TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Doro: All We Are Calling The Wild

TOTAL METAL TALES

Spitfire

ALL WE ARE CALLING THE WILD

Леди №1 в хэви-метал и предмет тайного обожания большинства металлистов мало того, что выпустила недавно потрясающий альбом "Calling The Wild", в записи которого приняли участие многие заслуженные деятели хэви-металлических искусств, но и собирается отыграть концерт в Москве 8 марта. Эти два события настолько возбудили мужской коллектив "ALIVE", что мы сделали все возможное, чтобы перекинуться с Дорой парой слов перед ее приездом в Москву.
(опубликовано в журнале ALIVE #1(7), 2001)

- Как ты начала заниматься музыкой? Было ли что-то, что так сильно повлияло на тебя, что ты решила начать петь и присоединиться к группе?

- Я всегда та-а-ак любила музыку, и с пяти- или четырехлетнего возраста я хотела стать певицей. Когда мне было 15, я серьезно заболела, настолько серьезно, что одно время я была на грани жизни и смерти. Около года я пролежала в больнице, и в это время я решила, что если я выживу, то я обязательно должна сделать что-то грандиозное в жизни. К счастью, мое здоровье пошло на поправку, и когда я вышла из больницы, у меня было столько энергии, воли и агрессии, что я уже через две недели стала петь в своей первой группе. Я чувствовала тогда, что я словно вырвалась из ада, и поэтому мне хотелось петь в группе, которая играет мощный и бескомпромиссный хэви-метал, чтобы я могла выплеснуть свою энергию.

- Наcколько мне известно, твоя первая группа называлась Snakebite...

- Да, это так, она называлась Snakebite, мы записали лишь несколько демо на кассетах.

- Warlock была одной из немногих немецких групп, которые в середине '80-х играли в Англии достаточно часто. И вы были самой первой группой с женским вокалом, которая играла на фестивале "Monsters Of Rock" в Донингтоне. Что ты помнишь о том концерте?

- Да, это было в 1986-ом году, это был один из наших самых лучших концертов, и он произвел на меня одно из самых сильных впечатлений. Это просто нельзя передать словами! Там было 100-120 тысяч фэнов, это море людей простиралось до самого горизонта! Это был один из самых потрясающих моментов в моей жизни, и я никогда его не забуду. Фэнам понравилось наше выступление, ответная реакция публики была просто потрясающая, и я думаю, никто из них не заметил, что мы страшно нервничали, и у нас у всех тряслись коленки во время выступления...

- "Triumph & Agony" (1987) считается лучшим альбомом Warlock вообще. Ты согласна с этой точкой зрения?

- Да, я абсолютно согласна, и у меня "Triumph & Agony" - мой самый любимый альбом Warlock.

- Был ли успех этого альбома для вас неожиданностью?

- Мы записывали "Triumph & Agony" в Нью-Йорке вместе с замечательными людьми, и все это мне казалось просто волшебством! Я была очень довольна и счастлива, и наслаждалась каждым днем, проведенным в студии. Кстати, на многих песнях с этого альбома на барабанах играл Кози Пауэлл, и он - самый лучший ударник, с которым я когда-либо играла! Я чувствовала, что с ним я могу петь еще лучше и мощнее, его манера игры на барабанах мне очень помогала. Знаешь, это чувство, когда понимаешь друг друга с полуслова, очень важно во время записи, и я очень чувствительна к таким вещам. Если так происходит, если между музыкантами во время записи проскакивает искра, и они с ходу друг друга понимают, то есть прекрасный шанс перенести всю эту магию и волшебство на пластинку... Тогда, во время записи "Triumph & Agony", я впервые была в Америке, и это было просто потрясающе, мне просто сорвало крышу! Но когда записываешь альбом, никогда не знаешь наверняка, будет ли он успешным. Я очень надеялась на то, что фэнам он будет нравиться так же сильно, как и мне.

- В конце '88-го ты решила заняться сольной карьерой, и сначала слегка изменила название группы на "Doro & Warlock", а потом слово "Warlock" пропало вообще. Почему?

- Потому что мы потеряли права на название нашей собственной группы. Наш тогдашний менеджер украл у нас наши деньги и наше название. Мы подали на него в суд. Это невероятно, но мы проиграли дело! Если честно, я до сих пор переживаю по этому поводу, и я знаю, что многие фэны тоже очень сожалеют об этом... Так что мне пришлось поменять название. Но я и по сей день играю много песен Warlock на концертах, и стараюсь хранить и поддерживать этот дух, дух старого Warlock.

- Правда ли, что перед записью альбома "Doro" (1990) музыканты твоей группы потребовали выплатить им гонорар в размере $150.000, ты распустила группу и наняла новых музыкантов?

- Нет, они просто ушли, взяли другого вокалиста и собрали новую группу, а через год эта группа распалась... Меня все это сильно шокировало, в то время я была в Лос-Анжелесе и ждала, когда же приедет группа, чтобы начать запись альбома, а они даже не показались, не было даже ни обсуждения, ни телефонного звонка, вообще ничего!.. Джин Симмонс классно повел себя в этой ситуации. Он сказал мне: "Доро, не волнуйся, я найду тебе замечательных музыкантов, вот увидишь!" Он взял телефон, и позвонил гитаристу Томми Тоеру (Tommy Thayer, ex-Black'n'Blue - S.). Томми приехал через полчаса и впоследствии он стал одним из продюсеров пластинки... Он оказался прекрасным парнем и замечательным гитаристом, и все сразу сдвинулось с мертвой точки. Я хочу сказать, что работа с Джином Симмонсом - это просто фантастика! Он - один из самых замечательных людей, что я когда-либо видела, и он - один из самых лучших продюсеров в мире.

- А как вы с ним познакомились?

- Мне очень понравилось работать с ним, для меня это было большой честью, я очень многому у него научилась. Я была огромной фанаткой Kiss, и я до сих пор состою в Kiss Army! С Джином Симмонсом мы впервые встретились в Нью-Йорке в отеле "Parker Meridian" на 57-ой улице, у нас была замечательная беседа и вскоре после этой встречи мы начали работать над пластинкой. Для меня это было так, словно сбылась моя мечта, было так весело!.. Это было здорово!!! До этого я встречалась с Kiss на фестивале "Monsters Of Rock" в 1987-ом году, когда они были хэдлайнерами шоу, и мне выпала честь объявить их выступление перед тем, как они вышли на сцену.

- Почему с начала '90-х состав музыкантов, которые тебе помогают записывать альбомы, постоянно меняется?

- Что касается моей концертной группы, то у меня очень стабильный состав на протяжении последних восьми лет. Мне нравится записывать альбомы с разными музыкантами, но на концертах у меня практически всегда один и тот же состав. Мой басист Ник Дуглас играет со мной уже 11 лет, он играет в моей группе дольше всех и он просто фантастический парень! Ты увидишь, мы отыграем классный концерт! Мои музыканты с пониманием относятся, когда другие люди записывают инструментальные партии на пластинках. Ведь это большая честь, когда Лемми играет на басу, а Слэш записывает потрясающие соло для нашей пластинки. Моя группа всегда меня поддерживает, и мы все очень хорошие друзья.

- В 1993-ем ты записала антирасистскую песню 'Bad Blood', вы сняли клип к этой песне, ты много выступала по телевидению, почему ты решила привлечь внимание людей к проблеме расизма?

- Потому что я считаю, что очень важно в определенный момент озвучить свою точку зрения. Расовая терпимость очень важна, для меня прежде всего важны именно люди, а не то, какой они национальности. Я думаю, что для Германии это очень важная проблема, учитывая нашу ужасную историю... Я хотела выразить свою точку зрения. С помощью музыки мы можем что-то изменить, по крайней мере, я на это надеюсь.

- Твой альбом "Machine II Machine" (1995) вызвал смешанные чувства у твоих старых фэнов. Многие из них не приняли этого звучания... Что ты думаешь сейчас об этом альбоме, не считаешь ли ты, что это увлечение электронными звуками было ошибкой?

- Дело в том, что я всегда на все 100% была "за" этот альбом. ...Но ведь ты сейчас можешь думать по-другому, чем в те времена... Я всегда делала то, что мне нравилось, то, что идет от сердца и от души. Ведь подлинный смысл хэви-метал - это Свобода. Тогда мне казалось, что было бы неплохо поэкспериментировать немного со звуком. В те времена, в 1995-ом, многие увлекались этим, в том числе и такие люди, как Роб Халфорд, например. Но несмотря ни на что, я считаю, что на "Machine II Machine" есть замечательные песни, как и на следующей моей пластинке - "Love Me In Black" (1998). Кстати, "Love Me In Black" - один из моих самых любимых альбомов. Я не знаю, слышал ли ты его или нет, но он получился очень неплохим, и многим молодым фэнам он очень нравится.

- Список музыкантов, которые помогали тебе записывать "Calling The Wild" (2000) выглядит как список персонажей из Зала Славы Рок-н-Ролла - Lemmy, Slash, Al Pitrelli, Eric Singer, Bob Kulick... Весело ли было записывать альбом в такой компании?

- Да, это было здорово! Слэш пришел в студию с десятью пачками сигарет и бутылкой "Столичной" на завтрак! Это было нечто! Я познакомилась с Элом Питрелли как-то раз после концерта Savatage, и я долгое время хотела с ним поработать вместе, но все никак не получалось. И вот недавно мы снова встречаемся после концерта Savatage, и он говорит: "Ну как, может быть, завтра?" Он притащил с собой всю свою команду! Мы записывали эту песню с ним в студии у ребят из Die Krupps. У них хорошая студия, но очень маленькая, и туда набилось больше 10 человек! С Элом было очень весело! Было бы здорово, если бы кто-нибудь записывал это на видео, но, к сожалению, у меня остались лишь прекрасные воспоминания об этом...

- Как получилось так, что Лемми записал две песни для альбома?

- Я как-то разбиралась в старых пластинках, и наткнулась на альбом "No Sleep At All", мне подарил эту пластинку один из фэнов. У меня было подходящее настроение для Motorhead, и я решила послушать этот альбом. Я заметила, что на вкладке пластинки есть маленькая фотография, где я и Лемми стоим рядом, и я решила позвонить или написать ему. Я написала письмо, было любопытно, помнит ли он меня, и оставила свой телефонный номер. Я уже об этом забыла, и вдруг у меня как-то зазвонил телефон, я снимаю трубку и слышу "Привет, это Лемми из Motorhead". Сначала я подумала, что это кто-то из моих музыкантов прикалывается надо мной! Я полетела в Лос-Анжелес, мы встретились в отеле, и сразу же стали обсуждать идеи для песен. Он сказал, что у него есть песня ("Alone Again"), которую он не может вставить в альбом Motorhead, потому что она очень нежная и лиричная. Она звучала просто превосходно, и он сказал: "Что мы мы будем делать, если эта песня подойдет для сингла?" И мы решили записать песню Motorhead "Love Me Forever" в качестве би-сайда. Лемми - прекрасный человек и замечательный музыкант. Когда он начал играть на акустической гитаре во время одного из дублей "Alone Again", то у нас у всех просто отвисла челюсть, он добавил привкус фламенко этой песне! Он в этом бизнесе так долго, было так здорово слушать все его истории! Мы хорошо повеселились вместе, играли в бильярд, выпивали, в выпивке уж точно, никто не может с ним сравниться! Он однажды сделал мне коктейль, и это был полный стакан "Jack Daniels" и три капли Кока-Колы! Первый раз я встретилась с ним 12 лет назад, и тогда я не могла как следует говорить по-английски, так что в этот раз было очень приятно с ним поболтать. Было очень грустно во время микширования, потому что это означало конец записи этих песен. Обе эти песни получились очень клевыми, наши голоса прекрасно звучат вместе. "Alone Again" и "Love Me Forever" - мои самые любимые песни с этого альбома. Работать с Лемми было просто здорово, Лемми - лучше всех, Lemmy rules!!!

- Почему вы решили выбрать в качестве кавера 'White Wedding'?

- Как-то раз мы джэмовали, и кто-то стал играть этот рифф из 'White Wedding', и это звучало достаточно тяжело. Я стала подпевать, и зазвучало очень клево! А потом мы записали это в студии, и получилось так здорово, что мы решили выпустить 3'' CD-сингл с этой песней, и даже сняли видеоклип... Изначально мы даже не планировали записывать эту песню, но мне кажется, это случилось, потому что это должно было случиться.

- Ты испытываешь ностальгию по '80-м? Чего тебе больше всего не хватает из тех времен?

- Да, я очень люблю '80-е, и мне немного не хватает того сильного чувства единства, когда мы были все вместе, этого потрясающего чувства общности!.. Но мне кажется, все это возвращается, медленно, но верно!

- Недавно ты закончила первое за многие годы турне по Америке в компании с Ингви Мальмстином и Ронни Джэймсом Дио. Как прошли гастроли?

- Этот тур был очень успешным, практически все билеты были проданы. Меня очень поразило, что на концерты приходило столько народу, например, в Лос-Анжелесе было 7.000 человек, в Нью-Йорке - 4.000, и фэны были полны энтузиазма, они были просто безумные! Дио, Ингви и мне просто сорвало крышу, мы были очень довольны этим турне! На концертах было много молодых фэнов, были и фэны постарше, примерно поровну. Во время трех последних концертов тура Дио пригласил меня на сцену петь вместе с ним 'Long Live Rock'n'Roll', это было просто потрясающе, да и публике очень понравилось! Мы с Дио очень сдружились в время этого тура. Я абсолютно уверена, что в будущем мы сделаем вместе что-нибудь еще, у меня есть такое чувство... Он прекрасный человек и феноменальный певец!

- Какой был твой самый ужасный опыт жизни в гостинице?

- Они все ужасные, я предпочитаю гастрольный автобус!

- Каким персонажем комикса, сказки или фильма ты бы хотела стать и почему?

- Я бы хотела стать Тарной из мультфильма "Heavy Metal", потому что она здорово дерется!

- Если бы у тебя была возможность изменить один день в твоей жизни, что за день ты бы выбрала?

- Тот день, когда умер мой отец... Это был самый грустный день в моей жизни...Мне его очень не хватает, я скучаю по нему каждый день, когда он умер, у меня просто разбилось сердце...Он был такой классный, и мне так трудно без него...

- Какая была твоя самая большая ошибка в жизни?

- Я ни о чем не жалею.

- Какая была самая невероятная вещь, которую тебе довелось наблюдать со сцены?

- Когда двое парней целовались весь концерт! Два с половиной часа без перерыва!..

- Какая была твоя самая любимая игрушка в детстве?

- Моя маленькая черная собачка, ее звали "Пурцель".

- Есть ли такие города или страны, в которых ты бы хотела сыграть больше всего?

- Я бы очень хотела сыграть там, где это невозможно для женщин, где женщины не могут быть свободными и жить так, как им хочется, например, на Ближнем Востоке.

- Если бы ты ушла из музыки, то чем бы ты стала заниматься?

- Я не представляю себе жизни без музыки, для меня музыка - это смысл всей моей жизни. Я пою, пишу песни для людей, я стараюсь дать им что-то, во что они могли бы верить, что было бы для них опорой, я стараюсь передать им свою энергию.

- Ты будешь выступать в Москве 8 марта - прямо в Женский день. Знаешь ли ты что-нибудь об этом празднике? Я думаю, что твой концерт в этот день - это будет нечто особенное...

- Да, я знаю об этом празднике, и я очень хочу сыграть у вас, я очень воодушевлена тем, что я буду играть в Москве, особенно в этот день! Я обещаю вам, что это будет замечательный концерт, и я не могу дождаться того момента, когда я увижу вас, ребята!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL TALES

Spitfire

ALL WE ARE CALLING THE WILD

Леди №1 в хэви-метал и предмет тайного обожания большинства металлистов мало того, что выпустила недавно потрясающий альбом "Calling The Wild", в записи которого приняли участие многие заслуженные деятели хэви-металлических искусств, но и собирается отыграть концерт в Москве 8 марта. Эти два события настолько возбудили мужской коллектив "ALIVE", что мы сделали все возможное, чтобы перекинуться с Дорой парой слов перед ее приездом в Москву.
(опубликовано в журнале ALIVE #1(7), 2001)

- Как ты начала заниматься музыкой? Было ли что-то, что так сильно повлияло на тебя, что ты решила начать петь и присоединиться к группе?

- Я всегда та-а-ак любила музыку, и с пяти- или четырехлетнего возраста я хотела стать певицей. Когда мне было 15, я серьезно заболела, настолько серьезно, что одно время я была на грани жизни и смерти. Около года я пролежала в больнице, и в это время я решила, что если я выживу, то я обязательно должна сделать что-то грандиозное в жизни. К счастью, мое здоровье пошло на поправку, и когда я вышла из больницы, у меня было столько энергии, воли и агрессии, что я уже через две недели стала петь в своей первой группе. Я чувствовала тогда, что я словно вырвалась из ада, и поэтому мне хотелось петь в группе, которая играет мощный и бескомпромиссный хэви-метал, чтобы я могла выплеснуть свою энергию.

- Наcколько мне известно, твоя первая группа называлась Snakebite...

- Да, это так, она называлась Snakebite, мы записали лишь несколько демо на кассетах.

- Warlock была одной из немногих немецких групп, которые в середине '80-х играли в Англии достаточно часто. И вы были самой первой группой с женским вокалом, которая играла на фестивале "Monsters Of Rock" в Донингтоне. Что ты помнишь о том концерте?

- Да, это было в 1986-ом году, это был один из наших самых лучших концертов, и он произвел на меня одно из самых сильных впечатлений. Это просто нельзя передать словами! Там было 100-120 тысяч фэнов, это море людей простиралось до самого горизонта! Это был один из самых потрясающих моментов в моей жизни, и я никогда его не забуду. Фэнам понравилось наше выступление, ответная реакция публики была просто потрясающая, и я думаю, никто из них не заметил, что мы страшно нервничали, и у нас у всех тряслись коленки во время выступления...

- "Triumph & Agony" (1987) считается лучшим альбомом Warlock вообще. Ты согласна с этой точкой зрения?

- Да, я абсолютно согласна, и у меня "Triumph & Agony" - мой самый любимый альбом Warlock.

- Был ли успех этого альбома для вас неожиданностью?

- Мы записывали "Triumph & Agony" в Нью-Йорке вместе с замечательными людьми, и все это мне казалось просто волшебством! Я была очень довольна и счастлива, и наслаждалась каждым днем, проведенным в студии. Кстати, на многих песнях с этого альбома на барабанах играл Кози Пауэлл, и он - самый лучший ударник, с которым я когда-либо играла! Я чувствовала, что с ним я могу петь еще лучше и мощнее, его манера игры на барабанах мне очень помогала. Знаешь, это чувство, когда понимаешь друг друга с полуслова, очень важно во время записи, и я очень чувствительна к таким вещам. Если так происходит, если между музыкантами во время записи проскакивает искра, и они с ходу друг друга понимают, то есть прекрасный шанс перенести всю эту магию и волшебство на пластинку... Тогда, во время записи "Triumph & Agony", я впервые была в Америке, и это было просто потрясающе, мне просто сорвало крышу! Но когда записываешь альбом, никогда не знаешь наверняка, будет ли он успешным. Я очень надеялась на то, что фэнам он будет нравиться так же сильно, как и мне.

- В конце '88-го ты решила заняться сольной карьерой, и сначала слегка изменила название группы на "Doro & Warlock", а потом слово "Warlock" пропало вообще. Почему?

- Потому что мы потеряли права на название нашей собственной группы. Наш тогдашний менеджер украл у нас наши деньги и наше название. Мы подали на него в суд. Это невероятно, но мы проиграли дело! Если честно, я до сих пор переживаю по этому поводу, и я знаю, что многие фэны тоже очень сожалеют об этом... Так что мне пришлось поменять название. Но я и по сей день играю много песен Warlock на концертах, и стараюсь хранить и поддерживать этот дух, дух старого Warlock.

- Правда ли, что перед записью альбома "Doro" (1990) музыканты твоей группы потребовали выплатить им гонорар в размере $150.000, ты распустила группу и наняла новых музыкантов?

- Нет, они просто ушли, взяли другого вокалиста и собрали новую группу, а через год эта группа распалась... Меня все это сильно шокировало, в то время я была в Лос-Анжелесе и ждала, когда же приедет группа, чтобы начать запись альбома, а они даже не показались, не было даже ни обсуждения, ни телефонного звонка, вообще ничего!.. Джин Симмонс классно повел себя в этой ситуации. Он сказал мне: "Доро, не волнуйся, я найду тебе замечательных музыкантов, вот увидишь!" Он взял телефон, и позвонил гитаристу Томми Тоеру (Tommy Thayer, ex-Black'n'Blue - S.). Томми приехал через полчаса и впоследствии он стал одним из продюсеров пластинки... Он оказался прекрасным парнем и замечательным гитаристом, и все сразу сдвинулось с мертвой точки. Я хочу сказать, что работа с Джином Симмонсом - это просто фантастика! Он - один из самых замечательных людей, что я когда-либо видела, и он - один из самых лучших продюсеров в мире.

- А как вы с ним познакомились?

- Мне очень понравилось работать с ним, для меня это было большой честью, я очень многому у него научилась. Я была огромной фанаткой Kiss, и я до сих пор состою в Kiss Army! С Джином Симмонсом мы впервые встретились в Нью-Йорке в отеле "Parker Meridian" на 57-ой улице, у нас была замечательная беседа и вскоре после этой встречи мы начали работать над пластинкой. Для меня это было так, словно сбылась моя мечта, было так весело!.. Это было здорово!!! До этого я встречалась с Kiss на фестивале "Monsters Of Rock" в 1987-ом году, когда они были хэдлайнерами шоу, и мне выпала честь объявить их выступление перед тем, как они вышли на сцену.

- Почему с начала '90-х состав музыкантов, которые тебе помогают записывать альбомы, постоянно меняется?

- Что касается моей концертной группы, то у меня очень стабильный состав на протяжении последних восьми лет. Мне нравится записывать альбомы с разными музыкантами, но на концертах у меня практически всегда один и тот же состав. Мой басист Ник Дуглас играет со мной уже 11 лет, он играет в моей группе дольше всех и он просто фантастический парень! Ты увидишь, мы отыграем классный концерт! Мои музыканты с пониманием относятся, когда другие люди записывают инструментальные партии на пластинках. Ведь это большая честь, когда Лемми играет на басу, а Слэш записывает потрясающие соло для нашей пластинки. Моя группа всегда меня поддерживает, и мы все очень хорошие друзья.

- В 1993-ем ты записала антирасистскую песню 'Bad Blood', вы сняли клип к этой песне, ты много выступала по телевидению, почему ты решила привлечь внимание людей к проблеме расизма?

- Потому что я считаю, что очень важно в определенный момент озвучить свою точку зрения. Расовая терпимость очень важна, для меня прежде всего важны именно люди, а не то, какой они национальности. Я думаю, что для Германии это очень важная проблема, учитывая нашу ужасную историю... Я хотела выразить свою точку зрения. С помощью музыки мы можем что-то изменить, по крайней мере, я на это надеюсь.

- Твой альбом "Machine II Machine" (1995) вызвал смешанные чувства у твоих старых фэнов. Многие из них не приняли этого звучания... Что ты думаешь сейчас об этом альбоме, не считаешь ли ты, что это увлечение электронными звуками было ошибкой?

- Дело в том, что я всегда на все 100% была "за" этот альбом. ...Но ведь ты сейчас можешь думать по-другому, чем в те времена... Я всегда делала то, что мне нравилось, то, что идет от сердца и от души. Ведь подлинный смысл хэви-метал - это Свобода. Тогда мне казалось, что было бы неплохо поэкспериментировать немного со звуком. В те времена, в 1995-ом, многие увлекались этим, в том числе и такие люди, как Роб Халфорд, например. Но несмотря ни на что, я считаю, что на "Machine II Machine" есть замечательные песни, как и на следующей моей пластинке - "Love Me In Black" (1998). Кстати, "Love Me In Black" - один из моих самых любимых альбомов. Я не знаю, слышал ли ты его или нет, но он получился очень неплохим, и многим молодым фэнам он очень нравится.

- Список музыкантов, которые помогали тебе записывать "Calling The Wild" (2000) выглядит как список персонажей из Зала Славы Рок-н-Ролла - Lemmy, Slash, Al Pitrelli, Eric Singer, Bob Kulick... Весело ли было записывать альбом в такой компании?

- Да, это было здорово! Слэш пришел в студию с десятью пачками сигарет и бутылкой "Столичной" на завтрак! Это было нечто! Я познакомилась с Элом Питрелли как-то раз после концерта Savatage, и я долгое время хотела с ним поработать вместе, но все никак не получалось. И вот недавно мы снова встречаемся после концерта Savatage, и он говорит: "Ну как, может быть, завтра?" Он притащил с собой всю свою команду! Мы записывали эту песню с ним в студии у ребят из Die Krupps. У них хорошая студия, но очень маленькая, и туда набилось больше 10 человек! С Элом было очень весело! Было бы здорово, если бы кто-нибудь записывал это на видео, но, к сожалению, у меня остались лишь прекрасные воспоминания об этом...

- Как получилось так, что Лемми записал две песни для альбома?

- Я как-то разбиралась в старых пластинках, и наткнулась на альбом "No Sleep At All", мне подарил эту пластинку один из фэнов. У меня было подходящее настроение для Motorhead, и я решила послушать этот альбом. Я заметила, что на вкладке пластинки есть маленькая фотография, где я и Лемми стоим рядом, и я решила позвонить или написать ему. Я написала письмо, было любопытно, помнит ли он меня, и оставила свой телефонный номер. Я уже об этом забыла, и вдруг у меня как-то зазвонил телефон, я снимаю трубку и слышу "Привет, это Лемми из Motorhead". Сначала я подумала, что это кто-то из моих музыкантов прикалывается надо мной! Я полетела в Лос-Анжелес, мы встретились в отеле, и сразу же стали обсуждать идеи для песен. Он сказал, что у него есть песня ("Alone Again"), которую он не может вставить в альбом Motorhead, потому что она очень нежная и лиричная. Она звучала просто превосходно, и он сказал: "Что мы мы будем делать, если эта песня подойдет для сингла?" И мы решили записать песню Motorhead "Love Me Forever" в качестве би-сайда. Лемми - прекрасный человек и замечательный музыкант. Когда он начал играть на акустической гитаре во время одного из дублей "Alone Again", то у нас у всех просто отвисла челюсть, он добавил привкус фламенко этой песне! Он в этом бизнесе так долго, было так здорово слушать все его истории! Мы хорошо повеселились вместе, играли в бильярд, выпивали, в выпивке уж точно, никто не может с ним сравниться! Он однажды сделал мне коктейль, и это был полный стакан "Jack Daniels" и три капли Кока-Колы! Первый раз я встретилась с ним 12 лет назад, и тогда я не могла как следует говорить по-английски, так что в этот раз было очень приятно с ним поболтать. Было очень грустно во время микширования, потому что это означало конец записи этих песен. Обе эти песни получились очень клевыми, наши голоса прекрасно звучат вместе. "Alone Again" и "Love Me Forever" - мои самые любимые песни с этого альбома. Работать с Лемми было просто здорово, Лемми - лучше всех, Lemmy rules!!!

- Почему вы решили выбрать в качестве кавера 'White Wedding'?

- Как-то раз мы джэмовали, и кто-то стал играть этот рифф из 'White Wedding', и это звучало достаточно тяжело. Я стала подпевать, и зазвучало очень клево! А потом мы записали это в студии, и получилось так здорово, что мы решили выпустить 3'' CD-сингл с этой песней, и даже сняли видеоклип... Изначально мы даже не планировали записывать эту песню, но мне кажется, это случилось, потому что это должно было случиться.

- Ты испытываешь ностальгию по '80-м? Чего тебе больше всего не хватает из тех времен?

- Да, я очень люблю '80-е, и мне немного не хватает того сильного чувства единства, когда мы были все вместе, этого потрясающего чувства общности!.. Но мне кажется, все это возвращается, медленно, но верно!

- Недавно ты закончила первое за многие годы турне по Америке в компании с Ингви Мальмстином и Ронни Джэймсом Дио. Как прошли гастроли?

- Этот тур был очень успешным, практически все билеты были проданы. Меня очень поразило, что на концерты приходило столько народу, например, в Лос-Анжелесе было 7.000 человек, в Нью-Йорке - 4.000, и фэны были полны энтузиазма, они были просто безумные! Дио, Ингви и мне просто сорвало крышу, мы были очень довольны этим турне! На концертах было много молодых фэнов, были и фэны постарше, примерно поровну. Во время трех последних концертов тура Дио пригласил меня на сцену петь вместе с ним 'Long Live Rock'n'Roll', это было просто потрясающе, да и публике очень понравилось! Мы с Дио очень сдружились в время этого тура. Я абсолютно уверена, что в будущем мы сделаем вместе что-нибудь еще, у меня есть такое чувство... Он прекрасный человек и феноменальный певец!

- Какой был твой самый ужасный опыт жизни в гостинице?

- Они все ужасные, я предпочитаю гастрольный автобус!

- Каким персонажем комикса, сказки или фильма ты бы хотела стать и почему?

- Я бы хотела стать Тарной из мультфильма "Heavy Metal", потому что она здорово дерется!

- Если бы у тебя была возможность изменить один день в твоей жизни, что за день ты бы выбрала?

- Тот день, когда умер мой отец... Это был самый грустный день в моей жизни...Мне его очень не хватает, я скучаю по нему каждый день, когда он умер, у меня просто разбилось сердце...Он был такой классный, и мне так трудно без него...

- Какая была твоя самая большая ошибка в жизни?

- Я ни о чем не жалею.

- Какая была самая невероятная вещь, которую тебе довелось наблюдать со сцены?

- Когда двое парней целовались весь концерт! Два с половиной часа без перерыва!..

- Какая была твоя самая любимая игрушка в детстве?

- Моя маленькая черная собачка, ее звали "Пурцель".

- Есть ли такие города или страны, в которых ты бы хотела сыграть больше всего?

- Я бы очень хотела сыграть там, где это невозможно для женщин, где женщины не могут быть свободными и жить так, как им хочется, например, на Ближнем Востоке.

- Если бы ты ушла из музыки, то чем бы ты стала заниматься?

- Я не представляю себе жизни без музыки, для меня музыка - это смысл всей моей жизни. Я пою, пишу песни для людей, я стараюсь дать им что-то, во что они могли бы верить, что было бы для них опорой, я стараюсь передать им свою энергию.

- Ты будешь выступать в Москве 8 марта - прямо в Женский день. Знаешь ли ты что-нибудь об этом празднике? Я думаю, что твой концерт в этот день - это будет нечто особенное...

- Да, я знаю об этом празднике, и я очень хочу сыграть у вас, я очень воодушевлена тем, что я буду играть в Москве, особенно в этот день! Я обещаю вам, что это будет замечательный концерт, и я не могу дождаться того момента, когда я увижу вас, ребята!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Doro: All We Are Calling The Wild

TOTAL METAL TALES

Spitfire

ALL WE ARE CALLING THE WILD

Леди №1 в хэви-метал и предмет тайного обожания большинства металлистов мало того, что выпустила недавно потрясающий альбом "Calling The Wild", в записи которого приняли участие многие заслуженные деятели хэви-металлических искусств, но и собирается отыграть концерт в Москве 8 марта. Эти два события настолько возбудили мужской коллектив "ALIVE", что мы сделали все возможное, чтобы перекинуться с Дорой парой слов перед ее приездом в Москву.
(опубликовано в журнале ALIVE #1(7), 2001)

- Как ты начала заниматься музыкой? Было ли что-то, что так сильно повлияло на тебя, что ты решила начать петь и присоединиться к группе?

- Я всегда та-а-ак любила музыку, и с пяти- или четырехлетнего возраста я хотела стать певицей. Когда мне было 15, я серьезно заболела, настолько серьезно, что одно время я была на грани жизни и смерти. Около года я пролежала в больнице, и в это время я решила, что если я выживу, то я обязательно должна сделать что-то грандиозное в жизни. К счастью, мое здоровье пошло на поправку, и когда я вышла из больницы, у меня было столько энергии, воли и агрессии, что я уже через две недели стала петь в своей первой группе. Я чувствовала тогда, что я словно вырвалась из ада, и поэтому мне хотелось петь в группе, которая играет мощный и бескомпромиссный хэви-метал, чтобы я могла выплеснуть свою энергию.

- Наcколько мне известно, твоя первая группа называлась Snakebite...

- Да, это так, она называлась Snakebite, мы записали лишь несколько демо на кассетах.

- Warlock была одной из немногих немецких групп, которые в середине '80-х играли в Англии достаточно часто. И вы были самой первой группой с женским вокалом, которая играла на фестивале "Monsters Of Rock" в Донингтоне. Что ты помнишь о том концерте?

- Да, это было в 1986-ом году, это был один из наших самых лучших концертов, и он произвел на меня одно из самых сильных впечатлений. Это просто нельзя передать словами! Там было 100-120 тысяч фэнов, это море людей простиралось до самого горизонта! Это был один из самых потрясающих моментов в моей жизни, и я никогда его не забуду. Фэнам понравилось наше выступление, ответная реакция публики была просто потрясающая, и я думаю, никто из них не заметил, что мы страшно нервничали, и у нас у всех тряслись коленки во время выступления...

- "Triumph & Agony" (1987) считается лучшим альбомом Warlock вообще. Ты согласна с этой точкой зрения?

- Да, я абсолютно согласна, и у меня "Triumph & Agony" - мой самый любимый альбом Warlock.

- Был ли успех этого альбома для вас неожиданностью?

- Мы записывали "Triumph & Agony" в Нью-Йорке вместе с замечательными людьми, и все это мне казалось просто волшебством! Я была очень довольна и счастлива, и наслаждалась каждым днем, проведенным в студии. Кстати, на многих песнях с этого альбома на барабанах играл Кози Пауэлл, и он - самый лучший ударник, с которым я когда-либо играла! Я чувствовала, что с ним я могу петь еще лучше и мощнее, его манера игры на барабанах мне очень помогала. Знаешь, это чувство, когда понимаешь друг друга с полуслова, очень важно во время записи, и я очень чувствительна к таким вещам. Если так происходит, если между музыкантами во время записи проскакивает искра, и они с ходу друг друга понимают, то есть прекрасный шанс перенести всю эту магию и волшебство на пластинку... Тогда, во время записи "Triumph & Agony", я впервые была в Америке, и это было просто потрясающе, мне просто сорвало крышу! Но когда записываешь альбом, никогда не знаешь наверняка, будет ли он успешным. Я очень надеялась на то, что фэнам он будет нравиться так же сильно, как и мне.

- В конце '88-го ты решила заняться сольной карьерой, и сначала слегка изменила название группы на "Doro & Warlock", а потом слово "Warlock" пропало вообще. Почему?

- Потому что мы потеряли права на название нашей собственной группы. Наш тогдашний менеджер украл у нас наши деньги и наше название. Мы подали на него в суд. Это невероятно, но мы проиграли дело! Если честно, я до сих пор переживаю по этому поводу, и я знаю, что многие фэны тоже очень сожалеют об этом... Так что мне пришлось поменять название. Но я и по сей день играю много песен Warlock на концертах, и стараюсь хранить и поддерживать этот дух, дух старого Warlock.

- Правда ли, что перед записью альбома "Doro" (1990) музыканты твоей группы потребовали выплатить им гонорар в размере $150.000, ты распустила группу и наняла новых музыкантов?

- Нет, они просто ушли, взяли другого вокалиста и собрали новую группу, а через год эта группа распалась... Меня все это сильно шокировало, в то время я была в Лос-Анжелесе и ждала, когда же приедет группа, чтобы начать запись альбома, а они даже не показались, не было даже ни обсуждения, ни телефонного звонка, вообще ничего!.. Джин Симмонс классно повел себя в этой ситуации. Он сказал мне: "Доро, не волнуйся, я найду тебе замечательных музыкантов, вот увидишь!" Он взял телефон, и позвонил гитаристу Томми Тоеру (Tommy Thayer, ex-Black'n'Blue - S.). Томми приехал через полчаса и впоследствии он стал одним из продюсеров пластинки... Он оказался прекрасным парнем и замечательным гитаристом, и все сразу сдвинулось с мертвой точки. Я хочу сказать, что работа с Джином Симмонсом - это просто фантастика! Он - один из самых замечательных людей, что я когда-либо видела, и он - один из самых лучших продюсеров в мире.

- А как вы с ним познакомились?

- Мне очень понравилось работать с ним, для меня это было большой честью, я очень многому у него научилась. Я была огромной фанаткой Kiss, и я до сих пор состою в Kiss Army! С Джином Симмонсом мы впервые встретились в Нью-Йорке в отеле "Parker Meridian" на 57-ой улице, у нас была замечательная беседа и вскоре после этой встречи мы начали работать над пластинкой. Для меня это было так, словно сбылась моя мечта, было так весело!.. Это было здорово!!! До этого я встречалась с Kiss на фестивале "Monsters Of Rock" в 1987-ом году, когда они были хэдлайнерами шоу, и мне выпала честь объявить их выступление перед тем, как они вышли на сцену.

- Почему с начала '90-х состав музыкантов, которые тебе помогают записывать альбомы, постоянно меняется?

- Что касается моей концертной группы, то у меня очень стабильный состав на протяжении последних восьми лет. Мне нравится записывать альбомы с разными музыкантами, но на концертах у меня практически всегда один и тот же состав. Мой басист Ник Дуглас играет со мной уже 11 лет, он играет в моей группе дольше всех и он просто фантастический парень! Ты увидишь, мы отыграем классный концерт! Мои музыканты с пониманием относятся, когда другие люди записывают инструментальные партии на пластинках. Ведь это большая честь, когда Лемми играет на басу, а Слэш записывает потрясающие соло для нашей пластинки. Моя группа всегда меня поддерживает, и мы все очень хорошие друзья.

- В 1993-ем ты записала антирасистскую песню 'Bad Blood', вы сняли клип к этой песне, ты много выступала по телевидению, почему ты решила привлечь внимание людей к проблеме расизма?

- Потому что я считаю, что очень важно в определенный момент озвучить свою точку зрения. Расовая терпимость очень важна, для меня прежде всего важны именно люди, а не то, какой они национальности. Я думаю, что для Германии это очень важная проблема, учитывая нашу ужасную историю... Я хотела выразить свою точку зрения. С помощью музыки мы можем что-то изменить, по крайней мере, я на это надеюсь.

- Твой альбом "Machine II Machine" (1995) вызвал смешанные чувства у твоих старых фэнов. Многие из них не приняли этого звучания... Что ты думаешь сейчас об этом альбоме, не считаешь ли ты, что это увлечение электронными звуками было ошибкой?

- Дело в том, что я всегда на все 100% была "за" этот альбом. ...Но ведь ты сейчас можешь думать по-другому, чем в те времена... Я всегда делала то, что мне нравилось, то, что идет от сердца и от души. Ведь подлинный смысл хэви-метал - это Свобода. Тогда мне казалось, что было бы неплохо поэкспериментировать немного со звуком. В те времена, в 1995-ом, многие увлекались этим, в том числе и такие люди, как Роб Халфорд, например. Но несмотря ни на что, я считаю, что на "Machine II Machine" есть замечательные песни, как и на следующей моей пластинке - "Love Me In Black" (1998). Кстати, "Love Me In Black" - один из моих самых любимых альбомов. Я не знаю, слышал ли ты его или нет, но он получился очень неплохим, и многим молодым фэнам он очень нравится.

- Список музыкантов, которые помогали тебе записывать "Calling The Wild" (2000) выглядит как список персонажей из Зала Славы Рок-н-Ролла - Lemmy, Slash, Al Pitrelli, Eric Singer, Bob Kulick... Весело ли было записывать альбом в такой компании?

- Да, это было здорово! Слэш пришел в студию с десятью пачками сигарет и бутылкой "Столичной" на завтрак! Это было нечто! Я познакомилась с Элом Питрелли как-то раз после концерта Savatage, и я долгое время хотела с ним поработать вместе, но все никак не получалось. И вот недавно мы снова встречаемся после концерта Savatage, и он говорит: "Ну как, может быть, завтра?" Он притащил с собой всю свою команду! Мы записывали эту песню с ним в студии у ребят из Die Krupps. У них хорошая студия, но очень маленькая, и туда набилось больше 10 человек! С Элом было очень весело! Было бы здорово, если бы кто-нибудь записывал это на видео, но, к сожалению, у меня остались лишь прекрасные воспоминания об этом...

- Как получилось так, что Лемми записал две песни для альбома?

- Я как-то разбиралась в старых пластинках, и наткнулась на альбом "No Sleep At All", мне подарил эту пластинку один из фэнов. У меня было подходящее настроение для Motorhead, и я решила послушать этот альбом. Я заметила, что на вкладке пластинки есть маленькая фотография, где я и Лемми стоим рядом, и я решила позвонить или написать ему. Я написала письмо, было любопытно, помнит ли он меня, и оставила свой телефонный номер. Я уже об этом забыла, и вдруг у меня как-то зазвонил телефон, я снимаю трубку и слышу "Привет, это Лемми из Motorhead". Сначала я подумала, что это кто-то из моих музыкантов прикалывается надо мной! Я полетела в Лос-Анжелес, мы встретились в отеле, и сразу же стали обсуждать идеи для песен. Он сказал, что у него есть песня ("Alone Again"), которую он не может вставить в альбом Motorhead, потому что она очень нежная и лиричная. Она звучала просто превосходно, и он сказал: "Что мы мы будем делать, если эта песня подойдет для сингла?" И мы решили записать песню Motorhead "Love Me Forever" в качестве би-сайда. Лемми - прекрасный человек и замечательный музыкант. Когда он начал играть на акустической гитаре во время одного из дублей "Alone Again", то у нас у всех просто отвисла челюсть, он добавил привкус фламенко этой песне! Он в этом бизнесе так долго, было так здорово слушать все его истории! Мы хорошо повеселились вместе, играли в бильярд, выпивали, в выпивке уж точно, никто не может с ним сравниться! Он однажды сделал мне коктейль, и это был полный стакан "Jack Daniels" и три капли Кока-Колы! Первый раз я встретилась с ним 12 лет назад, и тогда я не могла как следует говорить по-английски, так что в этот раз было очень приятно с ним поболтать. Было очень грустно во время микширования, потому что это означало конец записи этих песен. Обе эти песни получились очень клевыми, наши голоса прекрасно звучат вместе. "Alone Again" и "Love Me Forever" - мои самые любимые песни с этого альбома. Работать с Лемми было просто здорово, Лемми - лучше всех, Lemmy rules!!!

- Почему вы решили выбрать в качестве кавера 'White Wedding'?

- Как-то раз мы джэмовали, и кто-то стал играть этот рифф из 'White Wedding', и это звучало достаточно тяжело. Я стала подпевать, и зазвучало очень клево! А потом мы записали это в студии, и получилось так здорово, что мы решили выпустить 3'' CD-сингл с этой песней, и даже сняли видеоклип... Изначально мы даже не планировали записывать эту песню, но мне кажется, это случилось, потому что это должно было случиться.

- Ты испытываешь ностальгию по '80-м? Чего тебе больше всего не хватает из тех времен?

- Да, я очень люблю '80-е, и мне немного не хватает того сильного чувства единства, когда мы были все вместе, этого потрясающего чувства общности!.. Но мне кажется, все это возвращается, медленно, но верно!

- Недавно ты закончила первое за многие годы турне по Америке в компании с Ингви Мальмстином и Ронни Джэймсом Дио. Как прошли гастроли?

- Этот тур был очень успешным, практически все билеты были проданы. Меня очень поразило, что на концерты приходило столько народу, например, в Лос-Анжелесе было 7.000 человек, в Нью-Йорке - 4.000, и фэны были полны энтузиазма, они были просто безумные! Дио, Ингви и мне просто сорвало крышу, мы были очень довольны этим турне! На концертах было много молодых фэнов, были и фэны постарше, примерно поровну. Во время трех последних концертов тура Дио пригласил меня на сцену петь вместе с ним 'Long Live Rock'n'Roll', это было просто потрясающе, да и публике очень понравилось! Мы с Дио очень сдружились в время этого тура. Я абсолютно уверена, что в будущем мы сделаем вместе что-нибудь еще, у меня есть такое чувство... Он прекрасный человек и феноменальный певец!

- Какой был твой самый ужасный опыт жизни в гостинице?

- Они все ужасные, я предпочитаю гастрольный автобус!

- Каким персонажем комикса, сказки или фильма ты бы хотела стать и почему?

- Я бы хотела стать Тарной из мультфильма "Heavy Metal", потому что она здорово дерется!

- Если бы у тебя была возможность изменить один день в твоей жизни, что за день ты бы выбрала?

- Тот день, когда умер мой отец... Это был самый грустный день в моей жизни...Мне его очень не хватает, я скучаю по нему каждый день, когда он умер, у меня просто разбилось сердце...Он был такой классный, и мне так трудно без него...

- Какая была твоя самая большая ошибка в жизни?

- Я ни о чем не жалею.

- Какая была самая невероятная вещь, которую тебе довелось наблюдать со сцены?

- Когда двое парней целовались весь концерт! Два с половиной часа без перерыва!..

- Какая была твоя самая любимая игрушка в детстве?

- Моя маленькая черная собачка, ее звали "Пурцель".

- Есть ли такие города или страны, в которых ты бы хотела сыграть больше всего?

- Я бы очень хотела сыграть там, где это невозможно для женщин, где женщины не могут быть свободными и жить так, как им хочется, например, на Ближнем Востоке.

- Если бы ты ушла из музыки, то чем бы ты стала заниматься?

- Я не представляю себе жизни без музыки, для меня музыка - это смысл всей моей жизни. Я пою, пишу песни для людей, я стараюсь дать им что-то, во что они могли бы верить, что было бы для них опорой, я стараюсь передать им свою энергию.

- Ты будешь выступать в Москве 8 марта - прямо в Женский день. Знаешь ли ты что-нибудь об этом празднике? Я думаю, что твой концерт в этот день - это будет нечто особенное...

- Да, я знаю об этом празднике, и я очень хочу сыграть у вас, я очень воодушевлена тем, что я буду играть в Москве, особенно в этот день! Я обещаю вам, что это будет замечательный концерт, и я не могу дождаться того момента, когда я увижу вас, ребята!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII