и поскакать под зажигательные ритмы. Температура в зале нагревалась, кондиционеров не чувствовалось. Пережидая затянувшуюся паузу перед выходом Exploited, философски наблюдал жизненную зарисовку "место, где разбиваются сердца, но не только…": воспользовавшись минутной отлучкой охраны и техников, на сцену забрался юный-юный паренек, радостно схватил вывешенный на микрофонной стойке сет-лист и с разбегу бросился головой вниз в зал, перелетев ласточкой аккурат через мою голову. Далее случилось то, что мой старинный приятель обозначает фразой "Толпа не приняла тело". Заторможенные зрители внезапно расступились во все стороны, и молодой человек плашмя рухнул на пол. Треск паркета и костей звучал весьма трагически. Впрочем, паренек хоть на ноги встать не сумел, но сет-листа из руки так и не выпустил. Охая и стеная, он скрылся где-то под ногами у толпы, отползая в сторону выхода. Из него может вырасти настоящий боец. Если все переломы правильно срастутся, разумеется.

Следующие четверть часа никакого движения, за исключением одиночных появлений на сцене техников, не происходило, и многие погрузились в дрему в режиме, описанном некогда С.Я. Маршаком: "он опять поспал немножко и опять взглянул в окошко". Делать было нечего, и я вспоминал былое. В голову лезли всякие глупые факты. Например, что в прошлый раз афишу концерта Exploited напечатал журнал Cool girl и на концерт заявились многочисленные потусторонние девочки-тинейджерки, с интересом разглядывавшие бритоголовых, волосатых и ирокезных алкогольных дядей вокруг себя. Интересно, были ли среди них те, чью жизнь концерт тогда перевернул, и кто пришел посмотреть на Уотти еще раз. Также вспомнилось, что ходили слухи, будто Уотти сегодня не особо в духе. А вдруг он не выйдет на сцену?…

Уотти вышел. Вышел, вывел своих парней и показал такое шоу, первые же мгновения которого заставили забыть о страшной давке и нереальной парилке. Дяденька, давным давно сменивший боевой ирокез на сомнительные пламенные косички, сохранил главное - боевой дух и задор настоящего панка. В конце концов, что такое имидж? Как известно, он ничто. И казалось, не было вчерашнего концерта в Санкт-Петербурге, и казалось (да, наверное, так и было), что он обожает своих зрителей. Стоя прямо под сценой было видно, какие чудеса выносливости показывал это уже немолодой человек. Прыжки, постоянные перемещения, великолепное взаимодействие с залом, регулярные предоставление микрофона близстоящим зрителям для выкрикивания наиболее известных фраз наследия Exploited. Настоящий артист, стопроцентная энергия, агрессия анархии и хаоса. Вдумайтесь, кому еще могут восторженно вторить люди на фразы типа "You are fucking bastard"… Я знаю всего несколько таких людей, и они своими визитами нас, увы, не балуют.

А музыкантам вовсю вторил зал - люди пытались выплеснуть ниспадающую на них дикую энергию в криках и прыжках, над головами зрителей постоянно пролетали какие-то тела и ноги, которые, тем не менее, практически никогда не достигали сцены, а, поболтавшись на поверхности людского моря, уходили в него с головой, чтобы отдышавшись и придя в себя, появиться через некоторое время снова. Некоторые уже давно вповалку сидели-лежали в бильярдном зале, благо, конструкция клуба и громкость музыки позволяла слушать концерт и там. (Звук в самом зале был вполне на уровне, все слышно, громко, но ушей, как ни странно, не закладывало). Но как же было жарко! Никогда еще я не видел, чтобы в туалете в воздухе буквально клубился пар, а все зеркала запотели, как в бане. А если бы кто-то попытался глубоко глотнуть воздуха перед сценой, то ощущение бы было такое что это - поток воздуха, идущий от костра, так горяч он был. Хуже всего приходилось музыкантам, их обнаженные тела блестели в свете прожекторов от пота как натертые маслом. Вечер настоящего угара, нереального выплескивания энергии, более двадцати исполненных композиций - звездный сет-лист лучшего, из созданного когда-либо сэром Буханом сотоварищи за четверть века жизни, творчества и постоянных приключений… как было сказано ими же много лет назад - Punk's Not Dead… Не дождетесь!

В завершение скажу, что первый концерт года с участием заморских гостей сделал серьезную заявку на то, чтобы стать просто концертом года. Посмотрим, чем порадуют нас организаторы концертов за оставшиеся 10 месяцев, а пока сделаем для себя заметку, что Exploited и сейчас живее всех живых и при удачных раскладах, через годик другой может зарулить к нас на часок-другой.

Благодарим компанию FeeLee Promotion за предоставленную аккредитацию

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL TALES

Lemmy

ВСЕ ВЫ - УРОДЫ!

Концертный год Петуха начался в Москве с выступления одной из самых задиристых команд на международной сцене. Ради любопытства я как-то потратил четверть часа своего драгоценного времени и подсчитал, что на их альбоме "Fuck The System" (2003), к примеру, слово "fuck" и его однокоренные сородичи употребляются к месту и нет аж 115 раз. Я могу, конечно, ошибаться на пару слов, но сам порядок впечатляет! Да, многие уже, наверное, догадались, что речь идет о концерте одного из лидеров международного панк-движения, великих и могучих The Exploited.

Уотти Бухан сотоварищи любят и ценят российских слушателей. По крайней мере, уже дважды побывав в нашей по многим меркам забытой Богом стране, свой юбилейный тур, посвященный двадцати пяти годам тяжелого сценического труда и выходу почетного юбилейного альбома "Twenty Five Years of Anarchy and Haos (The Best Of The Exploited)" группа проложила в том числе и по полям и весям нашего Отечества. Проложила не номинально, посетив лишь Москву и Питер, но заехав и в другие города нашей родины, где тоже живут люди, которые любят и хотят слушать музыку. Не знаю, как проходили концерты там, но о вечере песни и пляски The Exploited в Москве с удовольствием расскажу.

Судя по тому, что я увидел на станции метро "Октябрьская", к концерту готовились долго как болельщики группы, там и правоохранительные органы. Еще за полтора часа до концерта в холле станции можно было увидеть многочисленных представителей обеих перечисленных групп: встречающиеся фанаты, большинство которых составляли празднично одетые панки с гордо вздернутыми ввысь ирокезами, и многочисленные сотрудники милиции, выглядевшие несколько неуместно, учитывая более чем спокойную атмосферу вокруг. Несколько более тревожно было на подходах к самой Точке: беднейшее сословие панк-комьюнити, лишенное средств для посещения столь култового и масштабного мероприятия, искало отдохновение в более доступных спиртных напитках и бытовых потасовках с местными алкогольно-тусовочными элементами, а милиционеры, справедливо полагающие, что темные подворотни таят в себе опасность, туда старались не соваться. Продравшись сквозь очередь в клуб, попадаю внутрь.

Сразу же хочется сказать несколько слов о том, что внешний вид пришедших чистотой и ухоженностью приятно контрастировал с бытовавшими в начале творческой карьеры Exploited представлениями о панках, как о грязнейшем сословии самоотдалившихся от общества людей. По крайней мере, было очевидно, что зрители, пришедшие на Exploited, большее внимание уделяют свободе духа, чем свободе от санитарно-гигиенических норм. С их прошлого выступления в Горбушке панки-зрители стали одеты еще более чисто, хоть и вычурно, а стоимость нарядов барышень возросла на порядок. Многие пришедшие на концерт девушки заслуживали отдельного внимания, столь привлекательно и интересно они выглядели, позволяя пришедшим скоротать время до выхода на сцену господ музыкантов.

Вместе с барышнями атмосферу вечеру задавали и два отечественных коллектива, посильно участвующих в разогреве толпы: Порноавтоматы и F.P.G. Последние решили побаловать публику, в том числе, каверами Motorhead и Sex Pistols (читай, Фрэнка Синатры), но, лучше бы они этого не делали. При практически поаккордном знании оригиналов стало очевидно, что играть эти панки не умеют. Впрочем, на то они и панки. Все это время "Точка" принимала в себя все новых и новых зрителей, большинство из которых было не прочь пропустить кружечку-другую пива и поскакать под зажигательные ритмы. Температура в зале нагревалась, кондиционеров не чувствовалось. Пережидая затянувшуюся паузу перед выходом Exploited, философски наблюдал жизненную зарисовку "место, где разбиваются сердца, но не только…": воспользовавшись минутной отлучкой охраны и техников, на сцену забрался юный-юный паренек, радостно схватил вывешенный на микрофонной стойке сет-лист и с разбегу бросился головой вниз в зал, перелетев ласточкой аккурат через мою голову. Далее случилось то, что мой старинный приятель обозначает фразой "Толпа не приняла тело". Заторможенные зрители внезапно расступились во все стороны, и молодой человек плашмя рухнул на пол. Треск паркета и костей звучал весьма трагически. Впрочем, паренек хоть на ноги встать не сумел, но сет-листа из руки так и не выпустил. Охая и стеная, он скрылся где-то под ногами у толпы, отползая в сторону выхода. Из него может вырасти настоящий боец. Если все переломы правильно срастутся, разумеется.

Следующие четверть часа никакого движения, за исключением одиночных появлений на сцене техников, не происходило, и многие погрузились в дрему в режиме, описанном некогда С.Я. Маршаком: "он опять поспал немножко и опять взглянул в окошко". Делать было нечего, и я вспоминал былое. В голову лезли всякие глупые факты. Например, что в прошлый раз афишу концерта Exploited напечатал журнал Cool girl и на концерт заявились многочисленные потусторонние девочки-тинейджерки, с интересом разглядывавшие бритоголовых, волосатых и ирокезных алкогольных дядей вокруг себя. Интересно, были ли среди них те, чью жизнь концерт тогда перевернул, и кто пришел посмотреть на Уотти еще раз. Также вспомнилось, что ходили слухи, будто Уотти сегодня не особо в духе. А вдруг он не выйдет на сцену?…

Уотти вышел. Вышел, вывел своих парней и показал такое шоу, первые же мгновения которого заставили забыть о страшной давке и нереальной парилке. Дяденька, давным давно сменивший боевой ирокез на сомнительные пламенные косички, сохранил главное - боевой дух и задор настоящего панка. В конце концов, что такое имидж? Как известно, он ничто. И казалось, не было вчерашнего концерта в Санкт-Петербурге, и казалось (да, наверное, так и было), что он обожает своих зрителей. Стоя прямо под сценой было видно, какие чудеса выносливости показывал это уже немолодой человек. Прыжки, постоянные перемещения, великолепное взаимодействие с залом, регулярные предоставление микрофона близстоящим зрителям для выкрикивания наиболее известных фраз наследия Exploited. Настоящий артист, стопроцентная энергия, агрессия анархии и хаоса. Вдумайтесь, кому еще могут восторженно вторить люди на фразы типа "You are fucking bastard"… Я знаю всего несколько таких людей, и они своими визитами нас, увы, не балуют.

А музыкантам вовсю вторил зал - люди пытались выплеснуть ниспадающую на них дикую энергию в криках и прыжках, над головами зрителей постоянно пролетали какие-то тела и ноги, которые, тем не менее, практически никогда не достигали сцены, а, поболтавшись на поверхности людского моря, уходили в него с головой, чтобы отдышавшись и придя в себя, появиться через некоторое время снова. Некоторые уже давно вповалку сидели-лежали в бильярдном зале, благо, конструкция клуба и громкость музыки позволяла слушать концерт и там. (Звук в самом зале был вполне на уровне, все слышно, громко, но ушей, как ни странно, не закладывало). Но как же было жарко! Никогда еще я не видел, чтобы в туалете в воздухе буквально клубился пар, а все зеркала запотели, как в бане. А если бы кто-то попытался глубоко глотнуть воздуха перед сценой, то ощущение бы было такое что это - поток воздуха, идущий от костра, так горяч он был. Хуже всего приходилось музыкантам, их обнаженные тела блестели в свете прожекторов от пота как натертые маслом. Вечер настоящего угара, нереального выплескивания энергии, более двадцати исполненных композиций - звездный сет-лист лучшего, из созданного когда-либо сэром Буханом сотоварищи за четверть века жизни, творчества и постоянных приключений… как было сказано ими же много лет назад - Punk's Not Dead… Не дождетесь!

В завершение скажу, что первый концерт года с участием заморских гостей сделал серьезную заявку на то, чтобы стать просто концертом года. Посмотрим, чем порадуют нас организаторы концертов за оставшиеся 10 месяцев, а пока сделаем для себя заметку, что Exploited и сейчас живее всех живых и при удачных раскладах, через годик другой может зарулить к нас на часок-другой.

Благодарим компанию FeeLee Promotion за предоставленную аккредитацию

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Exploited: Все вы - уроды!

TOTAL METAL TALES

Lemmy

ВСЕ ВЫ - УРОДЫ!

Концертный год Петуха начался в Москве с выступления одной из самых задиристых команд на международной сцене. Ради любопытства я как-то потратил четверть часа своего драгоценного времени и подсчитал, что на их альбоме "Fuck The System" (2003), к примеру, слово "fuck" и его однокоренные сородичи употребляются к месту и нет аж 115 раз. Я могу, конечно, ошибаться на пару слов, но сам порядок впечатляет! Да, многие уже, наверное, догадались, что речь идет о концерте одного из лидеров международного панк-движения, великих и могучих The Exploited.

Уотти Бухан сотоварищи любят и ценят российских слушателей. По крайней мере, уже дважды побывав в нашей по многим меркам забытой Богом стране, свой юбилейный тур, посвященный двадцати пяти годам тяжелого сценического труда и выходу почетного юбилейного альбома "Twenty Five Years of Anarchy and Haos (The Best Of The Exploited)" группа проложила в том числе и по полям и весям нашего Отечества. Проложила не номинально, посетив лишь Москву и Питер, но заехав и в другие города нашей родины, где тоже живут люди, которые любят и хотят слушать музыку. Не знаю, как проходили концерты там, но о вечере песни и пляски The Exploited в Москве с удовольствием расскажу.

Судя по тому, что я увидел на станции метро "Октябрьская", к концерту готовились долго как болельщики группы, там и правоохранительные органы. Еще за полтора часа до концерта в холле станции можно было увидеть многочисленных представителей обеих перечисленных групп: встречающиеся фанаты, большинство которых составляли празднично одетые панки с гордо вздернутыми ввысь ирокезами, и многочисленные сотрудники милиции, выглядевшие несколько неуместно, учитывая более чем спокойную атмосферу вокруг. Несколько более тревожно было на подходах к самой Точке: беднейшее сословие панк-комьюнити, лишенное средств для посещения столь култового и масштабного мероприятия, искало отдохновение в более доступных спиртных напитках и бытовых потасовках с местными алкогольно-тусовочными элементами, а милиционеры, справедливо полагающие, что темные подворотни таят в себе опасность, туда старались не соваться. Продравшись сквозь очередь в клуб, попадаю внутрь.

Сразу же хочется сказать несколько слов о том, что внешний вид пришедших чистотой и ухоженностью приятно контрастировал с бытовавшими в начале творческой карьеры Exploited представлениями о панках, как о грязнейшем сословии самоотдалившихся от общества людей. По крайней мере, было очевидно, что зрители, пришедшие на Exploited, большее внимание уделяют свободе духа, чем свободе от санитарно-гигиенических норм. С их прошлого выступления в Горбушке панки-зрители стали одеты еще более чисто, хоть и вычурно, а стоимость нарядов барышень возросла на порядок. Многие пришедшие на концерт девушки заслуживали отдельного внимания, столь привлекательно и интересно они выглядели, позволяя пришедшим скоротать время до выхода на сцену господ музыкантов.

Вместе с барышнями атмосферу вечеру задавали и два отечественных коллектива, посильно участвующих в разогреве толпы: Порноавтоматы и F.P.G. Последние решили побаловать публику, в том числе, каверами Motorhead и Sex Pistols (читай, Фрэнка Синатры), но, лучше бы они этого не делали. При практически поаккордном знании оригиналов стало очевидно, что играть эти панки не умеют. Впрочем, на то они и панки. Все это время "Точка" принимала в себя все новых и новых зрителей, большинство из которых было не прочь пропустить кружечку-другую пива и поскакать под зажигательные ритмы. Температура в зале нагревалась, кондиционеров не чувствовалось. Пережидая затянувшуюся паузу перед выходом Exploited, философски наблюдал жизненную зарисовку "место, где разбиваются сердца, но не только…": воспользовавшись минутной отлучкой охраны и техников, на сцену забрался юный-юный паренек, радостно схватил вывешенный на микрофонной стойке сет-лист и с разбегу бросился головой вниз в зал, перелетев ласточкой аккурат через мою голову. Далее случилось то, что мой старинный приятель обозначает фразой "Толпа не приняла тело". Заторможенные зрители внезапно расступились во все стороны, и молодой человек плашмя рухнул на пол. Треск паркета и костей звучал весьма трагически. Впрочем, паренек хоть на ноги встать не сумел, но сет-листа из руки так и не выпустил. Охая и стеная, он скрылся где-то под ногами у толпы, отползая в сторону выхода. Из него может вырасти настоящий боец. Если все переломы правильно срастутся, разумеется.

Следующие четверть часа никакого движения, за исключением одиночных появлений на сцене техников, не происходило, и многие погрузились в дрему в режиме, описанном некогда С.Я. Маршаком: "он опять поспал немножко и опять взглянул в окошко". Делать было нечего, и я вспоминал былое. В голову лезли всякие глупые факты. Например, что в прошлый раз афишу концерта Exploited напечатал журнал Cool girl и на концерт заявились многочисленные потусторонние девочки-тинейджерки, с интересом разглядывавшие бритоголовых, волосатых и ирокезных алкогольных дядей вокруг себя. Интересно, были ли среди них те, чью жизнь концерт тогда перевернул, и кто пришел посмотреть на Уотти еще раз. Также вспомнилось, что ходили слухи, будто Уотти сегодня не особо в духе. А вдруг он не выйдет на сцену?…

Уотти вышел. Вышел, вывел своих парней и показал такое шоу, первые же мгновения которого заставили забыть о страшной давке и нереальной парилке. Дяденька, давным давно сменивший боевой ирокез на сомнительные пламенные косички, сохранил главное - боевой дух и задор настоящего панка. В конце концов, что такое имидж? Как известно, он ничто. И казалось, не было вчерашнего концерта в Санкт-Петербурге, и казалось (да, наверное, так и было), что он обожает своих зрителей. Стоя прямо под сценой было видно, какие чудеса выносливости показывал это уже немолодой человек. Прыжки, постоянные перемещения, великолепное взаимодействие с залом, регулярные предоставление микрофона близстоящим зрителям для выкрикивания наиболее известных фраз наследия Exploited. Настоящий артист, стопроцентная энергия, агрессия анархии и хаоса. Вдумайтесь, кому еще могут восторженно вторить люди на фразы типа "You are fucking bastard"… Я знаю всего несколько таких людей, и они своими визитами нас, увы, не балуют.

А музыкантам вовсю вторил зал - люди пытались выплеснуть ниспадающую на них дикую энергию в криках и прыжках, над головами зрителей постоянно пролетали какие-то тела и ноги, которые, тем не менее, практически никогда не достигали сцены, а, поболтавшись на поверхности людского моря, уходили в него с головой, чтобы отдышавшись и придя в себя, появиться через некоторое время снова. Некоторые уже давно вповалку сидели-лежали в бильярдном зале, благо, конструкция клуба и громкость музыки позволяла слушать концерт и там. (Звук в самом зале был вполне на уровне, все слышно, громко, но ушей, как ни странно, не закладывало). Но как же было жарко! Никогда еще я не видел, чтобы в туалете в воздухе буквально клубился пар, а все зеркала запотели, как в бане. А если бы кто-то попытался глубоко глотнуть воздуха перед сценой, то ощущение бы было такое что это - поток воздуха, идущий от костра, так горяч он был. Хуже всего приходилось музыкантам, их обнаженные тела блестели в свете прожекторов от пота как натертые маслом. Вечер настоящего угара, нереального выплескивания энергии, более двадцати исполненных композиций - звездный сет-лист лучшего, из созданного когда-либо сэром Буханом сотоварищи за четверть века жизни, творчества и постоянных приключений… как было сказано ими же много лет назад - Punk's Not Dead… Не дождетесь!

В завершение скажу, что первый концерт года с участием заморских гостей сделал серьезную заявку на то, чтобы стать просто концертом года. Посмотрим, чем порадуют нас организаторы концертов за оставшиеся 10 месяцев, а пока сделаем для себя заметку, что Exploited и сейчас живее всех живых и при удачных раскладах, через годик другой может зарулить к нас на часок-другой.

Благодарим компанию FeeLee Promotion за предоставленную аккредитацию

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII