TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Blaze: BLAZE IN THE BRITISH SKY

TOTAL METAL TALES

Fingolfin

BLAZE IN THE BRITISH SKY

Читать музыкальную прессу на английском в последние годы стало себе во вред: узок круг просачивающихся туда металлических команд, остальные же страшно далеки от нашего народа. С глянцевых страниц буржуазных изданий смотрят на нас все больше экзальтированные гомункулы неопределенной половой принадлежности, на внешний вид которых наложило неизгладимый отпечаток время, проведенное на приемах у психиатра. "S-Korn", то бишь срам один, да и только! Тем неожиданней было встретить в июньском номере Mental Hamster сразу два альбома, получивших, один - 10 из 10, другой - 9 из 10. Путем непродолжительных умственных манипуляций идентифицируем первый с "Brave New World" Iron Maiden. Но на этом вторжение мэйденизма в постмаргаретанскую Англию не закончилось. Не успел развеяться смог с очертаниями Eddie над Темзой-рекой, как со стороны Тамворта перед глазами изумленной публики в бейсболке козырьком назад и с бакенбардами предстал Силиконовый Мессия. Лично.

"The Brave" ("Смелый") - одна из наиболее удачных и, простите за вульгарность, хитовых песен с дебютного сольного альбома Блейза Бэйли "Silicon Messiah", как нельзя более точно отражает творившееся в течение последних двадцати лет с ее автором безобразие. Редкий человек - кузнец своего счастья, основная "народная масса" выступает, скорей, в роли ассенизатора собственной судьбы. Надо отдать ему должное: Блейз, безусловно, относится к медленно, но верно вымирающей первой категории лиц. Даже когда судьба, казалось, поворачивалась к нему лицом и думалось, что "вот оно, наконец-то пришло", ветреная женщина со спокойствием удава вытаскивала из-за спины оттопыренную средним пальцем "факу".

"Когда (в декабре 93-го) Стив позвонил мне и сказал, что "если хочешь, то ты в группе" (понимаете, не "ты принят", а "если хочешь" - в этом весь Стив!) я был вне себя от счастья. Я вспомнил, что от последних гастролей с Wolfsbane у меня осталась подаренная кем-то бутылка шампанского; я открыл ее и напился в одиночку. Я в Iron Maiden!" На свою первую получку в IM Блейз купил себе подержанный "Ягуар". 60 фунтов в неделю и очередь за пособием по безработице остались в прошлом. А там, в этом прошлом, было много чего, по большей части одна безнадега...

Когда 19 мая 1963 года в семье Куков родился первенец, двадцатилетние родители встретили появление на свет мэйденовского фронтмэна с выражением тягостного недоумения. "Я был намного старше их, когда женился сам. Я с ужасом представляю себе, как это должно было быть: сами еще дети, с младенцем на руках, пытаясь начать самостоятельную жизнь!" Как результат, совместная жизнь Куков была недолгой, и Блейз остался на руках матери, с которой вдвоем они прожили до одиннадцатых именин Блейза, когда его мать повторно вышла замуж. Жили они в фургоне, стоявшем на участке Блейзова дедушки, где в огромном количестве разводились, питались, гадили и пронизывали истошным гамом окружающий смрадный воздух ничего не подозревающие о бренности существования домашней птицы всеразличные гуси, утки и прочая съедобная живность. Семейство жило в крайней бедности, позволив себе роскошь купить телевизор когда Блейзу было уже девять.

В 80-м Блейз окончил школу с "красным" дипломом по "керамике и гончарному делу" и "скверным отношением ко всему". Шаланду Блейза вынесло в открытое море взрослых забот и каждодневностей. Жизнь, манившая лазурными лагунами дальних плаваний и шквалами страстей, выдалась полным штилем. Затем была погрузка трехъярусных "стенок" на мебельной фабрике, служба ночным портье в одной из гостиниц Тамворта - "идеальная работа для человека, который вообще не хотел работать". "Между двумя часами ночи и пяти утра - в мое основное рабочее время - делать мне было нечего абсолютно. Все кругом тихо, как на селе, ты сидишь, замкнутый в себе. И так вот одной ночью я подумал: "Твоя жизнь уходит в пустоту. Так как тебе все равно делать нечего, хоть сиди слушай музыку". Я брал записи взаймы у знакомых и слушал все подряд, абсолютно все, что имело отношение к року. Потом от нечего делать я стал петь под музыку".

В 84-ом Блейз вступил в свою первую группу (Child Play) и... стал Блейзом. "Мы играли глэм, мазали лица гримом, носили соответствующие тряпки и придумывали себе различные идиотские имена. Почему меня стали называть "Блейз" я уже и не помню, но имя пристало ко мне. В моем городе никто не мог поверить, что мое первое имя - Bayley. Все думали, что мое первое имя - мое второе (настоящая фамилия Блейза - Cook), поэтому я решил не плыть против течения, и теперь я сам называю себя Блейзом".

А потом был Wolfsbane, "волчья ягода", годы рок-н-ролла, пособия по безработице, туровой автобус времен очаковских и покоренья Крыма, колесивший по дорогам старушки Англии с перманентным запахом по несколько дней нестиранных носков и тел, покрытым "мексиканским душем" - толстым слоем дезодоранта, восторженные вопли "howling mad shitheads" ("официальный" эпитет болельщикам группы), нескончаемая "Осанна" прессы, "Черный Лорд Рока" - будущее британского хэви, живодеры из Def American Rec., агония на Bronze и... финиш. Не всем в жизни везет повстречать Рода Смоллвуда или Виктора Векштейна. Но как пелось в одной из песен Wolfsbane: "lady luck is gonna shine on us one day" и любовь, как ей и положено, нагрянула нечаянно, втащив Блейза за руку в ЗАГС с лучшей металлической командой планеты. Блейз был взаимен: он выложился в IM на 300%. Навряд ли можно назвать мезальянсом их свадьбу, но фэны Maiden питали одну, но пламенную страсть, и в феврале 99-го место за микрофоном снова занял Брюс.

То, что Блейз займется сольной карьерой, было ясно даже читающим "Мегаполис-экспресс". Как не менее ясным многим казалось и то, что на этой карьере изначально можно поставить крест. "Play to win, not scared to lose..." (все тот же "The Brave") - Блейз остался верным себе и не умыл рук - он нашел в себе силы вновь начать все сначала. Сказать, что своим дебютным альбомом "Silicon Messiah" он посрамил скептиков - не сказать ничего. Полчища сомневавшихся и недоброжелателей были разбиты на голову, их разрозненные горстки развеяны по тундре, а тем, кто не успел скрыться позорным бегством была учинена секир-башка. Не буду впадать во все тяжкие с утверждением, что "S.M." есть каких-то невероятных размеров новаторство или "метал нового "линолеума", но то, что это свежий взгляд на вещи - это точно. Тяжеловесный, мелодичный и агрессивный одновременно альбом, пусть порой с навязчивыми хэловинистыми реминисценциями ("Born As A Stranger") и легким флиртом с индустриально-пантерными заморочками ("Evolution"), но на 99% настоянный на традиционном hard'n'heavy рассоле, сдобренным массивными огурцами стоящего на дворе 2000 года. Добавьте сюда мощный блейзовский тенор, словно вколачивающий сваи правды-матки в полновесные конструкции песен, в каждой ноте которого сквозит этакая мужская основательность, по-хозяйски возвышающаяся над жестким "чесовым" драйвом шустрых подмастерьев-гитар - и вот на вашем музыкальном столе огромное и калорийное, как каспийский осетр, блюдо, искусно приготовленное под неусыпным взором волосатого дядьки продюсера-шеф-повара Энди Снипа (экс-главарь Sabbat). Одним словом, настоящий, живой, невымученный рок-альбом пятерых молодых и непресыщенных успехом людей (помимо Бэйли, в группе играют: Стив Рэй, Джон Слейтер - гитары, Боб Нэйлор - бас, Джефф Сингер - ударные). "У меня было много кандидатов, в том числе поигравших в "засветившихся" командах, но я решил не брать уже "нюхавших пороху" шоу-бизнеса людей. Я набрал таких же голодных и влюбленных в heavy metal, как и я".

В текстовом плане Блейз также остался верен себе: каждая его песня всегда была законченной целостной историей. Здесь же историй целых две и потянули они на весь альбом. Первая полуконцепция - развитие темы (начатой с "Futureal") о все большем вхождении компьютера в человеческую жизнь и о намечающемся конечном вытеснении искусственным силиконовым разумом форм жизни, основанных на углероде. Вторая, на которую Блейза сподвигли любимые в отрочестве фантастические фильмы "Космическая одиссея 2001" (68) и "Проект Форбина: Колосс" (69), - о полетах на Марс, к звездам и далее без остановок.

...Однажды на вопрос журналиста Kerrang! о том, как бы он хотел умереть, Блейз ответил: "В солнцезащитных очках. Я пару раз был близок к смерти, поэтому я не хочу умирать, я буду сражаться за жизнь до конца".

...Walk the path you choose ('til the end). Up The Irons!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL TALES

Fingolfin

BLAZE IN THE BRITISH SKY

Читать музыкальную прессу на английском в последние годы стало себе во вред: узок круг просачивающихся туда металлических команд, остальные же страшно далеки от нашего народа. С глянцевых страниц буржуазных изданий смотрят на нас все больше экзальтированные гомункулы неопределенной половой принадлежности, на внешний вид которых наложило неизгладимый отпечаток время, проведенное на приемах у психиатра. "S-Korn", то бишь срам один, да и только! Тем неожиданней было встретить в июньском номере Mental Hamster сразу два альбома, получивших, один - 10 из 10, другой - 9 из 10. Путем непродолжительных умственных манипуляций идентифицируем первый с "Brave New World" Iron Maiden. Но на этом вторжение мэйденизма в постмаргаретанскую Англию не закончилось. Не успел развеяться смог с очертаниями Eddie над Темзой-рекой, как со стороны Тамворта перед глазами изумленной публики в бейсболке козырьком назад и с бакенбардами предстал Силиконовый Мессия. Лично.

"The Brave" ("Смелый") - одна из наиболее удачных и, простите за вульгарность, хитовых песен с дебютного сольного альбома Блейза Бэйли "Silicon Messiah", как нельзя более точно отражает творившееся в течение последних двадцати лет с ее автором безобразие. Редкий человек - кузнец своего счастья, основная "народная масса" выступает, скорей, в роли ассенизатора собственной судьбы. Надо отдать ему должное: Блейз, безусловно, относится к медленно, но верно вымирающей первой категории лиц. Даже когда судьба, казалось, поворачивалась к нему лицом и думалось, что "вот оно, наконец-то пришло", ветреная женщина со спокойствием удава вытаскивала из-за спины оттопыренную средним пальцем "факу".

"Когда (в декабре 93-го) Стив позвонил мне и сказал, что "если хочешь, то ты в группе" (понимаете, не "ты принят", а "если хочешь" - в этом весь Стив!) я был вне себя от счастья. Я вспомнил, что от последних гастролей с Wolfsbane у меня осталась подаренная кем-то бутылка шампанского; я открыл ее и напился в одиночку. Я в Iron Maiden!" На свою первую получку в IM Блейз купил себе подержанный "Ягуар". 60 фунтов в неделю и очередь за пособием по безработице остались в прошлом. А там, в этом прошлом, было много чего, по большей части одна безнадега...

Когда 19 мая 1963 года в семье Куков родился первенец, двадцатилетние родители встретили появление на свет мэйденовского фронтмэна с выражением тягостного недоумения. "Я был намного старше их, когда женился сам. Я с ужасом представляю себе, как это должно было быть: сами еще дети, с младенцем на руках, пытаясь начать самостоятельную жизнь!" Как результат, совместная жизнь Куков была недолгой, и Блейз остался на руках матери, с которой вдвоем они прожили до одиннадцатых именин Блейза, когда его мать повторно вышла замуж. Жили они в фургоне, стоявшем на участке Блейзова дедушки, где в огромном количестве разводились, питались, гадили и пронизывали истошным гамом окружающий смрадный воздух ничего не подозревающие о бренности существования домашней птицы всеразличные гуси, утки и прочая съедобная живность. Семейство жило в крайней бедности, позволив себе роскошь купить телевизор когда Блейзу было уже девять.

В 80-м Блейз окончил школу с "красным" дипломом по "керамике и гончарному делу" и "скверным отношением ко всему". Шаланду Блейза вынесло в открытое море взрослых забот и каждодневностей. Жизнь, манившая лазурными лагунами дальних плаваний и шквалами страстей, выдалась полным штилем. Затем была погрузка трехъярусных "стенок" на мебельной фабрике, служба ночным портье в одной из гостиниц Тамворта - "идеальная работа для человека, который вообще не хотел работать". "Между двумя часами ночи и пяти утра - в мое основное рабочее время - делать мне было нечего абсолютно. Все кругом тихо, как на селе, ты сидишь, замкнутый в себе. И так вот одной ночью я подумал: "Твоя жизнь уходит в пустоту. Так как тебе все равно делать нечего, хоть сиди слушай музыку". Я брал записи взаймы у знакомых и слушал все подряд, абсолютно все, что имело отношение к року. Потом от нечего делать я стал петь под музыку".

В 84-ом Блейз вступил в свою первую группу (Child Play) и... стал Блейзом. "Мы играли глэм, мазали лица гримом, носили соответствующие тряпки и придумывали себе различные идиотские имена. Почему меня стали называть "Блейз" я уже и не помню, но имя пристало ко мне. В моем городе никто не мог поверить, что мое первое имя - Bayley. Все думали, что мое первое имя - мое второе (настоящая фамилия Блейза - Cook), поэтому я решил не плыть против течения, и теперь я сам называю себя Блейзом".

А потом был Wolfsbane, "волчья ягода", годы рок-н-ролла, пособия по безработице, туровой автобус времен очаковских и покоренья Крыма, колесивший по дорогам старушки Англии с перманентным запахом по несколько дней нестиранных носков и тел, покрытым "мексиканским душем" - толстым слоем дезодоранта, восторженные вопли "howling mad shitheads" ("официальный" эпитет болельщикам группы), нескончаемая "Осанна" прессы, "Черный Лорд Рока" - будущее британского хэви, живодеры из Def American Rec., агония на Bronze и... финиш. Не всем в жизни везет повстречать Рода Смоллвуда или Виктора Векштейна. Но как пелось в одной из песен Wolfsbane: "lady luck is gonna shine on us one day" и любовь, как ей и положено, нагрянула нечаянно, втащив Блейза за руку в ЗАГС с лучшей металлической командой планеты. Блейз был взаимен: он выложился в IM на 300%. Навряд ли можно назвать мезальянсом их свадьбу, но фэны Maiden питали одну, но пламенную страсть, и в феврале 99-го место за микрофоном снова занял Брюс.

То, что Блейз займется сольной карьерой, было ясно даже читающим "Мегаполис-экспресс". Как не менее ясным многим казалось и то, что на этой карьере изначально можно поставить крест. "Play to win, not scared to lose..." (все тот же "The Brave") - Блейз остался верным себе и не умыл рук - он нашел в себе силы вновь начать все сначала. Сказать, что своим дебютным альбомом "Silicon Messiah" он посрамил скептиков - не сказать ничего. Полчища сомневавшихся и недоброжелателей были разбиты на голову, их разрозненные горстки развеяны по тундре, а тем, кто не успел скрыться позорным бегством была учинена секир-башка. Не буду впадать во все тяжкие с утверждением, что "S.M." есть каких-то невероятных размеров новаторство или "метал нового "линолеума", но то, что это свежий взгляд на вещи - это точно. Тяжеловесный, мелодичный и агрессивный одновременно альбом, пусть порой с навязчивыми хэловинистыми реминисценциями ("Born As A Stranger") и легким флиртом с индустриально-пантерными заморочками ("Evolution"), но на 99% настоянный на традиционном hard'n'heavy рассоле, сдобренным массивными огурцами стоящего на дворе 2000 года. Добавьте сюда мощный блейзовский тенор, словно вколачивающий сваи правды-матки в полновесные конструкции песен, в каждой ноте которого сквозит этакая мужская основательность, по-хозяйски возвышающаяся над жестким "чесовым" драйвом шустрых подмастерьев-гитар - и вот на вашем музыкальном столе огромное и калорийное, как каспийский осетр, блюдо, искусно приготовленное под неусыпным взором волосатого дядьки продюсера-шеф-повара Энди Снипа (экс-главарь Sabbat). Одним словом, настоящий, живой, невымученный рок-альбом пятерых молодых и непресыщенных успехом людей (помимо Бэйли, в группе играют: Стив Рэй, Джон Слейтер - гитары, Боб Нэйлор - бас, Джефф Сингер - ударные). "У меня было много кандидатов, в том числе поигравших в "засветившихся" командах, но я решил не брать уже "нюхавших пороху" шоу-бизнеса людей. Я набрал таких же голодных и влюбленных в heavy metal, как и я".

В текстовом плане Блейз также остался верен себе: каждая его песня всегда была законченной целостной историей. Здесь же историй целых две и потянули они на весь альбом. Первая полуконцепция - развитие темы (начатой с "Futureal") о все большем вхождении компьютера в человеческую жизнь и о намечающемся конечном вытеснении искусственным силиконовым разумом форм жизни, основанных на углероде. Вторая, на которую Блейза сподвигли любимые в отрочестве фантастические фильмы "Космическая одиссея 2001" (68) и "Проект Форбина: Колосс" (69), - о полетах на Марс, к звездам и далее без остановок.

...Однажды на вопрос журналиста Kerrang! о том, как бы он хотел умереть, Блейз ответил: "В солнцезащитных очках. Я пару раз был близок к смерти, поэтому я не хочу умирать, я буду сражаться за жизнь до конца".

...Walk the path you choose ('til the end). Up The Irons!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Blaze: BLAZE IN THE BRITISH SKY

TOTAL METAL TALES

Fingolfin

BLAZE IN THE BRITISH SKY

Читать музыкальную прессу на английском в последние годы стало себе во вред: узок круг просачивающихся туда металлических команд, остальные же страшно далеки от нашего народа. С глянцевых страниц буржуазных изданий смотрят на нас все больше экзальтированные гомункулы неопределенной половой принадлежности, на внешний вид которых наложило неизгладимый отпечаток время, проведенное на приемах у психиатра. "S-Korn", то бишь срам один, да и только! Тем неожиданней было встретить в июньском номере Mental Hamster сразу два альбома, получивших, один - 10 из 10, другой - 9 из 10. Путем непродолжительных умственных манипуляций идентифицируем первый с "Brave New World" Iron Maiden. Но на этом вторжение мэйденизма в постмаргаретанскую Англию не закончилось. Не успел развеяться смог с очертаниями Eddie над Темзой-рекой, как со стороны Тамворта перед глазами изумленной публики в бейсболке козырьком назад и с бакенбардами предстал Силиконовый Мессия. Лично.

"The Brave" ("Смелый") - одна из наиболее удачных и, простите за вульгарность, хитовых песен с дебютного сольного альбома Блейза Бэйли "Silicon Messiah", как нельзя более точно отражает творившееся в течение последних двадцати лет с ее автором безобразие. Редкий человек - кузнец своего счастья, основная "народная масса" выступает, скорей, в роли ассенизатора собственной судьбы. Надо отдать ему должное: Блейз, безусловно, относится к медленно, но верно вымирающей первой категории лиц. Даже когда судьба, казалось, поворачивалась к нему лицом и думалось, что "вот оно, наконец-то пришло", ветреная женщина со спокойствием удава вытаскивала из-за спины оттопыренную средним пальцем "факу".

"Когда (в декабре 93-го) Стив позвонил мне и сказал, что "если хочешь, то ты в группе" (понимаете, не "ты принят", а "если хочешь" - в этом весь Стив!) я был вне себя от счастья. Я вспомнил, что от последних гастролей с Wolfsbane у меня осталась подаренная кем-то бутылка шампанского; я открыл ее и напился в одиночку. Я в Iron Maiden!" На свою первую получку в IM Блейз купил себе подержанный "Ягуар". 60 фунтов в неделю и очередь за пособием по безработице остались в прошлом. А там, в этом прошлом, было много чего, по большей части одна безнадега...

Когда 19 мая 1963 года в семье Куков родился первенец, двадцатилетние родители встретили появление на свет мэйденовского фронтмэна с выражением тягостного недоумения. "Я был намного старше их, когда женился сам. Я с ужасом представляю себе, как это должно было быть: сами еще дети, с младенцем на руках, пытаясь начать самостоятельную жизнь!" Как результат, совместная жизнь Куков была недолгой, и Блейз остался на руках матери, с которой вдвоем они прожили до одиннадцатых именин Блейза, когда его мать повторно вышла замуж. Жили они в фургоне, стоявшем на участке Блейзова дедушки, где в огромном количестве разводились, питались, гадили и пронизывали истошным гамом окружающий смрадный воздух ничего не подозревающие о бренности существования домашней птицы всеразличные гуси, утки и прочая съедобная живность. Семейство жило в крайней бедности, позволив себе роскошь купить телевизор когда Блейзу было уже девять.

В 80-м Блейз окончил школу с "красным" дипломом по "керамике и гончарному делу" и "скверным отношением ко всему". Шаланду Блейза вынесло в открытое море взрослых забот и каждодневностей. Жизнь, манившая лазурными лагунами дальних плаваний и шквалами страстей, выдалась полным штилем. Затем была погрузка трехъярусных "стенок" на мебельной фабрике, служба ночным портье в одной из гостиниц Тамворта - "идеальная работа для человека, который вообще не хотел работать". "Между двумя часами ночи и пяти утра - в мое основное рабочее время - делать мне было нечего абсолютно. Все кругом тихо, как на селе, ты сидишь, замкнутый в себе. И так вот одной ночью я подумал: "Твоя жизнь уходит в пустоту. Так как тебе все равно делать нечего, хоть сиди слушай музыку". Я брал записи взаймы у знакомых и слушал все подряд, абсолютно все, что имело отношение к року. Потом от нечего делать я стал петь под музыку".

В 84-ом Блейз вступил в свою первую группу (Child Play) и... стал Блейзом. "Мы играли глэм, мазали лица гримом, носили соответствующие тряпки и придумывали себе различные идиотские имена. Почему меня стали называть "Блейз" я уже и не помню, но имя пристало ко мне. В моем городе никто не мог поверить, что мое первое имя - Bayley. Все думали, что мое первое имя - мое второе (настоящая фамилия Блейза - Cook), поэтому я решил не плыть против течения, и теперь я сам называю себя Блейзом".

А потом был Wolfsbane, "волчья ягода", годы рок-н-ролла, пособия по безработице, туровой автобус времен очаковских и покоренья Крыма, колесивший по дорогам старушки Англии с перманентным запахом по несколько дней нестиранных носков и тел, покрытым "мексиканским душем" - толстым слоем дезодоранта, восторженные вопли "howling mad shitheads" ("официальный" эпитет болельщикам группы), нескончаемая "Осанна" прессы, "Черный Лорд Рока" - будущее британского хэви, живодеры из Def American Rec., агония на Bronze и... финиш. Не всем в жизни везет повстречать Рода Смоллвуда или Виктора Векштейна. Но как пелось в одной из песен Wolfsbane: "lady luck is gonna shine on us one day" и любовь, как ей и положено, нагрянула нечаянно, втащив Блейза за руку в ЗАГС с лучшей металлической командой планеты. Блейз был взаимен: он выложился в IM на 300%. Навряд ли можно назвать мезальянсом их свадьбу, но фэны Maiden питали одну, но пламенную страсть, и в феврале 99-го место за микрофоном снова занял Брюс.

То, что Блейз займется сольной карьерой, было ясно даже читающим "Мегаполис-экспресс". Как не менее ясным многим казалось и то, что на этой карьере изначально можно поставить крест. "Play to win, not scared to lose..." (все тот же "The Brave") - Блейз остался верным себе и не умыл рук - он нашел в себе силы вновь начать все сначала. Сказать, что своим дебютным альбомом "Silicon Messiah" он посрамил скептиков - не сказать ничего. Полчища сомневавшихся и недоброжелателей были разбиты на голову, их разрозненные горстки развеяны по тундре, а тем, кто не успел скрыться позорным бегством была учинена секир-башка. Не буду впадать во все тяжкие с утверждением, что "S.M." есть каких-то невероятных размеров новаторство или "метал нового "линолеума", но то, что это свежий взгляд на вещи - это точно. Тяжеловесный, мелодичный и агрессивный одновременно альбом, пусть порой с навязчивыми хэловинистыми реминисценциями ("Born As A Stranger") и легким флиртом с индустриально-пантерными заморочками ("Evolution"), но на 99% настоянный на традиционном hard'n'heavy рассоле, сдобренным массивными огурцами стоящего на дворе 2000 года. Добавьте сюда мощный блейзовский тенор, словно вколачивающий сваи правды-матки в полновесные конструкции песен, в каждой ноте которого сквозит этакая мужская основательность, по-хозяйски возвышающаяся над жестким "чесовым" драйвом шустрых подмастерьев-гитар - и вот на вашем музыкальном столе огромное и калорийное, как каспийский осетр, блюдо, искусно приготовленное под неусыпным взором волосатого дядьки продюсера-шеф-повара Энди Снипа (экс-главарь Sabbat). Одним словом, настоящий, живой, невымученный рок-альбом пятерых молодых и непресыщенных успехом людей (помимо Бэйли, в группе играют: Стив Рэй, Джон Слейтер - гитары, Боб Нэйлор - бас, Джефф Сингер - ударные). "У меня было много кандидатов, в том числе поигравших в "засветившихся" командах, но я решил не брать уже "нюхавших пороху" шоу-бизнеса людей. Я набрал таких же голодных и влюбленных в heavy metal, как и я".

В текстовом плане Блейз также остался верен себе: каждая его песня всегда была законченной целостной историей. Здесь же историй целых две и потянули они на весь альбом. Первая полуконцепция - развитие темы (начатой с "Futureal") о все большем вхождении компьютера в человеческую жизнь и о намечающемся конечном вытеснении искусственным силиконовым разумом форм жизни, основанных на углероде. Вторая, на которую Блейза сподвигли любимые в отрочестве фантастические фильмы "Космическая одиссея 2001" (68) и "Проект Форбина: Колосс" (69), - о полетах на Марс, к звездам и далее без остановок.

...Однажды на вопрос журналиста Kerrang! о том, как бы он хотел умереть, Блейз ответил: "В солнцезащитных очках. Я пару раз был близок к смерти, поэтому я не хочу умирать, я буду сражаться за жизнь до конца".

...Walk the path you choose ('til the end). Up The Irons!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII