TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Napalm Death: Праздник, дайвинг и грайндкор

TOTAL METAL TALES

Lemmy

ПРАЗДНИК, ДАЙВИНГ И ГРАЙНДКОР

Не успели в Санкт-Петербурге и Москве отгреметь отголоски суровых трех аккордов The Exploited, а площадку в Краснодаре подмести от мусора, разбросанного поклонниками творчества Wattie Buchan'а, как оба столичных града по свежепротоптанным тропам с отпечатками кованных шотландских ботинок проинспектировали скромные кеды из Англии, принадлежащие тем, кто вполне может составить компанию The Exploited как остротой и жесткостью текстов, так и экстремальностью музыки. В предпраздничной накануне Дня защитника Отечества Москве, после 14-летнего перерыва, на сцене ДК МАИ появилась легенда нашей молодости - Napalm Death.

По дороге от метро "Сокол" до ДК стало понятно, что на концерт движутся в основном так называемые "мультистилевики", люди, не зацикленные на каком-то одном стиле, а слушающие то, что им нравится, не взирая на стили и направления. Разговоры перескакивали как с столь желанного концерта Napalm Death, до которого было уже рукой подать, так и до грядущих концертов Lake Of Tears, Crematory, Behemoth, Rage и даже концерта Константина Никольского. Взирал на своих попутчиков с удивлением, ибо половина из них была уже порядочно навеселе, по причине концерта, надвигающегося выходного и вообще "праздника настоящих мужиков", другая же была абсолютно трезва, деловита и крайне рассудительна. Соединяло же всех одно - желание скорее попасть на концерт.

Звезды в этот день были на стороне зрителей, и обычная в таких случаях очередь на вход как-то быстро всосалась внутрь. Уже без двадцати восемь зрительный зал перед сценой был набит многолюдной толпой, нетерпеливо скандирующей "Na-palm-Death-Na-palm-Death". Видимо большинство собравшихся сбивало с толку то, что свет в зале был погашен, и подогревало желание поскорее начать дикие пляски под сумасшедшую музыку. На сцену вскочили первые два стейджайвера, которым, судя по всему, свербело, и ждать больше не было мочи. Один из храбрецов совершенно необдуманно показал несколько фривольных жестов в сторону охраны, за что и поплатился: в следующий заскок на сцену у него случился "залет" по полной программе. Не разглядев в темноте охранника в черном костюме, наглец был схвачен и практически уже утащен куда-то за сцену для зубодробительного разговора с представителями органов правопорядка. Но в последний момент в дело вмешался тур-менеджер Napalm Death, стоявший с сигареткой на краю сцены и печально поглядывавший на 5 мониторов, как бы предугадывая их незавидную судьбу в ближайшие полтора часа. Выторговав паренька у охранников, он попытался что-то ему объяснить (не уверен, что сей безумный юный отрок понял бы английский даже в трезвом состоянии) и отпустил восвояси - в зрительный зал. После чего провел с охранниками короткую, но действенную беседу, объяснив, что в этот вечер в зале главные не охрана, а зрители.

Кстати, с этим тур-менеджером связано много историй, из которых позволю себе рассказать еще одну. Как вы понимаете, групп в Россию приезжает все-таки достаточно много, а вот смотаться с ними к русским и обратно берется не каждый. Так что этот парнишка - достаточно частый гость в столице нашей родины. И вот на одном из концертов в Горбушке, выходя в фойе с сигареткой покурить на минутку, он заметил, что наша бравая милиция впятером мутузит какого-то паренька, совершенно очевидно перепутав его с боксерской грушей. Надо отдать должное этому человеку - не раздумывая ни секунды он бросается на выручку зрителю… Ну, а нашу милицию, которая нас бережет, вы все знаете не понаслышке. Им же все равно кого бить. Досталось и нашему тур-менеджеру, причем очень сильно. Помнится, очень громкий был скандал, практически на уровне международного. Но я к чему это все говорю. К тому, что люди к нам приезжают достойные и понимающие, что есть концерты, где вся суть и философия веселья состоит, в том числе, и в том, чтобы весело полетать на сцену и с нее, добавив к приятности алкогольного опьянения, ураганному напору музыки еще и великолепие ощущения свеженалившихся синяков, ушибов и дополнительного головокружения от чувства свободного полета. Кто знает - тот понимает, кто не знает, почему-то постоянно норовит встать к таким поближе и потом долго возмущаться.

Тем временем настало время Napalm Death выйти на сцену, и появились они, красавцы, своим внешним видом наплевав на все условности и моду. Стоптанные кроссовки и кеды, абсолютно заурядные штаны и шорты, про футболку, в которую был одет Mark "Barney" Greenway я вообще молчу. Впрочем, весь его внешний вид делал короткостриженного Барни с прической, средней между "скобочкой" и "горшком", похожим скорее на медвежонка Маззи из популярного некогда мультсериала The Muppet Show.

Почтенный деятель советского, а теперь и российского металлдвижения, глянув на него, поделился своими впечатлениями: "Надо же, как он выглядит! Такое ощущение, что микрофон на прошлом концерте держал другой человек. Тот был абсолютно худой и с волосами практически по пояс. Как мне теперь почему-то вспоминается - чуть ли не с белыми".

Но как выяснилось через мгновение, обкорнанный погрузневший Барни дело свое знает по сию пору. С первыми же аккордами каждой новой песни сей толстячок начинал забавно трясти головой, причем настолько энергично, что казалось, происхождение этой тряски имеет под собой не искусственные музыкальные корни, а какое-то незалеченное психическое расстройство. Впрочем, песни через три стало понятно, что это - всего лишь один из способов, которыми нестареющий ветеран приводит себя в боевое состояние. Также в его арсенале: нестареющий громоподобный рык, пара бутылочек минералки и понимание того, что время от времени нужно делать перерывы. За время этих коротких пауз музыканты приходили в себя, стейдждайверы перегруппировывались для новых десантирований, а неутомимый тур-менеджер выстраивал мониторы в более-менее стройную линию. Используя эти нехитрые правила, Барни смог продержать в напряжении и энергетическом угаре всех присутствующих зрителей часа полтора, и под конец даже те из них, кто скептически и даже неодобрительно смотрели в начале концерта на летающие на и со сцены тела, начали энергично двигаться в такт этой музыке. Музыке, не имеющей порой четко выраженных мелодии и ритма. Музыке, представляющей собой сгусток энергии и угара. Музыке, подкрепленной остросоциальнейшими текстами, обличающими всю нашу жизнь, от хваленого, неотвратимого и справедливого правосудия, до кошмаров войны и порочности идей фашизма. Музыке, которая вот уже больше двадцати лет развигала привычные грани металла и привела к образованию нового течения экстремальной музыки - хардкора. Музыке, которая оказала то или иное влияние на творчество многих групп современности. Музыке, имя которой - Napalm Death…

Треклист

1. Instinct Of Survival

2. Unchallenged Hate

3. Continuing War Of Stupidity

4. Narcoleptic

5. Taste The Poison

6. Next On The List

7. Suffer The Children

8. The Code Is Red… Long Live The Code

9. Lowlife

10. The World Keeps Turning

11. Vision Conquest

12. To Lower Yourself (Blind Servitude)

13. Mass Appeal Madness

14. Silence Is Deafening

15. Blind Justice

16. From Enslavement To Obliteration

17. Scum

18. Life?

19. The Kill

20. Deceiver

21. You Suffer

encore

22. If The Truth Be Known

23. Nazi Punks Fuck Off!

24. Siege Of Power

Благодарим СДК МАИ и компанию "МАИ Тур-сервис" за предоставленные аккредитации

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL TALES

Lemmy

ПРАЗДНИК, ДАЙВИНГ И ГРАЙНДКОР

Не успели в Санкт-Петербурге и Москве отгреметь отголоски суровых трех аккордов The Exploited, а площадку в Краснодаре подмести от мусора, разбросанного поклонниками творчества Wattie Buchan'а, как оба столичных града по свежепротоптанным тропам с отпечатками кованных шотландских ботинок проинспектировали скромные кеды из Англии, принадлежащие тем, кто вполне может составить компанию The Exploited как остротой и жесткостью текстов, так и экстремальностью музыки. В предпраздничной накануне Дня защитника Отечества Москве, после 14-летнего перерыва, на сцене ДК МАИ появилась легенда нашей молодости - Napalm Death.

По дороге от метро "Сокол" до ДК стало понятно, что на концерт движутся в основном так называемые "мультистилевики", люди, не зацикленные на каком-то одном стиле, а слушающие то, что им нравится, не взирая на стили и направления. Разговоры перескакивали как с столь желанного концерта Napalm Death, до которого было уже рукой подать, так и до грядущих концертов Lake Of Tears, Crematory, Behemoth, Rage и даже концерта Константина Никольского. Взирал на своих попутчиков с удивлением, ибо половина из них была уже порядочно навеселе, по причине концерта, надвигающегося выходного и вообще "праздника настоящих мужиков", другая же была абсолютно трезва, деловита и крайне рассудительна. Соединяло же всех одно - желание скорее попасть на концерт.

Звезды в этот день были на стороне зрителей, и обычная в таких случаях очередь на вход как-то быстро всосалась внутрь. Уже без двадцати восемь зрительный зал перед сценой был набит многолюдной толпой, нетерпеливо скандирующей "Na-palm-Death-Na-palm-Death". Видимо большинство собравшихся сбивало с толку то, что свет в зале был погашен, и подогревало желание поскорее начать дикие пляски под сумасшедшую музыку. На сцену вскочили первые два стейджайвера, которым, судя по всему, свербело, и ждать больше не было мочи. Один из храбрецов совершенно необдуманно показал несколько фривольных жестов в сторону охраны, за что и поплатился: в следующий заскок на сцену у него случился "залет" по полной программе. Не разглядев в темноте охранника в черном костюме, наглец был схвачен и практически уже утащен куда-то за сцену для зубодробительного разговора с представителями органов правопорядка. Но в последний момент в дело вмешался тур-менеджер Napalm Death, стоявший с сигареткой на краю сцены и печально поглядывавший на 5 мониторов, как бы предугадывая их незавидную судьбу в ближайшие полтора часа. Выторговав паренька у охранников, он попытался что-то ему объяснить (не уверен, что сей безумный юный отрок понял бы английский даже в трезвом состоянии) и отпустил восвояси - в зрительный зал. После чего провел с охранниками короткую, но действенную беседу, объяснив, что в этот вечер в зале главные не охрана, а зрители.

Кстати, с этим тур-менеджером связано много историй, из которых позволю себе рассказать еще одну. Как вы понимаете, групп в Россию приезжает все-таки достаточно много, а вот смотаться с ними к русским и обратно берется не каждый. Так что этот парнишка - достаточно частый гость в столице нашей родины. И вот на одном из концертов в Горбушке, выходя в фойе с сигареткой покурить на минутку, он заметил, что наша бравая милиция впятером мутузит какого-то паренька, совершенно очевидно перепутав его с боксерской грушей. Надо отдать должное этому человеку - не раздумывая ни секунды он бросается на выручку зрителю… Ну, а нашу милицию, которая нас бережет, вы все знаете не понаслышке. Им же все равно кого бить. Досталось и нашему тур-менеджеру, причем очень сильно. Помнится, очень громкий был скандал, практически на уровне международного. Но я к чему это все говорю. К тому, что люди к нам приезжают достойные и понимающие, что есть концерты, где вся суть и философия веселья состоит, в том числе, и в том, чтобы весело полетать на сцену и с нее, добавив к приятности алкогольного опьянения, ураганному напору музыки еще и великолепие ощущения свеженалившихся синяков, ушибов и дополнительного головокружения от чувства свободного полета. Кто знает - тот понимает, кто не знает, почему-то постоянно норовит встать к таким поближе и потом долго возмущаться.

Тем временем настало время Napalm Death выйти на сцену, и появились они, красавцы, своим внешним видом наплевав на все условности и моду. Стоптанные кроссовки и кеды, абсолютно заурядные штаны и шорты, про футболку, в которую был одет Mark "Barney" Greenway я вообще молчу. Впрочем, весь его внешний вид делал короткостриженного Барни с прической, средней между "скобочкой" и "горшком", похожим скорее на медвежонка Маззи из популярного некогда мультсериала The Muppet Show.

Почтенный деятель советского, а теперь и российского металлдвижения, глянув на него, поделился своими впечатлениями: "Надо же, как он выглядит! Такое ощущение, что микрофон на прошлом концерте держал другой человек. Тот был абсолютно худой и с волосами практически по пояс. Как мне теперь почему-то вспоминается - чуть ли не с белыми".

Но как выяснилось через мгновение, обкорнанный погрузневший Барни дело свое знает по сию пору. С первыми же аккордами каждой новой песни сей толстячок начинал забавно трясти головой, причем настолько энергично, что казалось, происхождение этой тряски имеет под собой не искусственные музыкальные корни, а какое-то незалеченное психическое расстройство. Впрочем, песни через три стало понятно, что это - всего лишь один из способов, которыми нестареющий ветеран приводит себя в боевое состояние. Также в его арсенале: нестареющий громоподобный рык, пара бутылочек минералки и понимание того, что время от времени нужно делать перерывы. За время этих коротких пауз музыканты приходили в себя, стейдждайверы перегруппировывались для новых десантирований, а неутомимый тур-менеджер выстраивал мониторы в более-менее стройную линию. Используя эти нехитрые правила, Барни смог продержать в напряжении и энергетическом угаре всех присутствующих зрителей часа полтора, и под конец даже те из них, кто скептически и даже неодобрительно смотрели в начале концерта на летающие на и со сцены тела, начали энергично двигаться в такт этой музыке. Музыке, не имеющей порой четко выраженных мелодии и ритма. Музыке, представляющей собой сгусток энергии и угара. Музыке, подкрепленной остросоциальнейшими текстами, обличающими всю нашу жизнь, от хваленого, неотвратимого и справедливого правосудия, до кошмаров войны и порочности идей фашизма. Музыке, которая вот уже больше двадцати лет развигала привычные грани металла и привела к образованию нового течения экстремальной музыки - хардкора. Музыке, которая оказала то или иное влияние на творчество многих групп современности. Музыке, имя которой - Napalm Death…

Треклист

1. Instinct Of Survival

2. Unchallenged Hate

3. Continuing War Of Stupidity

4. Narcoleptic

5. Taste The Poison

6. Next On The List

7. Suffer The Children

8. The Code Is Red… Long Live The Code

9. Lowlife

10. The World Keeps Turning

11. Vision Conquest

12. To Lower Yourself (Blind Servitude)

13. Mass Appeal Madness

14. Silence Is Deafening

15. Blind Justice

16. From Enslavement To Obliteration

17. Scum

18. Life?

19. The Kill

20. Deceiver

21. You Suffer

encore

22. If The Truth Be Known

23. Nazi Punks Fuck Off!

24. Siege Of Power

Благодарим СДК МАИ и компанию "МАИ Тур-сервис" за предоставленные аккредитации

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Napalm Death: Праздник, дайвинг и грайндкор

TOTAL METAL TALES

Lemmy

ПРАЗДНИК, ДАЙВИНГ И ГРАЙНДКОР

Не успели в Санкт-Петербурге и Москве отгреметь отголоски суровых трех аккордов The Exploited, а площадку в Краснодаре подмести от мусора, разбросанного поклонниками творчества Wattie Buchan'а, как оба столичных града по свежепротоптанным тропам с отпечатками кованных шотландских ботинок проинспектировали скромные кеды из Англии, принадлежащие тем, кто вполне может составить компанию The Exploited как остротой и жесткостью текстов, так и экстремальностью музыки. В предпраздничной накануне Дня защитника Отечества Москве, после 14-летнего перерыва, на сцене ДК МАИ появилась легенда нашей молодости - Napalm Death.

По дороге от метро "Сокол" до ДК стало понятно, что на концерт движутся в основном так называемые "мультистилевики", люди, не зацикленные на каком-то одном стиле, а слушающие то, что им нравится, не взирая на стили и направления. Разговоры перескакивали как с столь желанного концерта Napalm Death, до которого было уже рукой подать, так и до грядущих концертов Lake Of Tears, Crematory, Behemoth, Rage и даже концерта Константина Никольского. Взирал на своих попутчиков с удивлением, ибо половина из них была уже порядочно навеселе, по причине концерта, надвигающегося выходного и вообще "праздника настоящих мужиков", другая же была абсолютно трезва, деловита и крайне рассудительна. Соединяло же всех одно - желание скорее попасть на концерт.

Звезды в этот день были на стороне зрителей, и обычная в таких случаях очередь на вход как-то быстро всосалась внутрь. Уже без двадцати восемь зрительный зал перед сценой был набит многолюдной толпой, нетерпеливо скандирующей "Na-palm-Death-Na-palm-Death". Видимо большинство собравшихся сбивало с толку то, что свет в зале был погашен, и подогревало желание поскорее начать дикие пляски под сумасшедшую музыку. На сцену вскочили первые два стейджайвера, которым, судя по всему, свербело, и ждать больше не было мочи. Один из храбрецов совершенно необдуманно показал несколько фривольных жестов в сторону охраны, за что и поплатился: в следующий заскок на сцену у него случился "залет" по полной программе. Не разглядев в темноте охранника в черном костюме, наглец был схвачен и практически уже утащен куда-то за сцену для зубодробительного разговора с представителями органов правопорядка. Но в последний момент в дело вмешался тур-менеджер Napalm Death, стоявший с сигареткой на краю сцены и печально поглядывавший на 5 мониторов, как бы предугадывая их незавидную судьбу в ближайшие полтора часа. Выторговав паренька у охранников, он попытался что-то ему объяснить (не уверен, что сей безумный юный отрок понял бы английский даже в трезвом состоянии) и отпустил восвояси - в зрительный зал. После чего провел с охранниками короткую, но действенную беседу, объяснив, что в этот вечер в зале главные не охрана, а зрители.

Кстати, с этим тур-менеджером связано много историй, из которых позволю себе рассказать еще одну. Как вы понимаете, групп в Россию приезжает все-таки достаточно много, а вот смотаться с ними к русским и обратно берется не каждый. Так что этот парнишка - достаточно частый гость в столице нашей родины. И вот на одном из концертов в Горбушке, выходя в фойе с сигареткой покурить на минутку, он заметил, что наша бравая милиция впятером мутузит какого-то паренька, совершенно очевидно перепутав его с боксерской грушей. Надо отдать должное этому человеку - не раздумывая ни секунды он бросается на выручку зрителю… Ну, а нашу милицию, которая нас бережет, вы все знаете не понаслышке. Им же все равно кого бить. Досталось и нашему тур-менеджеру, причем очень сильно. Помнится, очень громкий был скандал, практически на уровне международного. Но я к чему это все говорю. К тому, что люди к нам приезжают достойные и понимающие, что есть концерты, где вся суть и философия веселья состоит, в том числе, и в том, чтобы весело полетать на сцену и с нее, добавив к приятности алкогольного опьянения, ураганному напору музыки еще и великолепие ощущения свеженалившихся синяков, ушибов и дополнительного головокружения от чувства свободного полета. Кто знает - тот понимает, кто не знает, почему-то постоянно норовит встать к таким поближе и потом долго возмущаться.

Тем временем настало время Napalm Death выйти на сцену, и появились они, красавцы, своим внешним видом наплевав на все условности и моду. Стоптанные кроссовки и кеды, абсолютно заурядные штаны и шорты, про футболку, в которую был одет Mark "Barney" Greenway я вообще молчу. Впрочем, весь его внешний вид делал короткостриженного Барни с прической, средней между "скобочкой" и "горшком", похожим скорее на медвежонка Маззи из популярного некогда мультсериала The Muppet Show.

Почтенный деятель советского, а теперь и российского металлдвижения, глянув на него, поделился своими впечатлениями: "Надо же, как он выглядит! Такое ощущение, что микрофон на прошлом концерте держал другой человек. Тот был абсолютно худой и с волосами практически по пояс. Как мне теперь почему-то вспоминается - чуть ли не с белыми".

Но как выяснилось через мгновение, обкорнанный погрузневший Барни дело свое знает по сию пору. С первыми же аккордами каждой новой песни сей толстячок начинал забавно трясти головой, причем настолько энергично, что казалось, происхождение этой тряски имеет под собой не искусственные музыкальные корни, а какое-то незалеченное психическое расстройство. Впрочем, песни через три стало понятно, что это - всего лишь один из способов, которыми нестареющий ветеран приводит себя в боевое состояние. Также в его арсенале: нестареющий громоподобный рык, пара бутылочек минералки и понимание того, что время от времени нужно делать перерывы. За время этих коротких пауз музыканты приходили в себя, стейдждайверы перегруппировывались для новых десантирований, а неутомимый тур-менеджер выстраивал мониторы в более-менее стройную линию. Используя эти нехитрые правила, Барни смог продержать в напряжении и энергетическом угаре всех присутствующих зрителей часа полтора, и под конец даже те из них, кто скептически и даже неодобрительно смотрели в начале концерта на летающие на и со сцены тела, начали энергично двигаться в такт этой музыке. Музыке, не имеющей порой четко выраженных мелодии и ритма. Музыке, представляющей собой сгусток энергии и угара. Музыке, подкрепленной остросоциальнейшими текстами, обличающими всю нашу жизнь, от хваленого, неотвратимого и справедливого правосудия, до кошмаров войны и порочности идей фашизма. Музыке, которая вот уже больше двадцати лет развигала привычные грани металла и привела к образованию нового течения экстремальной музыки - хардкора. Музыке, которая оказала то или иное влияние на творчество многих групп современности. Музыке, имя которой - Napalm Death…

Треклист

1. Instinct Of Survival

2. Unchallenged Hate

3. Continuing War Of Stupidity

4. Narcoleptic

5. Taste The Poison

6. Next On The List

7. Suffer The Children

8. The Code Is Red… Long Live The Code

9. Lowlife

10. The World Keeps Turning

11. Vision Conquest

12. To Lower Yourself (Blind Servitude)

13. Mass Appeal Madness

14. Silence Is Deafening

15. Blind Justice

16. From Enslavement To Obliteration

17. Scum

18. Life?

19. The Kill

20. Deceiver

21. You Suffer

encore

22. If The Truth Be Known

23. Nazi Punks Fuck Off!

24. Siege Of Power

Благодарим СДК МАИ и компанию "МАИ Тур-сервис" за предоставленные аккредитации

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII