TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Ozzy Osbourne: Есть еще вода в ведрах

TOTAL METAL TALES

Walter Lee Cross

ЕСТЬ ЕЩЕ ВОДА В ВЕДРАХ

Отыграв у нас второй раз после почти 18-летнего перерыва Оззи Осборн шокировал Москву неожиданно бодрой формой и максимально близким к идеалу шоу.

Переполненный, несмотря на билетную дороговизну, "Олимпийский", необычно теплый прием и атмосфера, в которой как-то забываешь о всех проделках тетушки Шарон, прессе, которая раздувает из Оззи образ беспомощного пенсионера. Единственным негативным моментом показался... смазанный звук на 45-минутном сете Black Label Society - с сольной командой бородатого соратника №1 можно было бы обойтись и подостойнее. В отведенное ему время Зак Уайлд старался по максимуму перекачать сцену тоннами тяжеленных риффов - мяса и впрямь было много, но, сомнительными усилиями звукооператоров оно получилось чересчур сырым.

Оттого еще сильнее был шок, когда после традиционного интро "Carmina Burana" риффы "Bark At The Moon" разнеслись над залом с первозданной мощью и чистотой при активном участии того же Зака. "Олимпийский" - не самая простая арена для озвучивания, и впечатления о звуке из разных мест противоречивы, но прямо по центру с верхней точки основной трибуны это было лучше любого DVD - благо, еще игралось живьем, а публика в бушующем переполненном партере вызывала к памяти воспоминания музыкантов о панорамном виде со сцены на трибуны где-нибудь в Рио-де-Жанейро.

Что особенно приятно удивило, слышно было все, включая вокал. Оззи вообще не заслужил никаких претензий в свой адрес, не считая, может быть, пары высоких нот за все время. Ни намека и на забывание слов: то ли это умело замаскированный телетекст - благо, ничего похожего сверху не просматривалось - то ли... никакой потребности в нем. Зато коронный номер с заливанием публики водой из ведер Оззи проделывал регулярно и в охотку. Опустошенные ведра тут же летели на сцену, подхватывались персоналом и заполнялись снова. Наконец, не осталось забытым и давнее шоу в Москве на фестивале-89 - перед очередной вещью Оззи напомнил, сколько лет прошло и как у нас все изменилось. Из партнеров Оззи с тех пор в строю остался лишь Зак, отыгравший, как всегда мощно, чисто и технично. Зубами он до струн не дотягивался, зато дважды запустил гитару за плечи - во время соло и на финальной "Paranoid". Двое из остальных - заслуженный барабанщик Faith No More Майк Бордин и приезжавший помогать отцу клавишник Адам Уэйкман - тоже в Москве не впервые. Уэйкман-младший, кстати, играл на сцене, а не прятался за кулисами - роль, которой часто довольствовались клавишники в составе (или за его рамками) Sabbath и Оззи.

По поводу программы - всего, понятно, не вместишь. Некоторые альбомы целиком остались за кадром, зато материал с первого и "No More Tears" предстал во всей красе. Пара новых вещей на их фоне погоды не сделала и не испортила.

Ну, а публика расходилась довольная - полтора часа "going fucking crazy" на полную катушку.

Треклист: "Bark At The Moon", "Mr. Crowley", "I'm Not Going Away", "Flying High Again", "Suicide Solution" / Guitar Solo, "Road To Nowhere", "I Don't Know", "No More Tears", "I Don't Want To Change The World", "Here For You", "Mama, I'm Coming Home", "Crazy Train", "Paranoid".

Благодарим компанию SAV за предоставленную аккредитацию.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL TALES

Walter Lee Cross

ЕСТЬ ЕЩЕ ВОДА В ВЕДРАХ

Отыграв у нас второй раз после почти 18-летнего перерыва Оззи Осборн шокировал Москву неожиданно бодрой формой и максимально близким к идеалу шоу.

Переполненный, несмотря на билетную дороговизну, "Олимпийский", необычно теплый прием и атмосфера, в которой как-то забываешь о всех проделках тетушки Шарон, прессе, которая раздувает из Оззи образ беспомощного пенсионера. Единственным негативным моментом показался... смазанный звук на 45-минутном сете Black Label Society - с сольной командой бородатого соратника №1 можно было бы обойтись и подостойнее. В отведенное ему время Зак Уайлд старался по максимуму перекачать сцену тоннами тяжеленных риффов - мяса и впрямь было много, но, сомнительными усилиями звукооператоров оно получилось чересчур сырым.

Оттого еще сильнее был шок, когда после традиционного интро "Carmina Burana" риффы "Bark At The Moon" разнеслись над залом с первозданной мощью и чистотой при активном участии того же Зака. "Олимпийский" - не самая простая арена для озвучивания, и впечатления о звуке из разных мест противоречивы, но прямо по центру с верхней точки основной трибуны это было лучше любого DVD - благо, еще игралось живьем, а публика в бушующем переполненном партере вызывала к памяти воспоминания музыкантов о панорамном виде со сцены на трибуны где-нибудь в Рио-де-Жанейро.

Что особенно приятно удивило, слышно было все, включая вокал. Оззи вообще не заслужил никаких претензий в свой адрес, не считая, может быть, пары высоких нот за все время. Ни намека и на забывание слов: то ли это умело замаскированный телетекст - благо, ничего похожего сверху не просматривалось - то ли... никакой потребности в нем. Зато коронный номер с заливанием публики водой из ведер Оззи проделывал регулярно и в охотку. Опустошенные ведра тут же летели на сцену, подхватывались персоналом и заполнялись снова. Наконец, не осталось забытым и давнее шоу в Москве на фестивале-89 - перед очередной вещью Оззи напомнил, сколько лет прошло и как у нас все изменилось. Из партнеров Оззи с тех пор в строю остался лишь Зак, отыгравший, как всегда мощно, чисто и технично. Зубами он до струн не дотягивался, зато дважды запустил гитару за плечи - во время соло и на финальной "Paranoid". Двое из остальных - заслуженный барабанщик Faith No More Майк Бордин и приезжавший помогать отцу клавишник Адам Уэйкман - тоже в Москве не впервые. Уэйкман-младший, кстати, играл на сцене, а не прятался за кулисами - роль, которой часто довольствовались клавишники в составе (или за его рамками) Sabbath и Оззи.

По поводу программы - всего, понятно, не вместишь. Некоторые альбомы целиком остались за кадром, зато материал с первого и "No More Tears" предстал во всей красе. Пара новых вещей на их фоне погоды не сделала и не испортила.

Ну, а публика расходилась довольная - полтора часа "going fucking crazy" на полную катушку.

Треклист: "Bark At The Moon", "Mr. Crowley", "I'm Not Going Away", "Flying High Again", "Suicide Solution" / Guitar Solo, "Road To Nowhere", "I Don't Know", "No More Tears", "I Don't Want To Change The World", "Here For You", "Mama, I'm Coming Home", "Crazy Train", "Paranoid".

Благодарим компанию SAV за предоставленную аккредитацию.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Ozzy Osbourne: Есть еще вода в ведрах

TOTAL METAL TALES

Walter Lee Cross

ЕСТЬ ЕЩЕ ВОДА В ВЕДРАХ

Отыграв у нас второй раз после почти 18-летнего перерыва Оззи Осборн шокировал Москву неожиданно бодрой формой и максимально близким к идеалу шоу.

Переполненный, несмотря на билетную дороговизну, "Олимпийский", необычно теплый прием и атмосфера, в которой как-то забываешь о всех проделках тетушки Шарон, прессе, которая раздувает из Оззи образ беспомощного пенсионера. Единственным негативным моментом показался... смазанный звук на 45-минутном сете Black Label Society - с сольной командой бородатого соратника №1 можно было бы обойтись и подостойнее. В отведенное ему время Зак Уайлд старался по максимуму перекачать сцену тоннами тяжеленных риффов - мяса и впрямь было много, но, сомнительными усилиями звукооператоров оно получилось чересчур сырым.

Оттого еще сильнее был шок, когда после традиционного интро "Carmina Burana" риффы "Bark At The Moon" разнеслись над залом с первозданной мощью и чистотой при активном участии того же Зака. "Олимпийский" - не самая простая арена для озвучивания, и впечатления о звуке из разных мест противоречивы, но прямо по центру с верхней точки основной трибуны это было лучше любого DVD - благо, еще игралось живьем, а публика в бушующем переполненном партере вызывала к памяти воспоминания музыкантов о панорамном виде со сцены на трибуны где-нибудь в Рио-де-Жанейро.

Что особенно приятно удивило, слышно было все, включая вокал. Оззи вообще не заслужил никаких претензий в свой адрес, не считая, может быть, пары высоких нот за все время. Ни намека и на забывание слов: то ли это умело замаскированный телетекст - благо, ничего похожего сверху не просматривалось - то ли... никакой потребности в нем. Зато коронный номер с заливанием публики водой из ведер Оззи проделывал регулярно и в охотку. Опустошенные ведра тут же летели на сцену, подхватывались персоналом и заполнялись снова. Наконец, не осталось забытым и давнее шоу в Москве на фестивале-89 - перед очередной вещью Оззи напомнил, сколько лет прошло и как у нас все изменилось. Из партнеров Оззи с тех пор в строю остался лишь Зак, отыгравший, как всегда мощно, чисто и технично. Зубами он до струн не дотягивался, зато дважды запустил гитару за плечи - во время соло и на финальной "Paranoid". Двое из остальных - заслуженный барабанщик Faith No More Майк Бордин и приезжавший помогать отцу клавишник Адам Уэйкман - тоже в Москве не впервые. Уэйкман-младший, кстати, играл на сцене, а не прятался за кулисами - роль, которой часто довольствовались клавишники в составе (или за его рамками) Sabbath и Оззи.

По поводу программы - всего, понятно, не вместишь. Некоторые альбомы целиком остались за кадром, зато материал с первого и "No More Tears" предстал во всей красе. Пара новых вещей на их фоне погоды не сделала и не испортила.

Ну, а публика расходилась довольная - полтора часа "going fucking crazy" на полную катушку.

Треклист: "Bark At The Moon", "Mr. Crowley", "I'm Not Going Away", "Flying High Again", "Suicide Solution" / Guitar Solo, "Road To Nowhere", "I Don't Know", "No More Tears", "I Don't Want To Change The World", "Here For You", "Mama, I'm Coming Home", "Crazy Train", "Paranoid".

Благодарим компанию SAV за предоставленную аккредитацию.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII