TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Threshold: Новая музыкальная гипотеза

TOTAL METAL TALES

The Asp

НОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ГИПОТЕЗА

Прог-металл в Европе переживает сейчас явно не худшие времена, о чём красноречиво свидетельствуют превосходные альбомы, которыми нас порадовала проговая сцена в первые месяцы нового тысячелетия. К числу последних относится и «Hypothetical» – новый, впечатляющий опус английских ветеранов Threshold, гордо пронесших знамя прогрессивной музыки через альтернативную и неометаллическую тьму 90-х. На мой взгляд, превосходный повод задать пару вопросов гитаристу и лидеру группы Ричарду Уэсту…

ALIVE: «Extinct Instinct» и «Wounded Land» были альбомами меланхоличными и инспирированными прог-роком 70-х. «Clones» и «Hypothetical» звучат тяжелее и мрачнее. Чем вы можете это объяснить?

Ричард Уэст: С одной стороны, новый альбом «Hypothetical» также во многом инспирирован прог-роком и тяжёлым металлом 70-х, но, с другой стороны, ориентированный скорее на металлическое звучание вокал нашего нынешнего певца Мака лучше подходит к более тяжёлым композициям. То же самое можно сказать и про наш предыдущий опус «Clone», в то время как на более ранних альбомах за вокал отвечал, как вы, наверное, помните, Дэмиан Уильсон, который обладал значительно более чистым, менее «тяжёлым» голосом. Собственно, к написанию композиций для «Hypothetical» мы подошли не иначе, чем ранее к написанию треков для других альбомов, просто на сей раз мы свободнее вторгались в музыкальные и лирические сферы, достаточно далеко удалённые от наших традиционных проговых и металлических корней.

А.: Связано ли высокое качество вашего нового диска с тем обстоятельством, что вы наконец-то записали второй альбом подряд с одним и тем же вокалистом?

Р.У.: Это обстоятельство действительно оказало своё положительное влияние, особенно после гастролей 1999-го года. В нашей группе сейчас играют замечательные музыканты, и я надеюсь, что в ближайшее время можно будет не ожидать перемен в нашем составе! Что же касается качества нашего нового альбома, то мы достаточно напряжённо работали над каждым его аспектом, и я думаю, что наш труд оказался не напрасным. Мы гордимся достигнутым результатом!

А.: Тем не менее, состав коллектива вновь претерпел изменения. Что вы можете сказать о новом барабанщике Дж. Джеймсе?

Р.У.: Дж. Джеймс – один из лучших барабанщиков, которые мне когда-либо встречались. Он играет настолько мощно, он настолько уравновешен и талантлив, что работать с ним – одно удовольствие. Несмотря на то, что «Hypothetical» – первый альбом с Джеймсом, мы сотрудничали с ним и раньше, начиная с гастрольного турне 1997-го года. Наш прошлый барабанщик из-за своей занятости не мог участвовать в наших концертных гастролях, так что нам приходилось проводить кучу времени вместе с Джоханом. Я счастлив, что он теперь работает с нами и в студии звукозаписи, для него это – награда за терпение.

А.: Каковы ваши нынешние отношения с экс-вокалистом Дэмианом Уильсоном? Поддерживаете ли вы контакт с ним?

Р.У.: Мы по-прежнему друзья, вот только я понятия не имею, где он сейчас живёт. Покинув Threshold в 1998-ом году, он присоединился к театральной труппе, гастролирующей по стране, и с тех пор мы потеряли его из виду. Мы тогда работали над записью нашего прошлого альбома «Clone», а у него хватало хлопот со своими новыми обязанностями, так что наши пути разошлись. Дэмиан всегда был больше предрасположен к театральной деятельности, и я не думаю, что он наслаждался тем образом жизни, который ему приходилось вести в группе. Поэтому гастрольное турне 1997-го стало для него, видимо, тяжёлым испытанием. Я желаю ему успеха в его новой карьере и надеюсь, что она принесёт ему счастье.

А.: А как насчёт другого вашего экс–вокалиста, Глина Моргана и экс–барабанщика, Джея Мичиче? Нравятся ли вам альбомы их группы Mindfeed?

Р.У.: Мне нравятся альбомы Mindfeed, и я постоянно их слушаю. Глин – замечательный вокалист, и мне раньше нравилось работать с ним. Но ему всегда нравилась менее прогрессивная музыка, чем та, которую мы играли, что, видимо, и подтолкнуло его и барабанщика Джея Мичиче покинуть группу в 1996-м году для того, чтобы организовать Mindfeed. Нам довелось увидеть их в 1999-м году, когда мы вместе летели в Германию, чтобы выступить в Вакене. К сожалению, это был, по-моему, их последний концерт, и я не знаю, чем они сейчас собираются заниматься.

А.: Действуют ли Вам на нервы постоянные сравнения с Dream Theater? К примеру, не так давно один мой коллега назвал «Hypothetical» вашим «Images And Words»!

Р.У.: Да, но это же комплимент! Я думаю, на нас оказали влияние те же самые группы, что и на парней из DT, кроме того, они сейчас являются одной из самых известных групп, поэтому сравнения, пожалуй, неизбежны. Фэнам DT и Threshold известны многие различия между нашими группами. Мне приходилось читать о том, что мы, мол, больше концентрируемся на мелодиях, в том время как коллеги из DT перебирают с соло-запилами. Это, конечно же, слишком категоричное утверждение, тем более что и мы, и DT достаточно серьёзно относимся к обоим этим аспектами, но я понимаю, на чём оно основано.

А.: Ваш сборник раритетов «Decadent» был издан лимитированным тиражом в 1.000 экземпляров и распространялся только через Интернет. Многие ваши поклонники в России даже не знают, что этот диск вообще существует. Этот альбом – секретное смертоносное оружие?

Р.У.: Секретное смертоносное оружие? Ха-ха, мне об этом ничего не известно! У нас накопилась куча неопубликованного материала, с которым очень хотели ознакомиться наши фэны, поэтому было вполне логичным шагом сделать этот материал доступным для всех путем выпуска распространяемого через фэн–клуб альбома. И, поскольку «Decadent» пользуется немалой популярностью среди наших поклонников, я рад, что мы пошли на это. На альбоме содержатся редкие композиции, а также ремиксы и подвергнутые звуковой обработке версии уже известных треков времён 1992–99 годов. Несколько экземпляров этого альбома можно ещё приобрести через наш интернетовский сайт, хотя тем, кто ещё не знаком с нашим творчеством, я рекомендую сначала послушать «Hypothetical».

А.: «Clone» и «Hypothetical» были первыми вашими альбомами, которые могли похвастаться более или менее приличным оформлением обложек…

Р.У.: Ха-ха! Вообще-то я считаю, что картинка к первому альбому «Wounded Land» также была шедевром, а вот затем качество рисунков действительно стало сдавать. Картинки на обложках наших двух последних дисков нарисованы немецким художником Томасом Эвергардом, и я думаю, что то, что он сделал – великолепно! Он также работал с Enchant, Spock’s Beard и Mindfeed, и мне кажется, что с каждой новой работой уровень его мастерства становится всё выше и выше. Помнится, увидев его рисунок к «Hypothetical», наш басист сказал, что это - как раз та картинка к новому альбому, которую он для него хотел!

А.: Кстати, о басисте. Как получилось, что именно его перу принадлежат тексты большинства ваших композиций?

Р.У.: Джон всегда хорошо писал лирику, он всегда был мыслителем. Его тексты к альбому «Wounded Land» во многом стали программными для нашей группы. Они выбирал важные темы и писал о них очень серьёзно и вдумчиво. Впоследствии бремя написания текстов помимо Джона легло и на меня. На «Hypothetical», также как и на «Clone», я и Джон написали примерно по половине текстов каждый. Любимые темы Джона – телевидение, цивилизации прошлого и нарциссизм, в то время как меня больше интересует отношение человека к жизни, миру и Богу. К примеру, большая часть композиции «Oceanbound» посвящена моей личной борьбе с болезнью, называемой синдромом хронической усталости, в которой прошли несколько лет моей жизни, о том, как я восстанавливал ощущение того, что я живой, о том, как я старался не утратить свою веру в Бога в эти непростые времена. Мы никогда не были группой, которая концентрировала своё внимание исключительно на инструментальном аспекте музыки. Надеюсь, что Threshold смогут оставить след на этой планете не только благодаря своей игре на инструментах.

А.: Мне кажется, что «Hypothetical» – хорошее название для прог–металлического альбома. Стоит ли за этим названием какая-то определённая концепция?

Р.У.: Главная причина, почему мы назвали наш новый альбом именно так, заключается как раз в том, что, как ты правильно заметил, это – очень хорошее название! Если названия таких альбомов, как «Clone» и «Wounded Land» достаточно точно отражают главную идею, стоящую за этими опусами, то за «Hypothetical» не стоит какой-либо центральной темы, красной нитью проходящей через все композиции, и поэтому название альбома должно было скорее отражать некое общее настроение, атмосферу. Поначалу мы хотели назвать наш опус «Past Lives» или «Darkening Skies», но затем мы решили, что «Hypothetical» – более удачное название.

А.: В старой доброй Англии для прог-металла нынче настали суровые времена. Как у вас на данный момент обстоят дела с популярностью на родине?

Р.У.: Да, на островах прог-металл сейчас не слышно. Лишь Dream Theater и Queensryche пользуются некоторой популярностью. Я не знаю, почему так получилось, но мне кажется, что когда этот жанр стал набирать силу, народ в Королевстве был слишком занят раскручиванием тинейджерских бой- и гёрл-групп, чтобы задумываться о серьёзной музыке. В результате рок–сцена в Великобритании находится в весьма плачевном положении, хотя сейчас находится всё больше людей, которые снова начинают говорить об этой проблеме. Мы же обязаны нашими успехами преимущественно странам континентальной Европы, количество продаваемых нами на островах дисков, также как и количество концертов, которые мы играем у себя дома, по-прежнему невелико.

А.: А теперь о ближайшем будущем. Планируются ли в обозримой перспективе какие-либо сайд-проекты Карла Грума?

Р.У.: Карл постоянно занят продюсированием альбомов других групп, особенно интенсивно он работает с местными коллективами, такими, как Dragonheart, Shadowkeep и Pendragon. Кроме того, я слышал, что планируется выход нового альбома Shadowland, на котором Карл будет играть на гитаре и который он будет продюсировать. Но я думаю, что диск этот выйдет нескоро, поскольку все участники SL задействованы в ряде других проектов, так что я даже не знаю, когда они смогут завершить запись альбома! В любом случае, главным приоритетом для Карла остаётся Threshold, и в июле и в сентябре мы отправляемся в концертные гастроли в поддержку «Hypothetical». Может быть, доберёмся и до России!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

TOTAL METAL TALES

The Asp

НОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ГИПОТЕЗА

Прог-металл в Европе переживает сейчас явно не худшие времена, о чём красноречиво свидетельствуют превосходные альбомы, которыми нас порадовала проговая сцена в первые месяцы нового тысячелетия. К числу последних относится и «Hypothetical» – новый, впечатляющий опус английских ветеранов Threshold, гордо пронесших знамя прогрессивной музыки через альтернативную и неометаллическую тьму 90-х. На мой взгляд, превосходный повод задать пару вопросов гитаристу и лидеру группы Ричарду Уэсту…

ALIVE: «Extinct Instinct» и «Wounded Land» были альбомами меланхоличными и инспирированными прог-роком 70-х. «Clones» и «Hypothetical» звучат тяжелее и мрачнее. Чем вы можете это объяснить?

Ричард Уэст: С одной стороны, новый альбом «Hypothetical» также во многом инспирирован прог-роком и тяжёлым металлом 70-х, но, с другой стороны, ориентированный скорее на металлическое звучание вокал нашего нынешнего певца Мака лучше подходит к более тяжёлым композициям. То же самое можно сказать и про наш предыдущий опус «Clone», в то время как на более ранних альбомах за вокал отвечал, как вы, наверное, помните, Дэмиан Уильсон, который обладал значительно более чистым, менее «тяжёлым» голосом. Собственно, к написанию композиций для «Hypothetical» мы подошли не иначе, чем ранее к написанию треков для других альбомов, просто на сей раз мы свободнее вторгались в музыкальные и лирические сферы, достаточно далеко удалённые от наших традиционных проговых и металлических корней.

А.: Связано ли высокое качество вашего нового диска с тем обстоятельством, что вы наконец-то записали второй альбом подряд с одним и тем же вокалистом?

Р.У.: Это обстоятельство действительно оказало своё положительное влияние, особенно после гастролей 1999-го года. В нашей группе сейчас играют замечательные музыканты, и я надеюсь, что в ближайшее время можно будет не ожидать перемен в нашем составе! Что же касается качества нашего нового альбома, то мы достаточно напряжённо работали над каждым его аспектом, и я думаю, что наш труд оказался не напрасным. Мы гордимся достигнутым результатом!

А.: Тем не менее, состав коллектива вновь претерпел изменения. Что вы можете сказать о новом барабанщике Дж. Джеймсе?

Р.У.: Дж. Джеймс – один из лучших барабанщиков, которые мне когда-либо встречались. Он играет настолько мощно, он настолько уравновешен и талантлив, что работать с ним – одно удовольствие. Несмотря на то, что «Hypothetical» – первый альбом с Джеймсом, мы сотрудничали с ним и раньше, начиная с гастрольного турне 1997-го года. Наш прошлый барабанщик из-за своей занятости не мог участвовать в наших концертных гастролях, так что нам приходилось проводить кучу времени вместе с Джоханом. Я счастлив, что он теперь работает с нами и в студии звукозаписи, для него это – награда за терпение.

А.: Каковы ваши нынешние отношения с экс-вокалистом Дэмианом Уильсоном? Поддерживаете ли вы контакт с ним?

Р.У.: Мы по-прежнему друзья, вот только я понятия не имею, где он сейчас живёт. Покинув Threshold в 1998-ом году, он присоединился к театральной труппе, гастролирующей по стране, и с тех пор мы потеряли его из виду. Мы тогда работали над записью нашего прошлого альбома «Clone», а у него хватало хлопот со своими новыми обязанностями, так что наши пути разошлись. Дэмиан всегда был больше предрасположен к театральной деятельности, и я не думаю, что он наслаждался тем образом жизни, который ему приходилось вести в группе. Поэтому гастрольное турне 1997-го стало для него, видимо, тяжёлым испытанием. Я желаю ему успеха в его новой карьере и надеюсь, что она принесёт ему счастье.

А.: А как насчёт другого вашего экс–вокалиста, Глина Моргана и экс–барабанщика, Джея Мичиче? Нравятся ли вам альбомы их группы Mindfeed?

Р.У.: Мне нравятся альбомы Mindfeed, и я постоянно их слушаю. Глин – замечательный вокалист, и мне раньше нравилось работать с ним. Но ему всегда нравилась менее прогрессивная музыка, чем та, которую мы играли, что, видимо, и подтолкнуло его и барабанщика Джея Мичиче покинуть группу в 1996-м году для того, чтобы организовать Mindfeed. Нам довелось увидеть их в 1999-м году, когда мы вместе летели в Германию, чтобы выступить в Вакене. К сожалению, это был, по-моему, их последний концерт, и я не знаю, чем они сейчас собираются заниматься.

А.: Действуют ли Вам на нервы постоянные сравнения с Dream Theater? К примеру, не так давно один мой коллега назвал «Hypothetical» вашим «Images And Words»!

Р.У.: Да, но это же комплимент! Я думаю, на нас оказали влияние те же самые группы, что и на парней из DT, кроме того, они сейчас являются одной из самых известных групп, поэтому сравнения, пожалуй, неизбежны. Фэнам DT и Threshold известны многие различия между нашими группами. Мне приходилось читать о том, что мы, мол, больше концентрируемся на мелодиях, в том время как коллеги из DT перебирают с соло-запилами. Это, конечно же, слишком категоричное утверждение, тем более что и мы, и DT достаточно серьёзно относимся к обоим этим аспектами, но я понимаю, на чём оно основано.

А.: Ваш сборник раритетов «Decadent» был издан лимитированным тиражом в 1.000 экземпляров и распространялся только через Интернет. Многие ваши поклонники в России даже не знают, что этот диск вообще существует. Этот альбом – секретное смертоносное оружие?

Р.У.: Секретное смертоносное оружие? Ха-ха, мне об этом ничего не известно! У нас накопилась куча неопубликованного материала, с которым очень хотели ознакомиться наши фэны, поэтому было вполне логичным шагом сделать этот материал доступным для всех путем выпуска распространяемого через фэн–клуб альбома. И, поскольку «Decadent» пользуется немалой популярностью среди наших поклонников, я рад, что мы пошли на это. На альбоме содержатся редкие композиции, а также ремиксы и подвергнутые звуковой обработке версии уже известных треков времён 1992–99 годов. Несколько экземпляров этого альбома можно ещё приобрести через наш интернетовский сайт, хотя тем, кто ещё не знаком с нашим творчеством, я рекомендую сначала послушать «Hypothetical».

А.: «Clone» и «Hypothetical» были первыми вашими альбомами, которые могли похвастаться более или менее приличным оформлением обложек…

Р.У.: Ха-ха! Вообще-то я считаю, что картинка к первому альбому «Wounded Land» также была шедевром, а вот затем качество рисунков действительно стало сдавать. Картинки на обложках наших двух последних дисков нарисованы немецким художником Томасом Эвергардом, и я думаю, что то, что он сделал – великолепно! Он также работал с Enchant, Spock’s Beard и Mindfeed, и мне кажется, что с каждой новой работой уровень его мастерства становится всё выше и выше. Помнится, увидев его рисунок к «Hypothetical», наш басист сказал, что это - как раз та картинка к новому альбому, которую он для него хотел!

А.: Кстати, о басисте. Как получилось, что именно его перу принадлежат тексты большинства ваших композиций?

Р.У.: Джон всегда хорошо писал лирику, он всегда был мыслителем. Его тексты к альбому «Wounded Land» во многом стали программными для нашей группы. Они выбирал важные темы и писал о них очень серьёзно и вдумчиво. Впоследствии бремя написания текстов помимо Джона легло и на меня. На «Hypothetical», также как и на «Clone», я и Джон написали примерно по половине текстов каждый. Любимые темы Джона – телевидение, цивилизации прошлого и нарциссизм, в то время как меня больше интересует отношение человека к жизни, миру и Богу. К примеру, большая часть композиции «Oceanbound» посвящена моей личной борьбе с болезнью, называемой синдромом хронической усталости, в которой прошли несколько лет моей жизни, о том, как я восстанавливал ощущение того, что я живой, о том, как я старался не утратить свою веру в Бога в эти непростые времена. Мы никогда не были группой, которая концентрировала своё внимание исключительно на инструментальном аспекте музыки. Надеюсь, что Threshold смогут оставить след на этой планете не только благодаря своей игре на инструментах.

А.: Мне кажется, что «Hypothetical» – хорошее название для прог–металлического альбома. Стоит ли за этим названием какая-то определённая концепция?

Р.У.: Главная причина, почему мы назвали наш новый альбом именно так, заключается как раз в том, что, как ты правильно заметил, это – очень хорошее название! Если названия таких альбомов, как «Clone» и «Wounded Land» достаточно точно отражают главную идею, стоящую за этими опусами, то за «Hypothetical» не стоит какой-либо центральной темы, красной нитью проходящей через все композиции, и поэтому название альбома должно было скорее отражать некое общее настроение, атмосферу. Поначалу мы хотели назвать наш опус «Past Lives» или «Darkening Skies», но затем мы решили, что «Hypothetical» – более удачное название.

А.: В старой доброй Англии для прог-металла нынче настали суровые времена. Как у вас на данный момент обстоят дела с популярностью на родине?

Р.У.: Да, на островах прог-металл сейчас не слышно. Лишь Dream Theater и Queensryche пользуются некоторой популярностью. Я не знаю, почему так получилось, но мне кажется, что когда этот жанр стал набирать силу, народ в Королевстве был слишком занят раскручиванием тинейджерских бой- и гёрл-групп, чтобы задумываться о серьёзной музыке. В результате рок–сцена в Великобритании находится в весьма плачевном положении, хотя сейчас находится всё больше людей, которые снова начинают говорить об этой проблеме. Мы же обязаны нашими успехами преимущественно странам континентальной Европы, количество продаваемых нами на островах дисков, также как и количество концертов, которые мы играем у себя дома, по-прежнему невелико.

А.: А теперь о ближайшем будущем. Планируются ли в обозримой перспективе какие-либо сайд-проекты Карла Грума?

Р.У.: Карл постоянно занят продюсированием альбомов других групп, особенно интенсивно он работает с местными коллективами, такими, как Dragonheart, Shadowkeep и Pendragon. Кроме того, я слышал, что планируется выход нового альбома Shadowland, на котором Карл будет играть на гитаре и который он будет продюсировать. Но я думаю, что диск этот выйдет нескоро, поскольку все участники SL задействованы в ряде других проектов, так что я даже не знаю, когда они смогут завершить запись альбома! В любом случае, главным приоритетом для Карла остаётся Threshold, и в июле и в сентябре мы отправляемся в концертные гастроли в поддержку «Hypothetical». Может быть, доберёмся и до России!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Threshold: Новая музыкальная гипотеза

TOTAL METAL TALES

The Asp

НОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ГИПОТЕЗА

Прог-металл в Европе переживает сейчас явно не худшие времена, о чём красноречиво свидетельствуют превосходные альбомы, которыми нас порадовала проговая сцена в первые месяцы нового тысячелетия. К числу последних относится и «Hypothetical» – новый, впечатляющий опус английских ветеранов Threshold, гордо пронесших знамя прогрессивной музыки через альтернативную и неометаллическую тьму 90-х. На мой взгляд, превосходный повод задать пару вопросов гитаристу и лидеру группы Ричарду Уэсту…

ALIVE: «Extinct Instinct» и «Wounded Land» были альбомами меланхоличными и инспирированными прог-роком 70-х. «Clones» и «Hypothetical» звучат тяжелее и мрачнее. Чем вы можете это объяснить?

Ричард Уэст: С одной стороны, новый альбом «Hypothetical» также во многом инспирирован прог-роком и тяжёлым металлом 70-х, но, с другой стороны, ориентированный скорее на металлическое звучание вокал нашего нынешнего певца Мака лучше подходит к более тяжёлым композициям. То же самое можно сказать и про наш предыдущий опус «Clone», в то время как на более ранних альбомах за вокал отвечал, как вы, наверное, помните, Дэмиан Уильсон, который обладал значительно более чистым, менее «тяжёлым» голосом. Собственно, к написанию композиций для «Hypothetical» мы подошли не иначе, чем ранее к написанию треков для других альбомов, просто на сей раз мы свободнее вторгались в музыкальные и лирические сферы, достаточно далеко удалённые от наших традиционных проговых и металлических корней.

А.: Связано ли высокое качество вашего нового диска с тем обстоятельством, что вы наконец-то записали второй альбом подряд с одним и тем же вокалистом?

Р.У.: Это обстоятельство действительно оказало своё положительное влияние, особенно после гастролей 1999-го года. В нашей группе сейчас играют замечательные музыканты, и я надеюсь, что в ближайшее время можно будет не ожидать перемен в нашем составе! Что же касается качества нашего нового альбома, то мы достаточно напряжённо работали над каждым его аспектом, и я думаю, что наш труд оказался не напрасным. Мы гордимся достигнутым результатом!

А.: Тем не менее, состав коллектива вновь претерпел изменения. Что вы можете сказать о новом барабанщике Дж. Джеймсе?

Р.У.: Дж. Джеймс – один из лучших барабанщиков, которые мне когда-либо встречались. Он играет настолько мощно, он настолько уравновешен и талантлив, что работать с ним – одно удовольствие. Несмотря на то, что «Hypothetical» – первый альбом с Джеймсом, мы сотрудничали с ним и раньше, начиная с гастрольного турне 1997-го года. Наш прошлый барабанщик из-за своей занятости не мог участвовать в наших концертных гастролях, так что нам приходилось проводить кучу времени вместе с Джоханом. Я счастлив, что он теперь работает с нами и в студии звукозаписи, для него это – награда за терпение.

А.: Каковы ваши нынешние отношения с экс-вокалистом Дэмианом Уильсоном? Поддерживаете ли вы контакт с ним?

Р.У.: Мы по-прежнему друзья, вот только я понятия не имею, где он сейчас живёт. Покинув Threshold в 1998-ом году, он присоединился к театральной труппе, гастролирующей по стране, и с тех пор мы потеряли его из виду. Мы тогда работали над записью нашего прошлого альбома «Clone», а у него хватало хлопот со своими новыми обязанностями, так что наши пути разошлись. Дэмиан всегда был больше предрасположен к театральной деятельности, и я не думаю, что он наслаждался тем образом жизни, который ему приходилось вести в группе. Поэтому гастрольное турне 1997-го стало для него, видимо, тяжёлым испытанием. Я желаю ему успеха в его новой карьере и надеюсь, что она принесёт ему счастье.

А.: А как насчёт другого вашего экс–вокалиста, Глина Моргана и экс–барабанщика, Джея Мичиче? Нравятся ли вам альбомы их группы Mindfeed?

Р.У.: Мне нравятся альбомы Mindfeed, и я постоянно их слушаю. Глин – замечательный вокалист, и мне раньше нравилось работать с ним. Но ему всегда нравилась менее прогрессивная музыка, чем та, которую мы играли, что, видимо, и подтолкнуло его и барабанщика Джея Мичиче покинуть группу в 1996-м году для того, чтобы организовать Mindfeed. Нам довелось увидеть их в 1999-м году, когда мы вместе летели в Германию, чтобы выступить в Вакене. К сожалению, это был, по-моему, их последний концерт, и я не знаю, чем они сейчас собираются заниматься.

А.: Действуют ли Вам на нервы постоянные сравнения с Dream Theater? К примеру, не так давно один мой коллега назвал «Hypothetical» вашим «Images And Words»!

Р.У.: Да, но это же комплимент! Я думаю, на нас оказали влияние те же самые группы, что и на парней из DT, кроме того, они сейчас являются одной из самых известных групп, поэтому сравнения, пожалуй, неизбежны. Фэнам DT и Threshold известны многие различия между нашими группами. Мне приходилось читать о том, что мы, мол, больше концентрируемся на мелодиях, в том время как коллеги из DT перебирают с соло-запилами. Это, конечно же, слишком категоричное утверждение, тем более что и мы, и DT достаточно серьёзно относимся к обоим этим аспектами, но я понимаю, на чём оно основано.

А.: Ваш сборник раритетов «Decadent» был издан лимитированным тиражом в 1.000 экземпляров и распространялся только через Интернет. Многие ваши поклонники в России даже не знают, что этот диск вообще существует. Этот альбом – секретное смертоносное оружие?

Р.У.: Секретное смертоносное оружие? Ха-ха, мне об этом ничего не известно! У нас накопилась куча неопубликованного материала, с которым очень хотели ознакомиться наши фэны, поэтому было вполне логичным шагом сделать этот материал доступным для всех путем выпуска распространяемого через фэн–клуб альбома. И, поскольку «Decadent» пользуется немалой популярностью среди наших поклонников, я рад, что мы пошли на это. На альбоме содержатся редкие композиции, а также ремиксы и подвергнутые звуковой обработке версии уже известных треков времён 1992–99 годов. Несколько экземпляров этого альбома можно ещё приобрести через наш интернетовский сайт, хотя тем, кто ещё не знаком с нашим творчеством, я рекомендую сначала послушать «Hypothetical».

А.: «Clone» и «Hypothetical» были первыми вашими альбомами, которые могли похвастаться более или менее приличным оформлением обложек…

Р.У.: Ха-ха! Вообще-то я считаю, что картинка к первому альбому «Wounded Land» также была шедевром, а вот затем качество рисунков действительно стало сдавать. Картинки на обложках наших двух последних дисков нарисованы немецким художником Томасом Эвергардом, и я думаю, что то, что он сделал – великолепно! Он также работал с Enchant, Spock’s Beard и Mindfeed, и мне кажется, что с каждой новой работой уровень его мастерства становится всё выше и выше. Помнится, увидев его рисунок к «Hypothetical», наш басист сказал, что это - как раз та картинка к новому альбому, которую он для него хотел!

А.: Кстати, о басисте. Как получилось, что именно его перу принадлежат тексты большинства ваших композиций?

Р.У.: Джон всегда хорошо писал лирику, он всегда был мыслителем. Его тексты к альбому «Wounded Land» во многом стали программными для нашей группы. Они выбирал важные темы и писал о них очень серьёзно и вдумчиво. Впоследствии бремя написания текстов помимо Джона легло и на меня. На «Hypothetical», также как и на «Clone», я и Джон написали примерно по половине текстов каждый. Любимые темы Джона – телевидение, цивилизации прошлого и нарциссизм, в то время как меня больше интересует отношение человека к жизни, миру и Богу. К примеру, большая часть композиции «Oceanbound» посвящена моей личной борьбе с болезнью, называемой синдромом хронической усталости, в которой прошли несколько лет моей жизни, о том, как я восстанавливал ощущение того, что я живой, о том, как я старался не утратить свою веру в Бога в эти непростые времена. Мы никогда не были группой, которая концентрировала своё внимание исключительно на инструментальном аспекте музыки. Надеюсь, что Threshold смогут оставить след на этой планете не только благодаря своей игре на инструментах.

А.: Мне кажется, что «Hypothetical» – хорошее название для прог–металлического альбома. Стоит ли за этим названием какая-то определённая концепция?

Р.У.: Главная причина, почему мы назвали наш новый альбом именно так, заключается как раз в том, что, как ты правильно заметил, это – очень хорошее название! Если названия таких альбомов, как «Clone» и «Wounded Land» достаточно точно отражают главную идею, стоящую за этими опусами, то за «Hypothetical» не стоит какой-либо центральной темы, красной нитью проходящей через все композиции, и поэтому название альбома должно было скорее отражать некое общее настроение, атмосферу. Поначалу мы хотели назвать наш опус «Past Lives» или «Darkening Skies», но затем мы решили, что «Hypothetical» – более удачное название.

А.: В старой доброй Англии для прог-металла нынче настали суровые времена. Как у вас на данный момент обстоят дела с популярностью на родине?

Р.У.: Да, на островах прог-металл сейчас не слышно. Лишь Dream Theater и Queensryche пользуются некоторой популярностью. Я не знаю, почему так получилось, но мне кажется, что когда этот жанр стал набирать силу, народ в Королевстве был слишком занят раскручиванием тинейджерских бой- и гёрл-групп, чтобы задумываться о серьёзной музыке. В результате рок–сцена в Великобритании находится в весьма плачевном положении, хотя сейчас находится всё больше людей, которые снова начинают говорить об этой проблеме. Мы же обязаны нашими успехами преимущественно странам континентальной Европы, количество продаваемых нами на островах дисков, также как и количество концертов, которые мы играем у себя дома, по-прежнему невелико.

А.: А теперь о ближайшем будущем. Планируются ли в обозримой перспективе какие-либо сайд-проекты Карла Грума?

Р.У.: Карл постоянно занят продюсированием альбомов других групп, особенно интенсивно он работает с местными коллективами, такими, как Dragonheart, Shadowkeep и Pendragon. Кроме того, я слышал, что планируется выход нового альбома Shadowland, на котором Карл будет играть на гитаре и который он будет продюсировать. Но я думаю, что диск этот выйдет нескоро, поскольку все участники SL задействованы в ряде других проектов, так что я даже не знаю, когда они смогут завершить запись альбома! В любом случае, главным приоритетом для Карла остаётся Threshold, и в июле и в сентябре мы отправляемся в концертные гастроли в поддержку «Hypothetical». Может быть, доберёмся и до России!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII