TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Rob Halford: Screaming For Metal

TOTAL METAL TALES

Spitfire

SCREAMING FOR METAL

Несмотря на все наши попытки дорваться до Халфорда, наши усилия, к сожалению, не увенчались успехом. Немногим удалось пробить железный занавес, окружающий эту легенду металла, и наши коллеги из Metal Hammer - одни из немногих счастливчиков, которым это удалось. Ниже мы предлагаем вашему вниманию фрагменты беседы наших коллег с одним из самых почитаемых рокеров планеты.

Почти 20 лет Халфорд возглавлял Judas Priest - группу, которая была олицетворением металла 80-х: высокоэнергичные риффы, блестящие мелодии и неповторимый вокал. Но Халфорд покинул Priest в начале 90-х и пустился вплавь по волнам собственных экспериментов, стремясь как можно дальше отдалиться от Judas Priest как в музыкальном, так и личностном плане. Плодами реализации его сольных амбиций стали несомненно металлические альбомы Fight "War Of Words" (1993) и "A Small Deadly Space" (1995) + миньон "Mutations" (1994) и скандально-индустриальный опус проекта Two - "Voyeurs" (1998). После неожиданного крена в сторону индастриала звезда Халфорда стала планомерно закатываться за такой горизонт, из-за которого с помощью пластинок типа "Voyeurs" было уж никак не выбраться. В свое свободное время, которого у него становилось все больше, Халфорд предавался воспоминаниям о былых лихих временах, и вдруг открыл для себя истину о том, что хэви-метал - это круто! Воодушевленный этим откровением, внезапно открывшимся ему свыше, заново родившийся "металлический бог" Халфорд решил записать альбом в том стиле, который и принес ему славу - в стиле "хэви-метал".

"Я только что закончил запись своего альбома" - с неподдельным энтузиазмом рассказывает Халфорд. - "И для меня это очень волнительный момент. На "Resurrection" я старался сделать то, чего так долго от меня ждали мои поклонники, и то, чего я сам хотел. Я сделал все, что мог, и я абсолютно спокоен за все нюансы пластинки".

Новейшая история Халфорда началась полтора года назад, когда проект Two приказал долго жить, и Роб впервые задал себе вопрос: "Что делать?"

"И тогда меня осенило", - говорит он, - "я вдруг понял, что я должен записать альбом, который должен стать квинтэссенцией всего, во что я верю. Наверное, чтобы прийти к этому, я должен был пройти через Fight и Two. Когда я после 20 лет совместной работы ушел из Priest, вольно или невольно я попытался отойти от хэви-метал. Я просто ошалел от той свободы, которую получил, уйдя из группы.

И по сей день я испытываю очень теплые чувства к проекту Fight. Альбом "War Of Words" был великолепен. Это был своего рода поворотный альбом, на котором я выплеснул то, что так долго в себе сдерживал. И потом мне захотелось продолжать играть с этими музыкантами, и записать еще один альбом.

А затем неожиданно появился проект Two. Все произошло очень спонтанно - я познакомился с гитаристом Джоном Лоэри (сейчас он играет у Мэрлин Мэнсона - S.) и продюсером Бобом Марлеттом (он продюсировал последний альбом Элиса Купера - S.), и мы записали несколько песен для демо. Затем во время карнавала "Марди Гра" в Новом Орлеане я наткнулся на Трента Резнора. После этого мы еще раз встретились, и я дал ему послушать наше демо, ему понравилось, и он предложил мне выпустить альбом на его лэйбле Nothing Records. В таких случаях не принято отказываться. Конечно же Two - это не металл, это был просто эксперимент. Я был просто захвачен этим индустриальным безумием, и на этом альбоме есть несколько неплохих вещей, но даже во время записи "Voyeurs" я знал, что этот проект не будет иметь продолжения, и хотел лишь записать этот альбом, чтобы двигаться дальше.

После того, как мы отыграли пару концертов, Two приказал долго жить, и я решил, что пора возвращаться в металлическую тусовку. Первым делом мне надо было собрать группу. На это ушло некоторое время, но состав был укомплектован: на барабанах - Бобби "Zombie" Джарзомбек (экс-Riot), Metal-Майк Хлащяк и Патрик Лэхнан (экс-Diesel Machine) - на гитарах и Риендин (Two, The Machines Of Loving Grace) - на басу".

Пятерка стала репетировать под вывеской Halford, и все стало принимать нужные очертания после решения привлечь к работе в качестве продюсера Роя З.

"Над этим материалом я начинал работать еще с Бобом Марлеттом", - рассказывает Халфорд. - "Но получалось у нас не очень, и кто-то из моих приятелей познакомил меня с Роем. Я слышал сольники Дикинсона над которыми он работал ("Accident Of Birth" и "Chemical Wedding"), он и мне выстроил хороший звук и дал несколько дельных рекомендаций. Он прямо и конкретно объяснил, что он умеет делать, и стоило поработать с ним".

Результатом стал альбом, который принесет в актив Халфорда немало очков и упрочит его пошатнувшуюся хэви-металлическую репутацию. Но в то же время эта пластинка знаменует отход Халфорда от его привычных тем для текстов песен и общей атмосферы его творчества.

Халфорд: "У альбома есть многое, что отличает великолепную хэви-металлическую пластинку. Но что касается текстов песен, в этот раз я постарался сделать то, что я редко делал в прошлом - обратиться к своим личностным переживаниям. Во многих аспектах это очень личностная пластинка. Я пел о том, что происходит со мной в жизни, о моих взаимоотношениях с миром. Должен признаться, такие тексты нелегко даются, ведь надо в паре слов выразить свои эмоции, а это не очень-то легко. Но несмотря на всю реальность и жизненность моих текстов, в них также есть место и вымыслу, ведь фантазия - неотъемлемая часть мира хэви-метал!"

Альбом открывается яростной 'Resurrection', мощной и смертоносной, как снаряд, вылетающий из гранатомета. В 'Made In Hell' Халфорд, полный гордости и спокойного пафоса за свои хэви-металлические корни, делится воспоминаниями о нелегком жизненном пути металлиста. Халфорд: "Сначала мы сочинили музыку к 'Made In Hell', и я никак не мог сообразить, какой же текст сочинить к этой песне. И тогда Рой З предложил: "Постарайся рассказать о том, как все начиналось тогда, в конце 60-х." Я говорю: "За три с половиной минуты?!" Он: "Попытайся обозначить хотя бы основные моменты. Я знаю, что ты сможешь!"

Думаю, каждому есть что рассказать о том, как он открыл для себя металл или рок-н-ролл. Мне сорвало крышу тогда, когда я впервые услышал Sabbath. Из этих воспоминаний и родилась эта песня".

Зловещая 'Locked And Loaded' с упругим ритмом и завораживающим припевом, 'Night Fall', словно навеянная мелодичными номерами славного пристовского прошлого и 'Silent Screams' - явный наследник 'Beyond The Realms Of Death' и 'Victim Of Changes' - уже по прослушивании этих композиций становится понятно, каким должен был быть следующий за "Пэйнкиллером" альбом Judas Priest - энергия и адреналин в чистом виде так и бьют через край с дорожек этой пластинки.

Халфорд: "'Silent Screams' была одной из самых первых песен, написанных для этого альбома. Я написал ее с Бобом Марлеттом еще до того, как стал работать с Роем З и остальными музыкантами. Эта песня получилась такой классной и настолько воодушевила нас, что мы тотчас же разместили ее на нашем сайте в Интернете. Этим я старался заявить всем: "Ребята, спокойно, Металлический Бог вернулся, и я работаю над настоящим металлическим альбомом!" И это очень воодушевило фэнов и подняло волну любопытства. Я очень горжусь этой песней".

Своеобразным ответом всем, кто, как Баба-Яга, против, служит "The One You Love To Hate" - исполненная дуэтом с.. одним очень известным вам певцом. Термоядерная (иначе не скажешь!) 'Cyberworld' повествует об угрозе кошмарного мира компьютерных сетей. За завораживающей 'Slow Down' следует хэви-металлический брутальный вальс 'Twist' (который из-за своей бескомпромиссной супер-убойности вряд ли станет популярным среди посетителей бара "Голубая устрица"!). Альбом завершается слэм-угарной 'Drive' и 'Saviour', ревущей, словно Харлей, несущийся по американскому хайвэю и разрывающий тишину ночи ревом своего двигателя.

Перед записью нового альбома ходили разговоры об участии в этом проекте Тома Аллома, легендарного продюсера, с которым были записаны несколько классических альбомов Приста...

Роб: "Да, мы дали Тому послушать демо, и он сильно подбодрил меня. Для меня это значило многое, ведь он не только мой друг, но и отличный металлический продюсер. Мы встретились с ним в прошлом году в Лондоне и пообедали вместе. Мы не встречались лет десять, и я очень благодарен ему за его дружбу и поддержку. Но все-таки я хотел записать альбом с Роем, ведь если бы за пультом был Том, вольно или невольно в музыке проявился бы некий привкус Judas Priest. И тогда неминуемо пошли бы разговоры: "Для чего он снова работает с Томом Алломом? Да, наверное у него только одно на уме - реюнион!" А Рой Зазуля - тоже отличный продюсер, и он как нельзя лучше подошел для этой работы".

На альбоме есть еще один гость из прошлого - Боб Хэллиган мл., в соавторстве с которым была написана 'Twist'.

Халфорд: "В былые времена мы с ним написали '(Take These) Chains' и 'Some Heads Are Gonna Roll'. Когда я переслушивал эти старые вещи, мне пришла в голову мысль - а чем сейчас занимается Боб? Я позвонил ему, и оказалось, он живет в Нэшвилле и до сих пор зарабатывает написанием песен. Я спросил его: "Ну и что же ты сейчас пишешь?" Он говорит: "Ну, что-то типа кантри-фолк-нью-эйдж..." Я говорю: " Слушай, а не хотел ли бы ты снова, как и в старые добрые времена написать для меня какой-нибудь рок-номер?" Он говорит: "Да я уже от этого давно отошел..." Я сказал: "Слушай, старик, давай одевай свою старую косуху и давай посмотрим, что у тебя получится!" И через пару дней он мне звонит и говорит: "Я сам не могу поверить, я не писал такие песни уже лет сто, но у меня получается, и по-моему неплохо!" Он проиграл мне песню по телефону, и я сказал: "Это круто, давай-ка продолжай в том же духе!" Через неделю мы встретились с ним и доработали этот материал - так и получилась 'Twist'!"

Два года назад в интервью американскому MTV Халфорд поверг в шок всю металлическую общественность, но он считает, что должен был это сделать:

"Честно говоря, я толком и не помню, как все это произошло. Вдруг неожиданно я осознал, что говорю что-то типа: "Ну, с точки зрения гея...", - и - слово не воробей... Так и быть, уж лучше сказать спонтанно, чем сидеть и готовиться заранее. Спустя считанные минуты эта новость разлетелась по Интернету. Но мне кажется, для англичан и для большинства фэнов Priest, а также тех, кто работает в музыкальной индустрии, это было не такой уж и новостью. Я по-настоящему горжусь тем, как восприняла мои откровения металлическая тусовка. Люди не из тусовки посчитали, что то, что я сказал, сильно уронит меня в глазах фэнов, но эти люди не имеют ни малейшего понятия о том, какие фэны хэви-метал на самом деле! Они думают, что металлисты - дебиловатые алкаши-хэдбэнгеры! Но металлисты - совсем не дебилы, это скорее попсовики - дебилы и козлы! Большинство из фэнов отреагировали на мои откровения так: "Ну и что? В конце концов лишь музыка имеет значение!"

Единственное, что меня очень расстроило - так это то, что пошли разговоры о том, что я признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации для того, чтобы стимулировать продажи альбома Two. И эти разговоры действительно причиняли мне душевную боль - неужели люди думают, что я настолько циничный тип, что использую такую важную для меня вещь, чтобы продать побольше пластинок?! Это было бы такой дешевкой! То, что я публично сознался в том, что я - голубой, было для меня выходом из тюрьмы, которую я сам для себя создал".

В нынешние времена, когда даже группы, играющие по пивным, держат в запасе "реюнион" как козырную карту, эту тему невозможно обойти в разговоре с Халфордом. Кажется, теоретической возможности он не отрицает...

"В данный момент для меня важнее всего, что мы снова стали общаться и возродили былую дружбу. Ну а что произойдет в будущем - на все воля божья! Но я хочу сказать одно - если вдруг мы вновь соберемся вместе, то должны будем записать одну из величайших хэви-металлических пластинок всех времен. Любой реюнион должен иметь под собой основу в виде музыкальных устремлений, а не просто - "срубить денег и соскочить".

Мы можем пойти по тому же пути, что и Мэйден, когда они снова стали работать с Брюсом - ведь они верили в музыкальные плоды такого шага.

Но я не хочу, чтобы кто-то думал, будто я жду воссоединения Judas Priest словно манны небесной. Я вполне счастлив и с моей нынешней группой. Halford - это то, что я хочу, и то, что я должен делать. И я надеюсь, что мой альбом докажет металлической тусовке, что я их не предал. Меня так прет от того, что мы сделали на этом альбоме, что не могу дождаться, когда мы приступим ко второму! У нас есть еще один альбом на подходе, и, уверен, запишем еще и третий".

Диверсант-подрывник Халфорд своим альбомом выбивает почву из-под ног у всех тевтонских и прочих скандинаво-итальянских ремесленников, "услаждавших" наши уши в течение тех нескольких лет, на протяжении которых Металлический Бог витал в облаках собственных экспериментов - теперь всех этих халтурщиков можно смело отблагодарить за самоотверженный труд на ниве хэви-металлического фаст-фуда и без лишних сантиментов списать все их эрзац-поделки в утиль.

Халфорд: "На концертах мы будем играть много Пристовских песен. Большинство из тех, кто придет на наши выступления, когда мы будем играть с Iron Maiden и Queensryche, не очень много знают о Fight и Two, и нет смысла играть много вещей с этих альбомов. Но я очень надеюсь на успех песен с новой пластинки. Конечно, многие ожидают услышать на концертах 'Breaking The Law' и 'Living After Midnight' - нет проблем, я и сам люблю эти песни! Я уверен, что мы найдем верный баланс между новыми и старыми вещами. Мы также хотим играть песни, которые раньше никогда не исполнялись в живую".

"Я горжусь всем, что я делал", - говорил в заключение Халфорд, - "и я несу полную ответственность за свое теперешнее положение. И я был обязан сделать что-то крутое и классное, чтобы не обломать своих фэнов. В то же время я не хочу смотреть в зеркало, и видеть человека, который ради этого пошел на компромисс с самим собой".

Альбомом "Resurrection" Халфорд твердой рукой вписывает свое имя в список славной когорты Металлических Богов (Dio, Iron Maiden, Motorhead и Alice Cooper), которые уже выпустили в этом году свои альбомы и ознаменовали этим возвращение настоящего металла, о необходимости которого так долго твердила вся прогрессивная музобщественность. В общем, группа Халфорда с участием Халфорда. Что может быть лучше?! Ну...э... может быть только Judas Priest с участием Халфорда!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL TALES

Spitfire

SCREAMING FOR METAL

Несмотря на все наши попытки дорваться до Халфорда, наши усилия, к сожалению, не увенчались успехом. Немногим удалось пробить железный занавес, окружающий эту легенду металла, и наши коллеги из Metal Hammer - одни из немногих счастливчиков, которым это удалось. Ниже мы предлагаем вашему вниманию фрагменты беседы наших коллег с одним из самых почитаемых рокеров планеты.

Почти 20 лет Халфорд возглавлял Judas Priest - группу, которая была олицетворением металла 80-х: высокоэнергичные риффы, блестящие мелодии и неповторимый вокал. Но Халфорд покинул Priest в начале 90-х и пустился вплавь по волнам собственных экспериментов, стремясь как можно дальше отдалиться от Judas Priest как в музыкальном, так и личностном плане. Плодами реализации его сольных амбиций стали несомненно металлические альбомы Fight "War Of Words" (1993) и "A Small Deadly Space" (1995) + миньон "Mutations" (1994) и скандально-индустриальный опус проекта Two - "Voyeurs" (1998). После неожиданного крена в сторону индастриала звезда Халфорда стала планомерно закатываться за такой горизонт, из-за которого с помощью пластинок типа "Voyeurs" было уж никак не выбраться. В свое свободное время, которого у него становилось все больше, Халфорд предавался воспоминаниям о былых лихих временах, и вдруг открыл для себя истину о том, что хэви-метал - это круто! Воодушевленный этим откровением, внезапно открывшимся ему свыше, заново родившийся "металлический бог" Халфорд решил записать альбом в том стиле, который и принес ему славу - в стиле "хэви-метал".

"Я только что закончил запись своего альбома" - с неподдельным энтузиазмом рассказывает Халфорд. - "И для меня это очень волнительный момент. На "Resurrection" я старался сделать то, чего так долго от меня ждали мои поклонники, и то, чего я сам хотел. Я сделал все, что мог, и я абсолютно спокоен за все нюансы пластинки".

Новейшая история Халфорда началась полтора года назад, когда проект Two приказал долго жить, и Роб впервые задал себе вопрос: "Что делать?"

"И тогда меня осенило", - говорит он, - "я вдруг понял, что я должен записать альбом, который должен стать квинтэссенцией всего, во что я верю. Наверное, чтобы прийти к этому, я должен был пройти через Fight и Two. Когда я после 20 лет совместной работы ушел из Priest, вольно или невольно я попытался отойти от хэви-метал. Я просто ошалел от той свободы, которую получил, уйдя из группы.

И по сей день я испытываю очень теплые чувства к проекту Fight. Альбом "War Of Words" был великолепен. Это был своего рода поворотный альбом, на котором я выплеснул то, что так долго в себе сдерживал. И потом мне захотелось продолжать играть с этими музыкантами, и записать еще один альбом.

А затем неожиданно появился проект Two. Все произошло очень спонтанно - я познакомился с гитаристом Джоном Лоэри (сейчас он играет у Мэрлин Мэнсона - S.) и продюсером Бобом Марлеттом (он продюсировал последний альбом Элиса Купера - S.), и мы записали несколько песен для демо. Затем во время карнавала "Марди Гра" в Новом Орлеане я наткнулся на Трента Резнора. После этого мы еще раз встретились, и я дал ему послушать наше демо, ему понравилось, и он предложил мне выпустить альбом на его лэйбле Nothing Records. В таких случаях не принято отказываться. Конечно же Two - это не металл, это был просто эксперимент. Я был просто захвачен этим индустриальным безумием, и на этом альбоме есть несколько неплохих вещей, но даже во время записи "Voyeurs" я знал, что этот проект не будет иметь продолжения, и хотел лишь записать этот альбом, чтобы двигаться дальше.

После того, как мы отыграли пару концертов, Two приказал долго жить, и я решил, что пора возвращаться в металлическую тусовку. Первым делом мне надо было собрать группу. На это ушло некоторое время, но состав был укомплектован: на барабанах - Бобби "Zombie" Джарзомбек (экс-Riot), Metal-Майк Хлащяк и Патрик Лэхнан (экс-Diesel Machine) - на гитарах и Риендин (Two, The Machines Of Loving Grace) - на басу".

Пятерка стала репетировать под вывеской Halford, и все стало принимать нужные очертания после решения привлечь к работе в качестве продюсера Роя З.

"Над этим материалом я начинал работать еще с Бобом Марлеттом", - рассказывает Халфорд. - "Но получалось у нас не очень, и кто-то из моих приятелей познакомил меня с Роем. Я слышал сольники Дикинсона над которыми он работал ("Accident Of Birth" и "Chemical Wedding"), он и мне выстроил хороший звук и дал несколько дельных рекомендаций. Он прямо и конкретно объяснил, что он умеет делать, и стоило поработать с ним".

Результатом стал альбом, который принесет в актив Халфорда немало очков и упрочит его пошатнувшуюся хэви-металлическую репутацию. Но в то же время эта пластинка знаменует отход Халфорда от его привычных тем для текстов песен и общей атмосферы его творчества.

Халфорд: "У альбома есть многое, что отличает великолепную хэви-металлическую пластинку. Но что касается текстов песен, в этот раз я постарался сделать то, что я редко делал в прошлом - обратиться к своим личностным переживаниям. Во многих аспектах это очень личностная пластинка. Я пел о том, что происходит со мной в жизни, о моих взаимоотношениях с миром. Должен признаться, такие тексты нелегко даются, ведь надо в паре слов выразить свои эмоции, а это не очень-то легко. Но несмотря на всю реальность и жизненность моих текстов, в них также есть место и вымыслу, ведь фантазия - неотъемлемая часть мира хэви-метал!"

Альбом открывается яростной 'Resurrection', мощной и смертоносной, как снаряд, вылетающий из гранатомета. В 'Made In Hell' Халфорд, полный гордости и спокойного пафоса за свои хэви-металлические корни, делится воспоминаниями о нелегком жизненном пути металлиста. Халфорд: "Сначала мы сочинили музыку к 'Made In Hell', и я никак не мог сообразить, какой же текст сочинить к этой песне. И тогда Рой З предложил: "Постарайся рассказать о том, как все начиналось тогда, в конце 60-х." Я говорю: "За три с половиной минуты?!" Он: "Попытайся обозначить хотя бы основные моменты. Я знаю, что ты сможешь!"

Думаю, каждому есть что рассказать о том, как он открыл для себя металл или рок-н-ролл. Мне сорвало крышу тогда, когда я впервые услышал Sabbath. Из этих воспоминаний и родилась эта песня".

Зловещая 'Locked And Loaded' с упругим ритмом и завораживающим припевом, 'Night Fall', словно навеянная мелодичными номерами славного пристовского прошлого и 'Silent Screams' - явный наследник 'Beyond The Realms Of Death' и 'Victim Of Changes' - уже по прослушивании этих композиций становится понятно, каким должен был быть следующий за "Пэйнкиллером" альбом Judas Priest - энергия и адреналин в чистом виде так и бьют через край с дорожек этой пластинки.

Халфорд: "'Silent Screams' была одной из самых первых песен, написанных для этого альбома. Я написал ее с Бобом Марлеттом еще до того, как стал работать с Роем З и остальными музыкантами. Эта песня получилась такой классной и настолько воодушевила нас, что мы тотчас же разместили ее на нашем сайте в Интернете. Этим я старался заявить всем: "Ребята, спокойно, Металлический Бог вернулся, и я работаю над настоящим металлическим альбомом!" И это очень воодушевило фэнов и подняло волну любопытства. Я очень горжусь этой песней".

Своеобразным ответом всем, кто, как Баба-Яга, против, служит "The One You Love To Hate" - исполненная дуэтом с.. одним очень известным вам певцом. Термоядерная (иначе не скажешь!) 'Cyberworld' повествует об угрозе кошмарного мира компьютерных сетей. За завораживающей 'Slow Down' следует хэви-металлический брутальный вальс 'Twist' (который из-за своей бескомпромиссной супер-убойности вряд ли станет популярным среди посетителей бара "Голубая устрица"!). Альбом завершается слэм-угарной 'Drive' и 'Saviour', ревущей, словно Харлей, несущийся по американскому хайвэю и разрывающий тишину ночи ревом своего двигателя.

Перед записью нового альбома ходили разговоры об участии в этом проекте Тома Аллома, легендарного продюсера, с которым были записаны несколько классических альбомов Приста...

Роб: "Да, мы дали Тому послушать демо, и он сильно подбодрил меня. Для меня это значило многое, ведь он не только мой друг, но и отличный металлический продюсер. Мы встретились с ним в прошлом году в Лондоне и пообедали вместе. Мы не встречались лет десять, и я очень благодарен ему за его дружбу и поддержку. Но все-таки я хотел записать альбом с Роем, ведь если бы за пультом был Том, вольно или невольно в музыке проявился бы некий привкус Judas Priest. И тогда неминуемо пошли бы разговоры: "Для чего он снова работает с Томом Алломом? Да, наверное у него только одно на уме - реюнион!" А Рой Зазуля - тоже отличный продюсер, и он как нельзя лучше подошел для этой работы".

На альбоме есть еще один гость из прошлого - Боб Хэллиган мл., в соавторстве с которым была написана 'Twist'.

Халфорд: "В былые времена мы с ним написали '(Take These) Chains' и 'Some Heads Are Gonna Roll'. Когда я переслушивал эти старые вещи, мне пришла в голову мысль - а чем сейчас занимается Боб? Я позвонил ему, и оказалось, он живет в Нэшвилле и до сих пор зарабатывает написанием песен. Я спросил его: "Ну и что же ты сейчас пишешь?" Он говорит: "Ну, что-то типа кантри-фолк-нью-эйдж..." Я говорю: " Слушай, а не хотел ли бы ты снова, как и в старые добрые времена написать для меня какой-нибудь рок-номер?" Он говорит: "Да я уже от этого давно отошел..." Я сказал: "Слушай, старик, давай одевай свою старую косуху и давай посмотрим, что у тебя получится!" И через пару дней он мне звонит и говорит: "Я сам не могу поверить, я не писал такие песни уже лет сто, но у меня получается, и по-моему неплохо!" Он проиграл мне песню по телефону, и я сказал: "Это круто, давай-ка продолжай в том же духе!" Через неделю мы встретились с ним и доработали этот материал - так и получилась 'Twist'!"

Два года назад в интервью американскому MTV Халфорд поверг в шок всю металлическую общественность, но он считает, что должен был это сделать:

"Честно говоря, я толком и не помню, как все это произошло. Вдруг неожиданно я осознал, что говорю что-то типа: "Ну, с точки зрения гея...", - и - слово не воробей... Так и быть, уж лучше сказать спонтанно, чем сидеть и готовиться заранее. Спустя считанные минуты эта новость разлетелась по Интернету. Но мне кажется, для англичан и для большинства фэнов Priest, а также тех, кто работает в музыкальной индустрии, это было не такой уж и новостью. Я по-настоящему горжусь тем, как восприняла мои откровения металлическая тусовка. Люди не из тусовки посчитали, что то, что я сказал, сильно уронит меня в глазах фэнов, но эти люди не имеют ни малейшего понятия о том, какие фэны хэви-метал на самом деле! Они думают, что металлисты - дебиловатые алкаши-хэдбэнгеры! Но металлисты - совсем не дебилы, это скорее попсовики - дебилы и козлы! Большинство из фэнов отреагировали на мои откровения так: "Ну и что? В конце концов лишь музыка имеет значение!"

Единственное, что меня очень расстроило - так это то, что пошли разговоры о том, что я признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации для того, чтобы стимулировать продажи альбома Two. И эти разговоры действительно причиняли мне душевную боль - неужели люди думают, что я настолько циничный тип, что использую такую важную для меня вещь, чтобы продать побольше пластинок?! Это было бы такой дешевкой! То, что я публично сознался в том, что я - голубой, было для меня выходом из тюрьмы, которую я сам для себя создал".

В нынешние времена, когда даже группы, играющие по пивным, держат в запасе "реюнион" как козырную карту, эту тему невозможно обойти в разговоре с Халфордом. Кажется, теоретической возможности он не отрицает...

"В данный момент для меня важнее всего, что мы снова стали общаться и возродили былую дружбу. Ну а что произойдет в будущем - на все воля божья! Но я хочу сказать одно - если вдруг мы вновь соберемся вместе, то должны будем записать одну из величайших хэви-металлических пластинок всех времен. Любой реюнион должен иметь под собой основу в виде музыкальных устремлений, а не просто - "срубить денег и соскочить".

Мы можем пойти по тому же пути, что и Мэйден, когда они снова стали работать с Брюсом - ведь они верили в музыкальные плоды такого шага.

Но я не хочу, чтобы кто-то думал, будто я жду воссоединения Judas Priest словно манны небесной. Я вполне счастлив и с моей нынешней группой. Halford - это то, что я хочу, и то, что я должен делать. И я надеюсь, что мой альбом докажет металлической тусовке, что я их не предал. Меня так прет от того, что мы сделали на этом альбоме, что не могу дождаться, когда мы приступим ко второму! У нас есть еще один альбом на подходе, и, уверен, запишем еще и третий".

Диверсант-подрывник Халфорд своим альбомом выбивает почву из-под ног у всех тевтонских и прочих скандинаво-итальянских ремесленников, "услаждавших" наши уши в течение тех нескольких лет, на протяжении которых Металлический Бог витал в облаках собственных экспериментов - теперь всех этих халтурщиков можно смело отблагодарить за самоотверженный труд на ниве хэви-металлического фаст-фуда и без лишних сантиментов списать все их эрзац-поделки в утиль.

Халфорд: "На концертах мы будем играть много Пристовских песен. Большинство из тех, кто придет на наши выступления, когда мы будем играть с Iron Maiden и Queensryche, не очень много знают о Fight и Two, и нет смысла играть много вещей с этих альбомов. Но я очень надеюсь на успех песен с новой пластинки. Конечно, многие ожидают услышать на концертах 'Breaking The Law' и 'Living After Midnight' - нет проблем, я и сам люблю эти песни! Я уверен, что мы найдем верный баланс между новыми и старыми вещами. Мы также хотим играть песни, которые раньше никогда не исполнялись в живую".

"Я горжусь всем, что я делал", - говорил в заключение Халфорд, - "и я несу полную ответственность за свое теперешнее положение. И я был обязан сделать что-то крутое и классное, чтобы не обломать своих фэнов. В то же время я не хочу смотреть в зеркало, и видеть человека, который ради этого пошел на компромисс с самим собой".

Альбомом "Resurrection" Халфорд твердой рукой вписывает свое имя в список славной когорты Металлических Богов (Dio, Iron Maiden, Motorhead и Alice Cooper), которые уже выпустили в этом году свои альбомы и ознаменовали этим возвращение настоящего металла, о необходимости которого так долго твердила вся прогрессивная музобщественность. В общем, группа Халфорда с участием Халфорда. Что может быть лучше?! Ну...э... может быть только Judas Priest с участием Халфорда!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Rob Halford: Screaming For Metal

TOTAL METAL TALES

Spitfire

SCREAMING FOR METAL

Несмотря на все наши попытки дорваться до Халфорда, наши усилия, к сожалению, не увенчались успехом. Немногим удалось пробить железный занавес, окружающий эту легенду металла, и наши коллеги из Metal Hammer - одни из немногих счастливчиков, которым это удалось. Ниже мы предлагаем вашему вниманию фрагменты беседы наших коллег с одним из самых почитаемых рокеров планеты.

Почти 20 лет Халфорд возглавлял Judas Priest - группу, которая была олицетворением металла 80-х: высокоэнергичные риффы, блестящие мелодии и неповторимый вокал. Но Халфорд покинул Priest в начале 90-х и пустился вплавь по волнам собственных экспериментов, стремясь как можно дальше отдалиться от Judas Priest как в музыкальном, так и личностном плане. Плодами реализации его сольных амбиций стали несомненно металлические альбомы Fight "War Of Words" (1993) и "A Small Deadly Space" (1995) + миньон "Mutations" (1994) и скандально-индустриальный опус проекта Two - "Voyeurs" (1998). После неожиданного крена в сторону индастриала звезда Халфорда стала планомерно закатываться за такой горизонт, из-за которого с помощью пластинок типа "Voyeurs" было уж никак не выбраться. В свое свободное время, которого у него становилось все больше, Халфорд предавался воспоминаниям о былых лихих временах, и вдруг открыл для себя истину о том, что хэви-метал - это круто! Воодушевленный этим откровением, внезапно открывшимся ему свыше, заново родившийся "металлический бог" Халфорд решил записать альбом в том стиле, который и принес ему славу - в стиле "хэви-метал".

"Я только что закончил запись своего альбома" - с неподдельным энтузиазмом рассказывает Халфорд. - "И для меня это очень волнительный момент. На "Resurrection" я старался сделать то, чего так долго от меня ждали мои поклонники, и то, чего я сам хотел. Я сделал все, что мог, и я абсолютно спокоен за все нюансы пластинки".

Новейшая история Халфорда началась полтора года назад, когда проект Two приказал долго жить, и Роб впервые задал себе вопрос: "Что делать?"

"И тогда меня осенило", - говорит он, - "я вдруг понял, что я должен записать альбом, который должен стать квинтэссенцией всего, во что я верю. Наверное, чтобы прийти к этому, я должен был пройти через Fight и Two. Когда я после 20 лет совместной работы ушел из Priest, вольно или невольно я попытался отойти от хэви-метал. Я просто ошалел от той свободы, которую получил, уйдя из группы.

И по сей день я испытываю очень теплые чувства к проекту Fight. Альбом "War Of Words" был великолепен. Это был своего рода поворотный альбом, на котором я выплеснул то, что так долго в себе сдерживал. И потом мне захотелось продолжать играть с этими музыкантами, и записать еще один альбом.

А затем неожиданно появился проект Two. Все произошло очень спонтанно - я познакомился с гитаристом Джоном Лоэри (сейчас он играет у Мэрлин Мэнсона - S.) и продюсером Бобом Марлеттом (он продюсировал последний альбом Элиса Купера - S.), и мы записали несколько песен для демо. Затем во время карнавала "Марди Гра" в Новом Орлеане я наткнулся на Трента Резнора. После этого мы еще раз встретились, и я дал ему послушать наше демо, ему понравилось, и он предложил мне выпустить альбом на его лэйбле Nothing Records. В таких случаях не принято отказываться. Конечно же Two - это не металл, это был просто эксперимент. Я был просто захвачен этим индустриальным безумием, и на этом альбоме есть несколько неплохих вещей, но даже во время записи "Voyeurs" я знал, что этот проект не будет иметь продолжения, и хотел лишь записать этот альбом, чтобы двигаться дальше.

После того, как мы отыграли пару концертов, Two приказал долго жить, и я решил, что пора возвращаться в металлическую тусовку. Первым делом мне надо было собрать группу. На это ушло некоторое время, но состав был укомплектован: на барабанах - Бобби "Zombie" Джарзомбек (экс-Riot), Metal-Майк Хлащяк и Патрик Лэхнан (экс-Diesel Machine) - на гитарах и Риендин (Two, The Machines Of Loving Grace) - на басу".

Пятерка стала репетировать под вывеской Halford, и все стало принимать нужные очертания после решения привлечь к работе в качестве продюсера Роя З.

"Над этим материалом я начинал работать еще с Бобом Марлеттом", - рассказывает Халфорд. - "Но получалось у нас не очень, и кто-то из моих приятелей познакомил меня с Роем. Я слышал сольники Дикинсона над которыми он работал ("Accident Of Birth" и "Chemical Wedding"), он и мне выстроил хороший звук и дал несколько дельных рекомендаций. Он прямо и конкретно объяснил, что он умеет делать, и стоило поработать с ним".

Результатом стал альбом, который принесет в актив Халфорда немало очков и упрочит его пошатнувшуюся хэви-металлическую репутацию. Но в то же время эта пластинка знаменует отход Халфорда от его привычных тем для текстов песен и общей атмосферы его творчества.

Халфорд: "У альбома есть многое, что отличает великолепную хэви-металлическую пластинку. Но что касается текстов песен, в этот раз я постарался сделать то, что я редко делал в прошлом - обратиться к своим личностным переживаниям. Во многих аспектах это очень личностная пластинка. Я пел о том, что происходит со мной в жизни, о моих взаимоотношениях с миром. Должен признаться, такие тексты нелегко даются, ведь надо в паре слов выразить свои эмоции, а это не очень-то легко. Но несмотря на всю реальность и жизненность моих текстов, в них также есть место и вымыслу, ведь фантазия - неотъемлемая часть мира хэви-метал!"

Альбом открывается яростной 'Resurrection', мощной и смертоносной, как снаряд, вылетающий из гранатомета. В 'Made In Hell' Халфорд, полный гордости и спокойного пафоса за свои хэви-металлические корни, делится воспоминаниями о нелегком жизненном пути металлиста. Халфорд: "Сначала мы сочинили музыку к 'Made In Hell', и я никак не мог сообразить, какой же текст сочинить к этой песне. И тогда Рой З предложил: "Постарайся рассказать о том, как все начиналось тогда, в конце 60-х." Я говорю: "За три с половиной минуты?!" Он: "Попытайся обозначить хотя бы основные моменты. Я знаю, что ты сможешь!"

Думаю, каждому есть что рассказать о том, как он открыл для себя металл или рок-н-ролл. Мне сорвало крышу тогда, когда я впервые услышал Sabbath. Из этих воспоминаний и родилась эта песня".

Зловещая 'Locked And Loaded' с упругим ритмом и завораживающим припевом, 'Night Fall', словно навеянная мелодичными номерами славного пристовского прошлого и 'Silent Screams' - явный наследник 'Beyond The Realms Of Death' и 'Victim Of Changes' - уже по прослушивании этих композиций становится понятно, каким должен был быть следующий за "Пэйнкиллером" альбом Judas Priest - энергия и адреналин в чистом виде так и бьют через край с дорожек этой пластинки.

Халфорд: "'Silent Screams' была одной из самых первых песен, написанных для этого альбома. Я написал ее с Бобом Марлеттом еще до того, как стал работать с Роем З и остальными музыкантами. Эта песня получилась такой классной и настолько воодушевила нас, что мы тотчас же разместили ее на нашем сайте в Интернете. Этим я старался заявить всем: "Ребята, спокойно, Металлический Бог вернулся, и я работаю над настоящим металлическим альбомом!" И это очень воодушевило фэнов и подняло волну любопытства. Я очень горжусь этой песней".

Своеобразным ответом всем, кто, как Баба-Яга, против, служит "The One You Love To Hate" - исполненная дуэтом с.. одним очень известным вам певцом. Термоядерная (иначе не скажешь!) 'Cyberworld' повествует об угрозе кошмарного мира компьютерных сетей. За завораживающей 'Slow Down' следует хэви-металлический брутальный вальс 'Twist' (который из-за своей бескомпромиссной супер-убойности вряд ли станет популярным среди посетителей бара "Голубая устрица"!). Альбом завершается слэм-угарной 'Drive' и 'Saviour', ревущей, словно Харлей, несущийся по американскому хайвэю и разрывающий тишину ночи ревом своего двигателя.

Перед записью нового альбома ходили разговоры об участии в этом проекте Тома Аллома, легендарного продюсера, с которым были записаны несколько классических альбомов Приста...

Роб: "Да, мы дали Тому послушать демо, и он сильно подбодрил меня. Для меня это значило многое, ведь он не только мой друг, но и отличный металлический продюсер. Мы встретились с ним в прошлом году в Лондоне и пообедали вместе. Мы не встречались лет десять, и я очень благодарен ему за его дружбу и поддержку. Но все-таки я хотел записать альбом с Роем, ведь если бы за пультом был Том, вольно или невольно в музыке проявился бы некий привкус Judas Priest. И тогда неминуемо пошли бы разговоры: "Для чего он снова работает с Томом Алломом? Да, наверное у него только одно на уме - реюнион!" А Рой Зазуля - тоже отличный продюсер, и он как нельзя лучше подошел для этой работы".

На альбоме есть еще один гость из прошлого - Боб Хэллиган мл., в соавторстве с которым была написана 'Twist'.

Халфорд: "В былые времена мы с ним написали '(Take These) Chains' и 'Some Heads Are Gonna Roll'. Когда я переслушивал эти старые вещи, мне пришла в голову мысль - а чем сейчас занимается Боб? Я позвонил ему, и оказалось, он живет в Нэшвилле и до сих пор зарабатывает написанием песен. Я спросил его: "Ну и что же ты сейчас пишешь?" Он говорит: "Ну, что-то типа кантри-фолк-нью-эйдж..." Я говорю: " Слушай, а не хотел ли бы ты снова, как и в старые добрые времена написать для меня какой-нибудь рок-номер?" Он говорит: "Да я уже от этого давно отошел..." Я сказал: "Слушай, старик, давай одевай свою старую косуху и давай посмотрим, что у тебя получится!" И через пару дней он мне звонит и говорит: "Я сам не могу поверить, я не писал такие песни уже лет сто, но у меня получается, и по-моему неплохо!" Он проиграл мне песню по телефону, и я сказал: "Это круто, давай-ка продолжай в том же духе!" Через неделю мы встретились с ним и доработали этот материал - так и получилась 'Twist'!"

Два года назад в интервью американскому MTV Халфорд поверг в шок всю металлическую общественность, но он считает, что должен был это сделать:

"Честно говоря, я толком и не помню, как все это произошло. Вдруг неожиданно я осознал, что говорю что-то типа: "Ну, с точки зрения гея...", - и - слово не воробей... Так и быть, уж лучше сказать спонтанно, чем сидеть и готовиться заранее. Спустя считанные минуты эта новость разлетелась по Интернету. Но мне кажется, для англичан и для большинства фэнов Priest, а также тех, кто работает в музыкальной индустрии, это было не такой уж и новостью. Я по-настоящему горжусь тем, как восприняла мои откровения металлическая тусовка. Люди не из тусовки посчитали, что то, что я сказал, сильно уронит меня в глазах фэнов, но эти люди не имеют ни малейшего понятия о том, какие фэны хэви-метал на самом деле! Они думают, что металлисты - дебиловатые алкаши-хэдбэнгеры! Но металлисты - совсем не дебилы, это скорее попсовики - дебилы и козлы! Большинство из фэнов отреагировали на мои откровения так: "Ну и что? В конце концов лишь музыка имеет значение!"

Единственное, что меня очень расстроило - так это то, что пошли разговоры о том, что я признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации для того, чтобы стимулировать продажи альбома Two. И эти разговоры действительно причиняли мне душевную боль - неужели люди думают, что я настолько циничный тип, что использую такую важную для меня вещь, чтобы продать побольше пластинок?! Это было бы такой дешевкой! То, что я публично сознался в том, что я - голубой, было для меня выходом из тюрьмы, которую я сам для себя создал".

В нынешние времена, когда даже группы, играющие по пивным, держат в запасе "реюнион" как козырную карту, эту тему невозможно обойти в разговоре с Халфордом. Кажется, теоретической возможности он не отрицает...

"В данный момент для меня важнее всего, что мы снова стали общаться и возродили былую дружбу. Ну а что произойдет в будущем - на все воля божья! Но я хочу сказать одно - если вдруг мы вновь соберемся вместе, то должны будем записать одну из величайших хэви-металлических пластинок всех времен. Любой реюнион должен иметь под собой основу в виде музыкальных устремлений, а не просто - "срубить денег и соскочить".

Мы можем пойти по тому же пути, что и Мэйден, когда они снова стали работать с Брюсом - ведь они верили в музыкальные плоды такого шага.

Но я не хочу, чтобы кто-то думал, будто я жду воссоединения Judas Priest словно манны небесной. Я вполне счастлив и с моей нынешней группой. Halford - это то, что я хочу, и то, что я должен делать. И я надеюсь, что мой альбом докажет металлической тусовке, что я их не предал. Меня так прет от того, что мы сделали на этом альбоме, что не могу дождаться, когда мы приступим ко второму! У нас есть еще один альбом на подходе, и, уверен, запишем еще и третий".

Диверсант-подрывник Халфорд своим альбомом выбивает почву из-под ног у всех тевтонских и прочих скандинаво-итальянских ремесленников, "услаждавших" наши уши в течение тех нескольких лет, на протяжении которых Металлический Бог витал в облаках собственных экспериментов - теперь всех этих халтурщиков можно смело отблагодарить за самоотверженный труд на ниве хэви-металлического фаст-фуда и без лишних сантиментов списать все их эрзац-поделки в утиль.

Халфорд: "На концертах мы будем играть много Пристовских песен. Большинство из тех, кто придет на наши выступления, когда мы будем играть с Iron Maiden и Queensryche, не очень много знают о Fight и Two, и нет смысла играть много вещей с этих альбомов. Но я очень надеюсь на успех песен с новой пластинки. Конечно, многие ожидают услышать на концертах 'Breaking The Law' и 'Living After Midnight' - нет проблем, я и сам люблю эти песни! Я уверен, что мы найдем верный баланс между новыми и старыми вещами. Мы также хотим играть песни, которые раньше никогда не исполнялись в живую".

"Я горжусь всем, что я делал", - говорил в заключение Халфорд, - "и я несу полную ответственность за свое теперешнее положение. И я был обязан сделать что-то крутое и классное, чтобы не обломать своих фэнов. В то же время я не хочу смотреть в зеркало, и видеть человека, который ради этого пошел на компромисс с самим собой".

Альбомом "Resurrection" Халфорд твердой рукой вписывает свое имя в список славной когорты Металлических Богов (Dio, Iron Maiden, Motorhead и Alice Cooper), которые уже выпустили в этом году свои альбомы и ознаменовали этим возвращение настоящего металла, о необходимости которого так долго твердила вся прогрессивная музобщественность. В общем, группа Халфорда с участием Халфорда. Что может быть лучше?! Ну...э... может быть только Judas Priest с участием Халфорда!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII