TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Mike Terrana, Rage: Man vs. Machine: Человек начинает и выигрывает

TOTAL METAL TALES

Lemmy

MAN VS. MACHINE: ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ И ВЫИГРЫВАЕТ

29 января 2006 года концертный зал Центрального Дома Художника на Крымском валу вот уже второй раз принимал у себя в гостях чудо-барабанщика Майка Террана (Mike Terrana), известного большинству российских слушателей по работе в группе Rage, заслуженно пользующейся бешенной популярностью среди поклонников power metal всего мира. Более продвинутые фанаты тяжелой музыки наверняка смогли бы рассказать своим менее осведомленным товарищам, что работа в Rage - сверкающая, но всего лишь видимая верхушка айсберга многочисленных работ человека-легенды, чье количество альбомов, в работе над которыми он принимал участие как ударник, давно перевалило за сорок. Так вот на излете января Майк появился в Москве не как сотрудник Rage, собирающейся навестить Россию с концертами чуть позже, а как общепризнанный барабанных дел мастер, делящийся своим мастерством с любопытствующими коллегами по ударному цеху. И таких набралось очень много. Среди радостно галдящих зрителей, ожидающих выхода на сцену маэстро, в зале примерно через одного виднелись головы музыкантов, которые и сами сделали для тяжелой музыки, прямо скажем, немало.

По уже сложившейся традиции вечер открыл российский музыкант. В этот раз свое мастерство демонстрировал Андрей Ищенко, ныне сотрудничающий с Hieronymus Bosch, а также со многими другими коллективами, среди которых Рогатые Трупоеды, Hostile Breed, Mortem, Scrambled Defuncts, и прочая, и прочая, и прочая. Hieronymus Bosch уже получила заслуженное признание не только у отечественных metalhead'ов, но и у наших зарубежных товарищей, благодаря своему выступлению на Tuska Festival 2005 в Хельсинки. Несомненно, это коллективная заслуга всех участников коллектива, но вклад Андрея очевиден. Вообще, глядя иногда на столь быстрое прогрессирование молодых музыкальных талантов, будь то зарубежных или отечественных, тихо радуешься тому, что ребята нашли свое призвание в жизни. Мир был бы менее ярок, если бы несколько лет назад в их руки не попала гитара, допотопный микрофон или барабанные палочки. И гораздо менее ярким был бы мир, если бы 38 лет назад маленький Террана не огласил стены подвала родительского дома в провинциальном Буффало громким грохотом, с годами превратившимся в ритм, вызывающий искреннюю зависть и глубокое уважение коллег и зрителей.

Вышедший на замену Андрея Ищенко Майк был полностью в своем репертуаре. Казалось, он никогда и не уезжал из Москвы, этот жизнерадостный, оптимистичный и улыбчивый подтянутый весельчак. Шутки лились рекой, начиная с той, что Террана посетовал на то, что его стали называть проституткой за то, что он играет со всеми, кто ему это предложит, если у него есть свободное время. Это, конечно же, не совсем так. Маэстро придирчиво выбирает себе партнеров по музыке, но если музыка ему нравится и время позволяет, то он не видит причин для отказа. Это же интереснее, чем многочасовые однообразные репетиции. А разноплановость исполняемых стилей и жанров лишь развивает технику и улучает мастерство, позволяя на любом уровне классности открывать для себя все новые и новые грани музыки и ее исполнения.

Регулярно вспоминая, что приехал в Москву он все-таки не просто поболтать с многочисленными друзьями и поклонниками, Майк регулярно терзал барабанную установку Premier, традиционно показывая как самые простейшие базовые упражнения, так и исполняя различные миниатюры и фрагменты своих работ. Менялись ритмы, размеры, жанры, продолжительность композиций, а вскакивающий из-за установки после окончания каждого музыкального эпизода Террана был все также жизнерадостен и внешне свеж. Железный человек, настоящий музыкант, жертвующий многим для постоянного развития своего мастерства, но всегда остающийся простым и открытым парнем.

"Парнем" сказано с определенной натяжкой. Родившийся в шестидесятом году прошлого века Майк не только зрелый музыкант, но и вполне зрелый человек, что, кстати, ничуть не убавляет в нем ребячьего восторга от жизни и удивительно жизнерадостного и доброго оптимизма. Глядя на него, я всегда думаю, что в США все не так уж плохо, если хотя бы единицы граждан вырастают такими. Потом, правда, вспоминаю слова Терраны, сказанные мне 3 года назад о том, что для большинства его друзей американцев он стал моральным и непонятным уродом, перебравшись с североамериканского континента в Европу, и мой оптимизм понемногу затухает.

Комментарии Майка просты и понятны всем окружающим. Оно и понятно, барабаны - один из самых древних музыкальных инструментов, просты по устройству и обращению, и мастерство в игре достигается исключительно путем многочасовых постоянных репетиций. Так, первое и самое главное замечание Майка о том, что прежде всего надо следить за основной обязанностью ударника - равномерному и филигранному отсчету времени: "посмотрите на все наиболее известные группы, добившиеся успеха. Не обязательно даже в металле. Что объединяет такие разные группы как AC/DC и U2? Они же не отличаются зубодробительными ударными соло, как правило, ведь нет? Но у них есть общая особенность - их ударники выдают на гора действительно точные и четкие размеры с идеально точными временными интервалами. Если ты ударник, будь добр, следи за этим, а не думай, как ты сексуально крутишь в руках палочки. Например, так же, как это делает Майк Террана".

А Майк Террана делает это просто великолепно. В ходе вечера зрители услышали примерно получасовое ураганное соло, исполненное без перерыва, без всякого аккомпанемента и без единой помарки, композиции с сольного альбома Майка «Man Of The World» и с сольного альбома коллеги по Rage Виктора Смольского «Majesty And Passion», отрывки фьюжн-проекта Майка Taboo Voodoo.

Под конец битва человека с машиной пришла к явному и столь очевидному в случае с этим улыбчивом крепышом финалу. Хваленый компьютер, в отличие от человека, не мог справиться с поставленной ему задачей и, не смотря на все усилия Майка, отказывался аккомпанировать ударному соло маэстро. Что ж, это всего лишь машина, а человек при честном подходе к своему делу может творить чудеса, что и продемонстрировал в этот вечер Террана.

Желающие узнать чуть больше о биографии маэстро и его творчестве могут прочитать подробности его прошлого мастер-класса здесь: http://www.totalmetal.net/tales/159.htm

Благодарим концертное агентство TMC за предоставленные аккредитации

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL TALES

Lemmy

MAN VS. MACHINE: ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ И ВЫИГРЫВАЕТ

29 января 2006 года концертный зал Центрального Дома Художника на Крымском валу вот уже второй раз принимал у себя в гостях чудо-барабанщика Майка Террана (Mike Terrana), известного большинству российских слушателей по работе в группе Rage, заслуженно пользующейся бешенной популярностью среди поклонников power metal всего мира. Более продвинутые фанаты тяжелой музыки наверняка смогли бы рассказать своим менее осведомленным товарищам, что работа в Rage - сверкающая, но всего лишь видимая верхушка айсберга многочисленных работ человека-легенды, чье количество альбомов, в работе над которыми он принимал участие как ударник, давно перевалило за сорок. Так вот на излете января Майк появился в Москве не как сотрудник Rage, собирающейся навестить Россию с концертами чуть позже, а как общепризнанный барабанных дел мастер, делящийся своим мастерством с любопытствующими коллегами по ударному цеху. И таких набралось очень много. Среди радостно галдящих зрителей, ожидающих выхода на сцену маэстро, в зале примерно через одного виднелись головы музыкантов, которые и сами сделали для тяжелой музыки, прямо скажем, немало.

По уже сложившейся традиции вечер открыл российский музыкант. В этот раз свое мастерство демонстрировал Андрей Ищенко, ныне сотрудничающий с Hieronymus Bosch, а также со многими другими коллективами, среди которых Рогатые Трупоеды, Hostile Breed, Mortem, Scrambled Defuncts, и прочая, и прочая, и прочая. Hieronymus Bosch уже получила заслуженное признание не только у отечественных metalhead'ов, но и у наших зарубежных товарищей, благодаря своему выступлению на Tuska Festival 2005 в Хельсинки. Несомненно, это коллективная заслуга всех участников коллектива, но вклад Андрея очевиден. Вообще, глядя иногда на столь быстрое прогрессирование молодых музыкальных талантов, будь то зарубежных или отечественных, тихо радуешься тому, что ребята нашли свое призвание в жизни. Мир был бы менее ярок, если бы несколько лет назад в их руки не попала гитара, допотопный микрофон или барабанные палочки. И гораздо менее ярким был бы мир, если бы 38 лет назад маленький Террана не огласил стены подвала родительского дома в провинциальном Буффало громким грохотом, с годами превратившимся в ритм, вызывающий искреннюю зависть и глубокое уважение коллег и зрителей.

Вышедший на замену Андрея Ищенко Майк был полностью в своем репертуаре. Казалось, он никогда и не уезжал из Москвы, этот жизнерадостный, оптимистичный и улыбчивый подтянутый весельчак. Шутки лились рекой, начиная с той, что Террана посетовал на то, что его стали называть проституткой за то, что он играет со всеми, кто ему это предложит, если у него есть свободное время. Это, конечно же, не совсем так. Маэстро придирчиво выбирает себе партнеров по музыке, но если музыка ему нравится и время позволяет, то он не видит причин для отказа. Это же интереснее, чем многочасовые однообразные репетиции. А разноплановость исполняемых стилей и жанров лишь развивает технику и улучает мастерство, позволяя на любом уровне классности открывать для себя все новые и новые грани музыки и ее исполнения.

Регулярно вспоминая, что приехал в Москву он все-таки не просто поболтать с многочисленными друзьями и поклонниками, Майк регулярно терзал барабанную установку Premier, традиционно показывая как самые простейшие базовые упражнения, так и исполняя различные миниатюры и фрагменты своих работ. Менялись ритмы, размеры, жанры, продолжительность композиций, а вскакивающий из-за установки после окончания каждого музыкального эпизода Террана был все также жизнерадостен и внешне свеж. Железный человек, настоящий музыкант, жертвующий многим для постоянного развития своего мастерства, но всегда остающийся простым и открытым парнем.

"Парнем" сказано с определенной натяжкой. Родившийся в шестидесятом году прошлого века Майк не только зрелый музыкант, но и вполне зрелый человек, что, кстати, ничуть не убавляет в нем ребячьего восторга от жизни и удивительно жизнерадостного и доброго оптимизма. Глядя на него, я всегда думаю, что в США все не так уж плохо, если хотя бы единицы граждан вырастают такими. Потом, правда, вспоминаю слова Терраны, сказанные мне 3 года назад о том, что для большинства его друзей американцев он стал моральным и непонятным уродом, перебравшись с североамериканского континента в Европу, и мой оптимизм понемногу затухает.

Комментарии Майка просты и понятны всем окружающим. Оно и понятно, барабаны - один из самых древних музыкальных инструментов, просты по устройству и обращению, и мастерство в игре достигается исключительно путем многочасовых постоянных репетиций. Так, первое и самое главное замечание Майка о том, что прежде всего надо следить за основной обязанностью ударника - равномерному и филигранному отсчету времени: "посмотрите на все наиболее известные группы, добившиеся успеха. Не обязательно даже в металле. Что объединяет такие разные группы как AC/DC и U2? Они же не отличаются зубодробительными ударными соло, как правило, ведь нет? Но у них есть общая особенность - их ударники выдают на гора действительно точные и четкие размеры с идеально точными временными интервалами. Если ты ударник, будь добр, следи за этим, а не думай, как ты сексуально крутишь в руках палочки. Например, так же, как это делает Майк Террана".

А Майк Террана делает это просто великолепно. В ходе вечера зрители услышали примерно получасовое ураганное соло, исполненное без перерыва, без всякого аккомпанемента и без единой помарки, композиции с сольного альбома Майка «Man Of The World» и с сольного альбома коллеги по Rage Виктора Смольского «Majesty And Passion», отрывки фьюжн-проекта Майка Taboo Voodoo.

Под конец битва человека с машиной пришла к явному и столь очевидному в случае с этим улыбчивом крепышом финалу. Хваленый компьютер, в отличие от человека, не мог справиться с поставленной ему задачей и, не смотря на все усилия Майка, отказывался аккомпанировать ударному соло маэстро. Что ж, это всего лишь машина, а человек при честном подходе к своему делу может творить чудеса, что и продемонстрировал в этот вечер Террана.

Желающие узнать чуть больше о биографии маэстро и его творчестве могут прочитать подробности его прошлого мастер-класса здесь: http://www.totalmetal.net/tales/159.htm

Благодарим концертное агентство TMC за предоставленные аккредитации

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Mike Terrana, Rage: Man vs. Machine: Человек начинает и выигрывает

TOTAL METAL TALES

Lemmy

MAN VS. MACHINE: ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ И ВЫИГРЫВАЕТ

29 января 2006 года концертный зал Центрального Дома Художника на Крымском валу вот уже второй раз принимал у себя в гостях чудо-барабанщика Майка Террана (Mike Terrana), известного большинству российских слушателей по работе в группе Rage, заслуженно пользующейся бешенной популярностью среди поклонников power metal всего мира. Более продвинутые фанаты тяжелой музыки наверняка смогли бы рассказать своим менее осведомленным товарищам, что работа в Rage - сверкающая, но всего лишь видимая верхушка айсберга многочисленных работ человека-легенды, чье количество альбомов, в работе над которыми он принимал участие как ударник, давно перевалило за сорок. Так вот на излете января Майк появился в Москве не как сотрудник Rage, собирающейся навестить Россию с концертами чуть позже, а как общепризнанный барабанных дел мастер, делящийся своим мастерством с любопытствующими коллегами по ударному цеху. И таких набралось очень много. Среди радостно галдящих зрителей, ожидающих выхода на сцену маэстро, в зале примерно через одного виднелись головы музыкантов, которые и сами сделали для тяжелой музыки, прямо скажем, немало.

По уже сложившейся традиции вечер открыл российский музыкант. В этот раз свое мастерство демонстрировал Андрей Ищенко, ныне сотрудничающий с Hieronymus Bosch, а также со многими другими коллективами, среди которых Рогатые Трупоеды, Hostile Breed, Mortem, Scrambled Defuncts, и прочая, и прочая, и прочая. Hieronymus Bosch уже получила заслуженное признание не только у отечественных metalhead'ов, но и у наших зарубежных товарищей, благодаря своему выступлению на Tuska Festival 2005 в Хельсинки. Несомненно, это коллективная заслуга всех участников коллектива, но вклад Андрея очевиден. Вообще, глядя иногда на столь быстрое прогрессирование молодых музыкальных талантов, будь то зарубежных или отечественных, тихо радуешься тому, что ребята нашли свое призвание в жизни. Мир был бы менее ярок, если бы несколько лет назад в их руки не попала гитара, допотопный микрофон или барабанные палочки. И гораздо менее ярким был бы мир, если бы 38 лет назад маленький Террана не огласил стены подвала родительского дома в провинциальном Буффало громким грохотом, с годами превратившимся в ритм, вызывающий искреннюю зависть и глубокое уважение коллег и зрителей.

Вышедший на замену Андрея Ищенко Майк был полностью в своем репертуаре. Казалось, он никогда и не уезжал из Москвы, этот жизнерадостный, оптимистичный и улыбчивый подтянутый весельчак. Шутки лились рекой, начиная с той, что Террана посетовал на то, что его стали называть проституткой за то, что он играет со всеми, кто ему это предложит, если у него есть свободное время. Это, конечно же, не совсем так. Маэстро придирчиво выбирает себе партнеров по музыке, но если музыка ему нравится и время позволяет, то он не видит причин для отказа. Это же интереснее, чем многочасовые однообразные репетиции. А разноплановость исполняемых стилей и жанров лишь развивает технику и улучает мастерство, позволяя на любом уровне классности открывать для себя все новые и новые грани музыки и ее исполнения.

Регулярно вспоминая, что приехал в Москву он все-таки не просто поболтать с многочисленными друзьями и поклонниками, Майк регулярно терзал барабанную установку Premier, традиционно показывая как самые простейшие базовые упражнения, так и исполняя различные миниатюры и фрагменты своих работ. Менялись ритмы, размеры, жанры, продолжительность композиций, а вскакивающий из-за установки после окончания каждого музыкального эпизода Террана был все также жизнерадостен и внешне свеж. Железный человек, настоящий музыкант, жертвующий многим для постоянного развития своего мастерства, но всегда остающийся простым и открытым парнем.

"Парнем" сказано с определенной натяжкой. Родившийся в шестидесятом году прошлого века Майк не только зрелый музыкант, но и вполне зрелый человек, что, кстати, ничуть не убавляет в нем ребячьего восторга от жизни и удивительно жизнерадостного и доброго оптимизма. Глядя на него, я всегда думаю, что в США все не так уж плохо, если хотя бы единицы граждан вырастают такими. Потом, правда, вспоминаю слова Терраны, сказанные мне 3 года назад о том, что для большинства его друзей американцев он стал моральным и непонятным уродом, перебравшись с североамериканского континента в Европу, и мой оптимизм понемногу затухает.

Комментарии Майка просты и понятны всем окружающим. Оно и понятно, барабаны - один из самых древних музыкальных инструментов, просты по устройству и обращению, и мастерство в игре достигается исключительно путем многочасовых постоянных репетиций. Так, первое и самое главное замечание Майка о том, что прежде всего надо следить за основной обязанностью ударника - равномерному и филигранному отсчету времени: "посмотрите на все наиболее известные группы, добившиеся успеха. Не обязательно даже в металле. Что объединяет такие разные группы как AC/DC и U2? Они же не отличаются зубодробительными ударными соло, как правило, ведь нет? Но у них есть общая особенность - их ударники выдают на гора действительно точные и четкие размеры с идеально точными временными интервалами. Если ты ударник, будь добр, следи за этим, а не думай, как ты сексуально крутишь в руках палочки. Например, так же, как это делает Майк Террана".

А Майк Террана делает это просто великолепно. В ходе вечера зрители услышали примерно получасовое ураганное соло, исполненное без перерыва, без всякого аккомпанемента и без единой помарки, композиции с сольного альбома Майка «Man Of The World» и с сольного альбома коллеги по Rage Виктора Смольского «Majesty And Passion», отрывки фьюжн-проекта Майка Taboo Voodoo.

Под конец битва человека с машиной пришла к явному и столь очевидному в случае с этим улыбчивом крепышом финалу. Хваленый компьютер, в отличие от человека, не мог справиться с поставленной ему задачей и, не смотря на все усилия Майка, отказывался аккомпанировать ударному соло маэстро. Что ж, это всего лишь машина, а человек при честном подходе к своему делу может творить чудеса, что и продемонстрировал в этот вечер Террана.

Желающие узнать чуть больше о биографии маэстро и его творчестве могут прочитать подробности его прошлого мастер-класса здесь: http://www.totalmetal.net/tales/159.htm

Благодарим концертное агентство TMC за предоставленные аккредитации

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII